Перейти к содержанию

Яко не имамы дерзновения...


Владимир М.
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Православие учит, что вы пока еще не спасены, а значит по факту, пока еще не являетесь усыновленными, не являетесь чадами Божиими, а значит по факту, Бог вам не Отец. Ведь усыновление предполагает между Богом и верующими, отношения Отца и Его детей, а если они Его дети, то по факту оправданы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Православие учит, что вы ... по факту, пока еще не являетесь усыновленными, не являетесь чадами Божиими, а значит по факту, Бог вам не Отец.

Ну Вы и загнули, Денис! Такому православие точно не учит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну Вы и загнули, Денис! Такому православие точно не учит.

 

Но по факту так и получается, если православные не считают себя пребывающими в спасении, ведь последнее и означает, быть усыновленным Богу, равно этому, а если не считают себя находящимися в оправдывающей благодати, то по факту, получается как бы и не усыновлены). Св. Писание говорит, что верующие усыновлены Богу, а это равно тому что они пребывают в спасении. Разве Православие такому учит? Просто то что я написал, это как бы намек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну Вы и загнули, Денис! Такому православие точно не учит.

 

Быть усыновленным, это значит быть спасенным и наверное считать так, то есть быть уверенным в спасении, а Православие такое не дозволяет, да и спасение отодвигает в неопределенность, не считая, что верующий в нем пребывает в настоящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по факту так и получается, если православные не считают себя пребывающими в спасении, ведь последнее и означает, быть усыновленным Богу, равно этому, а если не считают себя находящимися в оправдывающей благодати, то по факту, получается как бы и не усыновлены).

Нет, не получается. В православии скорее так: рождение свыше не равно спасение, мы становимся детьми Божиими, принимая крещение, но чтобы спастись, необходимо изъявление доброй воли, выражающейся в делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не получается. В православии скорее так: рождение свыше не равно спасение, мы становимся детьми Божиими, принимая крещение, но чтобы спастись, необходимо изъявление доброй воли, выражающейся в делах.

 

Я Вам пишу, исходя из того как усыновление понимается Св. Писанием, что оно равно спасению, и вот по этому взгляду, православное воззрение отрекается от сыновства. Отец Владимир, все просто, если верующий является для Бога Его чадом, то это и равно пребыванию в спасении. Апостол Павел пишет: «потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения» (2Кор.5:19). У Православия и Св. Писания, получается что разный взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но чтобы спастись, необходимо изъявление доброй воли, выражающейся в делах.

 

Если дела, ставятся зависимой причиной для спасения, то это полупелагианство. Если дела, рассматриваются как следствие возрождения, как новые побуждения и не являются причиной оправдания, то тогда нормально. Св. Писание нам говорит, что нам вменяется Христова Праведность: "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2 Кор. 5:21); "ради Него возвещается вам прощение грехов" (Деян. 13:38). Кроме того, в Послании к Титу, Апостол пишет: "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили" (Тит 3:5). В полупелагианском воззрении, человек полагается не столько на Искупление, сколько на свои собственные силы, делая из них причину для спасения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно эти цитаты понимаются как относящиеся к крещению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, что о спасении сказано в настоящем времени: "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили" (Тит 3:5). И кстати, говорит о спасении не по делам. А еще все места из Св. Писания, где говорится о том, что верующим вменяется Праведность Христова, тоже показывается, что верующий спасается не по своим делам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно эти цитаты понимаются как относящиеся к крещению.

 

Глубже, эти цитаты понимаются вообще сотериологически. Вот взять тему вменения праведности, Праведность Христова, вменяется нам, неправедным, за нашу веру в Него. Это все рассматривается в контексте Его Посредничества, примиряющей Искупительной Жертвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что о спасении сказано в настоящем времени: "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили" (Тит 3:5).

И где здесь настоящее время: "спас" или "сотворили"?

 

И кстати, говорит о спасении не по делам.

Конечно, принимая крещение, верующий получает прощение грехов даром, без каких бы то ни было дел. И в этом смысле мы уже спасены ("благодатью вы спасены"), но это объективная сторона искупления, После этого нам необходимо усвоить плоды совершенного Христом искупления, и вот для этого-то и нужны дела.

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно эти цитаты понимаются как относящиеся к крещению.

 

Если разбирать слова Апостола Павла из Книги Деяний, где он говорит, что ради Христа возвещается нам прощение грехов, то там контекстом выступает оправдание по вере, противопоставленной делам Закона, Апостол Павел в следующем стихе говорит евреям: "и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий" (Деян. 13: 39). Веря во Христа, мы оправдываемся вменением Его Праведности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И где здесь настоящее время: "спас" или "сотворили"?

 

Я увидел настоящее время в слове "спас". Но если к этому добавлять контекст усыновления, то оправдание по Св. Писанию, мыслится в настоящем времени, в отношении верующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, принимая крещение, верующий получает прощение грехов даром, без каких бы то ни было дел. И в этом смысле мы уже спасены ("благодатью вы спасены"), но это объективная сторона искупления, После этого нам необходимо усвоить плоды совершенного Христом искупления, и вот для этого-то и нужны дела.

,

 

В Св. Писании, оправдание по вере, в которой нам вменяется Праведность Христова, противопоставляется делам Закона, что Законом невозможно оправдаться, что верующие, во Христе делаются праведными Его Праведностью, им вменяется Его Праведность.

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что о спасении сказано в настоящем времени: "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили" (Тит 3:5).

И где здесь настоящее время: "спас" или "сотворили"?

 

И кстати, говорит о спасении не по делам.

Конечно, принимая крещение, верующий получает прощение грехов даром, без каких бы то ни было дел. И в этом смысле мы уже спасены ("благодатью вы спасены"), но это объективная сторона искупления, После этого нам необходимо усвоить плоды совершенного Христом искупления, и вот для этого-то и нужны дела.

,

 

Нет , дела не ДЛЯ этого, а вследствие этого. Дела и есть плоды веры. Они индикатор веры и спасения, а не причина.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Христос, понес наказание за грехи наши (будут оправданы те, кто уверуют в Него), оправдав, примирив нас Собою, Своей Заместительной Жертвой. За все грехи, и тех кто уверует в Иисуса Христа в будущем – понесено Им добровольное наказание на Кресте. Веря во Христа, мы оправдываемся вменением нам Его Праведности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О недавнем явлении Богородицы:

https://www.youtube.com/watch?v=iaffsX0t2Ow&t=78s

 

Харктерная деталь: Богородица умоляет Своего Сына, Который отворачивается от Нее и не слушает, а потом Божия Матерь говорит: "Я победила", в смысле умолила Христа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О недавнем явлении Богородицы:

https://www.youtube.com/watch?v=iaffsX0t2Ow&t=78s

 

Харктерная деталь: Богородица умоляет Своего Сына, Который отворачивается от Нее и не слушает, а потом Божия Матерь говорит: "Я победила", в смысле умолила Христа.

 

На видео упоминается чудо воскрешения одного шейха Матерью Господа, когда того шейха изрубили, а на старом форуме Кураева, эта история подверглась сомнению, о ней ничего не слышали люди бывшие по святым местам Ближнего Востока:

 

Но об упомянутой здесь истории за почти 2 недели паломничества по святым местам Ближнего Востока (Сирии, Ливану, Иордании) не слышали ни разу.

За несколько дней перед нами была группа, в которой был о. Кирилл Каледа и представители паломнической службы "Радонеж", может быть, им повезло больше, спросите у них.

 

В истории с тем шейхом говорится, что его обследовала комиссия ООН, а в той теме форума пишут, что подобной комиссии не существует.

 

47888 - Великое чудо Божьей Матери в наши дни в Сирии?

 

Потом в Вашем видео, насколько я понял идет защита откровения, изображать маслом крестное знамение на двери.

 

По всей видимости, к истории с видением монахини, автор видеозаписи, добавил свое, как например: историю с мазанием дверей, историю с шейхом и вот сайт ПА отмечает:

 

Однако, мы не можем согласиться с комментарием автора видеоролика о т.н. "святынях" мусульманства. Сами мусульмане могут быть и верующими, но их т.н. "святыни" не имеют никакой благодатной силы и защиты, поскольку само магометанство является ложной верой...

 

Автор видеоролика нападает на духовенство РПЦ за то, что они причащают народ одноразовыми лжицами. Да, это действие не только неприятно, но вызывает смущение у многих, как и данное Священным Синодом Руководство о действиях при совершении таинств в условиях эпидемии коронавируса. Но в данном случае весь грех взяло на себя священноначалие Русской Церкви. Это - во-первых. А во-вторых, данные меры принятой икономии являются крайней мерой, которая принята при невероятно страшном давлении государственных структур...

 

Мы считаем, что оценка автором видеоролика о. Георгия Максимова и дьякона Андрея Кураева как еретиков, является проявлением неблагоразумия и чрезмерной бесконтрольной ревности. Названные клирики ведут обширную миссионерскую деятельность, пользу которой для Церкви Христовой нельзя отрицать. Да, действительно, ими высказываются порой мнения и точки зрения не святоотеческие и личные интерпретации. Однако делать выводы, что они еретики - некорректно и недопустимо.

 

Православный Апологет - ЭПИДЕМИЯ СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ! ВИДЕНИЕ МОНАХИНЕ САЙДНАЙСКОГО МОНАСТЫРЯ

 

Если учесть, что Ваше видео, выложено каналом почитателей Славика, то возможно становится понятным, добавленные туда истории про мазание дверей, история про шейха, а главное критика духовенства РПЦ. Протодиакон Андрей Кураев так вообще отметил, не разделяя истории с откровением монахини от всего остального, написав у себя в ЖЖ: "Стало ясно, кто распространяет псевдоафонские фейки. Это чебаркульские славико-поклоннники". Хотя по последней моей ссылке, в отношении откровения монахини, ссылаются на интернет-страничку сайднайского монастыря и действительно есть возможность перейти на интернет-страничку монастыря в Фейсбуке. История из того монастыря, а вот автор ролика к той истории подабавлял походу дела.

Изменено пользователем Денис В.Н.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что автор видео наезжает на Максимова, то тут понятно, ведь последний борется с антиэнененщиками, рафаиловщиной, с неприятелями паспортов. В глазах этой публики, Максимов наверное смотрится еретиком).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию! Насколько я понял, подлинность явление Богородицы "Православный апологет" сомнению не подвергает. Ну а все остальное, воскрешение шейха, критика Максимова и проч., по-моему, к нашему обсуждению отношения не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию! Насколько я понял, подлинность явление Богородицы "Православный апологет" сомнению не подвергает. Ну а все остальное, воскрешение шейха, критика Максимова и проч., по-моему, к нашему обсуждению отношения не имеет.

 

В двух источниках нашел сообщение про памазание дверей, окон:

 

Также, по словам игумении Сайданайской обители, Богородица благословила верующих помазывать освящённым в православным храмах елеем (маслом) окна и двери жилищ и лбы верующих. Через это молитвенное действие Господь облегчит болезнь и вскоре остановит эпидемию, что нормализует жизнь во всех странах мира.

 

"Православным бояться нечего": В древнем сирийском монастыре было явление Пресвятой Богородицы о пандемии - Церковное обозрение

 

"Православным бояться нечего": В древнем сирийском монастыре было явление Пресвятой Богородицы о пандемии

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как, будете мазать двери?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как, будете мазать двери? :)

 

Зачем? Я же не православный. Я следую учению об оправдании, как оно изложено в Св. Писании, по которому ходатайство Матери Господа просто излишне, ведь верующим уже вменена Праведность Христова, они искуплены Кровью Единственного Посредника - Христа! Я в свое время насмотрелся и начитался про всякие пророчества, видения. Особенно бум с этим был наверное в начале 2000-х, когда массово пошла старческая литература. Помню читал книгу про преп. Лаврентия Черниговского, где говорилось, что он говорил двум монахиням и одному диакону, что они застанут антихриста. Но в итоге все они уже преставились и никто из них не застал антихриста. Читал про старца Феодосия Кавказского, были еще популярными в ту эпоху иеросхимонах Сампсон (Сиверс), архимандрит Серафим (Тяпочкин), в книге про которого тоже содержались пророчества, потом популряным был преподобный Серафим Вырицкий. Пророчества старца Паисия про двухсотмилионную армию Китая (невероятное и ненужное количество, да и в наше время, когда есть ракеты, авиация, артиллерия), которые что-то забыли в Палестине. Потом его слова про компьютер "зверь". Помню книгу той поры отца Андрея Кураева "Оккультизм в Православии", которая была реакцией на народное Православие той поры. А еще в ту пору были популярными фильмы на видеокассетах Юрия Воробьевского, содержащие в себе апокалиптическую тематику, но в его фильмах про Афон, которые мне понравились, этой тематики было мало. А еще тогда в начале 2000-х, акцент был на старце Николае Гурьянове. Был популярен преп. Серафим Саровский и канавка Дивеевского монастыря. Позже пошли фильмы Галины Царевой, вот там пошла тематика инн, паспортов, в общем диомидовщины. Эпоха начала 2000-х, была временем беготни за старцами, чудесами, пророчествами, были разговоры о масонах, книги Нилуса. Был акцент на русском мире, пророчества про русского царя, книги Ильина, книги Иоанна (Снычева). Поэтому я ко всему этому спокойно отношусь, уже заколенный так сказать).

Изменено пользователем Денис В.Н.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харктерная деталь: Богородица умоляет Своего Сына, Который отворачивается от Нее и не слушает, а потом Божия Матерь говорит: "Я победила", в смысле умолила Христа.

 

... а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал (1 Ин. 2:1-6).

 

Эти слова, как то не вяжутся с тем, что предоставляется возможность иметь иных ходатаев. Ну а остальные слова, которые после выделенных жирным шрифтом, лично мне видятся прям кальвинистским подтекстом, там где говорится, а что мы познали Его, узнаем... Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины :)

Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...