Перейти к содержанию

Таинства


Олега
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Причастить без Миропомазания. Это ли не профанация Таинства?

Объясни-ка, почему члена Церкви (см. протоиерея Слободского) нельзя причастить.

Потому что Члены Церкви это те, кто приняли Дары Духа Святаго, которые у нас в Миропомазании преподаются, у вас в Конфирмации. Член Церкви это тот кто служит в Церкви Дар получив. (учительства например), того кого эти Дары делают Царями и Священниками Бога Всевышнего на Таинстве Евхаристии.

А ваши лютеране и кальвинисты не Члены Церкви. У нас они без Конфирмации Православной или Католической не имеют права даже в Храм войти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Обязательно конечно. Стройными колоннами в день Пятидесятницы.

Ну вы уж самси разберитесь что вы с Крещением Огнём сотворили. Минимум пренебрежение. На самом деле хула на Духа Святаго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Члены Церкви это те, кто приняли Дары Духа Святаго, которые у нас в Миропомазании преподаются, у вас в Конфирмации.

Другими словами, ты заставляешь не верить протоиерею Слободскому, который говорит, что именно Крещение вводит в Церковь, а предпочитаешь, чтобы верили тебе. Но, перефразируя уже звучавшие вопросы, я повторяю их: а кто ты такой?

 

А ваши лютеране и кальвинисты не Члены Церкви. У нас они без Конфирмации Православной или Католической не имеют права даже в Храм войти.

Но это, звиняй, невежество. Не-члены Церкви протестанты (а равно и схизматики) совсем не потому, что они не-конфирмированы, а потому, что они пребывают в ереси. Ты, кстати, миропомазан (конфирмирован), но тоже не-член Церкви.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы уж самси разберитесь что вы с Крещением Огнём сотворили. Минимум пренебрежение. На самом деле хула на Духа Святаго.

Поясните. Набирают группу для катехизации, которая длится с сентября по июнь, протестанты в таинствах в этот период на участвуют, на Пятидесятницу их миропомзывают. В чем проблема то? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Члены Церкви это те, кто приняли Дары Духа Святаго, которые у нас в Миропомазании преподаются, у вас в Конфирмации.

Другими словами, ты заставляешь не верить протоиерею Слободскому, который говорит, что именно Крещение вводит в Церковь, а предпочитаешь, чтобы верили тебе. Но, перефразируя уже звучавшие вопросы, я повторяю их: а кто ты такой?

 

А ваши лютеране и кальвинисты не Члены Церкви. У нас они без Конфирмации Православной или Католической не имеют права даже в Храм войти.

Но это, звиняй, невежество. Не-члены Церкви протестанты (а равно и схизматики) совсем не потому, что они не-конфирмированы, а потому, что они пребывают в ереси. Ты, кстати, миропомазан (конфирмирован), но тоже не-член Церкви.

У Слободского Таинство Крещения с Таинством Миропомазание два непрерывных Таинства. Вы не правильно его понимаете. Или вы серьёзно думаете что Слободской учил не так как учит ПЦ? Или мне вам рассказывать о трёх чинах принятия Инославных в Церковь Христову?

Протестанты не члены Церкви в ПЦ. Становятся после принятия вторым чином. С Миропомазанием и Исповедью.. А у вас в КЦ члены? ой, как у вас всё не чётко и расплывчато.

Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы уж самси разберитесь что вы с Крещением Огнём сотворили. Минимум пренебрежение. На самом деле хула на Духа Святаго.

Поясните. Набирают группу для катехизации, которая длится с сентября по июнь, протестанты в таинствах в этот период на участвуют, на Пятидесятницу их миропомзывают. В чем проблема то? :huh:

Проблема в том, что Сосновский и Булава утверждает что это не обязательно. Вот такой пердимонокль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Слободского Таинство Крещения с Таинством Миропомазание два непрерывных Таинства. Вы не правильно его понимаете.

Откровенно паришь мозг. Сходи по ссылке и убедись, что о Крещении Слободской пишет отдельно, а о Миропомазаньи - отдельно, в следующем разделе. Кстати, так вообще пишут все до-модернистские богословы (говорю так, потому что в ХХ-нач. XXI вв., стремясь любой ценой разойтись с католиками, вы стали противоречить собственным богословам).

 

Например, Макарий (Булгаков) о Крещении то же самое говорит:

 

 

960062d1d120.jpg

 

А в следующей главе - о Миропомазаньи.

 

Или вы серьёзно думаете что Слободской учил не так как учит ПЦ?

С каких пор ты стал "ПЦ"?

 

Или мне вам рассказывать о трёх чинах принятия Инославных в Церковь Христову?

Протестанты не члены Церкви в ПЦ. Становятся после принятия вторым чином. С Миропамазанием.

Пардон, но из того, что Миропомазание совершается при приеме в РПЦ, отнюдь не следует, что именно с миропомазаньем человек делается членом Церкви, по мнению православных церквей (тем более, что "три чина" - вообще специфически российская фишка). Католиков принимают в РПЦ без миропомазанья, через исповедь, и до этого они не считались ее членами, несмотря на Конфирмацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Проблема в том, что Сосновский и Булава утверждает что это не обязательно. Вот такой пердимонокль.

Ты спрашиваешь о том, обязательна ли Конфирмация перед Причастием, а человек тебя понимает "обязательна ли Конфирмация". Конфирмация в общем случае обязательна, Конфирмация перед первым причастием желательна, но не обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что Сосновский и Булава утверждает что это не обязательно. Вот такой пердимонокль.

В теории действительно не обязательно. Дети-католики причащаются до Миропомазания. Но дети то уже "свои", получили начальную катехизацию в семье и при подготовке к первому Причастию, да и возраст не требует от них тех же познания что у взрослых, а у протестантов могут быть какие то достаточно серьезные заблуждения и их надо полностью подготовить, тут речь не идет о принятии лишь нескольких догматов как в случае присоединения православных. Поэтому протестантов как правило маринуют до упора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Слободского Таинство Крещения с Таинством Миропомазание два непрерывных Таинства

Не знаю, что ты имеешь в виду под непрерывными таинствами, но если ты считаешь, что одно не может осуществляться без другого, ты ошибаешься. Это два отдельных таинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Слободского Таинство Крещения с Таинством Миропомазание два непрерывных Таинства

Не знаю, что ты имеешь в виду под непрерывными таинствами, но если ты считаешь, что одно не может осуществляться без другого, ты ошибаешься. Это два отдельных таинства.

Я имеею ввиду что у нас по обряду во время Крещения сразу Миропомазуют.

А вообще у меня такое ощущение что я говорю не с быввшими православными которые сами лучше меня все эти вопросы знают, а с какими то протестантами, типа первый раз слышат что и как у нас в ПЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но из того, что Миропомазание совершается при приеме в РПЦ, отнюдь не следует, что именно с миропомазаньем человек делается членом Церкви, по мнению православных церквей (тем более, что "три чина" - вообще специфически российская фишка). Католиков принимают в РПЦ без миропомазанья, через исповедь, и до этого они не считались ее членами, несмотря на Конфирмацию.

Максим, ни где Слободской не пишет что лютеранин или баптисты члены Церкви. И вообще член Церкви тот кто может получить Причастие. Даже тот кто три Богослужения пропустил мистически от Тела Церкви отсечён и присоединяется через Таинство Покаяния. Ни кто вам ни чего не парит, но без Миропомазания в ПЦ ни кто не может получить причастия. И Слободской всё это прекрасно знает. Но пишет детям, глубоко в эти вопросы не вдаваясь. И всё же постарайтесь и прочтите что он о Миропомазании пишет. Явно Мирорпомазание Крещение Духом. Пока Дух не Сошёл не может человек в Церкви быть, будь хоть он трижды Апостол, о чём Марии вскольз упоминает говоря о Пятидесятнице. Член Церкви на кого Дух сошёл. А это как раз Конфирмация. Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории действительно не обязательно. Дети-католики причащаются до Миропомазания. Но дети то уже "свои", получили начальную катехизацию в семье и при подготовке к первому Причастию, да и возраст не требует от них тех же познания что у взрослых, а у протестантов могут быть какие то достаточно серьезные заблуждения и их надо полностью подготовить, тут речь не идет о принятии лишь нескольких догматов как в случае присоединения православных. Поэтому протестантов как правило маринуют до упора.

По моему я вам ответил, но толи не отправил ответ, толи ещё какая случайность, но пусть так оно и лучше наверно.

Вообщем в принципе у нас все Таинства не разрывны изначально. Разрыв в веках потом произошёл. И деление на 7 Таинств. Но для нас это во первых не догмат, а во вторых понимание что такое Таинство не совсем, а у иных святых и богословов и совсем не такое как у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имеею ввиду что у нас по обряду во время Крещения сразу Миропомазуют.

Нет, не во время, а после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно Мирорпомазание Крещение Духом. Пока Дух не Сошёл не может человек в Церкви быть, будь хоть он трижды Апостол, о чём Марии вскольз упоминает говоря о Пятидесятнице. Член Церкви на кого Дух сошёл. А это как раз Конфирмация.

То есть ты считаешь, что св. Дух не сходит на крещаемого во время крещения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему Олега просто не догоняет что речь идет о том, что в таинстве Крещения человек становится членом Церкви Христовой, которая одна, а не членом конкретной конфессии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно Мирорпомазание Крещение Духом. Пока Дух не Сошёл не может человек в Церкви быть, будь хоть он трижды Апостол, о чём Марии вскольз упоминает говоря о Пятидесятнице. Член Церкви на кого Дух сошёл. А это как раз Конфирмация.

То есть ты считаешь, что св. Дух не сходит на крещаемого во время крещения?

Дух на Апостолов День Пятидесятницы сошёл и стали Апостолы Церковью. Так же человек не запечатлённый возложением рук или святым миром не в Церкви. Ну просто всё как дважды два. А у вас всё в Крещение. Что у вас в Конфирмации? пустой звук?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему Олега просто не догоняет что речь идет о том, что в таинстве Крещения человек становится членом Церкви Христовой, которая одна, а не членом конкретной конфессии.

Не догоняю как крещение лютеранином может человека членом КЦ или ПЦ сделать. Членом Истинной Единой и Апостольской. Как там ещё? :)

Вы уж определитесь, то вам православный не брат, то поганый кальвинист член вашей Церкви.

Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дух на Апостолов День Пятидесятницы сошёл и стали Апостолы Церковью. Так же человек не запечатлённый возложением рук или святым миром не в Церкви. Ну просто всё как дважды два. А у вас всё в Крещение. Что у вас в Конфирмации? пустой звук?

Крещение есть Таинство, в котором верующий при троекратном погружении тела в воду с призыванием Бога Отца и Сына и Святого Духа умирает для жизни плотской, греховной и возрождается Духом Святым в жизнь духовную, святую. (свт. Филарет "Пространный катехизис")

 

Но думаю на этом стоит закончить. Медицина в данном случае бессильна.

Изменено пользователем Mar!a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имеею ввиду что у нас по обряду во время Крещения сразу Миропомазуют.

Нет, не во время, а после.

Вот вам таки любимый Закон Божий... Ну прям себя Сергеем чувствую...

 

Таинство миропомазания

 

Миропомазание есть таинство, в котором верующему подаются дары Святого Духа, которые укрепляют его в духовной христианской жизни.

 

О благодатных дарах Духа Святого сказал Сам Иисус Христос: "Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева (т. е. из внутреннего центра, сердца) потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него, ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен" (Иоан. 7, 38-39).

 

Апостол Павел говорит: "Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши" (2 Кор. 1, 21-22).

 

Благодатные, дары Святого Духа необходимы каждому верующему во Христа. (Есть еще чрезвычайные дарования Святого Духа, которые сообщаются только некоторым людям, как-то: пророкам, апостолам, царям).

 

Первоначально св. апостолы таинство миропомазания совершали через возложение рук (Деян. 8, 14-17; 19, 2-6). А потом в конце первого века таинство миропомазания стало совершаться через помазание святым миром, по примеру ветхозаветной церкви, так как апостолы не успевали сами совершать это таинство через возложение рук.

 

Святым миром называется особенным образом приготовленный и освященный состав из благовонных веществ и елея.

 

Миро освящали непременно сами апостолы и их преемники - епископы (архиереи). И теперь освящать св. миро могут только епископы. Через помазание освященным епископами св. миром, по поручению епископов, могут совершать таинство миропомазания и пресвитеры (священники).

 

При совершении таинства святым миром крестообразно помазуются верующему следующие части тела: лоб, глаза, уши, рот, грудь, руки и ноги - с произношением слов: "печать дара Духа Святого, аминь".

 

Некоторые называют таинство миропомазания - "пятидесятницей (сошествием Св. Духа) каждого христианина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Крещение есть Таинство, в котором верующий при троекратном погружении тела в воду с призыванием Бога Отца и Сына и Святого Духа умирает для жизни плотской, греховной и возрождается Духом Святым в жизнь духовную, святую. (свт. Филарет "Пространный катехизис")

 

Но думаю на этом стоит закончить. Медицина в данном случае бессильна.

Ну конечно. Если больше нечего сказать. Ну так что же Конфирмация даёт если человек всё в Крещении получает? что на этот счёт медицина говорит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам таки любимый Закон Божий... Ну прям себя Сергеем чувствую...

 

Таинство миропомазания

 

Миропомазание есть таинство, в котором верующему подаются дары Святого Духа, которые укрепляют его в духовной христианской жизни.

 

Миропомазание есть таинство, в котором верующему подаются дары Святого Духа, которые укрепляют его в духовной христианской жизни. Как следует из самого обряда, результатом Миропомазания является особенное излияние Святого Духа, как прежде оно было даровано апостолам в день Пятидесятницы. (ККЦ)

 

А теперь давайте сюда цитату Слободского про Крещение. ^_^

Изменено пользователем Mar!a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему Олега просто не догоняет что речь идет о том, что в таинстве Крещения человек становится членом Церкви Христовой, которая одна, а не членом конкретной конфессии.

Не догоняю как крещение лютеранином может человека членом КЦ или ПЦ сделать. Членом Истинной Единой и Апостольской. Как там ещё? :)

Вы уж определитесь, то вам православный не брат, то поганый кальвинист член вашей Церкви.

А может есть ещё какая Истинная Церковь, помимо ПЦ и КЦ, может я не знаю? Куда всех кого не покрестят попадают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам таки любимый Закон Божий... Ну прям себя Сергеем чувствую...

 

Таинство миропомазания

 

Миропомазание есть таинство, в котором верующему подаются дары Святого Духа, которые укрепляют его в духовной христианской жизни.

 

Миропомазание есть таинство, в котором верующему подаются дары Святого Духа, которые укрепляют его в духовной христианской жизни. Как следует из самого обряда, результатом Миропомазания является особенное излияние Святого Духа, как прежде оно было даровано апостолам в день Пятидесятницы. (ККЦ)

 

 

Ну так когда Апостолы Церковью стали? И стали бы без схождения Духа? Ну что? Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь давайте сюда цитату Слободского про Крещение. ^_^

Таинство крещения есть такое священное действие, в котором верующий во Христа, через троекратное погружение тела в воду, с призыванием имени Пресвятой Троицы - Отца и Сына и Святого Духа, омывается от первородного греха, а также и от всех грехов, совершенных им самим до крещения, возрождается благодатно Духа Святого в новую духовную жизнь (духовно рождается) и делается членом Церкви, т. е. благодатного Царства Христова.

 

-------------------------

Так как крещение есть духовное рождение, а родится человек однажды, то и таинство крещения над человеком совершается однажды. "Один Господь, одна вера, одно крещение" (Ефес. 4, 4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...