-
Статистика форума
4 тыс
Всего тем202,2 тыс
Всего сообщений
-
Родились в этот день
Пользователей для отображения нет
-
Родились в этом месяце
-
Лента активности
-
10
Вопрос про воздействие темных сил
Тамара, молись и старайся попасть. А Бог всё устроит. -
10
Вопрос про воздействие темных сил
Всё может быть. Буду стараться. Не знаю когда теперь шанс предоставится. Но верю, что если Господу угодно, Он всё устроит. Может быть надо что бы мы вместе с мужем поехали.... Он меня отпустил, но сам не захотел. И в результате и я не смогла. Я, кстати, такое заметила, если он что то разрешает не очень охотно, всё равно всё срывается по независящим причинам. Вплоть до чьей то болезни. Как будто Бог на его стороне всегда. И что он не хочет, то и не получится. -
10
Вопрос про воздействие темных сил
У нас поселок в 50ти км. от города. Автобусов мало и народ в основном ездит в город и из города на такси. Таксисты наши местные, мы их знаем и они нас. Идеш на автостанцию, они там у входа людей набирают . И все сразу к ним, на автобус идут, если только все таксисты уехали. Работают они все не первый год и машины уже многие поменяли. И вот к чему я это все. Аккурат в воскресенье одно из наших такси, ехавшее из города попало в аварию. Говорят что двое пассажиров в очень тяжелом состоянии. Кто то вообще говорит что насмерть. Очень велик шанс, что я могла ехать из храма как раз в это время в этом такси. Но конечно могла и в другое попасть. Но всё равно мне как то жутко стало, когда я сегодня об этом узнала.- 1
-
10
Вопрос про воздействие темных сил
Так понятно кто поставил - лукавый. Кому ж ещё мешать человеку прийти в Церковь? А Господь попустил чтобы ты во второй раз постаралась, чтобы ты решительно захотела попасть в церковь. -
10
Вопрос про воздействие темных сил
Мы слишком нетерпеливы, потому что ограничены земной жизнью и временем. А Бог никуда не спешит. Уповай на Господа и делай добро; живи на земле и храни истину. 4 Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего. 5 Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит, 6 и выведет, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень. 7 Покорись Господу и надейся на Него Псалом 36- 1
-
1 593
Диалог католика с баптистом
Второе. Видимо, по-другому и быть не могло. Ибо мы до сих пор ждем Христа.- 2
-
-
1 593
Диалог католика с баптистом
Вот такой текст попался. Исторический крах первохристианства? Обычно историю Церкви делят на два периода: до Константина Великого и после. В протестантской и либеральной историографии принято считать Никейский собор 325 года роковой точкой невозврата, тогда как, на самом деле, Никея лишь стала кульминацией процесса, начавшегося гораздо раньше. Природу первохристианства невозможно понять без осознания его сугубой эсхатологичности. Эсхатология выступает здесь как герменевтический ключ — вне эсхатологической перспективы, которая является сущностной чертой христианства, невозможна никакая адекватная церковная историософия. Каждый объективный исследователь церковной истории, рано или поздно сталкивается со следующими выводами: 1. К середине II века н.э. эсхатологические ожидания первых христиан не оправдались: Христос не вернулся на землю при жизни первых поколений и Церкви со временем пришлось трансформировать себя, создавая иерархические институты и своды канонических правил, наподобие ветхозаветных. 2. Задержка Парусии приводит христианские общины к необходимости драматического сосуществования в этом мире с имперской властью и выстраиванию с ней прагматичных и долгосрочных отношений. Церковь из «странствующей» и устремленной к небесной отчизне, превращается в респектабельный и культурообразующий социальный институт. 3. Этические идеалы Нагорной проповеди оказались нереализуемыми в рамках массового христианства, когда Церковь из маленьких семейных общин стала превращаться в огромную организационную структуру. 4. Христианский общинный коммунизм как проект провалился. Первые христиане продавали свои дома и жили коммуной в ожидании близкого конца. В итоге, это обернулось нищетой иерусалимской общины и возврату к частной собственности. 5. Харизматическое служение пророков и учителей ушло вместе с первыми поколениями христиан к середине II века. Харизматический формат Богообщения и Богопознания был заменен на апелляцию к нормативно-авторитетным текстам и к коллективному мнению легитимных епископов, как церковного способа определения Божьей воли. 6. Со второй половины II века начался процесс вытеснения этического учения Христа и св. апостолов интеллектуализацией евангельской керигмы, и, как следствие, умозрительной метафизической догматикой, сформулированной в дискурсе позднеантичной философии. 7. В III веке происходит реставрация дихотомии сакрального и профанного, и как следствие, появляется ритуализм и мистериальный характер богослужения. 8. После II века н.э. первохристианский эсхатологический аскетизм трансформируется в аскетизм дуалистический (спиритуалистический). 9. Общая эсхатология де-факто замещается эсхатологией частной, которая и становится для христианина «точкой Омега» его духовной жизни. Здесь возможны два подхода к восприятию этих выводов, пессимистичный и оптимистичный: 1. Деградация и эрозия исторического христианства — это конец веры, за которым следует отказ от традиционных форм исторического христианства (или христианства вообще); 2. Всё, что случилось с первохристианством, — это неизбежный и промыслительный ход истории, который попросту и не мог быть другим. Да, историческое христианство сильно отличается от первоначального, но это отличие аналогично тому, какое мы наблюдаем между человеком в его младенческом и взрослом состояниях. И каждый здесь делает свой сознательный выбор.- 1
-
293
О католическом моральном богословии - просто
Итак, несколько базовых правил обращения с совестью. Нам необходимо помнить, что совесть – краеугольный камень нравственной жизни. Именно она определяет, что совершает человек – добро или зло. Важное замечание. Выше мы довольно подробно говорили о нравственном законе и его подразделениях. Мы утверждали, что именно следование закону, нравственной заповеди, определяет моральное качество человеческого поведения. Не будем ли мы противоречить себе, когда утверждаем, что совесть определяет доброту и зобу наших поступков? Ничуть. Дело в том, что, хотя нравственный закон объективен, он не определяет нашего поведения императивно и непосредственно. Он может быть доступен нашему «я» лишь в свете нашего же разума, становясь как бы его частью, то есть будучи опосредованным совестью. Совесть выступает для нас своего рода переводчиком и толкователем закона, и нет никакого иного явления, которое делало бы моральный закон явным для нас. Поэтому: 1) Верная и при этом определенная совесть создает для нас непосредственное правило предстоящего поведения. Следование тому, что она повелевает сделать, а равно воздержание от того, что она запрещает – безусловное обязательство; 2) Невиновно заблуждающаяся, но при этом определенная совесть также является безусловным нравственным императивом. Объективно здесь человек идет против нравственного закона, но субъективно он считает себя следующим ему, и потому правым перед Богом. И Бог судит человека по состоянию его совести. Поэтому, например, человек, считающий, что ложь возможна в некоторых случаях, и убежденный, что его случай относится к числу таких некоторых, обязан солгать. Католик, твердо убеждённый, что протестанты учат истине, обязан присоединиться к протестантизму. Протестант, уверенный в истинности своего вероучения, грешит, если присоединяется к католичеству ради брака или каких-либо выгод. Обратим внимание на то, что речь тут идет о предваряющей совести – совести, которая судит о предстоящих поступках. Совесть последующая, оценивающая поступки задним числом, не может повлиять на их моральное качество. Например, задним числом я узнал, что нечто было делать нельзя. Скажем, день, который я считал четвергом, на самом деле был пятницей, а я ел мясо. Мое нынешнее знание о том, что объективно я нарушил закон не может сделать мой прежний поступок грехом. Я ел мясо в пятницу, но я не виновен, поскольку моя совесть не предупредила меня. И наоборот – мое нынешнее знание о том, что всё было в порядке, и я не нарушал закона, не может отменить моего греха, если я тогда почитал действие запрещенным. Если я считал четверг пятницей и при этом ел мясо, я согрешил, даже если потом узнал, что «мне было можно». То же касается и тяжести грехов. Нельзя утверждать, что единичное опущение обычных ежедневных утренних и вечерних молитв в принципе является греховным. Но человек, уверенный, что пропуском молитвы он совершает тяжкий грех, реально тяжко грешит. 3) Более сложным случаем является виновно заблуждающаяся совесть. О ней мы поговорим в следующий раз.- 3
-
10
Вопрос про воздействие темных сил
Потому я и говорю, что нужно иметь дар распознавания. Или вручить Господу свою проблему и сомнения - и ждать часа, когда все прояснится.- 3
-
-
Изменения статусов
-
Из рассказа - Чудо Вифлеема· 0 ответов
<< ... Конечно же, если бы хозяин постоялого двора знал то, что знала Мария, он где-нибудь нашел бы ей комнату. Конечно же, он не отправил бы ее в хлев. Какое благословение потерял он той ночью! Если бы он уступил свою собственную комнату, и Спаситель родился бы в ней, это стало бы для него источником радости и святой гордости на всю оставшуюся жизнь.
Он смог бы рассказывать об этом своим друзьям и постояльцам, своим детям и внукам. Тысячи и тысячи людей издалека приходили бы на этот постоялый двор только .затем, чтобы увидеть это место и услышать его историю. Он получил бы и духовное, и материальное благословение сверх всяких ожиданий. Но, не проявив доброты к бедной нуждающейся девушке, он упустил величайшую возможность в своей жизни. Возможно, он тот, кто однажды услышит от Иисуса: "Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне" (Мф, 25:45). ... >>
-
Последние достижения
-
Статистика пользователей