-
Статистика форума
4 тыс
Всего тем202,7 тыс
Всего сообщений
-
Родились в этот день
-
Родились в этом месяце
-
Лента активности
-
66
Дарвин, эволюционная биология
Думаю, что у каждого человека есть предел в его сердце - куда он допустит Бога. И, может быть, только тот, кто отдается Ему безраздельно, искренне, начинает видеть то, чего не видел и не понимал раньше. Так было и со мной, когда Бог мне открыл сущность Причастия. Когда отец очень тщательно очищал Чашу, у меня как будто пелена с глаз упала, и я начала все понимать и видеть то, чего не видела раньше. Всему свое время, но и от нас требуется искать Его как сокровище. Люди обычно мало ценят то, что дается даром и без усилий. А сокровище не лежит под ногами, нужно много труда, чтобы отыскать его. ИМХО. -
66
Дарвин, эволюционная биология
Ух, помню эти битвы на Слове). Не регилась, только читала и впитывала.) Было интересно. Искры так и летали.) Спасибо всем, кто писал, думаю, это многим помогло понять, где истина. -
66
Дарвин, эволюционная биология
Человеку в принципе поверить в то, что Бог есть, сложно. Вижу на примере родной сестры). Умная, начитанная, филолог, крещеная и атеистка.) Не спорю с ней, не навязываю свою точку зрения, просто люблю и помогаю жить, и, конечно, молюсь. Посмотрев Великолепный век - я поразилась сколько там упоминания Бога и молитвы. Думаю, это тоже помогло многим людям неосознанно задуматься о Боге. Даже моей маме.) Да, ислам, но они тоже дети Аврааама хоть и по плоти. И Бог не бросил Агарь. Он ее благословил. Уверена, что Бог зовет к себе разными способами. И не надо рубить с плеча. Никто не рождается верующим. Никто не знает сердца другого человека. Даже сам человек не знает до конца своего сердца, только Бог взвешивает сердца. Мы призваны следить только за собой, и дать возможность Богу быть Его руками, Его устами и Его ногами на этой земле. Для того и оставлены.) -
8
В каком значении Богородица является Со-Искупительницей
Православная энциклопедия: «Богородичный титул Corredemptrix сначала вошел в словарный обиход Конгрегации святого служения (Sacra congregatio sancti officii) при папе Пии X (1903-1914); затем встречается у папы Пия XI (1922-1939)». И у Людвига Отта: «Используемый с XV в. термин Corredemptrix = Соискупительница, который при Пие X появляется и в некоторых официальных церковных документах (ср. D 1978а Примеч.)…» -
66
Дарвин, эволюционная биология
Одно другое Андрей не отменяет , а дополняет А если в общем немного ,чтобы было понятно . на моем примере рассмотрим Это было ,когда был жив Форум слово. Так вот Когда я там писал на форуме там на форуме вот дескать и филиокве и НЗДМ -это божественная истина . Не помню кто (даже сейчас наверное и не важно ) толи Вы ,Андрей, а может Максим Булава там так ехидно пошутили , ну что Роман кто то из твоих православных тебя братьев понял и услышал . Нет, конечно ни кто не понял. Но если отмотать немного назад . Я тоже когда то не понимал филиокве и НЗДМ и считал это "дикой" ересью и спорил и католиками ( и может кто то из Католиков за меня помолился в споре чтобы Бог коснулся меня своей благодатью) Потому что Я много раз читал до этого Римское разъяснение появилось относительно недавно (8 сентября 1995 г) об Исхождение Святого Духа и не понимал, думал бред какой то . и Бац после спора с каким то католиком ,думаю дай еще раз прочитаю, и вдруг как вспышка , в голове , (необъяснимый мистический опыт) Я начинаю все понимать, беру труды Святых Отцов и все вижу . Вижу в Розе св.Дамаскина описание Троицы , вижу в словах Святых Отцов под терминами "новая земля" НЗДМ и это все одним махом . и все ложиться и все понятно . И поэтому Я могу понять миллион православных ,которых против филиокве (например) . Это как пелена на глазах, Ты против не по злому умыслу , не потому что ты тупой . А просто не понимаешь и все и необьяснить почему И может не коснись меня Бог своей благодатью , я бы тоже в Розе св.Дамаскина бы и не увидел Филиокве . Так что на этом примере Вы наверное поняли Андрей принцип добросовестного заблуждения . Разве Я могу обвинить миллионы православных из РПЦ МП ,которые считают "ересь " Католические догматы -нет не могу. Просто их почему то пока Бог не коснулся своей благодатью и не знаю почему так пока- 1
-
-
112
Католики Перми и Пермского края
Интервью о. Ивана Колесникова https://www.xn--80aqecdrlilg.xn--p1ai/ivan-kolesnikov/- 2
-
8
Францисканский приют "Тау" в Уссурийске
Брат Стефано Инверницци, OFM, президент Фонда святого Франциска Ассизского (территориальной единицы Ордена францисканцев, объединяющей монашеские общины в России)- 1
-
8
Францисканский приют "Тау" в Уссурийске
День Святого Бедняка из Ассизи и 17 лет центру «Тау». Францисканцы завершают свою миссию в Уссурийске Это было 4 октября 2007 года, в день литургического праздника Святого Франциска Ассизского, когда Братья Меньшие (Францисканцы) официально открыли центр «Тау» в Уссурийске. В приморском городе Уссурийске братья-францисканцы были уже несколько лет, они пастырски окормляли католический приход Рождества Христова, а также приход Благовещения в Арсеньеве, но для них этого было недостаточно! На самом деле, они хотели не только служить верующим прихожанам, но и служить также горожанам, вернее, тем, кто больше всего нуждается в помощи. Францисканцы совместно с мэром города решили помогать бездомным людям, что являлось одним из социальных приоритетов местных властей. Администрация Уссурийска выделила участок для строительства, на котором постепенно с помощью многих добрых благотворителей было построено здание центра «Тау». Семнадцать лет назад, 4 октября, приют для бездомных центра «Тау» приступил к работе. Миссия Францисканцев: принести милость Бога, то есть открыть Его сердце всем, кто живет на краю общества — спасая им жизнь от зимнего мороза, сопровождая их по пути, часто трудном, возвращения в общество. За эти годы были приняты сотни бездомных людей во имя Господа Иисуса Христа и Его святого — Франциска. Благодаря терпеливой и компетентной работе сотрудников и братьев многие постояльцы получили документы, необходимые для ресоциализации, получили оформление инвалидности и пенсию, многие из них нашли работу, другие были определены в дома-интернаты, а кто-то даже воссоединился снова со своей семьей. Правда, есть и те, кто вновь вернулся жить на улицу, найдя там, увы конец своих страданий из-за скудной воли и алкогольной зависимости. Но те, кому удалось во время пребывания в «Тау» обрести смысл своей жизни, сопровождаемые на этом пути восстановлением человеческого достоинства и образа Творца в себе, хотя и с трудом, теперь живут с безмятежностью дни свои. Не случайно наш центр называется «Тау» — это библейский и францисканский символ Спасения. На протяжении этих лет кроме приюта для бездомных были открыты и другие проекты — все они направлены на то, чтобы принести заботу Иисуса тем, кто в ней нуждается. «Социальная столовая» многие годы работает для нуждающихся граждан ввиду малообеспеченности, утраты способности к самообслуживанию или в связи с форс-мажорными обстоятельствами. Проект «После школы» был открыт для оказания дополнительных образовательных услуг детям из малообеспеченных семей, имеющим проблемы в усвоении школьной программы. «Дети Тау» — это проект для детей с ограниченными возможностями и их родителей. Поддерживали также сотрудничество с «Обществом слепых»: предоставили помещение для занятий шоудауном, настольным теннисом для слабовидящих и незрячих людей. И за все это мы благодарим Господа! Теперь, когда в этом году снова отмечается литургический праздник Святого Франциска, после семнадцати лет работы, Братья Меньшие собираются покинуть город Уссурийск и передать другим пастырскую заботу в приходе «Рождества Христова» и благотворительную деятельность центра «Тау». В мае этого года это трудное решение было принято. Конечно, теперь, чтобы осуществить это решение, потребуется время: нужно сделать все так, чтобы переход был как можно менее безболезненным. Францисканцы прощаются с Уссурийском! Конечно, отсутствие местных и миссионерских призваний в значительной степени повлияло на это решение, ведь к настоящему времени, практически, здесь остался только один Брат. Приходы и пастырские пункты, конечно, будут продолжать раздавать таинства Божьей любви к человеку и сеять Его Слово жизни и истины: для этого Епископ уже назначил нового Настоятеля. И остается также надежда, что, хотя и частично, центр «Тау» может каким-то образом оставаться конкретным местом спасения и любви Бога к бедным. Добро, посеянное за многие годы францисканского присутствия в тех, кому непосредственно «Тау» принес пользу и в тех, кто сотрудничал в этой работе, безусловно, оно продолжит приносить свои тайные и безмолвные плоды и останется в этих землях Дальнего Востока России, чтобы однажды (кто знает!) снова расцвести: это — семя Евангелия и милосердия, которое никакая буря никогда не сможет стереть; это — семя францисканского приветствия «Мира и Добра», которые вытекают из Евангелия Божьего милосердия! С праздником Святого Франциска Ассизского! С днем рождения центра «Тау»! ©sib-catholic.ru- 1
-
189
Календарь Российской Католической Церкви Византийского обряда
31 октября (18 октября ст.ст.), четверг 🟡 Седмица 19-я по Пятидесятнице Память святых: апостола и евангелиста Луки (I). Чтения дня: Рядовые: Флп.1:20–27 (зач. 238). Лк.9:49–56 (зач. 48). Апостолу: Кол.4:5–9,14,18 (зач. 260 от полу́). Лк.10:16–21 (зач. 51). ******* Подробнее: https://t.me/byzcath/382- 1
-
-
Изменения статусов
-
Из рассказа - Чудо Вифлеема· 0 ответов
<< ... Конечно же, если бы хозяин постоялого двора знал то, что знала Мария, он где-нибудь нашел бы ей комнату. Конечно же, он не отправил бы ее в хлев. Какое благословение потерял он той ночью! Если бы он уступил свою собственную комнату, и Спаситель родился бы в ней, это стало бы для него источником радости и святой гордости на всю оставшуюся жизнь.
Он смог бы рассказывать об этом своим друзьям и постояльцам, своим детям и внукам. Тысячи и тысячи людей издалека приходили бы на этот постоялый двор только .затем, чтобы увидеть это место и услышать его историю. Он получил бы и духовное, и материальное благословение сверх всяких ожиданий. Но, не проявив доброты к бедной нуждающейся девушке, он упустил величайшую возможность в своей жизни. Возможно, он тот, кто однажды услышит от Иисуса: "Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне" (Мф, 25:45). ... >>
-
Последние достижения
-
Статистика пользователей