filia_Hevae Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Есть приход где либо которому надоели гитарно - экуменистические Мессы. Прихожане связываются с Братством, и испрашивают себе священника. Прихожане оплачивают все - проезд, еду, жилье, облачения, и т. д. Братство просто не приходит в католических землях как либо иначе. Юрисдикции то нет))Ну, в Москве и Петербурге гитарно-экуменические Мессы - не единственный вариант. Там служат Тридентскую Мессу. Однако вы остаетесь дублировать традиционалистов. В результате католикам, тяготеющим к Тридентине, угрожает слияние с вами в глазах тех, кто к ней не тяготеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Auliner Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну, в Москве и Петербурге гитарно-экуменические Мессы - не единственный вариант. Там служат Тридентскую Мессу. Однако вы остаетесь дублировать традиционалистов. В результате католикам, тяготеющим к Тридентине, угрожает слияние с вами в глазах тех, кто к ней не тяготеет.Дублировать Мессы -Тредент стали Вы. И то после известного документа Бенедикта XVI традиционная Месса была легитимизирована. Лет пять назад в Москве были только лефевристы (про Питер не знаю) И если бы вопрос был только в Мессе, да любой лифиврист ушел бы под UN.Но есть еще и формация священника. Если по современному моральному богословию гомосексуализм это болезнь, то по старому - грех. И я привел только быстрый и яркий пример. Таких тонкостей, этих различий сотни. По сути о них я и пытаюсь с вами тут говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 И если бы вопрос был только в Мессе, да любой лифиврист ушел бы под UN. United Nations? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Auliner Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 И если бы вопрос был только в Мессе, да любой лифиврист ушел бы под UN. United Nations?Конечно UV, Описка , Извиняюсь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Michael Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Если по современному моральному богословию гомосексуализм это болезнь, то по старому - грех. По современному (а)моральному "богословию" - не болезнь и не грех, а "вариант нормы". А если по-нормальному - то и то, и другое: гомосексуальность - болезнь, гомосексуальный акт - грех. Пардон, влечение само по себе грехом быть не может, поскольку грех - это, все-таки, совершение некого деяния (cogitatione, verbo vel opere), а не то, что происходит с человеком помимо его воли. Впрочем, предлагаю не углубляться в эту тему, а то, как показывает практика, она - тема - способна заполонять собой любую ветку форума... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filia_Hevae Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Auliner, священники из братства святого Петра служат Тридентскую Мессу не меньше, чем вы, не теряя, однако, общения с Церковью. Я не говорила, что вы не были первыми в России. Речь шла о том, что сейчас, когда вы не являетесь единственными поклонниками Тридентины, вы, по сути, дублируете "традиционалистов".А в Питере дела обстоят и вовсе грустно: вам удалось оттереть от Тридентины... тридентистов. Когда отец Виталий из братства св. Петра наладил Тридентскую Мессу на регулярной основе, лефевристы почему-то сочли ее своей. В результате верующие католики опасаются и вовсе ходить на Тридентину, чтобы не оказаться в превосходящей компании лефевристов и не навлечь упреки в сочувствии схизматикам. Меня это печалит.Да, и еще: буду рада от Вас ссылке на догматический документ КЦ или катехизационное пособие КЦ, где гомосексуальный акт НЕ считается грехом. Впрочем, об этом написал Oleg-Michael выше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dif Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Но есть еще и формация священника. Как я себе представляю, SSPX лидирует по процентому отношению священников, покинувших организацию, ко всем поставленным во священники (внутри этого братства). Вряд ли где-то еще столько священников уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Auliner Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну, священники из братства святого Петра служат Тридентскую Мессу не меньше, чем вы, не теряя, однако, общения с Церковью. Я не говорила, что вы не были первыми в России. Речь шла о том, что сейчас, когда вы не являетесь единственными поклонниками Тридентины, вы, по сути, дублируете "традиционалистов".А в Питере дела обстоят и вовсе грустно: вам удалось оттереть от Тридентины... тридентистов. Когда отец Виталий из братства св. Петра наладил Тридентскую Мессу на регулярной основе, лефевристы почему-то сочли ее своей. В результате верующие католики опасаются и вовсе ходить на Тридентину, чтобы не оказаться в превосходящей компании лефевристов и не навлечь упреки в сочувствии схизматикам. Меня это печалит.Да, и еще: буду рада от Вас ссылке на догматический документ КЦ или катехизационное пособие КЦ, где гомосексуальный акт НЕ считается грехом. Впрочем, об этом написал Oleg-Michael выше.Хрошо. Я поспрашиваю такие издания. По своей практике могу сказать что меня именно так и учили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Auliner Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Как я себе представляю, SSPX лидирует по процентому отношению священников, покинувших организацию, ко всем поставленным во священники (внутри этого братства). Вряд ли где-то еще столько священников уходит.да, только петристов в РФ митрополит скажем так, отправил далеко и навсегда... А по поводу количества сбежавших священников - РКЦ после 2ВС мы не переплюнем никак. У Вас до трети священников сложили полномочия сразу после Собора. И сейчас, даже не знаю откуда у Вас такие данные, наши уходят к Вам или к седевакам, а не женятся в большом количестве, как в РКЦ. И еще как наши уходят к вам, так и ваши уходят к нам. Тут примерный паритет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filia_Hevae Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Хрошо. Я поспрашиваю такие издания. По своей практике могу сказать что меня именно так и учили. Про гомосексуализм - меня учили катехизаторы прихода, где служится только Novus Ordo, именно так, как пишет Oleg-Michael. И ни в 90-х, ни в 2000-х я нигде в Церкви не слышала, что акт гомосексуализма - не грех. Впрочем, Вы сами пишете, что это - не единственное расхождение в Ваших взглядах и взглядах Церкви, так что его нивелирование по сути ничего не значит.Интереснее другое: Вы не будете пытаться оспорить остальное, написанное мною в прошлом посте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dif Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 У Вас до трети священников сложили полномочия сразу после Собора. Пруфлинк?И сейчас, даже не знаю откуда у Вас такие данные, наши уходят к Вам или к седевакам, а не женятся в большом количестве, как в РКЦ. И еще как наши уходят к вам, так и ваши уходят к нам. Тут примерный паритет. Ну и сколько "наших" ушло к "вам"? А вот "ваших" ушло и к седевакам и в КЦ ооочень много. Простой набор в Google дал в первых строках вот такой список ушедших из SSPX (правда в списке и седевакантисты имеются). На первый взгляд более сотни имен. Список явно не полный. По крайней мере я не вижу ниодного из поляков (а среди них один ушел в седевакантисты, другой воссоединился с КЦ).Так что было бы интересно увидеть список из хотя бы сотни священников КЦ, ушедших в SSPX. Чтобы "примерный паритет" наблюдался. Так же было бы интересно про "большие количества" женившихся священников из РКЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Auliner Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ни совсем так. Насколько я знаю по Братству св. Петра сейчас сложно как никогда. Фактически их "ареал" работы уменьшается. Но мои последние контакты с петристами были с год назад, да и по одному мнению о всем не судят, поэтому грамотный ответ дать Вам не могу, просто в силу не знания ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Auliner Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 У Вас до трети священников сложили полномочия сразу после Собора. Пруфлинк?И сейчас, даже не знаю откуда у Вас такие данные, наши уходят к Вам или к седевакам, а не женятся в большом количестве, как в РКЦ. И еще как наши уходят к вам, так и ваши уходят к нам. Тут примерный паритет. Ну и сколько "наших" ушло к "вам"? А вот "ваших" ушло и к седевакам и в КЦ ооочень много. Простой набор в Google дал в первых строках вот такой список ушедших из SSPX. На первый взгляд более сотни имен. Список явно не полный. По крайней мере я не вижу ниодного из поляков (а среди них один ушел в седевакантисты, другой воссоединился с КЦ).Так что было бы интересно увидеть список из хотя бы сотни священников КЦ, ушедших в SSPX. Чтобы "примерный паритет" наблюдался. Так же было бы интересно про "большие количества" женившихся священников их РКЦ.Есть люди с любовью копающиеся в нижнем белье соседа, надеюсь эта ветка не для таких. Давайте так. Я сейчас не могу представить Вам список перешедших из РКЦ. Они есть. Я спрошу, если мне список дадут, я его Вам предоставлю. Хотя зачем это Вам?И еще.Для сотни перешедших у нас всего 500 с хвостиком священников. Чего мы никогда и не скрывали. А женившихся попов хватает. Давайте не полоскать имен людей сделавших свой сознательный выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dif Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 И еще.Для сотни перешедших у нас всего 500 с хвостиком священников. Чего мы никогда и не скрывали. Ну там будет больше, чем сотня. Так что процентов 20% поставленных в SSPX во священники точно организацию покидает. Вряд ли столько священников КЦ уходит в другие церкви или даже лаицизируется.Это я и хотел сказать выше. Равно как и другие примеры про храмы, скандалы и т.д. я приводил только для того, что бы показать, что Ваши радужные описания SSPX не соответствуют действительности. Лефевристы здесь не лучше и не хуже КЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Впрочем, Вы сами пишете, что это - не единственное расхождение в Ваших взглядах и взглядах Церкви, так что его нивелирование по сути ничего не значит.Это пример. Может быть, другие расхождения между старым и новым учением такие же надуманные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filia_Hevae Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 да, только петристов в РФ митрополит скажем так, отправил далеко и навсегда... Отец Виталий, служивший Тридентину в Петербурге около трех лет назад, был отозван начальством братства св. Петра, и митрополит, по его словам, тут ни при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Michael Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 По поводу миссии FSSP в России: в Братстве св. Петра имеется один, прописью один, русский священник - отец Виталий Леонтьев. Он уроженец Волгограда и время от времени приезжает в Россию - в Москву, Питер и, собственно, в Волгоград. Постоянно служить в России он не может не потому, что его будто бы не хочет здесь видеть ординарий (арх. Пецци или еп. Пиккель), а потому, что он один, а священники Братства не живут по одному - FSSP является обществом апостольской жизни, его члены живут хотя бы по двое. Второго добровольца ехать в страну белых медведей и Фатимских откровений в Братстве пока нет, а посылать сюда священника в принудительном порядке руководство не хочет. Это единственная причина, по которой отец Виталий не может к нам приехать на постоянное место, всё остальное - это чьи-нибудь домыслы и слухи. Кроме того, надо учесть, что там, где он служит - в Швейцарии - у него тоже довольно обширный фронт работ, и всякий раз надо его кем-то заменять, когда он ездит сюда. Необходимости в визитирующем священнике ни в Москве, ни в Питере нет - в обоих городах имеются постоянно проживающие священники, служащие в традиционной форме, а в Питер к тому же ездит священник из Луги, что, согласитесь, гораздо ближе. В то же время FSSPX не имеет ни одного постоянно проживающего в России священника (по сходным причинам), и даже в Минске, где есть большой квази-приход, священник (о. Вернер Бёзигер) живет "на два дома" - когда там, а когда в Каунасе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filia_Hevae Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Это пример. Может быть, другие расхождения между старым и новым учением такие же надуманные?Георгий, знание лефевристской доктрины - не самое мое сильное место Но - да, подозрения такие есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Auliner Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Отец Виталий, служивший Тридентину в Петербурге около трех лет назад, был отозван начальством братства св. Петра, и митрополит, по его словам, тут ни при чем.Я еще раз подчеркну. Общение с год назад с петристом не может быть "полнотой" знания о Братстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Auliner Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Поймите. Я лефеврист, а не петрист или седевак, или еще кто там. Я могу говорить только о FSSPX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filia_Hevae Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Я еще раз подчеркну. Общение с год назад с петристом не может быть "полнотой" знания о Братстве.Но вполне может служить контраргументом к Вашим словам о "петристах в РФ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gibbus Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Я сейчас не могу представить Вам список перешедших из РКЦ. Они есть. Я спрошу, если мне список дадут, я его Вам предоставлю. Перешедших из РКЦ (Римско-Католическая Церковь, как я догадываюсь) куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Auliner Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Перешедших в FSSPX.Мы так и будем говорить о чем угодно кроме догматики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Michael Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Интересная терминология. Не думаю, что сколько-нибудь заметное большинство как священников FSSPX, так и окормляемых ими мирян согласится с мыслью, что они куда-то "перешли", тем более - из Римской Католической Церкви (РКЦ) в... какую-то другую структуру. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Auliner Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Но вполне может служить контраргументом к Вашим словам о "петристах в РФ".Ни совсем так. Насколько я знаю по Братству св. Петра сейчас сложно как никогда. Фактически их "ареал" работы уменьшается. Но мои последние контакты с петристами были с год назад, да и по одному мнению о всем не судят, поэтому грамотный ответ дать Вам не могу, просто в силу не знания ситуации.- это мои слова. И про митрополита тоже.У меня картина с FSSP чуть иная. Оно Вам надо, что бы человек из другой организации рассказывал то что его не касается на прямую?У меня такого желания нет. Я и предыдущую реплику должен был не говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения