Jump to content

Фильмы вообще (varia)


Guest Алексей 1976
 Share

Recommended Posts

В смысле, не дубляж, а субтитры? Нет, нисколько не смущает, так даже лучше :).

Спасибо за совет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Посмотрела сейчас Анну Каненину Джо Райта.

Вообще-то это надо бы в кинотеатр на такой фильм идти, иначе смысла мало. Но я все равно бы не пошла, так как фильм на мой взгляд несколько не доделан.

Вот если бы они там пели, то получился бы великолепный фильм-опера, а так вроде как набросок к ней, явно оперного типа видеоряд, и даже с красивой музыкой, но почему-то без оживляющего это все вокала.

Как буд-то обертка от конфеты, без самой конфеты.

 

Но обертка надо сказать очень красивая. И хореография и балет и дизайн, все просто шик. Tolstoy's novel rendered in exquisite Faberge egg form.(с)

 

Причем действие настолько ритмичное и настолько доминированное красивостью картинки, что ни на игру актеров, ни на какие инсайты и психологические переживания просто уже место не остается. Так что актеры даже и не виноваты. Сопереживание или какие-то рефлексии тут как бы даже и не уместны. Разве что Каренин моментами способен вызвать намек на эмоциональный отклик не только тем как он красиво причесан и красиво стоит, но и тем что он, вроде как, сдержанно страдает.

 

Вот если бы Райт именно так отснял "Пиковую даму" Чайковского! Можно было бы даже со всеми теми же актерами. Кира Найтли бы Лизу играла (в сторону: из-за подлого гоблина с его озвучкой "пиратов" я её и так только ЛизОнькой слышу), Мэттью Макфейден Томского, Джуд Лоу вместо Каренина за Елецкого бы страдал. Тейлор-Джонсон правда на Германа не тянет, но и Вронский из него никакой, даже с учетом крайне низких требований к игре, по сравнению с требованием к внешности. Тут конечно еще голосам пришлось бы платить по полной, но ничего не поделаешь, тут мелочиться не уместно. Вот это было бы в самый раз, это был бы шедевр!

 

Но не доделать, это еще не значит испортить произведение. И этот вариант посмотреть можно, я подозреваю, с большим удовольствием. Особенно тем кто настолько хорошо знает роман Толстого, что отсутствие какого-либо психологического наполнения фильма нисколько не смущает (как верно заметил тот самый Мюнхаузен, невыносимо когда дополняют, а когда просто недокладывают, это терпимо), и тем кто роман не читал и читать все равно не собирается, а так хоть о сюжете узнать и зрением око насытить.

Link to comment
Share on other sites

Второй день не могу нигде найти фильм "2-Асса-2". Википедия говорит, что фильм вышел. Его при этом нет даже на рутрекере, и в онлайн кинотеатрах есть только трейлеры. Почему так? И стоит ли его вообще искать? Кто смотрел - как вам кино?
Link to comment
Share on other sites

Я вчера с трех-четырех кликов фильм в инете нашла.

Вслед за Райтовской экранизацией, Соловьевскую сразу посмотрела. (только не понятно как его на много серий разбить можно?)

Link to comment
Share on other sites

Я вчера с трех-четырех кликов фильм в инете нашла.

Вслед за Райтовской экранизацией, Соловьевскую сразу посмотрела. (только не понятно как его на много серий разбить можно?)

 

Нет, Анна Каренина везде есть, пожалуйста. А я искал 2-Асса-2, первую часть дилогии. На нескольких сайтах она как бы есть, но её там при этом нет. Т.е. вывеска "2-Асса-2", но под ней оказывается старая Асса 87-го года.

 

Анна, а Вы её смотрели? Скажете два слова? Ну и дайте ссылку, пожалуйста, если есть.

Link to comment
Share on other sites

Сорри, Ассу-2 не смотрела и не попадалось. Это я Анну Каренину посмотрела
Link to comment
Share on other sites

Кстати, насчет Соловьевской Анны Карениной.

По моему, в смысле драматизма, это лучшая экранизация книги из тех что я видела. Имхо, однозначно лучше старой с карикатурным Каренином и Анной бунтующей против общества.

 

Игра актеров кажется не всегда ровной, но в целом мне они понравились. И Янковский и Абдулов и особенно Гармаш в роли Левина. Он хоть и староват для такой роли, но его это вроде как не смущает, он не пытается молодиться а играет с этих позиций. Я вообще-то Гармаша не люблю, но тут он хорош. Китти ему немного не в пару.

Друбич с ролью Анны тоже по-моему вполне справилась, хотя именно неровность её игры и бросается в глаза. Иренко права, иные сцены в её исполнении выглядят просто гениально, а иные (когда Анна "умирает" в постели после родов) она, кажется не дотягивает.

Вот только внешность её напрягает. Слишком уж она "омоложена", кожа на лице натянута так что ровненькая как на попке у младенца. Это все-таки почему-то создает неприятный эффект и когда её показывают крупным планом, какая-то отталкивающая неестественность чувствуется. Но с должного расстояния все ок.

Вронский как всегда не слишком. Эта какая-то безнадежная роль. И Толстому-то Вронский, похоже, был наименее интересен из героев, поэтому наверное убедительная интерпретация этой роли артистам никак не дается. В один психологически осмысленный образ трудно укладывается почти донжуанское (т е внезапное не критичное "хочу", крайне настойчивое преследование и отсутствие какой-либо собственной моральной оценки адюльтера ) соблазнение Вронским Анны, попытка самоубийства, отказ ради Анны от карьеры, явное отсутсвие какой-либо страстности ближе к концу, и относительно терпеливое перенесение наркоманской истеричности своей любовницы.

И на великую любовь все это не тянет, и противоречивости и само-рефлексию во Вронском как-то трудно увидеть, и вообще ... В общем ни тебе герой-любовник, ни тебе сложный драматический персонаж, при наличии элементов и того и другого, ни рыба ни мясо.

В данном фильме только рыдания Вронского над трупом Анны пробирают. Это хорошая сцена.

 

Кстати, что там писали о страшном кровавом финале? Ничего такого. Упала она под поезд вполне традиционно без рек крови, разве что еще долго дергалась в такт проходящему поезду, и еще в конце, частями показали труп Анны, и это был набор отдельных картинок. Одна картинка была очень похожа на произведение абстракциониста, где по полотну причудливо набрызганы яркие краски - белое, черное и конечно алые кляксы крови (именно что-то такое я и ожидала от Соловьева), там же показали отрезанную руку (наверное это и подразумевали под кровавостью и натурализмом) и потом красивое чистенькое (без намеков пыли и грязи, как буд-то не на рельсы падала лицом вниз) личико Анны, с кружевами, вуалькой, в общем все как положено.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел. Да нет, хорошо Друбич сыграла. В том смысле, что Анна у неё не одинаковая в начале и в конце. И вся динамика показана, как и почему она меняется. Соловьёв молодец и актриса молодец.
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел, в смысле, двухчасовую версию. Будет время, посмотрю и сериал.

 

А Ассу-2 так и не нашёл. Если кто подскажет, буду благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел, в смысле, двухчасовую версию. Будет время, посмотрю и сериал.

а разве сериал это отдельный фильм? Из объяснений Иренки я так поняла, что этот тот же фильм, только нарезанный на мелкие серии. Не так?
Link to comment
Share on other sites

Не знаю. Я так понял, что это более полная версия.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Фильм "знакомьтесь, Джо Блэк" показался мне прекрасной иллюстрацией к понятию "культуры смерти", как на неё смотрит Церковь.

Нет, авторы вряд ли имели ввиду именно это. Но что же делать раз именно это проглядывается тут из под глянцевой обложки? Сентиментальное сюсюканье про любовь и на самом деле является именно и только тем, чем является буквально по сюжету - моралите о похождениях Смерти.

 

Перед лицом смерти оказывается супербогач, проживший свои 65 лет абсолютно полноценной жизнью, мудрый, ни о чем не сожалеющий, всеми любимый, человек удовлетворенный не только желудочно, но настолько полно, что сама Смерть заинтересовалась им и продала ему несколько дополнительных дней в обмен на возможность пожить его жизнью. Воплощенная Смерть явилась к нему в образе Бреда Питта и пожелала чтобы он был проводником Смерти в царстве живых.

 

Красавчик Бред Питт, кстати, прекрасно справился с этой ролью. Спокойное достоинство и даже наглость в сочетании с неловкостью и застенчивостью, медлительность и несуетность в сочетании с любопытством, мудрость в сочетании с наивностью, и все это на фоне красивости голливудской суперзвезды и богатой обстановки, делает Смерть просто образцом того что называется "сексуальностью".

Собственно говоря, только такой должна быть "культурная смерть". И, с другой стороны, собственно именно такая жизнь и такая любовь легко оказываются достоянием Смерти. Благородная Смерть естественно и гармонично входит в такую жизнь, оказываясь взаимовыгодным партнером с магнатом и идеальным любовником для его дочери. Кульминацией этого путешествия Смерти является, разумеется, секс. Секс со Смертью, в котором, конечно же, даже самым отдаленным образом не подразумевается возможность зачатия новой жизни, чистая и красивая эротика, это действительно высшее достижение "культуры смерти". Ну и для эвтаназии тоже, разумеется, находится место в сюжете. А как же без этого.

 

К сожалению фильм очень затянут. Все сентиментальные сцены прощания растянуты неимоверно, имея целью вытянуть из зрителя все возможные слезы умиления. Его бы в половину сократить, зрелищность явно бы улучшилась. С другой стороны, сама эта сентиментальность уже весьма характерная черта, просто необходимая в общей картине взаимоотношения со смертью в этой культуре.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Посмотрела, как-то пропущенный ранее фильм Золотухина "Христиане" по Лагутинскому сценарию.

Фильм аж-на 1987 года, очень короткий, менее часа.

Несмотря на яркий актерский состав, как раз игра актеров мне не понравилась. Не привычные они, видать, были на такие темы в 87 году играть. Но тексты, надо сказать замечательные.

 

Сюжета там не то чтобы нет, но им является просто как бы тема обсуждаемая на форуме. В качестве форума представлен суд. И даже не сам судебный процесс, до которого в фильме дело так и не дошло, бо неважно, а именно тусовка: судья (модератор), судейские, присяжные, свидетели, зрители. Тема актуальная не только для дореволюционного времени - согласование христианства и узаконенной, легальной т е честной перед законом проституции.

 

Перед началом слушаний всех свидетелей призывают к присяге. Однако одна из свидетельниц, отказывается присягать, потому как будучи крещенной и верующей во Христа, христианкой не является ни по делам ни по совести, ибо проститутка и бросать это дело не намерена.

 

Для того кто знает форумские обычаи , реакция абсолютно предсказуемая, но от этого не менее интересная. Представлен весь диапазон мнений: и готовность простить не кающуюся грешницу, и гневные моральные осуждения, и апелляции к букве закона уважающего всякий законный труд, и разглагольствования о мистическом единстве с Богом в душе, и восхваления её яки мученицы, и даже просто флуд.

Благодаря тому что дело происходит в суде, сохраняется именно что формат виртуального форума - все говорят строго по очереди и под строгой модерацией судьей, следящим за приличиями, лимитом и за тем чтобы в оффтоп не уклонялись.

 

В общем все нам в тему. Кто-нибудь еще смотрел?

Link to comment
Share on other sites

Guest rycerz
Многолюб. Любимыми называют 3-4 фильма. Прочие просто хорошие... Мои любимые - Большие гонки, Ирония судьбы, Вам и не снилось, Страсти Христовы.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Журнал "Коммерсантъ Weekend", №20 (314), 31.05.2013

 

В свете несущественных событий

Игорь Гулин о фильме "К чуду" Терренса Малика

KMO_123621_02110_1_t206.jpg

 

 

В прокат выходит драма Терренса Малика "К чуду" с Беном Аффлеком и Ольгой Куриленко в главных ролях.

 

Среди главных американских режиссеров, а он существует именно в такой роли, у Терренса Малика репутация самого медлительного. До недавнего времени казалось, что средняя скорость его творчества — один величественный фильм в десятилетие и ничего здесь поменяться не может. Однако, приближаясь к своему семидесятилетию, режиссер внезапно изменил темп. Через год после "Древа жизни", многим казавшегося его окончательным, главным высказыванием, он выпускает "К чуду" (у нас оно выходит с легким запозданием), а сейчас снимает еще целых два фильма одновременно. Возможно, для восприятия новой маликовской картины это ускорение оказалось фактором затруднительным. Зрители и критики будто бы устали и от обсуждений и переживаний "Древа жизни". "К чуду", слишком похожее на него и по манере повествования, выглядит уже необязательным бонусом. При этом на фоне грандиозного до несуразности "Древа" более скромный "К чуду" кажется фильмом гораздо тоньше, нежнее и умнее.

 

KMO_123621_02108_1_t206.jpg

Сюжет здесь предельно прост. Американец Нил (Бен Аффлек) привозит домой в Оклахому свою возлюбленную — француженку украинского происхождения Марину (Ольга Куриленко) и ее десятилетнюю дочь Татьяну. У Марины и Нила вроде бы идеальный роман, но через некоторое время отношения расклеиваются. Она уезжает обратно в Париж, он остается и вскоре заводит новую связь — с рыжеволосой печальной красавицей Джейн (Рейчел Макадамс). С ней тоже ничего не получается. Тоскующая во Франции Марина решает вернуться — уже одна. Они с Нилом женятся и начинают мучительную борьбу — скорее не друг с другом, а каждый сам с собой. Оба разрываются между желанием быть вместе с невозможностью отдать себя другом человеку. Впрочем, достоверно можно сказать это только о Марине. Нил — непривычный для Малика нерефлексирующий герой, у которого нет не только взглядов на мироздание, но и вообще желания говорить (за весь фильм он едва ли произносит пару фраз). В том же городе живет отец Куинтана (Хавьер Бардем) — идеальный католический священник, переживающий кризис веры. Его жажда вновь найти Бога кажется отражением, или, скорее, сгущением попыток остальных героев найти любовь.

 

Все это происходит на фоне колосящихся, как у Эндрю Уайета, полей, восхитительных деревьев, печальных и умных животных и прочей типичной маликовской красоты. Мироздание, как всегда у режиссера, здесь еще один герой, со своей историей. Но, в отличие от более повествовательного, несмотря на всю его прерывистость, "Древа", историю мира Малик тут не рассказывает. Как не рассказывает и истории Нила, Марины, Джейн и отца Куинтаны. Скорее фильм будто возникает внутри этих историй — так что можно ощутить их плоть. То есть, конечно, не плоть, а свет. Но эта главная материя всех фильмов Малика тут как-то особенно плотна.

 

KMO_123621_02107_1_t206.jpg

В середине фильма есть сцена, в которой герой Бардема и харизматический церковный уборщик трогают витражи, пытаясь ощутить свет на ощупь. Такими витражами кажутся и сами маликовские герои. Идущий с небес божественный свет должен высветить рисунок их жизни, сделать его из бездушного стекла прекрасным сюжетом. Этот сюжет не обязательно благочестив и оптимистичен, даже скорее нет. Но он, безусловно, наполнен любовью, неким особенным открытым Маликом нервным счастьем, радостной вселенской обеспокоенностью. В этом особенном чувстве "К чуду" ближе всего к главному его фильму — "Дням жатвы" 1979 года. Да, здесь (как и в "Древе жизни") невыносимо много высоких слов и от объятий рябит в глазах, но все это стоит покорно принять — ради трепета.

 

В прокате с 6 июня

 

https://youtu.be/hHDef4GCARo

Link to comment
Share on other sites

В том же городе живет отец Куинтана (Хавьер Бардем) — идеальный католический священник, переживающий кризис веры. Его жажда вновь найти Бога кажется отражением, или, скорее, сгущением попыток остальных героев найти любовь.

 

не могли найти католика на роль священника...

Link to comment
Share on other sites

не могли найти католика на роль священника...

 

Может все католики отказались...

Link to comment
Share on other sites

Гран-при Кинотавра получил "Географ глобус пропил" по роману Иванова.

главную роль в фильме сыграл Хабенский и тоже получил приз за свою игру.

Осенью фильм выйдет на экраны. Выглядит обещающе. Согласно моему впечатлению от так и не прочитанного этого романа Иванова, Хобенский почти идеально подходит на эту роль. Хочу посмотреть.

https://youtu.be/IuDafsVi2fU

хотелось бы тоже экранизации "золота бунта", он вообще на экран так и просится. Но там что-то не заладилось со съемками. И вообще-то это красочный многобютжетный фильм по идее должен быть. Его обидно было бы снять как попало. С другой стороны есть опасность при съемках так увлечься нарядностью и всякими спецэффектами, что на драматичность места не останется. Этого бы тоже не хотелось.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Это же... это же прекрасно :).

Я не знаю, где это разместить, но точно в разделе "Искусство".

https://burrarum.livejournal.com/50457.html

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Это же... это же прекрасно :).

Я не знаю, где это разместить, но точно в разделе "Искусство".

https://burrarum.live....com/50457.html

 

Ну это известный голливудский фильм (у меня где-то был на диске) с Тони Кёртисом, Юлием Борисовичем Бринером и Владимиром Николаевичем Соколовым в ролях. По известному произведению Н.В. Гоголя.

Меня там поразили прыжки казаков на лошадях через Днепр.

Среди ровной, как стол, степи проходит земной разлом - некий каньон, с километр глубиной, по дну которого течет Днепр. А казаки периодически развлекаются тем, что на коне со всего разгона этот каньон перепрыгивают.

Вот так, а вы говорите редкая птица долетит до середины....Ну, разве что она будет лететь в глубь...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Слава Ісусу Христу!

короткометражный фильм из Манхеттенского фестиваля 2007 года. Не знаю, может кто и давал на Форум, но мне он попался на глаза не так давно и... как-то очень он мне о современном человеке/объществе

https://www.youtube.com/watch?v=X5djDDwaUTM

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Так уж сложилось, что фильмы я смотреть не люблю. Вообще. Никакие. Но вдруг так вышло, что последние три дня только их и смотрю, причем не веселую жвачку, которую до этого, случалось, поглядывала (то, что обычно смотрим с детьми - сказки, семейные комедии приключения и т.п.).

 

Все фильмы очень разные, какие-то понравились, какие-то нет. Два произвели весьма сильное впечатление, но по-разному сильное.

 

Первый - "Небесные жены луговых мари". Не посмотреть было стыдно, так как презентовал сам автор книги, по которой снят фильм, гостивший у моих друзей. Он же автор сценария, он же озвучивал перевод (сам фильм на марийском) и снимался в одной из новелл. Фильм необычный - это несколько коротких сюжетов , в чем-то страшных, иногда забавных, о марийских женщинах. Все их имена начинаются на "О" - Окай, Орапти, Ошвика... Больше ничего рассказывать не буду, просто рекомендую посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Два произвели весьма сильное впечатление, но по-разному сильное.

 

Первый - "Небесные жены луговых мари"....

... Больше ничего рассказывать не буду

 

Вот тебе и здрасьте! А второй? :wacko:

Link to comment
Share on other sites

Второй фильм - уже упоминавшаяся здесь "Меланхолия".

Вот он не понравился совсем.

две очень страшные тетки - одна психованная, вторая веселая - бегают друг за другом. Видимо, по задумке гениального (этот эпитет вполне серьезен) режиссера сначала веселая должна утешать психованную, потом наоборот.

Мне это напомнило, как я однажды впервые в жизни пошла на футбол. Красненькие и беленькие человечки бегали за мячиком, пиная его друг другу. После перерыва я с удивлением обнаружила, что беленькие кучкуются возле своих ворот, пытаясь забить в них гол. Когда я наконец решилась спросить, оказалось, что они после перерыва поменялись местами.

 

Если бы я читала Шкловского, то назвала бы это остранением, а если бы не читала, то просто сказала бы, что настолько не зацепило меня эмоциональное развертывание повествования, что все происходящее казалось нелепостью, как давеча на футболе :)

 

Странное и нелогичное поведение героев (хм, до сих пор пытаюсь понять символизм сцены испражнения на поле для гольфа и совокупления с незнакомым юношей там же. Видимо, в нем заложен глубокий смысел, и бегство от реальности, и попытка оправдать существование и черт знает что еще) еще как-то можно объяснить предчувствием надвигающейся катастрофы, депрессивная музыка, мечущаяся камера и желтые тона тольк оттеняют происходящее. И вдруг - умилительная слащавость в финале, "возьмемся за руки, друзья" на фоне летящей на нас планеты. Причем зрелищность в финале пошловатая, в духе американских апокалиптических картин с завываниями "ааааа, мы все умрем".

 

И дело даже не в том, что безбожник Триер не оставляет никакого места для надежды, да и не в этом была его цель. А дело в том, что в его мире спокойствие, с которым Жюстин принимает неизбежность катастрофы, никак не связано ни с силой духа и мужеством, ни с упованием, ни вообще с каким-либо положительным качеством: это просто пофигизм. А снять большую и сильную картину о пофигизме... Хм...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...