Jean Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля (изменено) «.... Когда Иоанн Павел II говорил о том, что мы должны "окончательно" утверждать невозможность рукоположения женщин в священнический сан, он ни в коем случае не принижал женщин и не отдавал верховную власть мужчинам». (с) Папа Римский Франтишак. Изменено 17 февраля пользователем Jean Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля «С другой стороны, чтобы быть строгими, давайте признаем, что четкое и авторитетное учение о точной природе "окончательного утверждения" еще не до конца разработано». (с) Папа Римский Франтишак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля (изменено) 7 часов назад, Amtaro сказал: Мандат был у ИП2. Так что имей в виду, что рукоположение женщин это ересь. "Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа" . (Рим. 16.7) Святая Уния (Юния) ? Апостол от семидесяти? Изменено 17 февраля пользователем Jean Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис В.Н. Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля 4 минуты назад, Jean сказал: "Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа" . (Рим. 16.7) Святая Уния (Юния) ? Апостол от семидесяти? Без сакраментальных функций, да и просто она не могла бы их осуществлять в патриархальном обществе, ну не предстояла бы она на Евхаристии, не возносила бы благодарение, это всё мужчины делали. Вот что могла она делать, так это нести социальное служение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Только что, Денис В.Н. сказал: Без сакраментальных функций, да и просто она не могла бы их осуществлять в патриархальном обществе, ну не предстояла бы она на Евхаристии, не возносила бы благодарение, это всё мужчины делали. Вот что могла она делать, так это нести социальное служение. Апостол без сакраментальных функций? Надо же. Недоапосол. Унтерменш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис В.Н. Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Вот какое служение в общине несли мироносицы, такое же скорее всего и Юния несла. К тому-же, Ричард Бокэм предполагает, что Юния — та же женщина, что Иоанна Мироносица, жена Хузы, домоправителя Иродова, из Евангелия от Луки (Лк. 8:3). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля 1 минуту назад, Денис В.Н. сказал: Вот какое служение в общине несли мироносицы, такое же скорее всего и Юния несла. К тому-же, Ричард Бокэм предполагает, что Юния — та же женщина, что Иоанна Мироносица, жена Хузы, домоправителя Иродова, из Евангелия от Луки (Лк. 8:3). Сексизм. Чистейшей воды сексизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис В.Н. Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля 1 минуту назад, Jean сказал: Апостол без сакраментальных функций? Надо же. Недоапосол. Унтерменш? Ну а вы сами подумайте, в те времена устойчивого патриархального общества, как бы она крестила, была предстоятелем на Евхаристии, подавала Причастие? Всё это делали мужчины. Я даже думаю, что они проповедовали, на страницах Нового Завета, мы не встречаем, чтобы женщины были проповедницами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Только что, Денис В.Н. сказал: Ну а вы сами подумайте, в те времена устойчивого патриархального общества, как бы она крестила, была предстоятелем на Евхаристии, подавала Причастие? Всё это делали мужчины. Я даже думаю, что они проповедовали, на страницах Нового Завета, мы не встречаем, чтобы женщины были проповедницами. Вот те раз. Как не встречаем? И проповедовали. И пророчествовали. Условие одно: Покрытая голова. "И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая" . (1-е Кор 11. 5) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис В.Н. Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля 2 минуты назад, Jean сказал: Сексизм. Чистейшей воды сексизм. Примите исторические реалии. Изменить можно не всё, быть женщиной-катехизатором пожалуйста в наше время, такое есть. А вот совершать сакраментальное служение могут только мужчины, потому что они это делают в лице Христа, а Христос мужчина. Кроме того, мужчины изначально и избирались на сакраментальное служение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Только что, Денис В.Н. сказал: Примите исторические реалии. Изменить можно не всё, быть женщиной-катехизатором пожалуйста в наше время, такое есть. А вот совершать сакраментальное служение могут только мужчины, потому что они это делают в лице Христа, а Христос мужчина. Кроме того, мужчины изначально и избирались на сакраментальное служение. Это вам так хочется. Не вам одному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля 10 часов назад, Amtaro сказал: Мандат был у ИП2. Так что имей в виду, что рукоположение женщин это ересь. Об этом ничего не знали христиане первого тысячелетия. Совершая Таинство рукоположения женщин во священство. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля 12 часов назад, Amtaro сказал: Апостальское постановления (конец IV века) содержат специальную молитву для чина поставления диаконисс. Поставление диаконис совершал епископ через рукоположение в присутствии пресвитеров, диаконов и других диаконис. Ты, епископ, возложи на нее руки, в предстоянии пресвитерства, диаконов и диаконис, и скажи: 20. Бог Вечный, Отец Господа нашего Исуса Христа, мужа и жены Создатель, исполнивший Духом Мариамь и Деворру, и Анну и Олдану, не отказавший Единородному Сыну Твоему родиться от жены, и в скинии свидетельства и в храме избравший жен стражами святых ворот Твоих. Сам и ныне призри на рабу Твою сию, избранную для служения, и дай ей Духа Святого, и очисти её от всякой скверны плоти и духа для того, чтобы достойно совершать врученное ей дело во славу Твою и похвалу Христа Твоего, с Которым Тебе слава и поклонение, и Святому Духу во веки. Аминь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля (изменено) 11 часов назад, Amtaro сказал: Мандат был у ИП2. Так что имей в виду, что рукоположение женщин это ересь. Из постановлений Первого и Четвертого Вселенских соборов можно увидеть, что диаконисы делились на два разряда: Диаконисы рукоположенные, которые прислуживали в храмах при богослужении; К рукоположению допускались женщины, достигшие сорока лет (15 правило IV Вселенского собора) и после тщательного испытания. Если же после рукоположения диакониса вступала в брак, то она и ее супруг подвергались анафеме. Изменено 17 февраля пользователем Jean Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Какое еще женское священство?) окститесь!!! Упаси нас Бог! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля 6 часов назад, Jean сказал: Без женщины никак. Их аисты в корзине не приносят. Да, они с неба падают, я забыла)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля (изменено) 32 минуты назад, Helena сказал: Какое еще женское священство?) окститесь!!! Упаси нас Бог! Вопрос о женском священстве на повестке дня остро не стоит. Русским католикам с гомиками разобраться бы. Неровен час кондратий хватит. Как бы им это пережить. А тут ещё и женское рукоположение предложить. Выдержки хватит ли? Но. Новое - - это хорошо забытое старое. Изменено 17 февраля пользователем Jean Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Бог разберется) Это Его Церковь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Только что, Helena сказал: Бог разберется) Это Его Церковь) Согласен. На все - - 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Ну и хорошо.) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. Бытие 22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис В.Н. Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля 10 часов назад, Jean сказал: Апостальское постановления (конец IV века) содержат специальную молитву для чина поставления диаконисс. Поставление диаконис совершал епископ через рукоположение в присутствии пресвитеров, диаконов и других диаконис. Ты, епископ, возложи на нее руки, в предстоянии пресвитерства, диаконов и диаконис, и скажи: 20. Бог Вечный, Отец Господа нашего Исуса Христа, мужа и жены Создатель, исполнивший Духом Мариамь и Деворру, и Анну и Олдану, не отказавший Единородному Сыну Твоему родиться от жены, и в скинии свидетельства и в храме избравший жен стражами святых ворот Твоих. Сам и ныне призри на рабу Твою сию, избранную для служения, и дай ей Духа Святого, и очисти её от всякой скверны плоти и духа для того, чтобы достойно совершать врученное ей дело во славу Твою и похвалу Христа Твоего, с Которым Тебе слава и поклонение, и Святому Духу во веки. Аминь. Название «хиротония» относится только к посвящению в высшие степени клира (архиерейство, священство и диаконство), а поставление в низшие степени принято называть термином «хиротесия». Хиротесия, в отличие от хиротонии, не является Таинством. Вот посвящение в диакониссы и относится к хиротесии, это не сакраментальное служение, к Таинству рукоположения не имеет отношение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис В.Н. Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Хиротесия - в христианстве — возложение рук с молитвой для посвящения в чин низшего клира — в церковнослужители (а не в священнослужителя; в современной практике Православия - в чтецы или иподиаконы). Хиротесия в отличие от хиротонии совершается вне алтаря, в центре храма. Это указывает на то, что значение хиротесии несколько ниже, чем хиротонии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис В.Н. Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Неселовский А. Чины хиротоний и хиротесий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис В.Н. Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Чем отличается хиротония от хиротесии | Последние Времена | Дзен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти