Jump to content

Новости Ватикана


Neta
 Share

Recommended Posts

Значит,  скорее всего,  они планируют новую литургическую революцию и рукоположение женщин пока в диакониссы. 

Link to comment
Share on other sites

Реформатор)

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Helena said:

Реформатор)

Революционер. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.02.2024 в 20:07, Amtaro сказал:

Значит,  скорее всего,  они планируют новую литургическую революцию и рукоположение женщин пока в диакониссы. 

Здравствуйте. 

 

Это плохо?

Это недопустимо? 

 

"Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской.

Примите ее для Господа, как прилично святым, и помогите ей, в чем она будет иметь нужду у вас, ибо и она была помощницею многим и мне самому" .

(Рим. 16.1-)

 

 

Диаконисса Олимпиада, преданная помощница Иоанна Златоуста

000_l.jpg

Римская аристократка греческого происхождения, дочь знатных родителей империи, одна из богатейших женщин Константинополя, отказавшись от власти и денег, она посвятила себя Богу. Став диакониссой, она помогала бедным и страждущим, голодным и несчастным. Но в итоге сама оказалась в изгнании и познала нужду. О ней с восхищением говорили великие святители того времени: Григорий Богослов, епископ Еленопольский Палладий, Григорий Нисский, Амфилохий Иконийский. Ее имя навечно связано с именем великого христианского учителя Церкви святителя Иоанна Златоуста. 7 августа (по новому стилю) Русская Православная Церковь отмечает память святой диакониссы Олимпиады Константинопольской.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.02.2024 в 05:18, Amtaro сказал:

Революционер. 

Вряд ли. 

Учитывая опыт второбрачных и опыт живущих в гражданском браке. 

 

Хранитель устоев. 

"Традиционалист". 

 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Jean said:

Здравствуйте. 

 

Это плохо?

Это недопустимо? 

 

"Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской.

Примите ее для Господа, как прилично святым, и помогите ей, в чем она будет иметь нужду у вас, ибо и она была помощницею многим и мне самому" .

(Рим. 16.1-)

 

 

Диаконисса Олимпиада, преданная помощница Иоанна Златоуста

000_l.jpg

Римская аристократка греческого происхождения, дочь знатных родителей империи, одна из богатейших женщин Константинополя, отказавшись от власти и денег, она посвятила себя Богу. Став диакониссой, она помогала бедным и страждущим, голодным и несчастным. Но в итоге сама оказалась в изгнании и познала нужду. О ней с восхищением говорили великие святители того времени: Григорий Богослов, епископ Еленопольский Палладий, Григорий Нисский, Амфилохий Иконийский. Ее имя навечно связано с именем великого христианского учителя Церкви святителя Иоанна Златоуста. 7 августа (по новому стилю) Русская Православная Церковь отмечает память святой диакониссы Олимпиады Константинопольской.

Это плохо. Потому что то, что имеется в виду под диакониссами сейчас это не то, что было в 1 веке. 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Jean said:

Вряд ли. 

Учитывая опыт второбрачных и опыт живущих в гражданском браке. 

 

Хранитель устоев. 

"Традиционалист". 

 

Хранитель опыта прелюбодеев и блудников?

Edited by Amtaro
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Amtaro сказал:

Это плохо. Потому что то, что имеется в виду под диакониссами сейчас это не то, что было в 1 веке. 

Что имеется ввиду? 

Где и как  об этом можно узнать? 

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Amtaro сказал:

Хранитель опыта прелюбодеев и блудников?

Второбрачные и состоящие в гражданском браке - - блудники. 

Они не прелюбодеи? 

Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2024 в 03:53, Jean сказал:

Что имеется ввиду? 

Где и как  об этом можно узнать? 

Диакониссы прошлого, это церковнослужение, а не священнослужение. Они не несли сакраментального служения, как несут его например диакона. В отношении всех степеней церковнослужителей, совершается хиротесия, а в отношении всех степеней священнослужителей, совершается хиротония. Диаконство, относящееся к сакраментальному служению, относится к одной из ступеней священства, к первой. Диакон сослужит пресвитеру и епископу, принимая сакраментальное участие в литургии. Диакониссы помогали крестить женщин, но сами их не крестили, занимались катехизацией, помогали больным, распределяли пожертвования среди нуждающихся женщин. Через диакониссу женщины могли обратиться к епископу, что напрямую было сделать невозможно. Если католики проведут реформы, то скорее всего захотят установить сакраментальное служение для женщин, а иначе, я не понимаю к чему советоваться с англиканами, приглашать их к обсуждению.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Денис В.Н. сказал:

Диакониссы прошлого, это церковнослужение, а не священнослужение. Они не несли сакраментального служения, как несут его например диакона. В отношении всех степеней церковнослужителей, совершается хиротесия, а в отношении всех степеней священнослужителей, совершается хиротония. Диаконство, относящееся к сакраментальному служению, относится к одной из ступеней священства, к первой. Диакон сослужит пресвитеру и епископу, принимая сакраментальное участие в литургии. Диакониссы помогали крестить женщин, но сами их не крестили, занимались катехизацией, помогали больным, распределяли пожертвования среди нуждающихся женщин. Через диакониссу женщины могли обратиться к епископу, что напрямую было сделать невозможно. Если католики проведут реформы, то скорее всего захотят установить сакраментальное служение для женщин, а иначе, я не понимаю к чему советоваться с англиканами, приглашать их к обсуждению.

Вопрос остаётся неизменным:

Это плохо? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Jean сказал:

Вопрос остаётся неизменным:

Это плохо? 

Конечно, потому что изначально не предусмотрено для женщин сакраментальное служение. Кроме того, это приведет к дальнейшим шагам как у англикан, начнут рукополагать женщин в пресвитеров и епископов, а эти сакраментальные степени вообще подразумевают служение в лице Христа, то есть, мужской образ. Пресвитер и епископ, служат в лице Христа, собой Его подразумевают, когда литургисают. Даже священнические облачения, символически подразумевают те или иные вещественные атрибуты, связанные со Христом.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 2/12/2024 at 1:55 PM, Jean said:

Второбрачные и состоящие в гражданском браке - - блудники. 

Они не прелюбодеи? 

Второборачные  - прелюбодеи,  ибо нарушили брачные обеты. 

Edited by Amtaro
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, Jean said:

Вопрос остаётся неизменным:

Это плохо? 

Очень. 

 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Денис В.Н. сказал:

Конечно, потому что изначально не предусмотрено для женщин сакраментальное служение. Кроме того, это приведет к дальнейшим шагам как у англикан, начнут рукополагать женщин в пресвитеров и епископов, а эти сакраментальные степени вообще подразумевают служение в лице Христа, то есть, мужской образ. Пресвитер и епископ, служат в лице Христа, собой Его подразумевают, когда литургисают. Даже священнические облачения, символически подразумевают те или иные вещественные атрибуты, связанные со Христом.

Кем не предусмотрено? 

Этому есть догмат? 

Edited by Jean
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Amtaro сказал:

Второборачные  - прелюбодеи,  ибо нарушили брачные обеты. 

Кстати, самое древнее патристическое свидетельство. Апостол от семидесяти Ерма, в своем Пастыре писал, что если муж отпустит жену даже по причине прелюбодеяния, то он после этого не вступает в новый брак и «останется один» (заповедь 4. «О целомудрии и разводе»).

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Jean сказал:

Кем не предусмотрено? 

Этому есть догмат? 

Священным Преданием, Церковью, господин протестант. Все исторические церкви, имеющие Апостольское преемство имеют одинаковое суждение по этой теме. А вы что думаете, что у православных иначе?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Amtaro сказал:

Второборачные  - прелюбодеи,  ибо нарушили брачные обеты. 

Они чем-то лучше/хуже гомосексуалов? 

Каков критерий? 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Денис В.Н. said:

Кстати, самое древнее патристическое свидетельство. Апостол от семидесяти Ерма, в своем Пастыре писал, что если муж отпустит жену даже по причине прелюбодеяния, то он после этого не вступает в новый брак и «останется один» (заповедь 4. «О целомудрии и разводе»).

Ну по большому счету  - да.  Ибо он же давал обет верности супруге. Нынешние аннулирования брака суть не что иное как разводы, запрещённые Христом и Церковью. 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Jean said:

Они чем-то лучше/хуже гомосексуалов? 

Каков критерий? 

Я уже объяснил чему учит Церковь относительно извращенцев. Повторять не буду. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Денис В.Н. сказал:

Священным Преданием, Церковью, господин протестант. Все исторические церкви, имеющие Апостольское преемство имеют одинаковое суждение по этой теме. А вы что думаете, что у православных иначе?

Что говорит Предание? 

А сейчас заслушаем начальника транспортного цеха. 

Edited by Jean
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Amtaro сказал:

Я уже объяснил чему учит Церковь относительно извращенцев. Повторять не буду. 

Не повторяй. 

Повторять нечего - - ты ничего не сказал. 

Link to comment
Share on other sites

Папа Пий XII (1947):

40. Только апостолам, а отныне и тем, на кого наложили руки их преемники, даруется власть священства, в силу которой они представляют личность Иисуса Христа перед своим народом, действуя в то же время как представители своего народа перед Богом....
68. Таким образом, жертвоприношение на алтаре - это не просто пустое воспоминание о страстях и смерти Иисуса Христа, но истинный и надлежащий акт жертвоприношения, посредством которого Первосвященник бескровным жертвоприношением приносит Себя в качестве наиболее приемлемой жертвы Вечному Отцу, как Он сделал на кресте. “Это одна и та же жертва; теперь ее приносит тот же человек через служение Своих священников, который затем принес Себя в жертву на кресте, но сам способ принесения жертвы отличается”.
69. Священник - это тот же Иисус Христос, священную Личность Которого представляет Его служитель. Теперь служитель, благодаря полученному им священническому посвящению, уподобляется Первосвященнику и обладает силой совершать действия в силу самой личности Христа.

Из энциклики папы Римского Пия XII "Mediator Dei" ("Посредник Божий").

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Jean said:

Не повторяй. 

Повторять нечего - - ты ничего не сказал. 

Сказал не я, а Церковь. Которую ты не желаешь слушать. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Jean сказал:

Что говорит Предание? 

А сейчас заслушаем начальника транспортного цеха. 

Предание показывает опыт, кого посвящали в сакраментальное служение, кроме того есть наставления Апостолов и Отцов о пастырском служении, у Апостола Павла, у Иоанна Златоуста, у Григория Великого. Есть каноны, историческая веха (исторический опыт) которых всегда демонстрировала собой, кого рукополагали на сакраментальное служение.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...