Перейти к содержанию

Таинства


Олега
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ни кто не противопоставляет одно другому.

Ты что, не понимаешь всё еще: "крещением водой" Иоанн называл свое крещение, а Крещение Христово - это и есть Крещение "водой и Духом"? Златоуста давно не читал?

Говорится о взаимосвязи и невозможности полноценного Крещения одного без другого.

О том и речь. Красноречивое выражение Две части целого у тебя, а не два таинства.

Про второй пункт вообще возражения нет. И да, нельзя стать Христовым без Духа. Но такой Христианин неполноценный будет и не принадлежащий Церкви. Вот он именно в тьму идёт, а не к свету.

Перл на перле. Перл-Харбор, так сказать.

 

Искупленный баней возрождения христианин с обитающей в душе благодатью Святого Духа идет во тьму...

 

На этом можно и прерваться.

Изменено пользователем Maxim Bulava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

На этом можно и прерваться.

Можно. Потому что вам не доказать ни чего. Если у вас с вашим мнением что в разрез идёт вам и ККЦ не авторитет и Деяния тоже как бы между прочим.

Надо же, проходит сквозь Церковь. А спросите что его туда обратно может вернуть? Конфирмация. По тому и проходит сквозь Церковь что без Даров Духа все сквозь неё шествуют.. Что может вернуть Крещённого в Церкви если он тоже "сквозь ушкандыбарил"? Исповедь. Чувствуете разницу между крещённым вне и внутри?. Разница в Конфирмации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Потому что вам не доказать ни чего.

Олега, на самом деле уже.

Если у вас с вашим мнением что в разрез идёт вам и ККЦ не авторитет и Деяния тоже как бы между прочим.

Словоблудить продолжаешь.

Надо же, проходит сквозь Церковь.

Ну да, я напомню: это Августин.

А спросите что его туда обратно может вернуть? Конфирмация.

Нет, не Конфирмация. Можно, например, креститься (и тут же миропомазаться) в РПЦ в глубокой неприязни к католичеству и оказаться в результате чуждым Церкви.

 

В Церковь возвращает покаяние.

Что может вернуть Крещённого в Церкви если он тоже "сквозь ушкандыбарил"? Исповедь. Чувствуете разницу между крещённым вне и внутри?. Разница в Конфирмации.

Разница в отношении к Церкви. Крещеному в Церкви не свойственно испытывать к ней ненависть, и, соответственно, наоборот. Не в силу "неконфирмированности" еретик оказывается вне Церкви, а в силу ненависти к ней (коль скоро таковая имеет место быть) и чуждости правой вере.

 

Эхе-хе... Олега, Олега...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Что за обряд "Омовения святого мира в 8 день"? Сейчас случайно наткнулась. Первый раз слышу чтобы где-то в ПЦ это делали. В смысле само чинопоследование я прочитала, интересует это что то древнее забытое или оно где-то до сих пор используется?

 

В РПЦ уже не используется. Они об этом даже в своём Катехизисе, который сейчас готовят к печати, написали:

Крещальное миро является великой святыней, поэтому после окончания чинопоследования Крещения и Миропомазания совершается чин омовения святого мира.

Согласно церковным правилам, святое миро требует особенно благоговейного отношения. Прикасаться к сосудам с миром разрешено только священнослужителям, а миро, нанесенное на тело в таинстве помазания, не должно быть случайно стерто.

Изменено пользователем Jaime
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для особо православных, ещё оттуда же:

 

Крещение есть вступление в Церковь, и правом его совершать обладают только священнослужители — епископы и священники. Лишь в случае смертельной опасности и невозможности пригласить священника таинство может быть совершено диаконом, церковнослужителем или даже мирянином любого пола.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Потому что вам не доказать ни чего.

Олега, на самом деле уже.

Если у вас с вашим мнением что в разрез идёт вам и ККЦ не авторитет и Деяния тоже как бы между прочим.

Словоблудить продолжаешь.

Надо же, проходит сквозь Церковь.

Ну да, я напомню: это Августин.

А спросите что его туда обратно может вернуть? Конфирмация.

Нет, не Конфирмация. Можно, например, креститься (и тут же миропомазаться) в РПЦ в глубокой неприязни к католичеству и оказаться в результате чуждым Церкви.

 

В Церковь возвращает покаяние.

Что может вернуть Крещённого в Церкви если он тоже "сквозь ушкандыбарил"? Исповедь. Чувствуете разницу между крещённым вне и внутри?. Разница в Конфирмации.

Разница в отношении к Церкви. Крещеному в Церкви не свойственно испытывать к ней ненависть, и, соответственно, наоборот. Не в силу "неконфирмированности" еретик оказывается вне Церкви, а в силу ненависти к ней (коль скоро таковая имеет место быть) и чуждости правой вере.

 

Эхе-хе... Олега, Олега...

Что, специально так отвечаешь не смотря на просьбу? За чем? :(

Я не знаю откуда вы набрались этого негатива в ответе, но всё же хоть и был поставлен вопрос о прекращении общения на эту тему, не могу по главным тезисам не ответить..

Нельзя второй раз Креститься, можно лишь восполнить Крещение. Если Крестил я или Кальвинист противный, то восполняется Крещение священником. Ни я, ни кальвинист своим крещением человека не может в Церковь ввести, священник может. Каким образом? На этот вопрос я дал ответ, вы не дали.

Далее про Августина и проход "через". Ни какое повторное обращение для крещения ни к ПЦ, ни к РКЦ ни в чём не поможет . Я понимаю ваш сарказм и вашу издёвку, Ну какое второе Крещение? Это явно вы сами придумали такой способ что бы как то лодку качнуть. И я не знаю каким чином у вас Кальвинистов принимают. У нас всё ясно. Вне Церкви Крещение принял, будь добр Миропомазаться. Католик? Принеси Покаяние. Ни кто не перепомазует и не перекрещивает. И даже в сущем сане принимают если католик священник.Вне Церкви Крещённых только через Миропомазание..

Короче не надо тень на плетень наводить. Просто всё как Божий день. Есть Крещение Водой. Есть Духом. Я Крещу или баптист какой это Крещение водой. Это Крещение самарян во Иисуса. ( Деяния вспомни) Но это не полное Крещение. Только Апостольское Возложения рук. Конфирмация- Дары Духа: это полное Крещение и введение человика в Церковь. Всё чётко и ясно.

Ну оно же так и есть! Я Крестил или гугенот, и то и то вне Церкви, это потенция и Дар Духа в оставления грехов и в жизнь будущего века. Крещение в Церкви священником это уже введения человека в общение с святыми и в Евхаристию.

Я не верю что я это могу понять, а умница Булава нет

Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для особо православных, ещё оттуда же:

 

Крещение есть вступление в Церковь, и правом его совершать обладают только священнослужители — епископы и священники. Лишь в случае смертельной опасности и невозможности пригласить священника таинство может быть совершено диаконом, церковнослужителем или даже мирянином любого пола.

Вот вот. Всё правильно. Мирянину миряниново, Епископу еписково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олега, а вот этот священник говорит по-другому. Миропомазание не восполняет Крещение - это отдельное Таинство. Крещение - полноценное Таинство. И то, что у католиков Крещение отделено от Миропомазания - это правильно. От себя замечу, что греки католиков очень даже перекрещивают.

 

https://www.youtube.com/watch?v=PLy3ayIV06M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. От себя замечу, что греки католиков очень даже перекрещивают.

 

 

Некоторые греки даже РПЦ-шников перекрещивают. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, специально так отвечаешь не смотря на просьбу? За чем? :(

А, если ты про то, что я делю твой текст, то затем, чтобы комментировать каждую мысль отдельно. Так именно что удобнее.

Я не знаю откуда вы набрались этого негатива в ответе, но всё же хоть и был поставлен вопрос о прекращении общения на эту тему, не могу по главным тезисам не ответить..

Нельзя второй раз Креститься, можно лишь восполнить Крещение.

Это и есть продолжение разговора про "одно таинство из двух частей". А правильно - про два таинства. Когда Крещение совершено, то оно ни в каком сакраментальном восполнении не нуждается. Таинство либо совершено, либо нет.

Если Крестил я или Кальвинист противный, то восполняется Крещение священником. Ни я, ни кальвинист своим крещением человека не может в Церковь ввести, священник может.

От повторения мысль истинной не станет.

Каким образом? На этот вопрос я дал ответ, вы не дали.

Вопрос "почему я не могу, совершив Крещение ввести в Церковь, а священник может?" не имеет ответа в силу своей абсурдности. Любое Крещение - то же самое Крещение, оно одно. Естественно, что все эффекты Крещения будут одинаковыми.

Далее про Августина и проход "через". Ни какое повторное обращение для крещения ни к ПЦ, ни к РКЦ ни в чём не поможет .

Здесь непонятно про что. Ни Августин не писал, ни я не пишу ни про какое "повторное крещение". Ты, Олег, почему-то не пытаешься хоть сколько-нибудь понять собеседников. Мысль Августина в том, что над еретиком вне Церкви совершается истинное Крещение, но он после него не остается в Церкви в силу ненависти к Церкви и отвержения истины.

У нас всё ясно. Вне Церкви Крещение принял, будь добр Миропомазаться. Католик? Принеси Покаяние. Ни кто не перепомазует и не перекрещивает. И даже в сущем сане принимают если католик священник.Вне Церкви Крещённых только через Миропомазание..

Вот тут остановись и подумай сам, я тебе на это уже два разА указывал: если над католиком совершается Конфирмация, а вы его все равно в своей церкви не числите, то какова же ценность твоего аргумента "почему же крещеный кальвинистом кальвинист не считается вами католиком, раз Крещение вводит в Церковь?".

Короче не надо тень на плетень наводить. Просто всё как Божий день. Есть Крещение Водой. Есть Духом.

Тоже раза три или четыре уже писалось. Церковное Крещение и есть крещение "водой и Духом". Назвать церковное крещение "крещением водой", вообразив, что есть еще другое, помимо него, "крещение духом" - это уравнять церковное Крещение с Иоанновым, о котором и сказано: "Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем".

 

Я Крещу или баптист какой это Крещение водой. Это Крещение самарян во Иисуса. ( Деяния вспомни)

Вот очень четко (и еретически) церковное крещение уравнял с Иоанновым.

Но это не полное Крещение. Только Апостольское Возложения рук. Конфирмация- Дары Духа: это полное Крещение и введение человика в Церковь.

Снова очень четко прописал, что не признаешь самостоятельности таинств, а мыслишь крещение двусоставным. Очередной раз противоречишь православным же авторам, говорящим о вступлении в Церковь через Крещение.

 

Очень странная картина в итоге получилась. Хотел посрамить.... Детей, говорил, лишаем.... Евхаристию, говорил, обесчещиваем...

 

Но в итоге расписался в том, что не понимаешь элементарных вещей.

Изменено пользователем Maxim Bulava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олега, а вот этот священник говорит по-другому. Миропомазание не восполняет Крещение - это отдельное Таинство. Крещение - полноценное Таинство. И то, что у католиков Крещение отделено от Миропомазания - это правильно. От себя замечу, что греки католиков очень даже перекрещивают.

 

https://www.youtube....h?v=PLy3ayIV06M

Да вот как раз один в один что я говорю. :) Именно Миропомазание человека членом Церкви делает, священником Богу. Просто в интервью батюшка говорит что миропомазание делает человека Христианином. Но это тоже один в один что и я говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я понимаю что тебе удобнее что бы что то доказать поставить того кому ты доказываешь в неудобное положение.

В Деяниях не Иоанново Крещение. А уже Новозаветное во Имя Иисуса Христа. Крещение Водой. Посылаются Апостолы Иоанн и Пётр и Крестят Огнём возложением рук..

Крещение мной или баптистом: Крещение Водой. Полноценное. ПОЛНОЦЕННОЕ КРЕЩЕНИЕ. Такое же как и Крещение самарян во имя Иисуса Христа.

Крещение священником не только водой но и огнём. И в КЦ и в ПЦ. Только в ПЦ Миропомазание даётся во всей полноте сразу, а священник в КЦ начало Миропомазанию полагает, завершается же оно в 14 лет.

У СВЯЩЕННИКА ПОЛНОЦЕННОЕ КРЕЩЕНИЕ, такое же как и у меня с Кальвинистом. НО! В отличие от меня и кальвиниста он миропомазует. Делает человека Членом Церкви. (или как батюшка на видео говорит Делает Христианином).

Ну как этого не понять? Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что тебе удобнее что бы что то доказать поставить того кому ты доказываешь в неудобное положение.

Уверяю тебя, если ты чувствуешь себя неудобно, то не я тому виной.

В Деяниях не Иоанново Крещение. А уже Новозаветное во Имя Иисуса Христа. Крещение Водой.

Олег, если вместо "крещения водой" написать "Крещение Водой", то суть дела от этого не изменится.

Посылаются Апостолы Иоанн и Пётр и Крестят Огнём возложением рук..

В комиксах, возможно, и так. А в Деяниях самаряне уже были крещены, и их оставалось конфирмировать, для чего и посылались апостолы.

Крещение мной или баптистом: Крещение Водой. Полноценное. ПОЛНОЦЕННОЕ КРЕЩЕНИЕ. Такое же как и Крещение самарян во имя Иисуса Христа.

Можно еще больше увеличить шрифт. Например, написать, "Крещение Водой". А потом, что это ПОЛНОЦЕННОЕ КРЕЩЕНИЕ. Но с какой буквы и каким шрифтом "воду" не пиши, в христианское крещение это не превратится.

 

Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем аргументов ноль. Полноценное Крещение у вас ровно столько же, как у меня Крещение + Конфирмация. При вашем понимании Крещения Конфирмация вообще на фиг не нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от меня и кальвиниста он миропомазует. Делает человека Членом Церкви. (или как батюшка на видео говорит Делает Христианином).

 

Где Вы это услышали??? Он говорит ХРИСТИАН рукополагают в царственные священники. ХРИСТИАН! А не Миропомазание делает человека христианином. Вы слушаете, а думаете о своем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем аргументов ноль.

И тако посрами еретики!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем аргументов ноль. Полноценное Крещение у вас ровно столько же, как у меня Крещение + Конфирмация. При вашем понимании Крещения Конфирмация вообще на фиг не нужна.

Олега, согласитесь, если стать на Вашу точку зрения, то миропомазание - не отдельное Таинство, а заключительная стадия крещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от меня и кальвиниста он миропомазует. Делает человека Членом Церкви. (или как батюшка на видео говорит Делает Христианином).

 

Где Вы это услышали??? Он говорит ХРИСТИАН рукополагают в царственные священники. ХРИСТИАН! А не Миропомазание делает человека христианином. Вы слушаете, а думаете о своем.

Внимательно слушаем с 45 с. по 1.20 с "Человека Крещёного рукопологаем в Христианство."

И с 4 минуты до конца.

Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем аргументов ноль. Полноценное Крещение у вас ровно столько же, как у меня Крещение + Конфирмация. При вашем понимании Крещения Конфирмация вообще на фиг не нужна.

Олега, согласитесь, если стать на Вашу точку зрения, то миропомазание - не отдельное Таинство, а заключительная стадия крещения.

Это не отдельная стадия Крещение. Это и есть Крещение. Крещение Огнём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем аргументов ноль.

И тако посрами еретики!

Да не хочу я посрамить. Хочу что бы вы сами разобрались во всём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу что бы вы сами разобрались во всём.

Ага, Олега-цзы просвещает варваров...

 

Так это очень легко сделать. Расскажите нам в какой именно момент совершения таинства миропомазания (после каких действий священника) человек становится членом Церкви и приведите авторитетное церковное свидетельство, где это написано. Делов-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу что бы вы сами разобрались во всём.

Ага, Олега-цзы просвещает варваров...

 

Так это очень легко сделать. Расскажите нам в какой именно момент совершения таинства миропомазания (после каких действий священника) человек становится членом Церкви и приведите авторитетное церковное свидетельство, где это написано. Делов-то.

А что вам ещё сделать? Может поцеловать куда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вам ещё сделать? Может поцеловать куда?

Действительно. Ишь чаво захотели! Доказательства им подавай... Перебьётесь!!!

 

Изменено пользователем Jaime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно. Ишь чаво захотели! Доказательства им подавай... Перебьётесь!!!

https://www.youtube....h?v=9GmipSGx5r8

https://www.youtube....h?v=3kWpiYMhBW4

Это ваша прерогатива под микроскопом всё рассматривать и Таинства в формулы схоластические превращать. Сказано ТАИНСТВО, и не надо значит на молекулы Христа раскладывать или к Богородице под юбку лезть своими любопытными грязными потными ручёнками.

Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ваша прерогатива под микроскопом всё рассматривать и Таинства в формулы схоластические превращать. Сказано ТАИНСТВО, и не надо значит на молекулы Христа раскладывать или к Богородице под юбку лезть своими любопытными грязными потными ручёнками.

Какие-то у Вас ассоциация странные... Нездоровые, я бы сказал.

 

Вы делаете некие утверждения, выдавая их за точку зрения Церкви. Вот и докажите, что это есть именно точка зрения Церкви, а не плод Вашего невежества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...