-
Статистика форума
3,9 тыс
Всего тем200 тыс
Всего сообщений
-
Родились в этот день
Пользователей для отображения нет
-
Родились в этом месяце
-
Лента активности
-
802
Диалог католика с баптистом
С любовью надо относиться, с милосердием. В том числе и ко мне. Когда у меня произошло искушение, ты просто начал переходить на мою личность. Мне не нравится такой тон общения с Тамарой, высокомерный. Нужно ей действительно показать вашу правоту, а не в общих категориях: "мы самые самые", "наши соборы", "наше Писание". Для неё, это пустые слова. Если интеллектуально не способны, то лучше молчите, и лучше просто относиться к человеку с любовью, терпением, не грузить его. Это если не можешь ему истину интеллектуально преподнести. Но даже если и можешь, всё равно надо относиться с любовью. Тамара начала вам так отвечать после высокомерного тона в её сторону, а этот тон, никакой правоты вашей, ей не доказал, только разозлил. -
802
Диалог католика с баптистом
А меня вот что недавно остановило от протестантизма. Протестантизм отрицает необходимость сатисфакции от кающегося. И в православии тоже имеется проблема, не все священники дают епитимью, а она является необходимым элементом Таинства Покаяния. Согласно Тридентскому Собору, епитимья и ее исполнение являются частью материи Таинства Исповеди. Т.е. без епитимьи нет прощения грехов. Митрополит Стефан (Яворский) в своей книге "Камень веры Православно-Кафолической Восточной Церкви", пишет: "Тем же, кому отпущены смертный грех и вечная казнь, остается неизбежность временного наказания. Вина же смертная и вечная казнь, следующая за ней, отпускается в святом таинстве покаяния, а временное наказание осуществляется через епитимии. Если же кто умирает, не исполнив епитимии, его душа, разлучившаяся с телом, после смерти несет долг временного наказания". О необходимости удовлетворения за грехи писал также преподобный Амвросий Оптинский: "Должно знать, что грехи прощаются не одним исповеданием оных, но потребно и удовлетворение. Разбойнику на кресте Сам Господь сказал (Лк. 23:43): Днесь со Мною будеши в раи. Но и после сего обетования разбойник не тотчас и не без труда перешел в райское наслаждение, а сперва должен был претерпеть перебитие голеней. Так и мы, хотя прежние грехи нам, при Таинстве Исповеди и при принятии монашеского образа, и прощены, но Божией епитимией за них должны понести, то есть потерпеть, болезни, и скорби, и неудобства, и все, что Господь посылает нам к очищению наших грехов". Бывает епитимию оба тянут, и духовник, и исповедующийся. Бывает, что даже духовник больше исполняет. Недавно прочитал, как католический святой Жан Батист Мари давал легкие епитимии кающимся, а себя плеткой хлестал. По Писанию и Преданию, мы знаем, что кающемуся, Бог прощает вечную кару, но на кающемся остается временная кара, требующая сатисфакции, в виде епитимии, плодов покаяния. Отсюда, кстати и концепция чистилища, необходимость молитв и милостыни за усопших. А протестантизм отрицает необходимость сатисфакции от кающегося. Хотя в Писании, я ясно заметил необходимость сатисфакции. Давиду прощается грех прелюбодеяния и убийства, но в наказание умирает его ребенок; Давиду прощается другой его грех, но в наказание в его стране распространяется на три дня моровая язва; Моисею и Аарону прощается грех неверия, но в наказание они не могут войти в землю обетованную. -
802
Диалог католика с баптистом
От апостолов взялось, о чём тоже уже не раз было написано. А теперь, если включить, наконец, логику и здравый смысл, можно понять неизменность и непрерывность учительства Церкви. Если вы не в состоянии понять, противоречит ли новое высказывание ВСЕМУ предыдущему Учительству (которое вам, конечно, неизвестно, но известно собранию епископов)... то я замолкаю, чтобы не сказать чего-нибудь нетактичного. Добродетель рассудительности никто не отменял (хотя о ней вы, скорее всего, тоже не имеете представления). -
466
Этот день в истории
Здравствуйте! Хорошего дня! 😍 День в истории 26 июня – события и памятные даты 26 июня 1698 — Пётр I с Великим посольством прибыл в Вену. 26 июня 1794 — битва при Флерюсе. 26 июня 1817 — А. С. Пушкин зачислен на службу в Коллегию иностранных дел в чине коллежского секретаря. 26 июня 1829 — А. С. Пушкин, прибыв в действующую армию на Кавказ, принял участие в сражении с турками. 26 июня 1831 — началась крупнейшая в истории Санкт-Петербурга эпидемия холеры, унёсшая жизни более 4,7 тысячи человек. 26 июня 1861 — в Загребе основана Хорватская партия права. 26 июня 1875 — Льюис Кэрролл создал постановочную фотографию «Святой Георгий и дракон». 26 июня 1884 — вышел высочайший указ императора Российского Александра III об учреждении церковно-приходских школ.- 1
-
-
-
802
Диалог католика с баптистом
Слушайте, Тамара просит паузу. Давайте прервемся, остынем, и потом продолжим, когда она сможет.- 1
-
-
122
Календарь Российской Католической Церкви Византийского обряда
26 июня (13 июня ст.ст.), среда 🟢 Седмица 1-я по Пятидесятнице. Поста нет. Глас 7-й Троицкая седмица (https://t.me/byzcath/207?single) 🌿 ☦️ Памяти святых: - мц. Акилины Старшей (293); - свт. Трифиллия, епископа Левкусии Кипрской (ок. 370). 🎶 Кондак мученице Акилине Старшей, Библосской, глас 2: Девства твоего добротами предочистивши душу твою,/ на высоту мучением востекла еси, Акилино всечестная,/ любовию Жениха твоего Христа уязвившися,/ Емуже со Ангелы предстоиши, веселящися,// с нимиже не престай моляся о всех нас. 🎶 Кондак святителю Трифиллию, епископу Левкусии Кипрской, глас 8: Изрядством жития чистоту девства прием, Трифиллие,/ первопрестольник показался еси Левкусии/ и явился еси тем провозвеститель и Богоразумия наставник./ Сего ради радостно взываем ти:// радуйся, святителей украшение. 📖 Чтения дня: Рим.1:18–27 (зач. 80). Мф.5:20–26 (зач. 12).- 1
-
-
802
Диалог католика с баптистом
Вы и мне не отвечаете. Зачем вам собеседник. "Тихо сам с собою - - я веду беседу". (с) Так кайфово. -
802
Диалог католика с баптистом
Из интересного, Тамара: из вашего описания выходит, что ваши собрания - просто место совместной молитвы и точки сбора любителей чтения Библии. Пришли, посидели, совместно помолились, почитали Библию, а кто во что верит - личное дело каждого, ибо никто ничего не принуждает и "никого анафеме не предаёт" как вы пишете. Хочешь разделяй взгляды кальвинистов, хочешь лютеран, а хочешь ... да кого хочешь, просто никого ни к чему не принуждай и живи по собственное вере. Тамара, а такой подход это точно так как в Писании написано? Мне казалось там, у апостолов, жестче было по отношению к разнообразию веры? Хотя может просто показалось 🙂 П.С.: умолкаю на неделю, как просила Тамара дать ей время, чтобы услышать ответы про критерии Церкви.- 1
-
-
802
Диалог католика с баптистом
Тогда у вас просто нет никаких соборных решений 🙂 А просто люди о чем то своем сели переговорили и разошлись никого ни к чему не обязывая. У нас в деревнской местности это называлось "посиделки", странно слышать что это "соборное решение". Вопрос снимается, на нет, как говорится и суда нет.
-
-
Изменения статусов
-
Из рассказа - Чудо Вифлеема· 0 ответов
<< ... Конечно же, если бы хозяин постоялого двора знал то, что знала Мария, он где-нибудь нашел бы ей комнату. Конечно же, он не отправил бы ее в хлев. Какое благословение потерял он той ночью! Если бы он уступил свою собственную комнату, и Спаситель родился бы в ней, это стало бы для него источником радости и святой гордости на всю оставшуюся жизнь.
Он смог бы рассказывать об этом своим друзьям и постояльцам, своим детям и внукам. Тысячи и тысячи людей издалека приходили бы на этот постоялый двор только .затем, чтобы увидеть это место и услышать его историю. Он получил бы и духовное, и материальное благословение сверх всяких ожиданий. Но, не проявив доброты к бедной нуждающейся девушке, он упустил величайшую возможность в своей жизни. Возможно, он тот, кто однажды услышит от Иисуса: "Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне" (Мф, 25:45). ... >>
-
Последние достижения
-
Статистика пользователей