Перейти к содержанию

Почему именно в католичестве есть полнота истины?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

...

Поэтому сразу следующий вопрос. Вам Ваше предание не жмет? Только церковное не подходит?

 

Потому что это как раз и есть качество всеведущ и вездесущ.

Значит собственное предание все-таки не жмет.

 

...

Но вроде изменения должны произойти после воскрешения в прославленных новых телах.

...

Вот не знаю, не знаю. Вот если у человека из плоти и крови Моисея от Богообщения лицо настолько просияло, что пришлось покрывало накрываться, то что с теми душами которые уже общаются с Богом.

Да и апостол Петр пишет возможности причастия Божественного естества своим живым слушателям

2 Пет: 1: 3-7

3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.

Странно было бы думать, что если живые могут быть причастниками Божеского естества, то угодники Божии, стоящие перед Его пристолом лишены таких качеств.

В общем, был бы я протестантом, так однозначно заявлять, то заявили Вы, не стал бы.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А почему Вы выбрали Магистериум в качестве критерия истинности?

Не думаю что ответ на этот вопрос для Вас что-то будет значить. Это не библейский критерий, и Вам он очевидно не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А почему Вы выбрали Магистериум в качестве критерия истинности?

Не думаю что ответ на этот вопрос для Вас что-то будет значить. Это не библейский критерий, и Вам он очевидно не подходит.

 

Ну мне просто интересно. Обещаю не спорить и не комментировать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я не прошу.

А вот апостол Павел просил: "Всякою молитвою и прошением молитесь... и о мне, дабы мне дано было слово - устами моими открыто возвещать тайну благовествования" (Еф 5:18-19); "Молитесь также и о нас" (Кол 4:3); "Братия! молитесь о нас" (1 Фес 5:25); "Итак молитесь о нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас" (2 Фес 3:1); "Молитесь о нас" (Евр 13:18).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я не прошу.

А вот апостол Павел просил: "Всякою молитвою и прошением молитесь... и о мне, дабы мне дано было слово - устами моими открыто возвещать тайну благовествования" (Еф 5:18-19); "Молитесь также и о нас" (Кол 4:3); "Братия! молитесь о нас" (1 Фес 5:25); "Итак молитесь о нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас" (2 Фес 3:1); "Молитесь о нас" (Евр 13:18).

 

Интересно, что он не говорил о своих нуждах, когда просил молиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, еще: "Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу, чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым, дабы мне в радости, если Богу угодно, придти к вам и успокоиться с вами." (Рим 15:30-32). Что значит, не говорил о своих нуждах? Если Вы имеете в виду, что Павел не просит молиться, потому что у него разболелась голова, или у его котика пропал аппетит, или торговля палатками плохо идет, то действительно, не говорил. Но на самом деле все это и было его нуждами! Обратите внимание, о чем он, согласно посланиям, просит, молясь сам за других: тоже ведь не о материальном благополучии, не о здоровье или хороших взаимоотношениях в семье; Павел молится о том, чтобы христиане возрастали в вере, любви, познании Бога и т. д. Можно ли в этом случае сказать, что он не молился о нуждах других? Не думаю. Изменено пользователем Владимир М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно было бы думать, что если живые могут быть причастниками Божеского естества, то угодники Божии, стоящие перед Его престолом лишены таких качеств.

Так значит, причастность Божескому естеству Вы понимаете как обладание качествами вездеприсутствия и всеведения? В смысле верующие люди могут слышать друг друга, коммуницировать, находясь в разных городах и не прибегая к средствам связи (телефон, интернет)? Что же мы в таком случае на форуме делаем? Давайте так и будем общаться.:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, еще: "Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу, чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым, дабы мне в радости, если Богу угодно, придти к вам и успокоиться с вами." (Рим 15:30-32). Что значит, не говорил о своих нуждах? Если Вы имеете в виду, что Павел не просит молиться, потому что у него разболелась голова, или у его котика пропал аппетит, или торговля палатками плохо идет, то действительно, не говорил. Но на самом деле все это и было его нуждами! Обратите внимание, о чем он, согласно посланиям, просит, молясь сам за других: тоже ведь не о материальном благополучии, не о здоровье или хороших взаимоотношениях в семье; Павел молится о том, чтобы христиане возрастали в вере, любви, познании Бога и т. д. Можно ли в этом случае сказать, что он не молился о нуждах других? Не думаю.

 

Ну фактически он сам выбирал о чем молиться за других. Вернее, я так понимаю, ему Дух Святой подсказывал. Ну это те нужды, о которых не надо говорить друг другу. Все мы и так в этом нуждаемся. Разве кто то скажет, что ему уже не надо возрастать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фактически он сам выбирал о чем молиться за других. Вернее, я так понимаю, ему Дух Святой подсказывал. Ну это те нужды, о которых не надо говорить друг другу. Все мы и так в этом нуждаемся. Разве кто то скажет, что ему уже не надо возрастать?

Но, например, нужда, о которой Павел сообщает римским христианам, - избавиться от неверующих в иудее, - не так уж и очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

...

Я ищу то, что общее в учении всех христиан. В чем все согласны. Значит это истинно. Если же конфессии в чем то расходятся, то кто то ошибается, а возможно, что и все. Если я правильно понимаю, то все соглашаются с решениями первых 5 соборов.

...

Вот и давайте используя Ваш критерий "все христиане учат = истина" вычленим эту истину.

 

Все ли христиане согласны с решениями 5-ти вселенских соборов? Нет. Как минимум ААЦ не признала решения 4 и 5. Вы наверно не слышали про дохалкидонские церкви?

Так что выбрасываем учение после 3-го вселенского собора потому, что армяне не приняли его (при всем уважении к представителям ААЦ)?

 

Движемся дальше. Вы наверно и про доэфесские церкви не слышали (признают только 2 вселенских собора)? Так они тоже христиане.

Так что и третий вселенский выбрасываем?

По Вашему, раз не все христиане приняли, значит он не истинный?

 

==========================================================

 

А Библия? Ее канон не совпадает у разных конфессий, от него тоже отказываемся, раз не все христиане его приняли?

 

==========================================================

 

Тамара, Тамара, я всего лишь хочу от Вас ясности суждения. Не как у Вас обычно "у нас поют хором с обращением к Богу все вместе, но это не совместная молитва" или "у нас в общине не употребляют алкоголь в увеселительных целях, но сухого закона нет", а четкое и понятное изложение критерия истинности.

 

Пожалейте нас, укажите, чему учит Ваша невидимая Церковь.

 

П.С.: Только такой критерий, от которого нам бы не пришлось и 17 столетий христианской догматики выбросить и канон Библии заодно подправить.

Критерий христианина по сути Никео-Цареградский Символ Веры, Вера в троичность, воплощение и искупление. Также исповедание 3 Вселенских Соборов (Вера АЦВ, на мой взгляд, де-факто совместима с 3 Вселенским, хоть и существует существенная терминологическая разница). Все остальное, согласно ААЦ - теологумен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...