Helena Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 , почитав апокрифы, понял, что ничего принципиально нового они не несутИ поэтому их можно выкинуть? "Здесь играем, здесь рыбу заворачивали"(с)Нас учили - это не Слово Божье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wergiliy Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Честно говоря, я сам задавался этим вопросом. Но четкого ответа не нашел. Но, почитав апокрифы, понял, что ничего принципиально нового они не несут Тогда смотрите как интересно получается - вы признаёте непререкаемым авторитетом некий сборник текстов, о происхождении которого толком ничего не знаете. Не странно ли это? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Лично Ваша РКЦ к собранию Библии на соборах каким боком? Вы родились как последствие раскола 1054 г. Ваши претензии на единоличное наследование той изначальной единой Христовой Церкви убеждают лишь вас самихЭто очень удобно так считать, я понимаю. Сама так считала когда-то. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wergiliy Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Лично Ваша РКЦ к собранию Библии на соборах каким боком? Вы родились как последствие раскола 1054 г. Ваши претензии на единоличное наследование той изначальной единой Христовой Церкви убеждают лишь вас самих Вот тоже интересная штука - из Ваших слов я понял, что была некая изначальная Христова Церковь, которая куда-то исчезла после 1054 г. И это несмотря на обещание Христа, о том, что врата ада не одолеют Церковь. Выходит с тех пор на земле нет Христовой Церкви? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Пастор-отступник - о. Александр Асонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 08 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Вот тоже интересная штука - из Ваших слов я понял, что была некая изначальная Христова Церковь, которая куда-то исчезла после 1054 г. И это несмотря на обещание Христа, о том, что врата ада не одолеют Церковь. Выходит с тех пор на земле нет Христовой Церкви?Изменилась оргструткура Церкви. Вообще, это отдельная тема. Здесь я ее рассматривать не хочу. Я только реагирую на, то ли детски наивные, то ли претенциозно абсурдные, заявления, что только РКЦ и есть нынешний вариант той дораскольной Церкви, а остальные, сплошные еретики, да схизматики Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Евгений 08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wergiliy Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 В этом нет ничего абсурдного и наивного, более того, это так и есть на самом деле, но раз не желаете, то и не надо. Хотя можно было бы и новую тему открыть, вопрос-то интересный. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Чего, чего? Мы свою нелогичность признаем? Это что за фантазии?Да, лютеране признают именно в этом вопросе, и довольно часто. Не все, наверно. И даже хвалятся этим, мол, католики с кальвинистами пытаются это противоречие убрать, и у католиков Бог выходит не всемогущий, а у кальвинистов - не благий. Мы же одно противоречие оставляем - и Бог у нас и всемогущ, и благ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Парадокс, это некто приписывает другим парадоксы, порожденные собственными фнтазиямиИнтересно. А может Вы и свободу воли признаете? Так ведь и до папизма недалеко А фантазии сии - не мои. Парадокс, насколько знаю, Паскаля. Как Вы лично на него ответите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 В целовании иконы, как таковом, ничего претящего духу лютеранина нет. Скажу даже страшную тайну - когда я молюсь "за закрытыми дверьми" я часто целую и икону Спасителя, и Священное Писание. Так, как целовал бы фотографию любимого человека, и как обращался бы к нему в мыслях. Другое дело - на людях, это может быть соблазном для других, и воспринято как знак поклонения. Вот очень странно. Если в целовании икон "ничего претящего духу лютеранина нет", то нормальным было бы целовать иконы. Не только в порядке индивидуальном, одному отдельно взятому лютеранину, но и "на людях". Ведь и духу этих людей, получается, тоже ничего не претит. И крест целовать, и вообще святыню всякого рода. Но оказывается, что поодиночке, вроде бы как. все нормально, а собрались вместе - и появляется "может быть воспринято как знак поклонения". И на этом фоне говорят, что мы, мол, признаем Седьмой собор, который как раз приписывает целование, каждение, поклонение, и не дома лишь, а "в церквях Божиих .... и при дорогах". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Вообще, это отдельная тема. Здесь я ее рассматривать не хочу. Я только реагирую на, то ли детски наивные, то ли претенциозно абсурдные, заявления, что только РКЦ и есть нынешний вариант той дораскольной Церкви, а остальные, сплошные еретики, да схизматики Вот отдельная тема - https://catholichurch.ru/index.php/topic/1828-%D1%80%D0%BA%D1%86-%D0%B8-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D1%8B%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%86/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 08 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 1. А может Вы и свободу воли признаете? Так ведь и до папизма недалеко 2. А фантазии сии - не мои. Парадокс, насколько знаю, Паскаля. Как Вы лично на него ответите? 1. Признаем2. Если удобоваримо сформулируете, то, м.б. и отвечу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 1. ПризнаемДа - в мирских делах, не об этом обычно речь, когда говорят о свободе воли. А вот это: "Они воображают, что воля[человеческая] может любить Бога", кто о ком и где писал? У кальвинистов тут всё конечно, гораздо круче, имхо, богохульно - но последовательно. А у Вас человек обладает злой свободной волей, потому что "все же причиной греха является воля беззаконников, то есть [порочная] воля дьявола и безбожных людей". А вот доброй свободной волей не обладает.2. Если удобоваримо сформулируете, то, м.б. и отвечуА чего неудобоваримого? Любимый вопрос атеистов, они почему-то думают, что на него нет ответа Может ли всемогущий Бог сотворить такой камень, который Сам бы Он не мог бы поднять? Отвечайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 08 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Может ли всемогущий Бог сотворить такой камень, который Сам бы Он не мог бы поднять? Отвечайте.Бог все может. И это может А вот доброй свободной волей не обладает.Естественно. Иначе Христос бы не говорил что-то, типа, "не вы Меня избрали, а я вас избрал" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Естественно. Иначе Христос бы не говорил что-то, типа, "не вы Меня избрали, а я вас избрал"А других - не избрал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 08 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 А других - не избрал?Всех избрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Всех избрал.Правильно (католично ). Тогда в чём разница между теми, кто спасётся, и теми, кто не спасётся? Почему некоторые избранные не спасутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 08 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Правильно (католично ). Тогда в чём разница между теми, кто спасётся, и теми, кто не спасётся? Почему некоторые избранные не спасутся?Не спасутся те, кто отвергнет Его Благодать и не уверует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Не спасутся те, кто отвергнет Его Благодать и не уверуетА остальные не отвергнут и уверуют? Своей волей? Изменено 29 сентября, 2013 пользователем boroda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 08 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 А остальные не отвергнут и уверуют? Своей волей?Получается, что нет. Собственная воля на это неспособна. Поэтому Христос и сказал ту фразу: "не вы меня..., а Я вас..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 "...жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих... (Втор. 30) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Получается, что нет. Собственная воля на это неспособна. Поэтому Христос и сказал ту фразу: "не вы меня..., а Я вас..." То есть от отвержения Своей благодати их Сам же Господь удержал? А почему других не удержал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 08 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 сяТо есть от отвержения Своей благодати их Сам же Господь удержал? А почему других не удержал?Причины отвержения некоторыми благодати у нас трактуется как непознанная тайна. По крайней мере, я других трактовок не видел. Ну, разве что, слышал, что Меланхтон склонялся все же к свободной воли человека как в отвержении, так и в принятии благодати. Но, вроде, т.з. Меланхтона не была принята в лютеранстве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Причины отвержения некоторыми благодати у нас трактуется как непознанная тайна. По крайней мере, я других трактовок не видел. Во. Чего, чего? Мы свою нелогичность признаем? Это что за фантазии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 08 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 А причем тут нелогичность, да еще, якобы, нами признанная? Невозможность рационально объяснить сущность Триединства, тоже говорит о признанной нелогичности авторов сего Догмата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти