Перейти к содержанию

Таинства


Олега
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Первый вопрос. Ну так я Крещу... моё Крещение действенное и что я могу Крещаемому подать?

Олега, поскольку ты не ответил на предыдущие вопросы, дай я угадаю за тебя. Ты считаешь, что, раз Крещение может преподаваться "не пойми кем", то это самое элементарное таинство? Ну, вроде как, помыли... А вот раз миро освящает епископ, то Миропомазанье - супертаинство?

Вот именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот именно так.

Блеск. Я думаю, что это твоё собственное. Первый раз такое вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олега, тебе книжки писать надо. Как Толстой. И с тем же эффектом..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно так.

Блеск. Я думаю, что это твоё собственное. Первый раз такое вижу.

Учение ПЦ что в Миропомазании даются Дары Духа Святаго. А зачем они даются вы сами может быть вспомните?

И Крещение Водой без Крещения Духа это пол Крещения. ЭтоКрещение мирянина или любого другого там кальвиниста или баптиста. Как Крещение у баптистов не делает человека членом Церкви, так и моё не делает. В чём моя логика хромает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег!

Крещение даётся во имя Отца, Сына и св. Духа. Так что это не полкрещения,а полноценное крещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол Крещения

пора свою секту открывать для "полукрещенцев" :ph34r:

 

з.ы. искренне надеюсь что Олега придуривается, иначе дело плохо.

Изменено пользователем Mar!a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учение ПЦ что в Миропомазании даются Дары Духа Святаго. А зачем они даются вы сами может быть вспомните?

И Крещение Водой без Крещения Духа это пол Крещения. ЭтоКрещение мирянина или любого другого там кальвиниста или баптиста. Как Крещение у баптистов не делает человека членом Церкви, так и моё не делает. В чём моя логика хромает?

Наверное, в том, что ее просто нет. Как ты из суждения "баптист может крестить" получил суждение "значит, крещение - полутаинство"? Подумай.

Изменено пользователем Maxim Bulava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег!

Крещение даётся во имя Отца, Сына и св. Духа. Так что это не полкрещения,а полноценное крещение.

Ну вот покрестили кальвинисты человека и он член КЦ? Или всё же что бы стать членом КЦ ещё чего требуется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учение ПЦ что в Миропомазании даются Дары Духа Святаго. А зачем они даются вы сами может быть вспомните?

И Крещение Водой без Крещения Духа это пол Крещения. ЭтоКрещение мирянина или любого другого там кальвиниста или баптиста. Как Крещение у баптистов не делает человека членом Церкви, так и моё не делает. В чём моя логика хромает?

Наверное, в том, что ее просто нет. Как ты из суждения "баптист может крестить"1 получил суждение "значит, крещение - полутаинство"? Подумай.

Таинства Два. Равноценных. У вас Одно Таинство, а второе пришей кобыле хвост получается, просто добавка не значительная к Крещению. При чём к Крещению ни пойми кем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол Крещения

пора свою секту открывать для "полукрещенцев" :ph34r:

 

з.ы. искренне надеюсь что Олега придуривается, иначе дело плохо.

Я искренне верю так же как моя Церковь верит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таинства Два. Равноценных. У вас Одно Таинство, а второе пришей кобыле хвост получается, просто добавка не значительная к Крещению. При чём к Крещению ни пойми кем.

Ты не в силах ответить на мой простой вопрос? Давай, я его повторю: "Как ты из суждения "баптист может крестить" получил суждение "значит, крещение - полутаинство"?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты не в силах ответить на мой простой вопрос? Давай, я его повторю: "Как ты из суждения "баптист может крестить" получил суждение "значит, крещение - полутаинство"?"

Максим, вы в своём репертуаре. :) И значит это только одно, что вы чего то не знаете или не поняли. :) Не надо мне навязывать того, о чём я не писал. Я ещё раз повторю если вы не поняли. Крещение это Крещение. Конфирмация это Конфирмация. Два равных Таинства. Первое Крещение Водой, второе Крещение Духом. Андестенд? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём моя логика хромает?

Крещение Водой без Крещения Духа это пол Крещения.
Крещение это Крещение. Конфирмация это Конфирмация. Два равных Таинства. Первое Крещение Водой, второе Крещение Духом.

 

Да ну что Вы, с логикой у Вас всё в полном порядке!

Изменено пользователем Jaime
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, вы в своём репертуаре. :) И значит это только одно, что вы чего то не знаете или не поняли. :) Не надо мне навязывать того, о чём я не писал. Я ещё раз повторю если вы не поняли. Крещение это Крещение. Конфирмация это Конфирмация. Два равных Таинства. Первое Крещение Водой, второе Крещение Духом. Андестенд? :)

"И Крещение Водой без Крещения Духа1 это пол Крещения", - это кто писал?

 

__________________________

 

1. Про новозаветное Крещение не говорят "крещение водой, но не Духом", поскольку оно есть "рождение от воды и Духа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это для христианина два неразрывных Таинства, и одно без другого не даёт Всей Полноты. А вы детей не мажете Миром. :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот покрестили кальвинисты человека и он член КЦ? Или всё же что бы стать членом КЦ ещё чего требуется?

Требуется присоединение к КЦ. Но это не таинство. Если человек, крещёный кальвинистом, верит в то, что верит Церковь и ходит в Церковь, он де факто становится католиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это для христианина два неразрывных Таинства, и одно без другого не даёт Всей Полноты. А вы детей не мажете Миром. :mellow:

Какой-то скучный язык стал. Осторожненький, я бы сказал. Ни тебе "мертвой воды", ни "полутаинства", ни уравнивания Иоаннова крещения и Христова... Что, все свои слова берешь обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот покрестили кальвинисты человека и он член КЦ? Или всё же что бы стать членом КЦ ещё чего требуется?

Требуется присоединение к КЦ. Но это не таинство. Если человек, крещёный кальвинистом, верит в то, что верит Церковь и ходит в Церковь, он де факто становится католиком.

А что у вас нет принятия инославных по трём чинам? У нас кальвинистов Миропомазуют. А у вас Крещённый бабушкой в корыте протестант сразу к Причастию идёт? :blink: :blink: :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у вас нет принятия инославных по трём чинам? У нас кальвинистов Миропомазуют. А у вас Крещённый бабушкой в корыте протестант сразу к Причастию идёт? :blink: :blink: :blink:

Если протестант подросток и старше, его миропомазуют после присоединения, как правило. Но причастить можно и без миропомазания, если христианин присоединён к Католической Церкви. Вне зависимости от того крестили его в корыте или в баптистерии.

Тебе, что корыто не нравится? Думаешь, оно портит таинство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если протестант подросток и старше, его миропомазуют после присоединения, как правило. Но причастить можно и без миропомазания, если христианин присоединён к Католической Церкви. Вне зависимости от того крестили его в корыте или в баптистерии.

Тебе, что корыто не нравится? Думаешь, оно портит таинство?

Причастить без Миропомазания. Это ли не профанация Таинства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причастить без Миропомазания. Это ли не профанация Таинства?

Объясни-ка, почему члена Церкви (см. протоиерея Слободского) нельзя причастить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у вас нет принятия инославных по трём чинам? У нас кальвинистов Миропомазуют. А у вас Крещённый бабушкой в корыте протестант сразу к Причастию идёт? :blink: :blink: :blink:

Кальвинист (и какой угодно еще христианин не-католик) сначала должен перестать быть кальвинистом подписав и исповедовав вслух это:

 

 

 

ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ,

совершаемое при принятии в полное общение с Католической Церковью

(согласно кан. 833 ККП)

 

Я, ……………………………………………………………………………,

твердо верю и исповедую всё, что содержится в Символе веры, взятое вместе и по отдельности, а именно:

Верую во единого Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли, видимого всего и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божья Единородного, от Отца рожденного прежде всех веков, Бога от Бога, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, через Которого все сотворено. Ради нас, людей, и ради нашего спасения сошедшего с небес. И воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и ставшего Человеком; распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного, воскресшего в третий день по Писаниям, восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца, вновь грядущего со славою судить живых и мертвых, и Царству Его не будет конца. И в Духа Святого, Господа Животворящего, от Отца и Сына исходящего, Которому вместе с Отцом и Сыном подобает поклонение и слава, Который вещал через пророков. И во единую Святую Вселенскую и Апостольскую Церковь. Исповедую единое крещение во отпущение грехов. Ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь.

 

Я также твёрдо верую во всё то, что содержится в слове Божием, записанном или переданном, и во что Церковь либо торжественном суждением, либо обычным и вселенским Учительством предлагает веровать как в Божественное Откровение. Также я твёрдо принимаю и храню всё, взятое вместе и по отдельности, что определённо предлагается ею относительно учения о вере или нравах.

 

Кроме того, с благоговейным послушанием воли и ума я придерживаюсь тех учений, которые либо Римский Понтифик, либо Коллегия епископов возвещают, осуществляя аутентичное учительство, даже если они не намереваются провозгласить их окончательным актом.

Не знаю где как, но у нас в Москве все же протестантов раньше Миропомазания причащать не принято. Но это специфика Восточной Европы (Польша и бывшие республики СССР) - в целом более строгие порядки.

Изменено пользователем Mar!a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у вас нет принятия инославных по трём чинам? У нас кальвинистов Миропомазуют. А у вас Крещённый бабушкой в корыте протестант сразу к Причастию идёт? :blink: :blink: :blink:

Кальвинист (и какой угодно еще христианин не-католик) сначала должен перестать быть кальвинистом подписав и исповедовав вслух это:

 

 

 

ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ,

совершаемое при принятии в полное общение с Католической Церковью

(согласно кан. 833 ККП)

 

Я, ……………………………………………………………………………,

твердо верю и исповедую всё, что содержится в Символе веры, взятое вместе и по отдельности, а именно:

Верую во единого Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли, видимого всего и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божья Единородного, от Отца рожденного прежде всех веков, Бога от Бога, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, через Которого все сотворено. Ради нас, людей, и ради нашего спасения сошедшего с небес. И воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и ставшего Человеком; распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного, воскресшего в третий день по Писаниям, восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца, вновь грядущего со славою судить живых и мертвых, и Царству Его не будет конца. И в Духа Святого, Господа Животворящего, от Отца и Сына исходящего, Которому вместе с Отцом и Сыном подобает поклонение и слава, Который вещал через пророков. И во единую Святую Вселенскую и Апостольскую Церковь. Исповедую единое крещение во отпущение грехов. Ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь.

 

Я также твёрдо верую во всё то, что содержится в слове Божием, записанном или переданном, и во что Церковь либо торжественном суждением, либо обычным и вселенским Учительством предлагает веровать как в Божественное Откровение. Также я твёрдо принимаю и храню всё, взятое вместе и по отдельности, что определённо предлагается ею относительно учения о вере или нравах.

 

Кроме того, с благоговейным послушанием воли и ума я придерживаюсь тех учений, которые либо Римский Понтифик, либо Коллегия епископов возвещают, осуществляя аутентичное учительство, даже если они не намереваются провозгласить их окончательным актом.

Не знаю где как, но у нас в Москве все же протестантов раньше Миропомазания причащать не принято. Но это специфика Восточной Европы (Польша и бывшие республики СССР) - в целом более строгие порядки.

Но Таинство Конфирмации не обязательно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно конечно. Стройными колоннами в день Пятидесятницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он спрашивает, видимо, о Конфирмации перед причастием. Нет, не обязательно, хотя Конфирмация перед причастием настоятельно рекомендуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...