Amtaro Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Имеют - во обличение уже умершего лжеучителя. ...Не имеют смысла. Ибо для обличения лжеучителя дана его земная жизнь. Если он не был обличён Церковью при жизни - то и нет для него греха лжеучения. Ибо у него не было возможности покаяться перед Церковью, которая его не обличала. А для обличения самого ложного учения, есть церковные интердикты на само учение, а не почившего богослова. 1 Ссылка на комментарий
Elijah Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А в Риме - солнечно. Скоро начало Инаугурационной Святой Мессы. Гости уже в сборе. Ссылка на комментарий
Mirabile_Futurum Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Но в целом - заблуждение есть ложь, ибо ложно утверждение об одновременной истинности ложных и истинных положений. Конъюнкция истины и лжи есть ложь. 1&0=0Совершенно разделяя ваше мнение о неспасительности иудаизма, хотя и молясь о спасении всех без исключения людей, тем не менее спрошу.То есть, например, свт Ириней из-за своего заблуждения касательно миллениаризма имел ложную веру и ,по сути, не был христианином?Или ,все-таки, не всякая ложка дегтя погибельна? Ссылка на комментарий
Neta Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 В Риме хорошая погода. Что это значит. Ссылка на комментарий
joseph Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Что я могу сказать после этой мессы - это то, что нас ждут короткие проповеди...Если после них последуют большие дела, то это именно то, что надо. Ссылка на комментарий
joseph Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Неоиудеи поклоняются идолу мысленному, а не Триипостасному Богу Авраама, Исаака и Иакова. К-хм...я знаю, кто такие неопротестанты. А кто такие неоиудеи? Не любят они того же Бога. Мой Бог един в Трех Лицах, а они выдумали такого "бога", который не в Трех Лицах, не воплощался, не страдал на кресте и не вдохновлял Нового Завета. Это Он вначале не Воплощался и не страдал, а потом Воплотился и пострадал. Все по порядку. Иудеи просто еще не успели получить новую, исправленную и дополненную версию. Ссылка на комментарий
о.Олег Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Неоиудеи поклоняются идолу мысленному, а не Триипостасному Богу Авраама, Исаака и Иакова. К-хм...я знаю, кто такие неопротестанты. А кто такие неоиудеи? Не любят они того же Бога. Мой Бог един в Трех Лицах, а они выдумали такого "бога", который не в Трех Лицах, не воплощался, не страдал на кресте и не вдохновлял Нового Завета. Это Он вначале не Воплощался и не страдал, а потом Воплотился и пострадал. Все по порядку. Иудеи просто еще не успели получить новую, исправленную и дополненную версию.а... зло - это тоже добро, только ещё не подобревшее?С уважением, о.Олег Изменено 19 марта, 2013 пользователем о.Олег Ссылка на комментарий
joseph Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 а... добро - єто тоже добро, только ещё не подобревшее? ???? Ссылка на комментарий
Drogon Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Проповедь Святейшего Отца Франциска во время торжественной Мессы начала понтификата Благодарю Господа за то, что я могу служить эту Святую Мессу начала служения Св. Петра в торжество Святого Иосифа, обручника Девы Марии и покровителя Вселенской Церкви. Это совпадение насыщено смыслом. Сегодня также именины моего достопочтенного предшественника: мы рядом с ним в молитве, полной любви и признательности. Сердечно приветствую братьев кардиналов и епископов, священников, дьяконов, монахов и монахинь и всех верных мирян. Благодарю за присутствие представителей других Церквей и церковных общин, а также представителей еврейских общин и других религиозных сообществ. Сердечно приветствую глав государств и правительств, официальные делегации из многих стран мира и дипломатический корпус. Мы услышали из Евангелия, что «встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою». В этих словах уже заключена миссия, вверенная Иосифу Богом: то есть быть хранителем, custos. Хранителем кого? Марии и Иисуса. Но это покровительство распространяется потом на Церковь, как подчеркнул блаженный Иоанн Павел 2: «Так же, как он с любовью заботился о Марии и с радостной самоотдачей посвятил себя воспитанию Иисуса Христа, он хранит и защищает Его мистическое тело Церковь, прообразом и моделью которой является Пресвятая Дева». Как же осуществляет Иосиф эту защиту? Со сдержанностью, смирением, в безмолвии, но посредством постоянного присутствия и всецелой верности, даже когда он не понимает. Начиная с бракосочетания с Девой Марией вплоть до эпизода с двенадцатилетним Иисусом в Храме, он с заботой и всей любовью сопутствует в каждый момент. Он рядом с Марией, своей супругой, в спокойные и трудные моменты жизни, во время путешествия в Вифлеем для переписи и в волнующий, радостный момент родов; в драматический момент бегства в Египет и в мучительном поиске сына в Храме; и потом – в повседневной жизни назаретского дома, в мастерской, где он учил Иисуса ремеслу. Как осуществляет Иосиф свое призвание быть хранителем Марии, Иисуса, Церкви? Посредством постоянного внимания к Богу, открытости Его знакам, готовности к Его планам, а не к своим. Именно об этом Бог просит у Давида, как мы слышали в первом чтении: Бог желает не дом, построенный человеком, а верности Его Слову, Его замыслу. Сам Бог строит дом, но из живых камней, отмеченных Его Духом. Иосиф – хранитель, потому что он умеет слушать Бога, позволяет вести себя Его воле, и как раз поэтому он еще более чуток к людям, которые ему вверены, с реализмом умеет истолковывать события, внимателен к тому, что его окружает, умеет принимать мудрые решения. В нем, дорогие друзья, мы видим, как нужно отвечать на призвание Бога: с готовностью, - но мы видим также, что является центром христианского призвания: Христос! Давайте хранить Христа в нашей жизни, чтобы хранить других, чтобы хранить Творение! Это призвание хранителей относится не только к христианам, но обладает измерением, которое предшествует и является просто человеческим, оно касается всех. Хранить все творение, красоту творения, как об этом говорится в Книге Бытия и как показал нам святой Франциск Ассизский: это означает уважать каждое создание Бога и окружающий мир, в котором мы живем. Это означает защищать людей, заботиться обо всех, о каждом человеке – с любовью, - особенно к детям, к пожилым, к самым уязвимым, кто часто находится на окраине нашего сердца. Это означает заботиться друг о друге в семье: супруги берегут друг друга, а как родители они заботятся о детях, и со временем дети становятся хранителями родителей. Это означает искренне дружить, то есть беречь друг друга с доверием, уважением и во благе. В конечном счете, все вверено защите человека, и эта ответственность касается всех нас. Будьте же хранителями даров Божиих! А когда человек не верен этой ответственности, когда мы не заботимся о творении и о братьях, открывается поле для разрушения, и сердце ожесточается. В каждую эпоху истории, к сожалению, есть «Ироды», замышляющие смерть, разрушающие и искажающие лик человека. Пожалуйста, я хочу попросить у всех, кто занимает ответственные посты в экономике, политике и общественной жизни, - у всех людей доброй воли: давайте будетм «хранителями» творения, замысла Бога, вписанного в природу, в окружающий мир. Не позволим знакам разрушения и смерти сопровождать путь нашего мира! Но для того чтобы хранить, мы должны заботиться и о самих себе! Будем же помнить, что ненависть, зависть, гордыня загрязняют жизнь! Хранить означает бдить над нашими чувствами, над нашим сердцем, потому что именно оттуда выходят добрые и злые намерения: те, которые хранят, и те, которые разрушают! Не надо бояться доброты и нежности! И здесь я добавлю еще одно: забота, защита требует доброты, требует нежности. В Евангелиях святой Иосиф предстает как сильный, смелый, трудолюбивый человек. Но в его душе различима большая нежность – и это не добродетель слабых, а наоборот, означает силу духа и способность в заботе, к состраданию, к настоящей открытости другому, способность любить. Не надо бояться любви и нежности! Сегодня, наряду с праздником святого Иосифа, мы празднуем начало служения нового Римского Епископа, Преемника Св. Петра, которое предполагает также власть. Конечно, Иисус Христос наделил Петра властью, но о какой власти идет речь? На трижды заданный вопрос Иисуса Петру о любви трижды последовало приглашение: паси агнцев Моих, паси Моих овечек. Не будем никогда забывать, что истинная власть – в служении и что даже Папа, чтобы осуществлять власть, должен все больше войти в это служение, – светлая вершина которого находится на Кресте. Он должен брать пример со смиренного, конкретного, полного веры служения святого Иосифа и, как он, открыть объятия для защиты всего Народа Божьего, принимая с любовью и нежностью все человечество, особенно самых бедных , самых малых, тех, кого св. Матфей перечисляет, описывая последний Суд любви: тех, кто голоден, кто жаждет, чужеземцев, нагих, больных, узников. Только тот, кто служит с любовью, умеет хранить! Во втором чтении святой Павел говорит об Аврааме, который «сверх надежды, поверил с надеждою». И сегодня, видя немало признаков пасмурного неба, мы нуждаемся в свете надежды, в том, чтобы себе самим дать надежду. Хранить творение, каждого человека, со взглядом нежности и любви, означает открыть горизонт надежде, сделать прорыв света посреди туч, нести тепло надежды! А для верующего, для нас, христиан, как для Авраама, как для святого Иосифа, надежда, которую мы несем, имеет горизонт Бога, открытый нам во Христе и основанный на скале, которой есть Бог. Хранить Иисуса с Марией, хранить творение, хранить каждого человека, особенно самых бедных, хранить самих себя: вот служение, которое призван исполнять Епископ Рима, но к которому призваны и все мы, чтобы воссияла звезда надежды: давайте с любовью хранить то, что нам даровал Бог!Прошу заступничества Девы Марии, святого Иосифа, святых Петра и Павла, святого Франциска, - дабы Святой Дух сопутствовал мне в служении. А всем вам говорю: молитесь за меня! Аминь». https://ru.radiovaticana.va/Articolo.asp?c=674771 3 Ссылка на комментарий
AmAl Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А я отмечу визуальную сторону: как дизайн казулы, так и дизайн митры (его родная аргентинская митра оказалась в тему) отсылает также к ордену францисканцев. Ссылка на комментарий
Drogon Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=L8UkpJI-6hM#! 4 часа. Ссылка на комментарий
Drogon Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А вот и греческий дьякон - https://www.youtube.com/watch?v=1mKZIgT7Pqc Ссылка на комментарий
AmAl Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Тем временем EWTN перевёл небольшое, но хорошое обращение +Бергольо относительно связи Евхаристии с сакраментальным священтвом: https://youtu.be/FCDMMEalCPA Завтра по расписанию встреча с представителями различных религий.Послепослезавтра в Сала Реджа он впервые будет выступать в качестве главы государства - приём послов.И наконец в субботу уникальное событие - встреча двух людей в почти одинаковых сутанах (доминиканских епископов на папских аудиенциях не берём в рассчёт). Ссылка на комментарий
AmAl Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 P.S. Я так понимаю, что компромисс относительно кружев найден. 1 Ссылка на комментарий
Amtaro Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А что за женщина читала молитвы верных по-русски? Кстати, читала первая. Ссылка на комментарий
Drogon Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А что за женщина читала молитвы верных по-русски? Кстати, читала первая. Софья Халходжаева, переводчица с Агнюза. Ссылка на комментарий
AmAl Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Получается одни журналисты читали? Правда я не знаю относительно испаноязычного чтения. Ссылка на комментарий
Владимир М. Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А вот и греческий дьяконЧто-то не очень красиво прочитал. И поручей у него вроде нет. Ссылка на комментарий
Amtaro Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А что за женщина читала молитвы верных по-русски? Кстати, читала первая. Софья Халходжаева, переводчица с Агнюза.О! Замечательно. Интересно, однако выбор Папой языков для молитвы верных - русский, французский, арабский, суахили и китайский. Есть надежды при таком выборе. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Пишет Диакон Андрей Кураев ...(о единстве его слов и дел говорит поступок, явно выходящий за рамки возможного изощренно-иезуитского пиара: в 2009 г. он переехал жить в трущобы к одному из священников, которому наркоторговцы угрожали смертью). ...https://diak-kuraev.livejournal.com/454849.html Кто-нибудь знает подробнее про этот эпизод? Ссылка на комментарий
Amtaro Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Я не уверен насчёт трущоб, точнее не знаю. Но знаю, что он несколько лет , будучи кардиналом, жил в небольшой трехкомнатной квартире вместе с престарелым епископом на покое, которому был фактически келейником - то есть готовил ему еду, ухаживал за ним, мыл и т.д. Ссылка на комментарий
Elijah Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А ещё - мне кажется, что в нашем приходе музыка не хуже, чем в Ватикане)))) Ссылка на комментарий
Elijah Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Сегодня вечером на Св. Мессе раздавал прихожанам текст проповеди Папы. У кого нет интернета. Ссылка на комментарий
Elijah Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А ещё - отец Мариано из петербургской семинарии МАРИЯ - ЦАРИЦА АПОСТОЛОВ на воскресной проповеди говорил то же, что и Папа. Хотя, Папа ещё не успел своей проповеди произнести. Ссылка на комментарий
Гость Макс Али-хан Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 А вот и греческий дьяконЧто-то не очень красиво прочитал. И поручей у него вроде нет.Да, не фонтан (о.Андрея на них нет). Сами греки (греческие) шибко велелепно читают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения