Перейти к содержанию

Гость DrOvS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Почему Вы так решили?

А не потому ли,что младенцы до 7 лет не исповедаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В Библии Христос не раз называет себя Богочеловеком

Не не раз, а ни разу. Прокололись Вы с Богочеловеком.

 

Догматы написаные по Библии.

Что значит "написаны по Библии"? Это как?

 

Поэтому "А где в Библии написано"это те слова,которые говорили себе Отци Вселенских Соборов.Но для вас видимо это протестанская фишка...

Можно конкретнее - кто говорил и точную цитату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не потому ли,что младенцы до 7 лет не исповедаются?

Значит дети и в 6 лет все еще младенцы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто потому, что Вам так нравится?

Просто потому,что догматы нельзя придумывать,создавать в 19 и 20 веках как у вас.Догматы заложены в Библии.И все Православные догматы Библией пподтверждаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не потому ли,что младенцы до 7 лет не исповедаются?

Выше Вы писали о младенцах, у которых есть первородный грех, т.е. о некрещеных. Так некрещеные и после 7 лет не исповедуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит дети и в 6 лет все еще младенцы :)

Ну внутри православия об этом идет небольшой спор,до скольки лет человека считать младенцем,и со скольки соответственно исповедываться.Одни говорят,что с 5 другие,что с 7.Но факт остается фактом.Почему же тогда младенцев по вашему не исповедывают??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше Вы писали о младенцах, у которых есть первородный грех, т.е. о некрещеных. Так некрещеные и после 7 лет не исповедуются.

Некрещенные и после 90 и 100 лет не исповедываются,потому,что не имеют права.Они не члены Церкви

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Библии разрешино почитание святых.От сюда и почитание икон...В Библии Христос не раз называет себя Богочеловеком,Сыном Отца небесного,Сыном Человеческим.В Библии очень много упоминаний о Богородице.Основа Церкви-Библия.Догматы написаные по Библии.Поэтому "А где в Библии написано"это те слова,которые говорили себе Отци Вселенских Соборов.Но для вас видимо это протестанская фишка...

 

Не увиливайте! Цитаты из Библии с указанными мною словами - в студию!

 

"Основа Церкви-Библия" - где это написано в Библии, приведите цитаты.

 

"А где в Библии написано"это те слова,которые говорили себе Отци Вселенских Соборов" - Какие Отцы, каких Соборов это говорили? Приведите цитаты из этих Отцов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит дети и в 6 лет все еще младенцы :)

Кстати, так и есть. До 7 лет считается младенец, от 7 до 15 лет - отрок, а потом уже взрослый.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же тогда младенцев по вашему не исповедывают??

Ну, хотя бы потому, что младенцы говорить не умеют :) Младенец - это ребенок до года :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто потому,что догматы нельзя придумывать,создавать в 19 и 20 веках как у вас.

 

Где это написано в Библии?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конкретнее - кто говорил и точную цитату?

а на что по вашему опирались отцы,когда догматы утверждали?Вы как-то странно мыслите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, так и есть. До 7 лет считается младенец, от 7 до 15 лет - отрок, а потом уже взрослый. :)

да,только взрослый не с 15 а с 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хотя бы потому, что младенцы говорить не умеют :) Младенец - это ребенок до года :)

да уж...Вы бы сначало Католическое учение о исповеди изучили,чтобы такие вопросы потом не задавали бредовые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что написано в Библии?Догматы?

 

Где в Библии написано, что догматы нельзя придумывать в 19 и 20 веках? Приведите цитату, откуда Вы это взяли, сами придумали? Где вообще в Библии слово "догмат"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж...Вы бы сначало Католическое учение о исповеди изучили,чтобы такие вопросы потом не задавали бредовые...

а что, в католическом учение об исповеди где-то говорится, что ребенок в, скажем, 6 лет - это младенец? Можно ссылочку, приз.

Ну и на всякий случай. Младенец - это infans. Что как раз и переводится с латыни, как тот, кто не умеет говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто потому,что догматы нельзя придумывать,создавать в 19 и 20 веках как у вас.

А в 21ом веке можно? А в 15 веке? А в 5 веке? А в третьем? Можно какую-нибудь формулу здесь дать, чтобы однозначно определялось, когда можно, а когда нельзя?

А то вот хочу завтра догмат придумать. Только вот волноваться стал. Может повременить до послезавтра? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,чтобы вы не спрашивали откуда православные догматы взялись?Дам вам всем Православным догматам Библейское обоснование:---

------ПЕРВЫЙ ДОГМАТ.Православная Церковь утверждает,что Святой Дух исходит от Отца,но не от Сына:

«Егда же приидет Утешитель, Егоже Аз послю вам от Отца, Дух Истины, Иже от Отца исходит» (Ин. XV, 26

«И Я умолю Отца и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами во век» (Ин. 14, 16).

-----ВТОРОЙ ДОГМАТ.Православная Церковь, в отличии от инославных, учит,что Богородица была Благословлена тем,что родила Господа,но она имела первородный грех,так как:

«Как одним человеком грех вошел в мир,и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5, 12)

А не могла ли быть Пресвятая Богородица исключением из этого закона?-Нет, не могла. Исключением явился один Господь наш Иисус Христос, но Он, во-первых, был зачат необычным образом - от Духа Святого, а, во-вторых, о Христе тот же апостол прямо говорит, что Он явился лишь «в подобии плоти греховной» (Рим. 8, 9). О Пресвятой же Богородице ничего такого в Св. Писании не сказано.

----ТРЕТИЙ ДОГМАТ."Непогрешимость" Папы в вопросах веры

. Известно о папе Викторе (192), который одно время одобрял ересь монтанскую; известно о папе Либерии, который согласился на осуждение св. Афанасия и решился принять арианство для того, чтобы быть возвращенным из ссылки и получить прежнюю кафедру (358). Известен папа Гонорий (625), который придерживался монофелитской ереси, за что и был осужден. Не только древняя Западная Церковь не признавала непогрешимость пап в вере, но даже после отделения Запада от Вселенской Церкви Латинские соборы судили и низлагали пап. Так, собор Пизанский (1409) низложил пап Григория 12-го и Бенедикта 12-го; собор Констанцский (1414-1418) лишил сана папу Иоанна 23-го.А решения в вопросах веры в древней Церкви всегда принималось не отдельным лицом,а Вселенским Собором(на которых Папа никогда не руководил и более того на них не присутствовал,отправляя туда своих легатов).

«Если согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним... Если же не послушает, возьми с собой еще одного, или двух, дабы устами двух, или трех свидетелей подтвердилось всякое слово. Если же не послушает их, скажи Церкви; а если Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф. 18, 15-17).

В этих словах видно,что решение о еретиках принмаются не отдельным епископом,а Церковью.

------ЧЕТВЕРТЫЙ ДОГМАТ.Индульгенции и "сверхдолжных заслугах"святых.

Главная ошибка католиков состоит в том, что, по их мнению, вечное блаженство даруется от Бога людям за их заслуги в добродетельной жизни, как нечто должное, чего человек может требовать. На самом же деле далеко не так. Как бы ни был человек праведен и свят, сколько бы ни совершил он добрых дел, он никогда не может сказать, что заслужил Царство Небесное. Напротив, он всегда должен помнить, что если ему и будет даровано вечное блаженство, то не как нечто им заслуженное, а как дар неизреченной милости Божией. Вот почему св. апостол Павел и писал в послании к Римлянам:

«Возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6, 23).

А эта притча словно для католиков написана:

«Неразумные (девы) сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе» (Мф. 25, 80))

Имеется ли в Евангелии указание на то, что Царство Небесное даруется людям не за известное количество добрых дел, а, главным образом, по милости Божие ? Имеется. В притче Господней о рабах, работавших в винограднике, повествуется, что рабы работали не одинаковое число часов, но по благости Божией все получили одинаковую награду (Мф. 20, 1-15).

P.S Католические нововведения никак не оправдываются Библией и противоречат ей,противоречат словам Господа и словам Апостолов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то вот хочу завтра догмат придумать. Только вот волноваться стал. Может повременить до послезавтра? ;)

Эты вы как раз о католичестве и сказали.Как раз там все подобным образом и принимается.Православие же ни разу ни одного догмата не добавило.Православные догматы-это слова Христа и Его Апостолов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в Библии написано, что догматы нельзя придумывать в 19 и 20 веках? Приведите цитату, откуда Вы это взяли, сами придумали? Где вообще в Библии слово "догмат"?

"Догмат"-это синоним"учение".А вы считаете,что можно придумывать новые учения не основанное на Библии?Или даже так:противоречещие Библии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Православие же ни разу ни одного догмата не добавило.

 

Потому что после разрыва с Римом восточные отделённые братья уже не могут этого сделать по каноническим основаниям без Преемника Петра. Когда они были в единстве с Преемником Петра, они могли добавлять догматы и добавляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Православная Церковь утверждает,что Святой Дух исходит от Отца,но не от Сына:

«Егда же приидет Утешитель, Егоже Аз послю вам от Отца, Дух Истины, Иже от Отца исходит»

От Отца чрез Сына. Вы, видимо, забыли.

 

 

А не могла ли быть Пресвятая Богородица исключением из этого закона?-Нет, не могла.

Почему?

 

-

---ТРЕТИЙ ДОГМАТ."Непогрешимость" Папы в вопросах веры

Вы разберитесь сперва, о чем говорит это учение. Бездумное цитирование протвокатолических катехизисов и лекций зноско-боровских никакой пользы не принесет.

 

На самом же деле далеко не так. Как бы ни был человек праведен и свят, сколько бы ни совершил он добрых дел, он никогда не может сказать, что заслужил Царство Небесное.

Католикам об этом известно, уверяю Вас.:)

 

А эта притча словно для католиков написана:

«Неразумные (девы) сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе» (Мф. 25, 80))

А почему не для православных? Типа о бесполезности молитв за усопших. Так что придется в протестантизм переходить.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некрещенные и после 90 и 100 лет не исповедываются, потому,что не имеют права.Они не члены Церкви

Вы не уходите от темы. Вы говорили о младенцах с первородным грехом. Как же они могут быть чисты по душе и по телу, как Богородица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догматы заложены в Библии.
Вы слово "Предание" слышали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...