Hermiona317 Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ну ходят у нас придурки.Но только результат их хождений разный - вна Украине в Раду, у нас на зону.Но здесь это оффтоп. Так и я о том: придурков много, остальные католики тут не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 А я юридизм в отношениях Бога и человека полностью не приемлю. Один и тот же сон.... (с) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkadiy Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 А я юридизм в отношениях Бога и человека полностью не приемлю. Один и тот же сон.... (с) Ага, значит если не признаёшь ККЦ и ККП - то значит сонный придурок.Мысль не приходила, что сами штампами мыслите?Вот думаю - пожелать или нет всем католикам юридических отношений с их детьми по полной программе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romulus Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Я даже мысль потерял о чем Вы . Вот даже Католики написали в статье ( заблуждение о католицизме) что спасутся все Христиане если живут по заповедям . так что , не признавать примат ПАПЫ не есть тяжкий грех. Вывод живете согласно законам Христа и не партись кто Вы Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Romulus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkadiy Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Я даже мысль потерял о чем Вы . Вот даже Католики написали в статье ( заблуждение о католицизме) что спасутся все Христиане если живут по заповедям . так что , не признавать примат ПАПЫ не есть тяжкий грех. Вывод живете согласно законам Христа и не партись кто Вы Ну спасибо, утешил что не признание примата Папы - не тяжкий грех, а так - мелкий грешок.А вообще считаю для себя в этой теме важным то, что дал человеку ссылку на Льюиса.Остальное не важно, и сожалею о своих резких ответах Дрогону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romulus Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ну не признание папы с точки зрения православного ( его примата) не есть грех а что за Льюис что там кратко можно смысл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkadiy Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 а что за Льюис что там кратко можно смысл Совсем кратко - что есть Христианство без привязки к конкретной конфессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solowhoff Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Но только результат их хождений разный - вна Украине в Раду, у нас на зону.Недашковский уже депутат? Вроде нет.И кстати, кого из хоругвеносцев посадили? Вроде никого. Близкий к ним Жириновский - аж цельный вице-спикер. А еще более близкий к ним Рогозин - вице-премьер Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Solowhoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Завязывайте с политикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romulus Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 а что за Льюис что там кратко можно смысл Совсем кратко - что есть Христианство без привязки к конкретной конфессии. И как что он это протестатам ближе - я сам толкователь библии По как не могу представить Христианство без конфессий - либо это в итоге будет одна из ветвей ( все ее принципы) либо что свое тогда это протестанты -новая ветвь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маричка Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Если считаете, что нарушение Заповедей является преступлением перед Богом в юридическом смысле - тогда к католикам.А если считаете, что Заповеди - это законы существования природы человека, и что совершая греховный поступок человек наносит себе рану - тогда к православным. А также к католикам, иудеям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маричка Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Для, меня, например, ИМХО ближе второе, то есть онтологическое понимание нарушения заповедей. При этом я есмь католик, к Осипову никаким боком, юридическое понимание не отрицаю, а полагаю наряду с онтологическим.А я юридизм в отношениях Бога и человека полностью не приемлю.Спаситель заповедал нам считать Бога Отцом - Отче наш...Не должно быть юридизма между Отцом и детьми.Беда, если даже в этом мире отношения между отцом и детьми будут юридическими.Считаю юридизм неким суррогатом, пригодном только в нашем падшем мире, чтобы мы окончательно не перегрызлись.Примитив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agnessa Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 По как не могу представить Христианство без конфессий - либо это в итоге будет одна из ветвей ( все ее принципы) либо что свое тогда это протестанты -новая ветвь А Льюис его таковым и не представляет. Если не ошибаюсь, он приводит метафору зала, из которого в разные комнаты ведут множество дверей. Сам зал - это "ядро" христианства (как он его понимает), двери - разные конфессии. И речь идет о том, что в зале можно оставаться столько, сколько считаешь нужным, прежде чем выбрать какую-то из дверей - но всю жизнь там не пробудешь. Впрочем, я достаточно давно его читала, может, и не все точно запомнила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romulus Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 По как не могу представить Христианство без конфессий - либо это в итоге будет одна из ветвей ( все ее принципы) либо что свое тогда это протестанты -новая ветвь А Льюис его таковым и не представляет. Если не ошибаюсь, он приводит метафору зала, из которого в разные комнаты ведут множество дверей. Сам зал - это "ядро" христианства (как он его понимает), двери - разные конфессии. И речь идет о том, что в зале можно оставаться столько, сколько считаешь нужным, прежде чем выбрать какую-то из дверей - но всю жизнь там не пробудешь. Впрочем, я достаточно давно его читала, может, и не все точно запомнила. Даже не представлаю себе на практике как можно смоделировать такой зал Христианство чтобы быть не в какой либо конфессии - на практике это не реально может в мозгу , но не на практике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romulus Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Для, меня, например, ИМХО ближе второе, то есть онтологическое понимание нарушения заповедей. При этом я есмь католик, к Осипову никаким боком, юридическое понимание не отрицаю, а полагаю наряду с онтологическим.А я юридизм в отношениях Бога и человека полностью не приемлю.Спаситель заповедал нам считать Бога Отцом - Отче наш...Не должно быть юридизма между Отцом и детьми.Беда, если даже в этом мире отношения между отцом и детьми будут юридическими.Считаю юридизм неким суррогатом, пригодном только в нашем падшем мире, чтобы мы окончательно не перегрызлись.Примитив Хотел бы Вас спросить ( если не секрет ?) другое -это какое вероисповедания, не праздный интерес - просто иногда мне кажется на форуме - некоторые Ваши сообщения как провокации ИМХО ( тролинг) - то Вы напишете что православные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маричка Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Ромулус, я католичка. А насчет вероисповедания в профиле и провокационных троллингов - можете считать, что у меня не все в в порядке с головой. Мне с этим Вашим (и не только Вашим) мнением согласиться намного проще, чем что-то объяснять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 не каждый может стать православным и не каждый может стать католикам Каждый может стать католиком. И даже должен! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А я юридизм в отношениях Бога и человека полностью не приемлю. Вы, Аркадий, не верите в Искупление и Страшный Суд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkadiy Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А я юридизм в отношениях Бога и человека полностью не приемлю. Вы, Аркадий, не верите в Искупление и Страшный Суд? Верю, что на Кресте Спаситель исцелил Свою человеческую природу.Это дало возможность людям исцеляться (спасаться), приобщаясь Христу. На Страшном суде я сам себя осужу.Всё зависит от моего состояния на тот момент.Смогу ли я быть с Ним, или моя поврежденная сущность на сможет выдержать Его близости.Верю, что Бог выберет наилучший вариант для моего состояния."Бог благ, потому и геенну сотворил"(с). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkadiy Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А я юридизм в отношениях Бога и человека полностью не приемлю.Спаситель заповедал нам считать Бога Отцом - Отче наш...Не должно быть юридизма между Отцом и детьми.Беда, если даже в этом мире отношения между отцом и детьми будут юридическими.Считаю юридизм неким суррогатом, пригодном только в нашем падшем мире, чтобы мы окончательно не перегрызлись.Примитив Да примитив.Для выполнения конкретной задачи всегда старался обходиться минимумом теории - только самая суть.Заповеди - законы существования моей природы.Нарушил - нанёс себе увечье.Бог не наказывает, а наоборот, как Отец, оберегает меня от результатов моих деяний.Иногда попускает, чтобы набил шишки для опыта, но чтобы не свернул себе шею окончательно. В итоге одно простое требование - жить по Заповедям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkadiy Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 В дополнение к сказанному выше.Чтобы прийти к такому "примитивному" пониманию, пришлось за последние 28 лет перечитать много литературы.Большую часть уже отдал в библиотеки.Оставил одну полку самого важного.Среди них конечно восьмитомник святителя Игнатия (Брянчанинова).Ну и Честертона оставил - Вечный человек, одна из первых книг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hermiona317 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Каждый может стать католиком. И даже должен! Нет, не каждый. Например, сестра моего мужа - православная и католичество ей глубоко чуждо. Для нее сам обряд, и словечки типа "временная кара за грехи", "удовлетворение Богу", "индульгенция" - совершенно чужие. Зачем ей становиться католичкой - чтобы мучиться? Ерунда это все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Верю, что Бог выберет наилучший вариант для моего состояния."Бог благ, потому и геенну сотворил"(с).Вы считаете, что кому-то в геенне будет хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkadiy Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Верю, что Бог выберет наилучший вариант для моего состояния."Бог благ, потому и геенну сотворил"(с).Вы считаете, что кому-то в геенне будет хорошо? Я не сказал, что хорошо.Просто человеку ближе к Богу будет возможно еще хуже.Это не я придумал - есть такое мнение, и мне оно понятно.Где-то встречал образное сравнение - беса из преисподней поднимают к Свету, и как для беса это мучительно.Для беса геенна более комфортна.Духовное состояние человека может простираться от беса до святого.Вот и займет человек надлежащее место в диапазоне от геенны до Рая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маричка Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Я не сказал, что хорошо.Просто человеку ближе к Богу будет возможно еще хуже.Это не я придумал - есть такое мнение, и мне оно понятно.Где-то встречал образное сравнение - беса из преисподней поднимают к Свету, и как для беса это мучительно.Для беса геенна более комфортна.Духовное состояние человека может простираться от беса до святого.Вот и займет человек надлежащее место в диапазоне от геенны до Рая. Как надоели эти сказки для первого класса ЦПШ.Кому будет мучительно от приближения к Богу? Людям? Не будет.Но, чтобы это узнать, не надо в Ад. Есть места и более близкие - попробуйте напросится на посещение колонии, в смысле ИТУ. И посмотрите. Вот это Ад, маленький такой Ад, в наглядной модели. Ад внутри периметра из колючки. А вокруг - Рай. И любой (я подчеркиваю - любой) из обитателей этого Ада только и живет надеждой, что когда то из него выйдет. Это про людей. Ад не может быть близок человеку. Даже для самого отпетого грешника, Ад - это именно Ад, то есть место, где мучения.А Вы людей путаете с бесами, вернее - с ангелами (если принять, что бесы - падшие ангелы). Служебных духов путаете с теми, кто создан по образу и подобию Божему. Ну и задачка, опять же из первой четветри первого класса ЦПШ. Вот на картинке черти жарят грешников на сковородке. Грешники кричат, плачут, черти деловито орудуют ухватами и подбрасывают дровишек.Вопрос раз: грешники мучаются?Вопрос два: бесам комфортно?Вопрос три: Есть ли у бесов "духовное состояние"? Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Маричка 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти