-
Статистика форума
3,9 тыс
Всего тем199,5 тыс
Всего сообщений
-
Родились в этот день
-
Родились в этом месяце
-
Лента активности
-
443
Диалог католика с баптистом
Зачем? Не знаю, как другие — лично я, много лет читая форум, НИКОГДА не смотрю видеоматериалы. У меня на это банально нет времени. -
443
Диалог католика с баптистом
Нет вы писали, что нам якобы не известно, как Бог помогает в испытаниях на примере советских лагерей и ссылок. По крайней мере, так это прозвучало. -
443
Диалог католика с баптистом
Вы спрашиваете человека, который годами не может определиться со своим вероисповеданием. Как это было у ап.Павла, «всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины»... -
443
Диалог католика с баптистом
Я писал конкретно о баптистах, не ужимая других, просто писал конкретно только об одной группе верующих. -
443
Диалог католика с баптистом
Магистральный протестантизм не использует понятия невидимой церкви, например, я этого понятия не встречаю у лютеран. Англикане и их ответвление в виде Епископальной церкви, могут придерживаться теории ветвей. Я же просто объясняю, что благодатные границы Церкви шире канонических. Мне не надо про невидимую церковь писать, лучше, осознайте, что сакраментальные границы Церкви шире канонических. Или как говорит митрополит Платон (Городецкий): "Наши церковные перегородки до неба не доходят". Видимостью Церкви, можете считать хотя бы тот-же Апостольский символ веры, не говоря уже о Никео-Константинопольском. Крещение можете считать видимым вхождением в Церковь. Извините Александр, но мне не интересны все эти разговоры, я гораздо шире мыслю. -
443
Диалог католика с баптистом
Вот это уже конкретно передёргивание и где-то даже спекулирование. Можно подумать, что советские лагеря и ссылки прошли только баптисты. И вот, уже второй раз отмечаю — когда я не буду знать, в чём моя проблема, я спрошу. Но вряд ли у вас. -
443
Диалог католика с баптистом
Парахристианские культы меня не интересуют. Александр, я глубоко познакомился с пиетистами, почитайте например того-же Арндта, или жизнеописание и письма Герхарда Терстегена, там я увидел глубокое внутреннее христианство, святость. Почитайте книгу воспоминаний Базилеи Шлинк "Реальности веры", там в жизни общины лютеранок, которые жили как бегинки, было Божественное Попечение, прям точно такое-же, как описанное в книге Тихона (Шевкунова) "Несвятые святые". Для меня, все ваши заявления, это сродни детскому лепету, пройденный этап, в который я больше не верю. Мои взгляды стали куда шире. -
443
Диалог католика с баптистом
И при чем здесь Тамара? 🙂 Денис, проблема глубже. Я ж написал "Из заметок на полях, не для Тамары а просто" 🙂 Если взять за основу концепт "как читаю так и живу по Писанию" и вообще не важно, что там пастор или священник учит. Если Церковь она только невидима и состит из таких же я (читающих и старающихся жить по Евангелию), а остальные - просто религиозные огранизации у которых есть свои косяки, то возникает проблема и я ее озвучил, а именно: как выйти из колеи своих заблуждений? Понимание Евхаристии - пример моих личных ошибок -
443
Диалог католика с баптистом
Всё гораздо сложнее, нежели чем ваш конфессиональный миф. Я не вижу исторической преемственности католицизма, ни папство, ни чистилища, ни мариологии, всё это я не могу для себя обосновать. Сейчас Ватикан к тому-же сам по ходу будет реформировать папство, делая его зависимым от синодальности. Католическое объяснение спасения инославных христиан, выглядит натянутым, в том плане, что всё равно заявляет о своей исключительности, тогда как реальность скорее говорит о спасении по вере, что в данном случае, все на равных условиях, и что Бог вас католиков спасает, так-же, как и других инославных христиан, не ставя вашего конфессионального преимущества, а скорее его терпя. -
443
Диалог католика с баптистом
Магистральный протестантизм (англиканство, епископальство, лютеранство, реформатство), не отрицает исторического богословия. И потом, где гарантия, что ваше нынешнее представление о Евхаристии верное, а скажем Тертуллиана или Иринея, нет? Ассирийская Церковь Востока, которая культурно, ментально, близка к семитской среде, не верит в пресуществление Даров. Их взгляд присутствия Христа в Дарах, скорее похож на лютеранский, так как они верят, что сущность хлеба и вина сохраняется. Сейчас я писал вам о способе присутствия Христа в Евхаристических Дарах. Что касается реалистического представления, евхаристического реализма, то многие евангельские христиане верят в него, о чем например говорит Джошуа Шупинг (бывший священник РПЦЗ ставший евангельским пастором) и доктор по историческому богословию Гэвин Ортлунд: Сама Тамара неоднократно писала, что для неё Евхаристия, это не символизм. Я и раньше встречался с мнением баптистского пастора Сергея Санникова, который говорил, что Евхаристия не является символом и что она носит сакраментальный характер.
-
-
Изменения статусов
-
Из рассказа - Чудо Вифлеема· 0 ответов
<< ... Конечно же, если бы хозяин постоялого двора знал то, что знала Мария, он где-нибудь нашел бы ей комнату. Конечно же, он не отправил бы ее в хлев. Какое благословение потерял он той ночью! Если бы он уступил свою собственную комнату, и Спаситель родился бы в ней, это стало бы для него источником радости и святой гордости на всю оставшуюся жизнь.
Он смог бы рассказывать об этом своим друзьям и постояльцам, своим детям и внукам. Тысячи и тысячи людей издалека приходили бы на этот постоялый двор только .затем, чтобы увидеть это место и услышать его историю. Он получил бы и духовное, и материальное благословение сверх всяких ожиданий. Но, не проявив доброты к бедной нуждающейся девушке, он упустил величайшую возможность в своей жизни. Возможно, он тот, кто однажды услышит от Иисуса: "Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне" (Мф, 25:45). ... >>
-
Последние достижения
-
Статистика пользователей