Перейти к содержанию

Почему именно в католичестве есть полнота истины?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну ходят у нас придурки.

Но только результат их хождений разный - вна Украине в Раду, у нас на зону.

Но здесь это оффтоп.

 

Так и я о том: придурков много, остальные католики тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я юридизм в отношениях Бога и человека полностью не приемлю.

 

Один и тот же сон.... (с)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я юридизм в отношениях Бога и человека полностью не приемлю.

 

Один и тот же сон.... (с)

 

Ага, значит если не признаёшь ККЦ и ККП - то значит сонный придурок.

Мысль не приходила, что сами штампами мыслите?

Вот думаю - пожелать или нет всем католикам юридических отношений с их детьми по полной программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже мысль потерял о чем Вы . Вот даже Католики написали в статье ( заблуждение о католицизме) что спасутся все Христиане если живут по заповедям . так что , не признавать примат ПАПЫ не есть тяжкий грех. :D

 

Вывод живете согласно законам Христа и не партись кто Вы

Изменено пользователем Romulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже мысль потерял о чем Вы . Вот даже Католики написали в статье ( заблуждение о католицизме) что спасутся все Христиане если живут по заповедям . так что , не признавать примат ПАПЫ не есть тяжкий грех. :D

 

Вывод живете согласно законам Христа и не партись кто Вы

 

Ну спасибо, утешил что не признание примата Папы - не тяжкий грех, а так - мелкий грешок.

А вообще считаю для себя в этой теме важным то, что дал человеку ссылку на Льюиса.

Остальное не важно, и сожалею о своих резких ответах Дрогону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не признание папы с точки зрения православного ( его примата) не есть грех

 

а что за Льюис что там кратко можно смысл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за Льюис что там кратко можно смысл

 

Совсем кратко - что есть Христианство без привязки к конкретной конфессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только результат их хождений разный - вна Украине в Раду, у нас на зону.

Недашковский уже депутат? Вроде нет.

И кстати, кого из хоругвеносцев посадили? Вроде никого. Близкий к ним Жириновский - аж цельный вице-спикер. А еще более близкий к ним Рогозин - вице-премьер

Изменено пользователем Solowhoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завязывайте с политикой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за Льюис что там кратко можно смысл

 

Совсем кратко - что есть Христианство без привязки к конкретной конфессии.

 

И как что он это протестатам ближе - я сам толкователь библии

 

По как не могу представить Христианство без конфессий - либо это в итоге будет одна из ветвей ( все ее принципы) либо что свое тогда это протестанты -новая ветвь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считаете, что нарушение Заповедей является преступлением перед Богом в юридическом смысле - тогда к католикам.

А если считаете, что Заповеди - это законы существования природы человека, и что совершая греховный поступок человек наносит себе рану - тогда к православным.

 

А также к католикам, иудеям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для, меня, например, ИМХО ближе второе, то есть онтологическое понимание нарушения заповедей. При этом я есмь католик, к Осипову никаким боком, юридическое понимание не отрицаю, а полагаю наряду с онтологическим.

А я юридизм в отношениях Бога и человека полностью не приемлю.

Спаситель заповедал нам считать Бога Отцом - Отче наш...

Не должно быть юридизма между Отцом и детьми.

Беда, если даже в этом мире отношения между отцом и детьми будут юридическими.

Считаю юридизм неким суррогатом, пригодном только в нашем падшем мире, чтобы мы окончательно не перегрызлись.

Примитив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По как не могу представить Христианство без конфессий - либо это в итоге будет одна из ветвей ( все ее принципы) либо что свое тогда это протестанты -новая ветвь

 

А Льюис его таковым и не представляет.

 

Если не ошибаюсь, он приводит метафору зала, из которого в разные комнаты ведут множество дверей. Сам зал - это "ядро" христианства (как он его понимает), двери - разные конфессии. И речь идет о том, что в зале можно оставаться столько, сколько считаешь нужным, прежде чем выбрать какую-то из дверей - но всю жизнь там не пробудешь.

 

Впрочем, я достаточно давно его читала, может, и не все точно запомнила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По как не могу представить Христианство без конфессий - либо это в итоге будет одна из ветвей ( все ее принципы) либо что свое тогда это протестанты -новая ветвь

 

А Льюис его таковым и не представляет.

 

Если не ошибаюсь, он приводит метафору зала, из которого в разные комнаты ведут множество дверей. Сам зал - это "ядро" христианства (как он его понимает), двери - разные конфессии. И речь идет о том, что в зале можно оставаться столько, сколько считаешь нужным, прежде чем выбрать какую-то из дверей - но всю жизнь там не пробудешь.

 

Впрочем, я достаточно давно его читала, может, и не все точно запомнила.

 

Даже не представлаю себе на практике как можно смоделировать такой зал Христианство чтобы быть не в какой либо конфессии - на практике это не реально может в мозгу , но не на практике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для, меня, например, ИМХО ближе второе, то есть онтологическое понимание нарушения заповедей. При этом я есмь католик, к Осипову никаким боком, юридическое понимание не отрицаю, а полагаю наряду с онтологическим.

А я юридизм в отношениях Бога и человека полностью не приемлю.

Спаситель заповедал нам считать Бога Отцом - Отче наш...

Не должно быть юридизма между Отцом и детьми.

Беда, если даже в этом мире отношения между отцом и детьми будут юридическими.

Считаю юридизм неким суррогатом, пригодном только в нашем падшем мире, чтобы мы окончательно не перегрызлись.

Примитив

 

Хотел бы Вас спросить ( если не секрет ?) другое -это какое вероисповедания, не праздный интерес - просто иногда мне кажется на форуме - некоторые Ваши сообщения как провокации ИМХО ( тролинг) - то Вы напишете что православные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромулус, я католичка. А насчет вероисповедания в профиле и провокационных троллингов - можете считать, что у меня не все в в порядке с головой. Мне с этим Вашим (и не только Вашим) мнением согласиться намного проще, чем что-то объяснять. :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не каждый может стать православным и не каждый может стать католикам

Каждый может стать католиком. И даже должен!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я юридизм в отношениях Бога и человека полностью не приемлю.

Вы, Аркадий, не верите в Искупление и Страшный Суд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я юридизм в отношениях Бога и человека полностью не приемлю.

Вы, Аркадий, не верите в Искупление и Страшный Суд?

 

Верю, что на Кресте Спаситель исцелил Свою человеческую природу.

Это дало возможность людям исцеляться (спасаться), приобщаясь Христу.

 

На Страшном суде я сам себя осужу.

Всё зависит от моего состояния на тот момент.

Смогу ли я быть с Ним, или моя поврежденная сущность на сможет выдержать Его близости.

Верю, что Бог выберет наилучший вариант для моего состояния.

"Бог благ, потому и геенну сотворил"(с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я юридизм в отношениях Бога и человека полностью не приемлю.

Спаситель заповедал нам считать Бога Отцом - Отче наш...

Не должно быть юридизма между Отцом и детьми.

Беда, если даже в этом мире отношения между отцом и детьми будут юридическими.

Считаю юридизм неким суррогатом, пригодном только в нашем падшем мире, чтобы мы окончательно не перегрызлись.

Примитив

 

Да примитив.

Для выполнения конкретной задачи всегда старался обходиться минимумом теории - только самая суть.

Заповеди - законы существования моей природы.

Нарушил - нанёс себе увечье.

Бог не наказывает, а наоборот, как Отец, оберегает меня от результатов моих деяний.

Иногда попускает, чтобы набил шишки для опыта, но чтобы не свернул себе шею окончательно.

 

В итоге одно простое требование - жить по Заповедям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к сказанному выше.

Чтобы прийти к такому "примитивному" пониманию, пришлось за последние 28 лет перечитать много литературы.

Большую часть уже отдал в библиотеки.

Оставил одну полку самого важного.

Среди них конечно восьмитомник святителя Игнатия (Брянчанинова).

Ну и Честертона оставил - Вечный человек, одна из первых книг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый может стать католиком. И даже должен!

 

Нет, не каждый. Например, сестра моего мужа - православная и католичество ей глубоко чуждо. Для нее сам обряд, и словечки типа "временная кара за грехи", "удовлетворение Богу", "индульгенция" - совершенно чужие. Зачем ей становиться католичкой - чтобы мучиться? Ерунда это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю, что Бог выберет наилучший вариант для моего состояния.

"Бог благ, потому и геенну сотворил"(с).

Вы считаете, что кому-то в геенне будет хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю, что Бог выберет наилучший вариант для моего состояния.

"Бог благ, потому и геенну сотворил"(с).

Вы считаете, что кому-то в геенне будет хорошо?

 

Я не сказал, что хорошо.

Просто человеку ближе к Богу будет возможно еще хуже.

Это не я придумал - есть такое мнение, и мне оно понятно.

Где-то встречал образное сравнение - беса из преисподней поднимают к Свету, и как для беса это мучительно.

Для беса геенна более комфортна.

Духовное состояние человека может простираться от беса до святого.

Вот и займет человек надлежащее место в диапазоне от геенны до Рая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сказал, что хорошо.

Просто человеку ближе к Богу будет возможно еще хуже.

Это не я придумал - есть такое мнение, и мне оно понятно.

Где-то встречал образное сравнение - беса из преисподней поднимают к Свету, и как для беса это мучительно.

Для беса геенна более комфортна.

Духовное состояние человека может простираться от беса до святого.

Вот и займет человек надлежащее место в диапазоне от геенны до Рая.

 

Как надоели эти сказки для первого класса ЦПШ.

Кому будет мучительно от приближения к Богу? Людям? Не будет.

Но, чтобы это узнать, не надо в Ад. Есть места и более близкие - попробуйте напросится на посещение колонии, в смысле ИТУ. И посмотрите. Вот это Ад, маленький такой Ад, в наглядной модели. Ад внутри периметра из колючки. А вокруг - Рай. И любой (я подчеркиваю - любой) из обитателей этого Ада только и живет надеждой, что когда то из него выйдет. Это про людей. Ад не может быть близок человеку. Даже для самого отпетого грешника, Ад - это именно Ад, то есть место, где мучения.

А Вы людей путаете с бесами, вернее - с ангелами (если принять, что бесы - падшие ангелы). Служебных духов путаете с теми, кто создан по образу и подобию Божему.

 

Ну и задачка, опять же из первой четветри первого класса ЦПШ. Вот на картинке черти жарят грешников на сковородке. Грешники кричат, плачут, черти деловито орудуют ухватами и подбрасывают дровишек.

Вопрос раз: грешники мучаются?

Вопрос два: бесам комфортно?

Вопрос три: Есть ли у бесов "духовное состояние"?

Изменено пользователем Маричка
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...