Перейти к содержанию

Как относиться к людям других религий


Mar!a
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Володя, католики живут пр вечным установлениям, данным Христом и Церковью. А если епископы или папа меняют что-то из вечных установлений, то католику лучше этим новым постановлениям не подчиняться.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О пачамаме... :ph34r:

 

Меня это объяснение устраивает. Мало того, я поддерживаю такой способ миссионерства среди язычников.

 

Комментарий службы новостей Ватикана категорически отрицает, что в данном случае речь может идти об идолопоклонстве или поклонении некоему божеству. Речь шла о почитании символов, которые принадлежат к опыту народов Амазонии и которые носят как культурный, так и религиозный характер. Генеральный викарий римско-католической архиепархии Божией Матери в Москве Кирилл Горбунов напомнил, что процесс инкультурации, то есть усвоения церковью наследия духовной жизни народа, насчитывает уже много сотен лет.

 

Мало кому сейчас придет в голову осуждать христиан, которые празднуют Масленицу, или обвинять их в том, что они празднуют Рождество в тот день, когда в Римской империи праздновали фестиваль Непобедимого Солнца — праздник поклонения солярному божеству. Христианство восприняло этот день и придало ему его подлинный смысл — празднование рождения в мир бога — подлинного источника мира и света.

 

То же, по словам Горбунова, происходило и в Ватиканском саду:

 

— Речь идет о глубочайшем почтении, оказываемом матери-земле, которое для культуры этих народов имеет огромное значение и, увы, во многих современных культурах почти совершенно утрачено. Но это не поклонение в религиозном смысле, которое оказывается только единому богу, а именно почитание, глубочайшее уважение.

 

Европейское христианское сознание в этом смысле пережило процесс инкультурации уже несколько столетий, можно даже сказать, тысячу лет назад. А для народов Амазонии это живой процесс, который продолжается в настоящее время. И какие-то его проявления могут казаться очень соблазнительными современному европейскому христианину. В частности то, что эти изображения показывают фигуры обнаженными. Но если вспомнить, что представители некоторых из этих народов сами большую часть времени проводят почти обнаженными, это представляется совершенно естественным.

 

— В последнее время среди крыла, которое можно назвать ультратрадиционным, в католической церкви стала очень сильно развита критика в адрес Папы Франциска, — отметил священник, добавив, что Франциск к критике относится спокойно, неоднократно даже благодарил за нее, но не когда она носила откровенно деструктивный характер.

 

Выступление Папы Римского Франциска в сентябре 2013 года:

 

«Мы должны найти новый баланс, стать более терпимой и гибкой структурой. В противном случае нравственная система католической церкви просто развалится, как карточный домик».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мерзость перед Богом..

Тяжелое нарушение 1 заповеди.

Думаю, следствие этого - ковид.

Изменено пользователем Helena
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горбунов врёт, и знает, что врёт. Пачамама это не символ земли и материнства. Это кровавый языческий идол, которому индейцы приносили человеческие жертвоприношения. Во время этого разбойничьего синода участникам раздавали брошюры с молитвой пачамаме. И индейцы падали ниц перед этим изваянием в присутствии Бергольо, который всё это безобразие разрешил и благословил.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о почитании символов, которые принадлежат к опыту народов Амазонии и которые носят как культурный, так и религиозный характер.

Чуть ли не половина наших святых - это мученики первых трёх веков Христианства, пострадавшие за отказ от этого.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь на 2:40 - 2:50 вся компания в одном кадре, и дальше то же самое в церкви:

 

https://youtu.be/1GEtMxSP_78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья и сестры, вы можете думать как считаете нужным. В общении, у меня нет цели кого-то переубеждать, ломать чужую волю. Я лишь делюсь своим пониманием и аргументами, которые мне кажутся убедительными для обоснования своего мнения. Принимать или нет, эти аргументы - Ваш выбор. Кому то они покажутся убедительными, а кому то нет. Тут как Бог даст. Для меня авторитетно мнение Папы, через которого Христос управляет своей Церковью. Если Христос пообещал не оставить Церковь свою, то Он выполнит свое обещание. И врата ада не одолеют ее. Папа примет от вас все удары, миссия его тяжелая и неблагодарная - оберегать Церковь Христову от раскола, научать все народы во имя Отца, Сына, Святого Духа! Аминь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы привели аргументы? То ли я пропустил, то ли Вы аргументом считаете цитату из интервью Кирилла Горбунова, где он пытается (нехорошо таким быть) приписать первым христианам участие в языческих культах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие удары от нас принимает папа? :D

 

Напоминаю, что он как добрый католик исповедуется точно также как и мы.

А, значит, может заблуждаться и грешить.

Он не бог и не идол, которому нужно поклоняться.

Изменено пользователем Helena
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие удары от нас принимает папа? :D

Нелюбовь. Вы не любите Папу. Потому и критика у вас не критика, а злословие. Если уж собрались критиковать, то критикуйте с любовью, христиане! Мало в вас любви. Снова таки, не в осуждение, а как констатация факта со стороны. Мне так видится вся ваша «критика». Взгляд со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему со стороны?

Вы не католик?

 

Мало любви, много - не вам судить. :)

Папа поставлен Христом Своим Викарием - Помощником - исполнять учение Его.

 

Если не исполняет и противоречит Ему - мы не согласны с этим.

Причем здесь любовь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие удары от нас принимает папа? :D

Нелюбовь. Вы не любите Папу. Потому и критика у вас не критика, а злословие. Если уж собрались критиковать, то критикуйте с любовью, христиане! Мало в вас любви. Снова таки, не в осуждение, а как констатация факта со стороны. Мне так видится вся ваша «критика». Взгляд со стороны.

 

У Льюиса есть замечательная фраза - если я говорю, что мальчики не должны воровать абрикосы, то это не значит, что я ненавижу мальчиков или абрикосы. Так вот, римские Папы тоже не должны воровать абрикосы.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие удары от нас принимает папа? :D

Нелюбовь. Вы не любите Папу. Потому и критика у вас не критика, а злословие. Если уж собрались критиковать, то критикуйте с любовью, христиане! Мало в вас любви. Снова таки, не в осуждение, а как констатация факта со стороны. Мне так видится вся ваша «критика». Взгляд со стороны.

Да, я не люблю Бергольо. Я также не люблю Гитлера, Сталина и Нерона. Я вообще не люблю врагов Христа и Церкви. И я сильно не уверен, что г. Бергольо есть папа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало любви, много - не вам судить. :)

Не мне, это верно.

 

Снова таки, не в осуждение, а как констатация факта со стороны. Мне так видится вся ваша «критика». Взгляд со стороны.

 

Почему со стороны? Вы не католик?

Я - католик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я молюсь за папу каждый день.

И за Церковь.

 

А Бог управит, как Ему нужно.

Ведь это Его Церковь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог всегда разделяет грешника и его грех.

Человека он любит, грех ненавидит.

 

Понятно, что для нас это сложно сделать.

 

Но, например, у меня есть подруга.

Я никогда ради дружбы не скрывала от нее своего мнения о том, что она тяжко грешит перед Богом.

Это ее выбор, верю, что пока.

 

Но моей подругой быть она не перестала..

В моем отношении к ней нет осуждения, но мое мнение она четко знает.

Молюсь за нее, возможно, она покается когда-нибудь.

Но это ее дела с Богом.

 

но все надо называть своими именами, а не оборачивать в "любовь", которая приведет к вечной погибели.

Изменено пользователем Helena
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но моей подругой быть она не перестала.

 

Так подруга? Или язычник?

 

если брат или сестра не желает оставить грех и желает дальше жить в нем, - он становится мне язычником. По словам самого Христа. :)И никаким братом он мне больше не является.
https://catholichurc...post__p__227928

 

Почему не извергаете из среды своей?

 

9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;

10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].

11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.

12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?

13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.

(1Кор.5:9-13)

https://catholichurc...post__p__227917

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не католичка. :)

Спокойной ночи! Спасибо за общение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Нелюбовь. Вы не любите Папу. Потому и критика у вас не критика, а злословие.

Так явите нам пример братской критики в любви папы Франциска.

Знаете ли, критиковать каждый может. Сами-то можете?

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так явите нам пример братской критики в любви папы Франциска.Знаете ли, критиковать каждый может. Сами-то можете?

 

Кан. 752 – Следует выказывать если и не согласие веры, то, во всяком случае, благоговейное послушание разума и воли тому учению о вере или нравах, которое Римский Понтифик или Коллегия епископов возвещают, осуществляя аутентичное учительство, даже если они не намереваются провозгласить его окончательным образом. Поэтому верным Христу нужно стараться избегать всего того, что не сообразуется с этим учением.

 

Кто я, чтобы критиковать Папу Римского? Но мне и не за что его критиковать. Слушаю и внимаю только в послушании.

 

1. Католическая идея.

 

Церковь, имея своим Главою Господа нашего Иисуса Христа, будучи телом Его, должна быть подобной Ему. Поэтому она вполне человечна и в то же время обожена единением со Христом, освящена Христовой благодатью. Она не есть только царство божественной любви и сверхприродной жизни во Христе или только организованное человеческое общество с религиозным назначением: она есть и то и другое, и притом в высшей степени, в совершенстве. Как Христос есть «путь, истина и жизнь», так и Церковь Его живет жизнью Духа Святого в нас, есть «столп и утверждение истины» и путь, который ведет к истине и жизни, совокупность Христом установленных средств спасения, самих по себе вполне человеческих, но волею и силою Христовою непреложно ведущих к спасению.

 

Как Иисус Христос вполне человек, а не получеловек или кажущийся человек, так и Церковь, основанная Спасителем на земле, вполне человечна: она представляет собою «совершенное общество», то есть объединение людей, стремящихся к одной общей цели – в данном случае к вечной жизни во Христе – под руководством одного высшего общего управления, вполне отличное и независимое от других человеческих обществ и располагающее всеми необходимыми средствами для достижения преднамеченной цели. Христос, трудящийся и страдающий на земле, есть образец и высшая норма для Церкви борющейся на земле, равно как Христос, прославленный и преображенный в Царстве небесном, есть образец для Церкви прославленной, небесной.

 

Церковь установлена Спасителем ради достижения ее чадами вечного спасения в единении с Отцом и Сыном и Святым Духом. Поэтому она не может быть разнородной по отношению к спасительным учреждениям, которые она органически порождает, к святым общежитиям и обителям, в которых процветает духовно-благодатная жизнь. И в том и в другом случае руководящее начало одно, вытекающее из всей данной Господом икономии спасения через воплощение и из примера, данного каждому из нас и всей Церкви ее Главою, Богочеловеком. Каково это начало? Ответ на этот вопрос легко найти в уставах образцовых христианских монастырей. По уставу св. Пахомия, «иноки всех монастырей составляли одно братство, связанное единством духа, управления и хозяйства. Всеми заведовал один главный Авва. Но каждый монастырь имел своего настоятеля, который, завися во всем от главного Аввы, все в обители держал в своих руках». В «Правиле свв. Отцов Серапиона и других» мы читаем: «Находим наилучшим, чтобы они (иноки) собирались во едино и жили в послушании одному опытнейшему старцу, следуя его заповедям, как внушениям Духа Святого. Итак, постановляем, чтобы братия многие собирались в одну обитель и жили совокупно, в единодушии и взаимной любви. Как соблюсти сие единодушие и любовь, при помощи Божией укажем и это. Постановляем, чтобы над всеми собравшимися воедино братиями начальствовал один старец, от совета и веления которого уклоняться никто не должен; но как самому Господу, так повинуются ему все». То же начало осуществления благодатной соборности и общей жизни во Христе через послушание одному настоятелю, выразителю воли Христовой, мы находим в толковании св. Иоанна Златоустого на Деяния Апостольские, эту историю первых дней Церкви: все живут в единодушии и братской любви благодаря тому, что одному, Петру, «поручены все», «Христос вверил ему Свое стадо». Златоуст так определяет отношение епископа к пасомым в епархии, излагая общий принцип, применимый, конечно, и ко всей Церкви: «Ведь мы все братья, и один у нас Наставник; но и между братьями надобно, чтобы один давал приказания, а другие слушались». Без «власти» по учению Златоустого, не может быть «единодушия», а значит и духа соборности и любви: «Везде Бог устроил степени и разнообразие власти, чтобы все пребывало в единодушии и великом согласии».

 

То же начало сочетания соборности с единовластием, то же убеждение, что без совершенного послушания по примеру, данному Богочеловеком, подлинной христианской братской любви быть не может, мы находим ярко выраженными в правилах св. Василия Великого и в творениях св. Льва Великого, св. Григория Двоеслова, св. Феодора Студита и многих других великих древних аскетических писателей и Отцов Церкви.

 

Основа благодатной жизни и единения всех во Христе есть смирение, осуществляемое через сыновнее послушание настоятелю-отцу, представителю или наместнику Христа, Главы Церкви, на земле. Без общего отца нет и братьев.

 

Последовательное, полное и всестороннее применение этого великого начала духовного совершенствования ко всему домостроительству спасения, к Вселенской Церкви в ее частях и в ее совокупности, такова «идея» католичества.

 

Священник Станислав Тышкевич. Католичество. Рим 1950.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кан. 752 – Следует выказывать если и не согласие веры, то, во всяком случае, благоговейное послушание разума и воли тому учению о вере или нравах, которое Римский Понтифик или Коллегия епископов возвещают, осуществляя аутентичное учительство, даже если они не намереваются провозгласить его окончательным образом. Поэтому верным Христу нужно стараться избегать всего того, что не сообразуется с этим учением.

Я напоминаю читателям, что в другой теме уже обсуждался смысл канона 752

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...