Перейти к содержанию

Межконфессиональная беседка


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Знаете это не католики вас обидели и также не православные которые обижали меня, это люди со своими взглядами, миропониманием и тараканами в голове. Походив по множеству религий, вер и учений, я даже в секту умудрилась попасть и уйти, я поняла простую вещь. Надо искать религию которая поможет тебе духовно расти, где ощущение Бога чувствуется сильнее в сего, а не клуб состоящий из людей. Мы ищем клубы, людей, общения. А в поиске религии надо искать Бога. А люди плохие и хорошие будут всегда, даже в полном безверии.

 

Поэтому я вернулась в православие. Мне эта религия, нравится, это мое и больше менять ее не хочу, только лишняя трата времени, надо о спасении души думать.

 

А на форумах исповедоваться самое неблагодарное, что только может быть.

Изменено пользователем Marianna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут и развивать-то нечего, но мы жаждем ваших откровений)))

 

Я уже давно зареклась откровенничать на форумах. Наоткровенничалась на Заглобе, так одна мадам меня три раза блудницей обозвала. Хорошо, хоть у модератора совесть нашлась, и она ее призвала к порядку. Но остальные-то промолчали, давая понять, что полностью согласны с ней. Зачем мне открывать душу, чтобы потом в нее плевали?

Почему-то католики считают, что мне мало моего горя и надо непременно добавить мне страданий, еще раз унизить и сделать больно.

 

Нет уж, с меня хватит. Никто больше никогда ни о чем не узнает.

 

Если Вы думаете, что люди, разговаривающие на католической Рутении, никогда не заглядывают на форум Заглобы, то Вы ошибаетесь. Так что уж что сказано, то сказано. А по сути вопроса - основываясь на Ваших словах, рискну сказать, что Вам лучше всего было бы успокоиться и предоставить жизни идти, как идет. Если дело не во внутренних проблемах вашей семьи, а именно в канонических проблемах, то с этим вполне можно жить (и с ориентацией на жизнь вечную - тоже). Уж коль скоро Вы решительно всем конфессиям предпочитаете, по тем или иным причинам, Римскую католическую Церковь, то вспомните, что последние Папы ( и Папа Бенедикт XVI, и Папа Франциск) неоднократно говорили, что люди, живущие в недействительном, с точки зрения церковного права, браке, не чужие Христу, не отлучены от Церкви, тоже должны быть охвачены пасторской заботой, не должны себя чувствовать стигматизированными, и т.д., и т.п. Правда, с моей, иноконфессиональной точки зрения говорить всё это, а к причастию не допускать - это значит сидеть на двух стульях. Но "кто я, чтобы судить?"

 

А как протестант (то есть, представитель той самой широкой общности, о которых ещё Свифт иронизировал, что, дескать, оказавшись перед необходимостью спросить дорогу в туалет, и не найдя соответствующей цитаты в Писании, таковой скорее предпочтет претерпеть некоторые закономерные последствия, чем воспользоваться мирскими словами), я просто не могу не процитировать: "...ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим.8:38-39).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие святые до рассольного периода причащались раз или два за всю свою жизнь и от этого менее святее не стали. Вспомним как причащались первые христиане, они собирались на общие застолья. Так что смысл жизни человека прекрасно сказан в Евангелии: Возлюби ближнего своего как самого себя и Бога. А ритуалы, все конечно замечательно, но если есть препятствия, которые создают ЛЮДИ, а не БОГ, то это прежде всего их грех. Вы главное живите по чести и совести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эти слова " кто отлучит нас от любви Божьей " я тоже вспоминала, когда вокруг всякая фигня творилась. :) Изменено пользователем Ermina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие святые до рассольного периода причащались раз или два за всю свою жизнь и от этого менее святее не стали. Вспомним как причащались первые христиане, они собирались на общие застолья. Так что смысл жизни человека прекрасно сказан в Евангелии: Возлюби ближнего своего как самого себя и Бога. А ритуалы, все конечно замечательно, но если есть препятствия, которые создают ЛЮДИ, а не БОГ, то это прежде всего их грех. Вы главное живите по чести и совести.

 

Это тоже только часть правды. Другая же часть правды заключается в том, что именно Евхаристия раскрывает, дает узнать на опыте, лучше, чем это сделали бы сотни томов, что сделал Христос для нас, и в чём смысл христианской жизни. Участие в Евхаристии освещает, дает смысл всему участию в богослужебной жизни.

 

Это я говорю не от догматики (хотя от догматики я должен был бы сказать то же самое) а от личного восприятия. При всём при том, есть ситуации, когда лучше не причащаться, чем не причащаться. Например, я при прочих равных (то есть, если не будет каких-то особых обстоятельств, о которых я не могу сейчас судить) скорее останусь вообще без причастия, чем пойду причащаться в РПЦ - из-за некоторых сомнений в действительности этого причастия.

 

В РКЦ я тоже не пойду причащаться, но не из-за сомнений в действительности (в действительности причастия у католиков я не сомневаюсь), а потому, что уважаю принятые в РКЦ правила, и не буду их нарушать, даже если такая возможность предоставится.

 

Можно помыслить и другие ситуации - когда с конфессиональной принадлежностью всё правильно, но у меня будут причины считать, что люди здесь не Евхаристию совершают, а в особо изощренной форме (может быть, сами не осознавая этого) противятся Св.Духу.

 

Но, конечно, в общем, лучше причащаться, чем не причащаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это от гордыни? тут я причащаюсь, тут нет. По вере вашей будет вам. Можно и онлайн поставить свечку в церкви и она зачтется, а можно поставить свечку в церкви и она будет бесполезной. Так же как ктото тут на форуме говорил про пост. Если думаешь, что четверг это пятница(перепутал) и не постился это грех, потому что верил,ч то это пятница. Так и тут Причастие в католической и православной церквях равносильны. а это разговоры типо мы самые христианские из всех христиан, это от гордыни. Я не про вас я вообще о ситуации складывающейся среди людей принадлежавших разным течениям.

 

Меня лично начинает трясти, когда старообрядцы орут мы самые православные из всех православных, православные орут тоже, смотрю католики некоторые начинают. Истиной религии нет пока в ней все делают и меняют и благоустраивают под себя люди. Истина в нас самих, в нашем сердце и нашей вере в Бога. поэтому я больше сторонница Гермионы, которая гдето написала, что лучше дома молится. Да лучше дома,так как я пока слаба чтобы идти против людей, конфликтовать или терпеть оскорбления и глупые правила, которые к 10 заповедям отношения вообще не имеют. Кстати по поводу повторного брака. Есть женщины когда муж ее оставил и по Новому завету она свободна , ведь это не ее вина была. Поэтому католический запрет на причастие для меня в этом моменте просто дико.

 

В новом завете есть поправка, чтобы женщина не вступала в повторный брак, но если она не может, то лучше пусть вступит , чтобы не жить в грехе. Бииблия за женщин и мужчин повторно вступающих брак, а люди(церковники) против.... :huh:

Изменено пользователем Marianna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее останусь вообще без причастия, чем пойду причащаться в РПЦ - из-за некоторых сомнений в действительности этого причастия.

А на чем основываются сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другая же часть правды заключается в том, что именно Евхаристия раскрывает, дает узнать на опыте, лучше, чем это сделали бы сотни томов, что сделал Христос для нас

 

Это я ощущаю и у православных и у католиков. Я такжже трепещу перед иконами и перед статуями. Я не делаю различие. Я его не вижу. Я общаюсь с Богом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это от гордыни? тут я причащаюсь, тут нет. По вере вашей будет вам. Можно и онлайн поставить свечку в церкви и она зачтется, а можно поставить свечку в церкви и она будет бесполезной. Так же как ктото тут на форуме говорил про пост. Если думаешь, что четверг это пятница(перепутал) и не постился это грех, потому что верил,ч то это пятница. Так и тут Причастие в католической и православной церквях равносильны. а это разговоры типо мы самые христианские из всех христиан, это от гордыни. Я не про вас я вообще о ситуации.

 

Меня лично начинает трясти, когда старообрядцы орут мы самые православные из всех православных, православные орут тоже, смотрю католики некоторые начинают. Истиной религии нет пока в ней все делают и меняют и благоустраивают под себя люди. Истина в нас самих, в нашем сердце и нашей вере в Бога. поэтому я больше сторонница Гермионы, которая гдето написала, что лучше дома молится. Да лучше дома,так как я пока слаба чтобы идти против людей, конфликтовать или терпеть оскорбления и глупые правила, которые к 10 заповедям отношения вообще не имеют. Кстати по поводу повторного брака. Есть женщины когда муж ее оставил и по Новому завету она свободна , ведь это не ее вина была. Поэтому католический запрет на причастие для меня в этом моменте просто дико.

 

В новом завете есть поправка, чтобы женщина не вступала в повторный брак, но если она не может, то лучше пусть вступит , чтобы не жить в грехе. Бииблия за женщин и мужчин повторно вступающих брак, а люди(церковники) против.... :huh:

 

Про брак я с Вами, в целом, согласен. А про Евхаристию - такое разборчивое отношение может стать проявлением гордыни, да, безусловно. Но как быть, если сомневаешься, действительно ли тут служат Евхаристию, или нет? Конкретно про Евхаристию в РПЦ (что, может быть, Вас задело) - я не имею в виду, что уверен, что Евхаристия в РПЦ никогда не происходит, или, тем паче, не может происходить. Этого я не утверждал. Я имел в виду две вещи - во-первых, если евхаристический канон произносится священником в алтаре с закрытыми вратами (как это часто бывает в РПЦ), то как я могу быть уверен в том, что здесь действительно служится евхаристия? Я-то ведь установительных слов при этом не слышу.

 

Второй момент (имеет отношение именно к РПЦ, не к православным юрисдикциям других стран, и не к РПЦЗ) - у РПЦ, к сожалению, весьма одиозное происхождение. Я не хочу сказать, что в советском учреждении, созданном тов. Сталиным в 1943 году, не может быть настоящих христиан, настоящих христиан - могут быть, и есть. Тем более, я не хочу сказать, что там не может служиться Евхаристия. Может, и служится. Везде, где произносятся установительные слова, Христос подлинно присутствует - не ради достоинства служащих, а ради Своего обещания. Но иногда Евхаристия может быть поставлена в такой контекст (например, сопутствующими проповедями и молитвами), что превращается в надругательство над (несомненно, реально присутствующим при этом) Христом. А в таком лучше не участвовать, ИМХО. Но, думаю, для Вас, в Германии, угроза столкнуться с таким минимальна. Так что действительность тех евхаристических служб, в которых участвуете Вы, я ни в коей мере под сомнение не ставлю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее останусь вообще без причастия, чем пойду причащаться в РПЦ - из-за некоторых сомнений в действительности этого причастия.

А на чем основываются сомнения?

 

Не видел Ваш вопрос, и только что ответил на него ниже, в другом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично начинает трясти, когда старообрядцы орут мы самые православные из всех православных, православные орут тоже, смотрю католики некоторые начинают. Истиной религии нет пока в ней все делают и меняют и благоустраивают под себя люди.

Ну как бы учение КЦ таково, что именно КЦ есть Церковь, корторую основал Христос и в которой пребывает вся полнота истины.

 

Есть женщины когда муж ее оставил и по Новому завету она свободна , ведь это не ее вина была.

Нет. В НЗ нет позволения заключать второй брак при живом супруге.

 

В новом завете есть поправка, чтобы женщина не вступала в повторный брак, но если она не может, то лучше пусть вступит , чтобы не жить в грехе. Бииблия за женщин и мужчин повторно вступающих брак, а люди(церковники) против.... :huh:

Зачем писать откровенную ложь? В Библии речь идет только о вдовах. Нигде нет позволения разводиться и заключать повторный брак.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если евхаристический канон произносится священником в алтаре с закрытыми вратами (как это часто бывает в РПЦ), то как я могу быть уверен в том, что здесь действительно служится евхаристия? Я-то ведь установительных слов при этом не слышу.

Кстати да, я тоже об этом думала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то как я могу быть уверен в том, что здесь действительно служится евхаристия?
Так это и есть по вере вашей да будет вам. Веруете приняли тело и кровь Христа, нет пусть даже папа римский вас причастит, это будет только хлеб и вино. Все по вере. Поэтому вы правы, если есть сомнения лучше не причащаться, так как оно пойдет только в осуждение, а не на пользу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то как я могу быть уверен в том, что здесь действительно служится евхаристия?
Так это и есть по вере вашей да будет вам. Веруете приняли тело и кровь Христа, нет пусть даже папа римский вас причастит, это будет только хлеб и вино.

Такой взгляд на Евхаристию совершенно ничего общего не имеет с католическим учением. Пресуществление происходит независимо от нашей веры. Другое дело, что причастие можно принято и в осуждение. Но "только хлебом и вином" Святые Дары от неверия точно не становятся. А вот если священник не произнес установительные слова, то хлеб и вино так и останутся хлебом и вином, как бы мы не верили, что это Тело и Кровь.

Изменено пользователем Радка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично начинает трясти, когда старообрядцы орут мы самые православные из всех православных, православные орут тоже, смотрю католики некоторые начинают. Истиной религии нет пока в ней все делают и меняют и благоустраивают под себя люди.

Ну как бы учение КЦ таково, что именно КЦ есть Церковь, корторую основал Христос и в которой пребывает вся полнота истины.

 

Есть женщины когда муж ее оставил и по Новому завету она свободна , ведь это не ее вина была.

Нет. В НЗ нет позволения заключать второй брак при живом супруге.

 

В новом завете есть поправка, чтобы женщина не вступала в повторный брак, но если она не может, то лучше пусть вступит , чтобы не жить в грехе. Бииблия за женщин и мужчин повторно вступающих брак, а люди(церковники) против.... :huh:

Зачем писать откровенную ложь? В Библии речь идет только о вдовах. Нигде нет позволения разводиться и заключать повторный брак.

 

Позвольте заметить, что здесь мы рискуем вступить в бесконечную и бесперспективную (ибо никаких окончательных доводов быть в таком вопросе не может, а только разного рода "косвенные улики") дискуссию о том, есть ли вставка в Мф. 5:32, или это ipsissima verba Christi. Но, ИМХО, такого рода рассуждения вообще уводят вопрос в ложную плоскость. Несомненно, что правильная интенция в отношении брака, как она должна быть не у ветхого Адама, а у человека, через союз с Христом, через участие в Его смерти и воскресении (ср. Рим. 6:2-11) восстановленного в образе и подобии Божием - это нерасторжимый брак, как и задумано "сначала" (Мф. 19:8). Но смотрите, что получается. Допустим, есть человек, который сегодня, через Христа, обладает правильной интенцией. К кому он ее относит - естественно, к тому человеку, который является его супругом сейчас. Однако раньше, в какой-то предыдущий момент своей жизни, этот человек вступил в другой брак - и даже оформил его церковно. Но в тот, предыдущий, момент, у него не было правильной интенции. Все формальные подтверждения, что интенция есть, ничего не значат, если человек не знает на собственном опыте, что означает, например, Еф. 5:28-31. И получается абсурдная ситуация, что действительный брак, в котором верный христианин живет сейчас, объявляется недействительным, а недействительный по сути, но формально правильный, заключенный ранее - действительным.

 

А получается это из-за того, что слова Христа принимаются, как источник правовой нормы, в то время как а они предназначены совсем для другого - демонстрировать, каков подлинно верный Богу человек.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не отпустить грехи на Исповеди?

Может не допустить к причастию, а грехи батюшки не прощают, прощает Бог, а батюшка только посредник меду Богом и людьми.

 

Бог прощает, а батюшки не допускают? Почему?

 

"...един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус"- 1 Тимофею, 2:5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то как я могу быть уверен в том, что здесь действительно служится евхаристия?
Так это и есть по вере вашей да будет вам. Веруете приняли тело и кровь Христа, нет пусть даже папа римский вас причастит, это будет только хлеб и вино. Все по вере. Поэтому вы правы, если есть сомнения лучше не причащаться, так как оно пойдет только в осуждение, а не на пользу

 

Ну вот конкретно моя вера нуждается в том, чтобы я слышал установительные слова - иначе я просто не смогу правильно сфокусироваться на происходящем, даже если у меня и нет специальных оснований считать, что этот конкретный литург в закрытом алтаре служит неправильно (а если такие основания есть, так тут уже вообще совсем другая картина выходит, и никакой Евхаристии нет в принципе). Может быть, менее суетные люди на это способны. Не хочу возводить это в какое-то общее правило, а говорю только о своем личном отношении.

Изменено пользователем n-vilonov
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радка, просто вот это место из Библии: 11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;

12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.

(Мар. 10:6-12)

Это говорится о людях которые уходя т из семей, виновники трагедии, но тут не говорится, что люди брошенные прелюбодействуют, если повторно вступят в брак.

Проще говоря, я поняла так, если муж ушел из семьи и это была его вина и он вступил в другой брак это прелюбодеяние и грех на нем.

Но пострадавшая сторона тут причем, как только муж женится на другой или нашел другую, он автоматический освобождает от себя пострадавшую сторону.

 

Кстати по поводу православного брака. В православии нет разводов, там есть разрешение на повторный брак и если повторный брак священник осуществил, то он и является действительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это говорится о людях которые уходя т из семей, виновники трагедии, но тут не говорится, что люди брошенные прелюбодействуют, если повторно вступят в брак.

Проще говоря, я поняла так, если муж ушел из семьи и это была его вина и он вступил в другой брак это прелюбодеяние и грех на нем.

Но пострадавшая сторона тут причем, как только муж женится на другой или нашел другую, он автоматический освобождает от себя пострадавшую сторону.

 

 

Он освободит ее только когда помрет. Не иначе. )

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, я думаю, человеческая черта: чем дороже приходится платить за членство в нашем клубе, тем престижнее клуб.

 

На фиг такой клуб, который все разрушает))).

Я так понимаю, Вы уже покинули этот престижный клуб? Я не права? Вы же красивая и умная с красивым и умным в придачу (который правда здорово Вас подставил на всю жизнь, но это слова из другого куплета)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не отпустить грехи на Исповеди?

Может не допустить к причастию, а грехи батюшки не прощают, прощает Бог, а батюшка только посредник меду Богом и людьми.

 

Бог прощает, а батюшки не допускают? Почему?

 

"...един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус"- 1 Тимофею, 2:5

Берем пример, женщина живет с любовником( я имею ввиду не повторные браки и все такие, а классический пример) Приходит на исповедь и говорит, что живет, но раскаяния нет, т.к. она и после службы будет жить дальше с любовником. В этом случае человек будет причащаться со смертным грехом, тогда конечно батюшка может не допустить. А простил Бог эту женщину или нет, только Бог сказать и может. Батюшка осуществляет ритуал, а Бог прощает. Есть случаи когда ритуал был, а Бог не отпустил( так говорили на одной передаче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма умнО. Но это естественно. Так и было анонсировано в сообщении № 172. Еще бы фото в профиль добавить для полноты эффекта. Чтоб пали заранее все те, кто хочет ещё и ещё раз сделать больно-пребольно.

 

Сколько злобы, просто праздник какой-то. Настоящая католическая святая. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не отпустить грехи на Исповеди?

Может не допустить к причастию, а грехи батюшки не прощают, прощает Бог, а батюшка только посредник меду Богом и людьми.

 

Бог прощает, а батюшки не допускают? Почему?

 

"...един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус"- 1 Тимофею, 2:5

Берем пример, женщина живет с любовником( я имею ввиду не повторные браки и все такие, а классический пример) Приходит на исповедь и говорит, что живет, но раскаяния нет, т.к. она и после службы будет жить дальше с любовником. В этом случае человек будет причащаться со смертным грехом, тогда конечно батюшка может не допустить. А простил Бог эту женщину или нет, только Бог сказать и может. Батюшка осуществляет ритуал, а Бог прощает. Есть случаи когда ритуал был, а Бог не отпустил( так говорили на одной передаче)

 

По каноническому праву РКЦ, священник не "может не допустить", а "не может допустить" в такой ситуации. В других Церквах - как правило, тоже, но иногда (в некоторых конфессиях, на усмотрение конкретных священников/пасторов) могут быть исключения. Например, учитывая широкую распространенность добрачного сожительства, сейчас бывает так, что таких людей могут причащать, если есть существенные основания полагать, что они намерены в ближайшем будущем заключить полноценный брак. Но, подчеркиваю вновь - это я не об РКЦ говорю. В РКЦ так если и делается где-то, то только в нарушение существующих канонических норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если католики её так обидели и так ей желают зла, то для чего она пришла на ДРУГОЙ католический форум?

 

Так мне нельзя сюда ходить? А у кого я должна спросить разрешения?

Изменено пользователем Hermiona317
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А получается это из-за того, что слова Христа принимаются, как источник правовой нормы, в то время как а они предназначены совсем для другого - демонстрировать, каков подлинно верный Богу человек.

 

Это называется католический латинский юридизм))).

Изменено пользователем Hermiona317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...