Перейти к содержанию

Фильмы вообще (varia)


Гость Алексей 1976
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Фильм прекрасно показал, как нарциссическая самовлюбленность Булгакова превращает его в фантазийного мстительного монстра: пока ему сопутствовал успех и благополучие, он не замечал окружавшей грязи и легко парил над нею в облаках славы. Но как только его самолюбию был нанесен удар (пусть несправедливый), он ушел в полное бездействие и во внутренние фантазии о том, какие гадости случатся с его обидчиками. 

Булгаков выглядит в фильме жалким, и его действительно жалко.

Локшин сильнее, прозорливее Булгакова, и его фильм цельнее романа. Редкий случай, когда режиссеру удается подняться над произведением, по мотивам которого он снимает, и создать нечто лучшее.

Изменено пользователем Хараим
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ не вставал до последних титров..)

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Хараим сказал:

Самое лучшее в фильме Локшина то, что он совершенно не булгаковский. 

Я бы так не сказала.

Но это самостоятельное произведение, это правда.

По мотивам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня встретила человека, который не читал Мастера и Маргариту).

Обычно или читали - не понравилось, или наоборот.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Helena сказал:

Народ не вставал до последних титров..)

Людей было много сегодня.

Наконец рассмотрела кота Бегемота.) Классный!

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Helena said:

Народ не вставал до последних титров..)

Я бы тоже еще раз посмотрел, кстати.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вышла ошеломленная..)

А Пилат какой обалденный! А Иешуа...

Даю 100 из 100.

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Хараим сказал:

Фильм прекрасно показал, как нарциссическая самовлюбленность Булгакова превращает его в фантазийного мстительного монстра: пока ему сопутствовал успех и благополучие, он не замечал окружавшей грязи и легко парил над нею в облаках славы. Но как только его самолюбию был нанесен удар (пусть несправедливый), он ушел в полное бездействие и во внутренние фантазии о том, какие гадости случатся с его обидчиками. 

Булгаков выглядит в фильме жалким, и его действительно жалко.

Локшин сильнее, прозорливее Булгакова, и его фильм цельнее романа. Редкий случай, когда режиссеру удается подняться над произведением, по мотивам которого он снимает, и создать нечто лучшее.

На удивление, фильм получился очень цельным и законченным, и да, это талант режиссера.

Очень хорошее состояние после просмотра.

Воланд обалденный! Этот актер играл у Тарантино.

Брюлики настоящие, кстати)

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино коммерческое. 

Кино претендующее срубить бабла. 

 

И у него есть шанс на все на это. 

Основные клише и штампы для достижения поставленной цели задействованы. 

 

Когда речь идёт о высмеивании эпохи соц реализма, необходимо задействовать, для придания внешнего антуража, архитектуру сталинского ампира. 

Полагая, что она, несомненно, сыграет свою роль. 

 

Для молодых людей - - быть может. 

Но не для меня. 

 

В Советском монументальном классицизме - - с архитектурой точки зрения - - я не вижу ничего дурного. 

Если, конечно, не наполнять его, политической составляющей многомиллионных сталинских жертв, сталинского людоедства. 

 

Само произведение Булгакова, мне представляется, не целостно  и не равнозначно. 

Разные его части имеют для меня - - разный вес и разную значимость. 

Когда на одном - - сосредотачиваешь свое внимание, бесконечно возвращаясь к прочитанному. 

Тогда, как другие части, скоро пролистываешь, стараясь к ним не возвращаться никогда, видя для себя их не только не интересными, но и неорганичными. 

 

Впрочем, в исторической перспективе, для будущих поколений - они, возможно, могут представлять предмет познания. 

Но опять же, не для меня. 

 

А я говорю о себе. 

О своём интересе. 

 

Все эти клише и эти штампы - - я проходил и на себе прочувствовал в других местах, но все теми же средствами и способами. 

Что к настоящему времени изрядно поднадоело. 

 

Те же части произведения Булгакова - - где речь идёт о религиозном понимании Божества и его прямого антипода - - демона - - меня впечатляют.

Меня впечатляет трактовка автора и его авторский на это взгляд. 

 

Я не интерпретирую его с чисто Христианской точки зрения. 

Но меня не просто глубоко волнуют средства  изучения, но всецело трогает метод и сам инструментарий в исследовании вопроса. 

 

И вот тут Булгаковские герои в исполнении актёров : Олега Басилашвили, Александра Абдулова, Александра Филлипенко, Александр Адабашьяна, Владислава Галкина в фильме Бортко - - имеют в моем восприятии - - 100% законченность образа. 

Имеют для меня - на все времена - - неоспоримое соответствие и месту, и времени повествования. 

Как герои произведения - - передавшие на 100% моё видение произведения Михаила Булгакова. 

 

В новом фильме - - для себя - - я этого не увидел. 

Выражено, не ярко, не правдоподобно - - никак. 

 

Посредственное фиглярство. 

Кривляние, буквально всех, во всем - - без исключения. 

 

Но не думаю, что это вина актёров. 

Они вполне талантливы. 

 

Но такова режессура. 

Таков запрос. 

 

Касаемо, непосредственно, самого  Мастера и самой Маргариты - - так я и в самом произведении не особо впечатлялся ни тем, ни другой. 

Ну какой из мастера - - Мастер? 

 

В чём непреходяшая ценность мастерства?

В чём уникальность и неповторимость? 

 

Сюжет произведения Михаила Булгакова, в части около религиозного переживания - - навязан "Мастеру". 

Я не вижу органического, объективного и непосредственного сопереживания  "Мастера" с творимым им повествованием. 

 

Для "Мастера" - - это чужеродный элемент. 

Это, несомненно - -  талант самого Михаила Афанасьевича, в силу причин - - приписываемых им несуществующему "Мастеру". 

 

Талант Михаила Афанасьевича - - искал в чьи уста, под чьё перо вместить  содержание. 

Мастер - - Михаил Булгаков - - нашёл...

 

Нашёл и влил, но далеко не в мастера. 

Возможно не имея иной возможности - - вместил в то, что было под рукой. 

 

Буратино? 

Папа Карло? 

 

Слагаемыми  коммерческого успеха, несомненно, служат пастельные сцены, если не секс. 

Ну как же в новом коммерческом  фильме без этого. 

 

Я все ожидал, что в вот чуть-чуть... и обнажится спина у главной героини чуток повыше ягодиц, поверх стрингов. 

И во всей красе предстанут  животные клочья шерсти, как у мадам Ивлеевой, с не без известной голой вечеринки. 

 

Не дождался.... 

Пронесло... 

 

 

 

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАстельные сцены - это "пять". 🙂

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Хараим сказал:

ПАстельные сцены - это "пять". 🙂

Я рад, что угодил. 

Мне это приносит удовольствие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Оппенгеймер» Кристофера Нолана стал лучшим фильмом по версии BAFTA, он победил в семи номинациях



В Лондоне накануне вечером прошла церемония вручения премии Британской академии кино (BAFTA). Среди прочих церемонию традиционно посетил принц Уильям, который с 2010 года возглавляет британскую киноакадемию.

«Оппенгеймер» Нолана, рассказывающий о создателе атомной бомбы, победил в семи номинациях, в том числе за «лучшую режиссерскую работу», «лучшую мужскую роль» (Киллиан Мерфи), «лучшую мужскую роль второго плана» (Роберт Дауни-младший) и «лучшую музыку к фильму».



Второе место по количеству премий — у фильма «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса, который победил в пяти номинациях. Актриса Эмма Стоун, которая сыграла Беллу Бакстер в фильме «Бедные-несчастные», получила премию за лучшую женскую роль.

Восходящей звездой признали 26-летнюю британскую актрису Мию МакКенна-Брюс за главную роль в фильме «Как заниматься сексом».

Лучшим анимационным фильмом по версии BAFTA стал «Мальчик и цапля» Хаяо Миядзаки.

Лучшим документальным кино — «20 дней в Мариуполе» Мстислава Чернова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хараим сказал:

ПАстельные сцены - это "пять". 🙂

Белоруссизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Neta сказал:

Белоруссизм.

Банальная неграмотность русского языка. 

А ещё  - - и ANDROID, и IOS этому способствуют. 

 

Они совершенно не знают русского языка. 

Не только не устраняют ошибки, но совершенно невероятным образом наровят исковеркать русский язык. 

 

Заменяя слова по собственному усмотрению, меняя окончания слов. 

И, зачастую - - это происходит  после того, как уже отправил сообщение. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Jean said:

Я рад, что угодил. 

Мне это приносит удовольствие. 

Дело в том, что фильм и впрямь выдержан в пастельных тонах, там нет ярких красок, всё в приглушенном цвете. Так что по существу я согласен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 minutes ago, Neta said:

Белоруссизм

Тогда бы "пасцельные"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Хараим сказал:

Тогда бы "пасцельные"

 

35 минут назад, Хараим сказал:

Тогда бы "пасцельные"

Не. 

Не так. 

 

Альбо - - ложкавыя, калi гэтае тычыцца таго на чым ляжыш. 

Альбо - - пастэльныя, калi гаворка iдзе аб ты, якi адценак колеру маеца  на   ўвазе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 minutes ago, Jean said:

 

Не. 

Не так. 

 

Альбо - - ложкавыя, калi гэтае тычыцца таго на чым ляжыш. 

Альбо - - пастэльныя, калi гаворка iдзе аб ты, якi адценак колеру маеца  на   ўвазе. 

Тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 2/17/2024 at 3:04 AM, Хараим said:

Фильм прекрасно показал, как нарциссическая самовлюбленность Булгакова превращает его в фантазийного мстительного монстра: пока ему сопутствовал успех и благополучие, он не замечал окружавшей грязи и легко парил над нею в облаках славы. Но как только его самолюбию был нанесен удар (пусть несправедливый), он ушел в полное бездействие и во внутренние фантазии о том, какие гадости случатся с его обидчиками. 

Булгаков выглядит в фильме жалким, и его действительно жалко.

Локшин сильнее, прозорливее Булгакова, и его фильм цельнее романа. Редкий случай, когда режиссеру удается подняться над произведением, по мотивам которого он снимает, и создать нечто лучшее.

Во многом согласен. Во всяком случае,  демоны в фильме действительно мерзки, в отличие от книги. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Хараим said:

Дело в том, что фильм и впрямь выдержан в пастельных тонах, там нет ярких красок, всё в приглушенном цвете. Так что по существу я согласен.

Нуарно-пастельные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экранизации Бортко Азазелло очень даже привлекателен)

 А здесь нет. Особенно,  когда он говорит про Рим.)

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Фильм еще идет.

Думаю, третий раз будет излишним))

Но еще не решила.

Собрал более 2 млрд руб в прокате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь на Онегина.

Посмотрели с подругой Холоп 2 - очень даже неплохо.))

Дети сходили на Дюну 2 - хвалят.

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тратьте время и деньги на поход в кинотеатр на Дюну 2 Дени Вильнёва - посмотрите потом дома, если будет невтерпёж.

Всё-таки молодец Дэвид Линч, что снял свою версию под налётом фарса, ирония к содержанию книги более чем уместна. А вот Вильнёв чересчур серьёзен в воплощении.

Шаламе во втором фильме почему-то не дает забыть, что ворвался в большое кино в роли педика. Пятно на всю карьеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...