Jump to content

«Франческо»: новый документальный фильм о жизни и учении Папы Франциска


Neta
 Share

Recommended Posts

Порочит Церковь те, кто молятся пачамаме, хвалят все религии и защищают педерастов.
  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

А вот тот итальянский сайт, который занимается "утками". https://www.bufale.net/papa-francesco-apre-alle-coppie-omosessuali-cosa-sappiamo-del-documentario-di-evgeny-afineevsky/

Общий смысл: все пишут о том, чего не видели. А в трейлер эта цитата не вошла.

Link to comment
Share on other sites

Он сказал, что педики нуждаются в семье и нужно узаконить гражданские союзы между голубыми.

Слава Иисусу Христу!

Возможно, то, что я скажу, оффтоп (я не против создать отдельную тему).

Но считаю своим долгом сказать, что, имхо, использовать уничижительные слова в адрес гомосексуалистов (да и не только их) недопустимо. Имхо, следует чётко различать грех - то, что ранит Сердце Господа, и грешника - любимое творение Бога, блудного сына, обращения которого жаждет Господь. Церковь ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не может потакать греху. Но Она должна (пытаться) любить каждого грешника той любовью, которой его любит Христос. К сожалению, имхо, многие люди (в т.ч.относящиеся к ЛГБТ) имеют в корне неверное представление о Церкви Христовой, полагая, что Она их гонит, унижает, ненавидит и т.п., тогда как это с точностью до наоборот (во всяком случае, это должно быть с точностью до наоборот): Церковь с любовью и терпением принимает всех, и противостоит греху (не допускает до Таинств) не потому, что не любит, а потому что любит и считает своим долгом предупредить о погибели души в случае продолжение греховной жизни, о возможной вечной погибели, и рассказать об альтернативе - Божьей любви, жизни с Христом и во Христе.

ИМЕННО ПОЭТОМУ НЕДОПУСТИМО шарахание от людей, как от прокажённых, и/или любое использование пренебрежительного тона (слово на "п" в процитированном сообщении). Есть грех, а есть грешники - такие же, как и мы, даже если грехи у нас разные. Есть ЛГБТ-agenda, а есть ЛЮДИ. Что подумает усталый, запутавшийся, измученный сомнениями человек с нетрадиционной ориентацией, ищущий Бога, когда придёт на христианский форум и вместо поддержки и христианской любви увидит слово на "п" и т.п.?.. Не подумает ли он, что мы лицемерны и на самом деле пылаем ненавистью? Не толкнёт ли это его на то, чтоб оставить поиски Бога и прийти в ЛГБТ-сообщество?

 

З.Ы. Кстати, есть христиане, в том числе католики с нетрадиционной ориентацией, не практикующие этого, ведущие настоящий христианский образ жизни, и проповедующие покаяние и спасение людям с нетрадиционной ориентацией (да и не только им). Тот же Michael Vorris, например.

Edited by Sandra889
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Да сколько уже таких историй было, Саша, не счесть. Только раньше католики защищали Церковь, а теперь нападают вместе с теми, кто ее порочит.

 

Слава Иисусу Христу!

Я сформулировала не "нападают на Церковь" (отдельных священнослужителей здесь защищали, в том числе в ситуациях, когда одному Господу известно, действительно ли правда на стороне этих священнослужителей, или нет).

 

Это нападки конкретно на Папу, причём множество из них иррациональны - готовность с лёгкостью подхватить любую, самую невероятную новость о Папе и критиковать его личность, к примеру. Причём поразительно то, что такие предложения исходят от эрудированных и образованных людей, которые в иной ситуации предложили бы перепроверить новость или с лёгкостью нашли бы опровержение.

 

О чём это говорит?

Наверное, о том, что errare humanum est. Будь человек хоть Папа, хоть священник, хоть экзорцист, хоть святой с даром прозрения, хоть какой интеллектуал, искренне любящий Христа, он всё равно имеет право на ошибку и вполне может заблуждаться в каких-то вопросах.

 

Какой из этого можно сделать вывод?

Наверное, тот, что не стоит полагаться на людей, а только на Бога (как раз начинала сегодня слушаь видео об этом на Ascension Presents, надо бы дослушать :) )

 

Кстати, ошибаться может и Папа тоже, поэтому молитва о нём никогда не будет лишней.

Edited by Sandra889
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сашенька!

Блуднику надо говорить, что он блудник, а педерасту, что он педераст. Грешник должен знать, что он грешит. Может, это подтолкнёт его к покаянию.

А тот, кто борется со своими грешными желаниями - тот не педераст, а подвижник.

Про Вориса отдельная тема. Это сомнительная личность.

Link to comment
Share on other sites

Катехизис

-2357-

Гомосексуализм означает отношения между мужчинами или женщинами, испытывающими сексуальное влечение, исключительное или преобладающее, к лицам одного с ними пола. Он принимает самые разнообразные формы в разные эпохи и в разных культурах. Его психическое происхождение остается в большой степени необъяснимым. Опираясь на Священное Писание, представляющее гомосексуальные действия как тяжкую форму разврата1, Предание неизменно объявляет «гомосексуальные акты безусловно беззаконными»2. Они противоречат естественному закону. Они лишают половой акт его функции дарования жизни. Они не вытекают из подлинной эмоциональной и сексуальной взаимодополняемости. Ни в коем случае они не могут быть одобрены.

 

 

Вот еще документ Церкви

 

Замечания Конгрегации вероучения Святого Престола, касающиеся проектов правовой легализации союзов между гомосексуальными личностями

 

Гомосексуализм является одной из современных проблем нашего общества. Церковь, обеспокоенная этой проблемой, предлагает свой взгляд власть придержащим и всем тем, кто прямо или косвенно столкнулись с этим явлением.

 

Вступление

 

1...Приведенные ниже замечания не содержат новых доктринальных элементов; их целью является напоминание основных истин, касающихся вышеупомянутой проблемы, и приведение нескольких аргументов рационального характера, могущих послужить епископам при составлении более детальных документов...

 

2. Учение Церкви о супружестве и о сочетании полов принимает истину, указанную recta ratio и как таковую принятую всеми великими культурами мира. Супружество не является простой связью между личностями. В своей сущности, коренных особенностях и целях оно установлено Творцом. Ни одна идеология не может лишить человеческий дух уверенности, что супружество существует только между двумя личностями разного пола, которые через взаимное личностное отдание друг другу, принадлежащее исключительно им, стремятся к соединению этих личностей. Таким образом, они совершенствуются взаимно, чтобы сотрудничать с Богом в создании и воспитании новой человеческой жизни.

 

3. Естественный закон о супружестве подтвержден в Откровении, содержащемся в библейском повествовании о сотворении. Существуют три основных элемента в плане сотворения, касающиеся супружества, о которых говорит нам книга Бытия.

 

Прежде всего, человек, образ Бога, был сотворен "мужчиной и женщиной" (Быт 1, 27). Мужчина и женщина как личности равны друг перед другом и дополняют друг друга особенностью пола. С одной стороны, пол относится к биологической сфере, с другой, через сотворение человека возведен на новые горизонты – личностные, в которых соединяются тело и дух.

 

Кроме того, супружество было установлено Творцом как форма жизни, в которой реализуется союз людей, связанных половыми актами. "И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так" (Быт 1, 24).

 

Наконец, Бог возжелал доверить этому союзу мужчины и женщины особенное участие в Своем деле сотворения. Потому благословил мужчину и женщину, говоря: "плодитесь и размножайтесь" (Быт 1,28). В плане Творца дополнено одно другим: пол и плодовитость принадлежат самой природе учреждения супружества.

 

Больше того, супружеский союз мужчины и женщины был возвышен Христом до достоинства таинства. Церковь учит, что христианское супружество является примером союза Христа с Церковью (ср. Еф 32). Это христианское значение супружества не уменьшает ценности супружеской связи мужчины и женщины, но подтверждает и укрепляет их (ср. Мф 19, 3-12; Мк 10, 6-9).

 

В Св. Писании гомосексуальные отношения осуждены как серьезная испорченность… (ср. Быт 1, 24-27; 1 Кор 6, 10; 1 Тим 1, 10). Этот суд Священного Писания не дает права утверждать, что все затронутые этой несправедливостью тем самым имеют личную вину; однако это свидетельствует о том, что гомосексуальные акты "внутренне не упорядочены". Точно такую же моральную оценку мы находим у многих христианских писателей первых веков, и она однозначно была принята католической традицией.

 

4. Не существует никакой основы для сравнения или проведения даже далекой аналогии между гомосексуальными связями и планом Божьим относительно супружества и семьи. Супружество свято, в то время как гомосексуальная связь остается в противоречии с естественным моральным законом. Гомосексуальные действия "исключают из полового акта дар жизни. Не вытекают из истинного дополнения друг друга чувственного и плотского. Ни в одном из случаев не могут быть одобрены".

 

В Св. Писании гомосексуальные отношения осуждены как серьезная испорченность… (ср. Быт 1, 24-27; 1 Кор 6, 10; 1 Тим 1, 10). Этот суд Священного Писания не дает права утверждать, что все затронутые этой несправедливостью тем самым имеют личную вину; однако это свидетельствует о том, что гомосексуальные акты "внутренне не упорядочены". Точно такую же моральную оценку мы находим у многих христианских писателей первых веков, и она однозначно была принята католической традицией.

 

5...Случаям законного признания гомосексуальных связей или приравнивания их к супружеству, одновременно с признанием по отношению к ним законов, относящихся к последнему, необходимо противостоять ясным и выраженным способом. Необходимо воздержаться от какого-либо формального сотрудничества в покровительстве и введении в жизнь норм столь явно несправедливых, а также, если это возможно, от действий на исполнительном уровне...

 

6...Легализация гомосексуальных союзов привела бы к устранению некоторых фундаментальных моральных ценностей и к девальвации супружества.

 

 

7...Включение детей в гомосексуальный союз посредством усыновления, в сущности, означает совершение насилия над этими детьми в том смысле, что используется их беззащитность к включению их в среду, которая не способствует их полному личностному развитию. Разумеется, такое поведение было бы аморальным и оставалось бы в явном противоречии с принципами, признанными международной Конвенцией по правам детей, согласно которой наиважнейшей ценностью, подлежащей охране, в каждом случае является благо ребенка, являющегося существом слабым и беззащитным.

 

10. Если все верные имеют обязанность противостоять правовой легализации гомосексуальных союзов, то католические политики обязаны к этому особенным образом. По отношению к гомосексуальным союзам следует иметь следующее этические указания.

 

В случае, когда законодательному собранию впервые предложен проект, благосклонно отзывающийся о легализации гомосексуальных союзов, парламентарий-католик обязан ясно выразить свое сопротивление и голосовать против принятия проекта. Отдать голос за то, что столь вредно для общественного блага, является неморальным действием.

 

В случае, когда парламентарий-католик имеет дело уже с установленным благосклонным правом касательно гомосексуальных союзов, он должен возможным для него способом публично выразить свой протест - речь идет о достойном свидетельствовании об истине. Если невозможно полное разрушение распоряжений такого рода, опираясь на советы, содержащиеся в энциклике "Evangelium vitae", он поступил бы разумно, уделяя свою поддержку пропозициям, целью которых является ограничение действия такого закона, и таким образом уменьшение негативных последствий на почве культуры и общественной морали, при условии, что будет "ясно и известно всем" его "личное абсолютное сопротивление" по отношению к такого рода законам, и будет избегнута опасность соблазна...

 

11. Церковь учит, что внимание, оказываемое гомосексуальным личностям, ни в коем случае не может вести к одобрению гомосексуального поведения или к легализации гомосексуальных союзов. Общественное благо требует, чтобы законы поддерживали и защищали супружеские союзы, первую ячейку общества. Законное признание гомосексуальных союзов или их сравнивание с супружеством означало бы не только одобрение непорядочного поведения и впоследствии признание его моделью для актуального общества, но также разрушение фундаментальных ценностей, принадлежащих общему наследию человечества. Церковь не может не защищать эти ценности, принимая во внимание благо человека и всего общества.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Сашенька!

Блуднику надо говорить, что он блудник, а педерасту, что он педераст. Грешник должен знать, что он грешит. Может, это подтолкнёт его к покаянию.

А тот, кто борется со своими грешными желаниями - тот не педераст, а подвижник.

Про Вориса отдельная тема. Это сомнительная личность.

 

 

Вспоминается мне прочитанный где-то эпизод, как одному священнику удалось обратить и спасти человека, имевшего такие проблемы. Человек сказал ему, что у него любовь. Священник подвёл его к огромному распятию, указал на кровоточащие раны Иисуса и сказал: "Смотри. Вот это - настоящая любовь". И всё. Человек обратился. А обратился бы он, если бы священник сразу замахал руками и закричал слова на "п" - не знаю. Сомневаюсь.

 

По себе говорю. Я страдаю от многих грехов, грешков и зависимостей. И - проверено - если мне капать на мозги, жёстко указывать на мои недостатки, это вызывает противоположный эффект. Например, если мне капать на мозги "ты постоянно переедаешь, ты сильно поправилась, у тебя уже медицинские проблемы от переедания" (что некоторые люди пытались делать, искренне пытаясь мне помочь - кстати, насчёт медицинских проблем - правда), это приводит только к тому, что я злюсь, замыкаюсь в себе и иду в кафе "заедать" стресс. И наоборот - если акцентируется внимание на любви к Богу, на том, что Он меня любит, а я веду себя не по-христиански, я начинаю задумываться о своих грехах, включая вышеописанный.

 

Тут можно аргументировать тем, что чревоугодие и обсуждаемый тут грех - разные вещи. Но чревоугодие я описала лишь потому, что не хочу публично писать про другие сферы своей жизни. Для примера.

 

З.Ы. Хотя, в моей жизни был как минимум один эпизод, когда на исповеди меня сильно припугнули, и это изменило мою последующую жизнь. Я вскользь упомянула об одном, как мне казалось, не сильно грешном обстоятельстве, от которого пока не собиралась отказываться. Священник мгновенно среагировал, объяснив, что это смертный грех, и что если я не пообещаю от него избавиться и не сделаю это, он не даст мне отпущения грехов. Я попыталась отмазаться в стиле "я постараюсь", на что получила ответ, что "постараюсь" не считается. Пришлось пообещать, пережить сильный стресс и практически исключить данное обстоятельство из своей жизни (за исключением редких падений). Но я на тот момент, как бы то ни было, уже ходила в Церковь и понимала, что остаться без отпущения грехов страшно.

Edited by Sandra889
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну да.

Киллеру тоже не надо говорить, что он убийца. Надо, как Бергольо, сказать ему - Бог тебя любит таким, как ты есть ( это он педику сказал). И можно ещё добавить - Кто я такой чтобы судить тебя?

Да, Сашенька?

П. С. А у тебя, скорее всего, не чревоугодие, а нечто другое.

Edited by Amtaro
Link to comment
Share on other sites

Ну да.

Киллеру тоже не надо говорить, что он убийца. Надо, как Бергольо, сказать ему - Бог тебя любит таким, как ты есть ( это он педику сказал). И можно ещё добавить - Кто я такой чтобы судить тебя?

Да, Сашенька?

П. С. А у тебя, скорее всего, не чревоугодие, а нечто другое.

 

 

Андрей, напомните мне, пожалуйста: как Папа Иоанн-Павел второй отнёсся к человеку, совершившему на него покушение? К киллеру?

Для того, чтобы пугать человека (киллера, блудника, пьяницу, вора, чревоугодника...etc.) тем, что он потеряет возможность войти в Царство Небесное, надо сначала объяснить и показать ему, что есть Царство Небесное и почему его страшно потерять. Что оно есть совершенная любовь и милосердие. Явить ему любовь и милосердие.

А иначе человек пожмёт плечами и скажет : "Тю! Я не войду в Царство Небесное? ну и что? Велика потеря! Да и зачем мне вообще когда-либо заходить в церковь, если там меня оскорбляют?"

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Скажу ещё непопулярную вещь, но тем не менее: даже святые ошибаются, и каждый человек грешен (включая любого Папу Римского, начиная с Апостола Петра).

 

Грешник ли Папа Франциск? - Да, конечно, он грешник, как и каждый из нас. И он исповедуется, как и мы.

Мог ли он высказать что-то неверное, странное, грешное или непродуманное, что может вызвать общественный резонанс? - Да запросто.

Знает ли он при этом Учение Церкви? - Думаю, знает прекрасно, иначе бы он не стал ни священником, ни епископом, ни кардиналом.

 

Просто высказываемое тут презрение к действующему Папе заставляет меня думать, что бы уважаемые участники форума сказали об Апостоле Петре, если б мы жили с ним в одно время.

 

- Какой ужас! Он отрекся от Христа!

- Вы слышали?! Три раза!

- Сам! Это его слова! Точно-точно!

- Ужас! Антихрист!

- Он не имеет права возглавлять апостолов! Срочно надо его низложить и выбрать кого-нибудь другого!

 

А тем временем, я просто напоминаю, что мы верим, что к избранию Папы причастен Святой Дух. И что мы верим, что Бог не даст Папе сказать ересь ex cathedra.

 

З.Ы. Кстати. Если ДАЖЕ он считает, что гражданские союзы между людьми одного пола с точки зрения закона допустимы, это его частное мнение. Я с этим мнением категорически НЕ согласна, но оно отчасти понятно: мир катится в тартарары, законы и так больше не основаны на христианских ценностях. От внедрения того или иного закона Учение Церкви не изменится. От юридического признания гей-браков (которое, кажется, существует в Италии) венчать их никто, естественно, не будет, т.к. УЧЕНИЕ ЦЕРКВИ по поводу брака как союза мужчины и женщины НЕИЗМЕННО.

Edited by Sandra889
Link to comment
Share on other sites

Был свидетелем разговора. Защитник ЛГБТ укоряет оппонента: что ж вы милосердия не допускаете? Вот живут два однополых, как семья, но юридически они - никто друг другу. В больницу попасть к партнеру - может не получиться, в суде "не свидетельствовать" - тоже нельзя. Наконец, и завещание в пользу как "родного человека" не составишь.

И католик слушает эту бьющую по эмоциям демагогию, и соглашается: да, такой "союз" не равен браку, но вот юридически , наверное, можно и подтянуть до брака, зачем хороших людей обижать...

То рядовой католик, а пастырь, тем более епископ, тем более раб рабов Божьих, должен выть во всеоружии и смотреть дальше. Пресекать подобные поползновения в самом начале, чтобы ни у кого не оставалось сомнений. "Обязан ясно выразить свое сопротивление... должен возможным для него способом публично выразить свой протест - речь идет о достойном свидетельствовании об истине" - так ведь? - См. #31, "Замечания конгрегации..."

Поскольку ЛГБТ такие люди - дай им ноготок, они руку откусят. Согласишься на определенные "права" для однополых - завтра они будут верещать, будто вы их "союз" все равно считаете каким-то не таким, как союз традиционный, "ущемляете их". И так далее. Им всегда мало будет.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что слова о "праве гомосексуалов на семью" и о союзах гражданского права были сказаны в разных контекстах. Первое по сути дела прямейший повтор и конкретизации главного учения Катехизиса о гомосексуалах: что это люди с достоинством, которых нельзя дискриминировать. Поэтому они имеют право не быть исключены ни из родной семьи, ни из своей духовной-католической общины. А про союзы - это было сказано в контексте того, что легализация гомосексуальных союзов вообще много где на подходе. Поэтому союзы, как считает Папа, альтернатива введению гомосексуальных браков. Это преимущественно политическая оценка ситуации. Она может быть ошибочной или нет, но с ересью ничего общего не имеет. В своё время Конгрегация по вероучению пришла к другим выводам, но тогда и ситуация была совсем другая.

 

Из контекста понятно: исключение из семейного круга, из церковной общины. Т.е., именно то, что напрямую запрещает Катехизис. Вы прекрасно знаете, что Папа Франциск против усыновления детей гомосексуальными парами. Для Церкви уже важно, что название "брак" защищено. По мнению Папы, много раз высказанному, ещё тем, что союз не даёт права усыновления.

 

о. Stephan Lipke SJ

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что слова о "праве гомосексуалов на семью" и о союзах гражданского права были сказаны в разных контекстах. Первое по сути дела прямейший повтор и конкретизации главного учения Катехизиса о гомосексуалах: что это люди с достоинством, которых нельзя дискриминировать. Поэтому они имеют право не быть исключены ни из родной семьи, ни из своей духовной-католической общины.

 

В смысле из общины? Практикующий гомосексуалист не может быть исключен из католической общины? Я наверное плохо понимаю, что значит быть частью католической общины. Он и причастие может принимать? Или что означает быть частью католической общины?

Link to comment
Share on other sites

В смысле из общины?

Не читайте вы это. Единственное что реально имеет значение, будет ли официальное опровержение лично от Папы или не будет. А желающие натянуть сову на глобус всегда найдутся.

Edited by Mar!a
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Практикующий и не кающийся не сможет принимать Таинства. Но мы все грешим. Человек может не грешить, быть частью общины долгое время, а потом раз! - и сорваться. Срываться и каяться. Сорваться - это не значит жить с кем-то. Сорваться можно в мыслях, взглядах и т.п.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, мне непонятно, что означает "быть исключён из общины". Насколько я знаю (поправьте меня, если не так), человеку могут отказать в Таинствах - экскоммуницировать по причине упорствования в грехе и нежелания каяться, но никто не может запретить ему приходить в церковь, быть на Службах, молиться и т.п. Наоборот даже, это сможет помочь ему покаяться и поскорей смочь приступать к Таинствам.

Я с трудом могу себе представить ситуацию, когда человека "исключат" в том плане, что запретят вообще приходить. Ну разве что если он будет вообще вести себя вызывающе и неподобающе или совершит какое-то уж совсем ужасное богохульство.

 

Я не права? Кто знающий, подскажите.

Кстати, а как в протестантских церквях?

Edited by Sandra889
Link to comment
Share on other sites

Не читайте вы это. Единственное что реально имеет значение, будет ли официальное опровержение лично от Папы или не будет. А желающие натянуть сову на глобус всегда найдутся.

Вряд ли будет опровержение. К сожалению.

И здесь большую роль играет политический фактор. Та ситуация, которая имеет место быть, может быть истолкована двояко:

1. Для лиц разлива Тани Ф. она может быть подана как прогресс, как фундаментальная перемена в Церкви, открытость Церкви веяниям нового времени и принятие новых ценностей; а если перемен еще нет, то мы во всяком случае стоим на пороге перемен; (Другая сторона данной медали - это антикатолические консерваторы с их "смотрите, куда вас всех завел этот Ватикан")

2. Для верных Христу она может в очередной раз быть подана как "двусмысленность", что СМИ как всегда все перевирают, что ничего страшного на самом деле не происходит и не произошло. Церковь прочно стоит на учительстве, отвергающем возможность гомосексуальных браков, так будет и впредь.

Все разойдутся, все будут довольны. Пока.

Опровержение или, наоборот, уточнение и конкретизация по поводу "союзов" и отношения к ним могут разрушить тот тонкий баланс, при котором Папа остается все же уважаемым и выслушиваемым и нашими, и вашими.

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли будет опровержение. К сожалению.

я тоже же сомневаюсь, но резонанс получился куда больший, чем от всех его предыдущих сомнительных заявлений.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В смысле из общины? Практикующий гомосексуалист не может быть исключен из католической общины? Я наверное плохо понимаю, что значит быть частью католической общины. Он и причастие может принимать? Или что означает быть частью католической общины?

Причастие принимать он сможет только после исповеди и отпущения грехов (то есть после обращения и отказа от греховной жизни), то есть после того как перестанет быть практикующим.

Хотя может и сорваться, согрешить, покаяться и снова сорваться. Как и все мы.

В противном случае он, в принципе, может присутствовать в общине (с условием соблюдения приличий с его стороны), то к таинствам путь ему будет закрыт.

Что значит присутствовать в общине? Посещать богослужение, участвовать тем или иным образом в жизни прихода.

Вообще мне странно слышать сентенцию о том, что однополых не надо, мол, изгонять из общины и семьи. А кто их изгоняет-то?

Другое дело, что они со своими повадками могут являться как бы головной болью, крестом, которые несут домашние его и братья по общине. Но и здесь может быть найден компромисс: "герои" наши должны соблюдать если не твердое намерение "исправиться", то хотя бы приличие. Домашним же и близким можно пожелать в этом случае терпения...

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что слова о "праве гомосексуалов на семью" и о союзах гражданского права были сказаны в разных контекстах. Первое по сути дела прямейший повтор и конкретизации главного учения Катехизиса о гомосексуалах: что это люди с достоинством, которых нельзя дискриминировать. Поэтому они имеют право не быть исключены ни из родной семьи, ни из своей духовной-католической общины.

 

В смысле из общины? Практикующий гомосексуалист не может быть исключен из католической общины? Я наверное плохо понимаю, что значит быть частью католической общины. Он и причастие может принимать? Или что означает быть частью католической общины?

 

Он остается католиком, но в Евхаристии участвовать не может. Так же и в других служениях. Например, быть органистом, катехизатором, вести воскресную школу. Но ходить в церковь и молиться он может.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Во Франции многие в шоке.

“Las personas homosexuales tienen derecho a estar en la familia" (произнесено слово семья)

“Tenemos que hacer una ley de convivencia civil. Tienen derecho a estar cubiertos legalmente”, dijo el Papa. “Yo defend? eso” Франциск лично защищает необходимость закона о гражданских союзах.

 

Во Франции многие в шоке и тоже хотели бы засунуть туда, куда правила не позволяют. Однако всё чётко и совершенно не двусмыслено. Это явно противоречит доктрине, которая изложена в 2003 году Рацингером: "не принимать гомосексуальное поведение, ни юридическое признание гомосексуальных союзов".

Речь не только о принятии грешника таким, как есть и непринятии греха, а о принятии и юридическом закреплении греховного поведения.

Edited by Наталия
Link to comment
Share on other sites

25 лет назад я присутствовала на семинаре одного священника, ныне покойного, который говорил, что Церковь можно сравнить в жизнью Иисуса, что сейчас Страстная неделя и, что будут "неверные" внутри Церкви, что будет Папа неверный.

Предлагаю добавить в ежедневные интенции Церковь и папу, сейчас нужно особо усердно молиться.

Edited by Наталия
Link to comment
Share on other sites

А как интересно писали в 2003 году, только в отношении другого Папы, Иоанна Павла II. А риторика СМИ за эти годы не изменилась. Легализация Содома
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что слова о "праве гомосексуалов на семью" и о союзах гражданского права были сказаны в разных контекстах. Первое по сути дела прямейший повтор и конкретизации главного учения Катехизиса о гомосексуалах: что это люди с достоинством, которых нельзя дискриминировать. Поэтому они имеют право не быть исключены ни из родной семьи, ни из своей духовной-католической общины.

 

В смысле из общины? Практикующий гомосексуалист не может быть исключен из католической общины? Я наверное плохо понимаю, что значит быть частью католической общины. Он и причастие может принимать? Или что означает быть частью католической общины?

 

Он остается католиком, но в Евхаристии участвовать не может. Так же и в других служениях. Например, быть органистом, катехизатором, вести воскресную школу. Но ходить в церковь и молиться он может.

 

Ну молиться в церкви может и не католик, насколько я понимаю. Я не понимаю что Вы подразумеваете под словами - быть частью католической общины. Если я приду в католический храм помолиться, я ведь не стану частью общины?

Link to comment
Share on other sites

А как интересно писали в 2003 году, только в отношении другого Папы, Иоанна Павла II. А риторика СМИ за эти годы не изменилась. Легализация Содома

 

Тогда все правильно и замечательно написали. Он против. Браво. Не все церкви, к сожалению, поступили тогда правильно. И реально где то произошла легализация Содома. Но католикам тогда краснеть не пришлось.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...