Drogon Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Одно дело - видеть непротиворечивую модель, другое - живую реальность. Господь наш, Иисус Христос, создал Свою Церковь, которая есть столп и утверждение Истины. И наша задача - найти эту Церковь и пребывать в ней. Это залог нашего спасения.То есть не то искать, что лично нам нравится, не какую-то "живую реальность" (ее даже и искать не надо, она вокруг нас и нам от нее никуда не деться), а искать надо Церковь Христову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Bulava Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А почему у вас наступила тишина? Вы ведь думаете что православные в этом виноваты, не так ли.Александр, Дмитрий ведь ясно дал Вам понять, что он не думает, что у нас наступила тишина. Как православные могут быть виноваты в наступлении того, что, по его мнению, не наступило? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Вы ведь думаете что православные в этом виноваты, не так ли.А с чего Вы это взяли? И в мыслях никогда было... Манеры искать виноватых у нас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Александр, какая такая тишина? И что должно быть громко? А главное, как громко, в какой форме?Я тут в поисках материалов и для форума, и для странички на фейсбуке откопала столько интересного про католическую жизнь в российских регионах, что сама удивилась. У нас ведь нет общего печатного СМИ, как было при владыке Кондрусевиче, чтобы быть в курсе главных событий жизни российских католиков. Вся медийная жизнь теперь разворачивается в интернете. Впрочем, не только у нас. Так вот, в последнее время появилось очень много католических ресурсов, которые отражают и обычную жизнь в приходах, и разного рода проекты, социальные и просветительские, в которых главным образом задействованы молодые люди. Появилось много католических авторов. Это стало приятным открытием для меня. Потому что я тоже думала, что вся католическая харизма сосредоточена в двух столицах. А оказалось, что это не так. И слава Богу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о.Олег Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ... Вы для начала хоть одного русского епископа родите- не рафинированного выкормоша какойнить коллегии с неясными целями, а реального русского, плоть от плоти земли с тысячелетней христианской традицией. Желательно с бородой. +Андрей Шептицкий, напримерС уважением, о.Олег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Александр, Дмитрий ведь ясно дал Вам понять, что он не думает, что у нас наступила тишина. Как православные могут быть виноваты в наступлении того, что, по его мнению, не наступило? Если честно, я иногда думаю, что молодежь могла бы вести себя и потише, что касается внутрихрамовых помещений и окружающей территории Что это у Вас за кладбища такие, где поют, играют на музыкальных инструментах, в мяч и настольный хоккей? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiucai Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Drogon То есть не то искать, что лично нам нравится, не какую-то "живую реальность" (ее даже и искать не надо, она вокруг нас и нам от нее никуда не деться), а искать надо Церковь Христову.Так мы сейчас о чем говорим? Если о максимах религиозного поиска, я и не спорю, только не все вокруг нас живо, если, как написано, "мир Его не принял". Но я веду речь лишь о том, как некий человек, завязанный на патрологических исследованиях (и читающий море западной католической литературы), приходит к неким выводам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-К Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Если честно, я иногда думаю, что молодежь могла бы вести себя и потише, что касается внутрихрамовых помещений и окружающей территории Что это у Вас за кладбища такие, где поют, играют на музыкальных инструментах, в мяч и настольный хоккей? Это все конечно здорово, настольный хоккей, мяч, музыкальные инструменты. Но даже ребята, которые ездят с вашими в Меджугорье или Лурд, не рассказывают почему-то "а у католиков крутая тусовка". Не говорят что плохо, но не хвалят, и не говорят " а вот это тебе надо посмотреть, а вот это здорово, а вот на это нашим надо посмотреть и поучиться". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Но даже ребята, которые ездят с вашими в Меджугорье или Лурд, не рассказывают почему-то "а у католиков крутая тусовка". Не говорят что плохо, но не хвалят, и не говорят " а вот это тебе надо посмотреть, а вот это здорово, а вот на это нашим надо посмотреть и поучиться". "говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали." Матф. 11:17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-К Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Александр, какая такая тишина? И что должно быть громко? А главное, как громко, в какой форме?Появилось много католических авторов. Это стало приятным открытием для меня. Потому что я тоже думала, что вся католическая харизма сосредоточена в двух столицах. А оказалось, что это не так. И слава Богу. Я последние годы ничего не слышал про хорошие католические молитвенные группы в Москве, может кто просветит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ...ребята, которые ездят с вашими в Меджугорье или Лурд, не рассказывают почему-то "а у католиков крутая тусовка". Не говорят что плохо, но не хвалят, и не говорят " а вот это тебе надо посмотреть, а вот это здорово, а вот на это нашим надо посмотреть и поучиться". И Вы считаете это достаточным основанием, чтобы фантазировать о кладбищенской тишине и отсутствии молодежи. И оффтопить в теме про православную экклезиологию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Так мы сейчас о чем говорим? Мы обсуждаем тему - О кризисе православной экклесиологии. Если Вы считаете, что кризиса нет или Вас не устраивают какие-то выводы Дунаева, то мы с удовольствием послушаем Ваши аргументы.А обсуждение личности самого Дунаева, особенно бездоказательные, давайте оставим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiucai Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Drogon Вдогонку и параллельно теме про о. Сергия Баранова. Несколько высказываний Дунаева в споре о правопреемстве "сергианцев". Это где Вы русский церковный народ нашли? Русских (лучших) давно вырезали. Народ суеверен, а не церковен, темен и невежествен. Настоящих священников, пастырей, душу за овец полагающих, я тут не встречал (может, и есть они, но мало). В советское время практически весь епископат и большинство священников сотрудничали с органами. Но была элита и культура -- своя как в высших кругах, так и в народе (не всюду, конечно же). А сейчас одно быдло осталось, и то вымирает с фантастической скоростью и физически и морально деградирует. Думаю, комментарии излишни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Я последние годы ничего не слышал про хорошие католические молитвенные группы в Москве, может кто просветит. В хорошие группы раскольников- поклонников ирландских пророчиц не берут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Вдогонку и параллельно теме про о. Сергия Баранова. Это еще кто такой? Слушайте, прекратите, наконец, оффтопить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiucai Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Drogon Мы обсуждаем тему - О кризисе православной экклесиологии. Если Вы считаете, что кризиса нет или Вас не устраивают какие-то выводы Дунаева, то мы с удовольствием послушаем Ваши аргументы.А как я могу всерьез рассматривать выводы, круто замешанные на личных пристрастиях? Только либо как апологетику, либо как эмоциональную критику. Поскольку А.Г. Дунаев не является в настоящий момент членом РКЦ (или?) я могу выбрать второй вариант и указать на мотивацию ученого, что я, собственно, и сделал. Что касается кризиса, для меня он только в том, что "один с изумлением смотрит на Запад, а другой с восторгом глядит на Восток". Так и в католичестве это есть, что и подтвердил 2 Ватикан.Впрочем, я буду рад, если Вы сообщите о крупных территориях и государствах, принявших католичество в постколониальный период. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiucai Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Drogon Это еще кто такой? https://catholichurch...87%D0%B5%D1%81/ Православный священник о. Сергий (Баранов), вступившийся за Pussy Riot и написавший по этому поводу открытое письмо Его Святейшеству Патриарху Кириллу, попросил политического убежища в Чехии и переходит в католичество ... В августе прошлого года диакон Сергий Баранов из Тамбовской епархии (в миру Сергей Баранов) назвал приговор Pussy Riot «неправосудным и вынесенным при прямом подстрекательстве священников» и заявил, что не хочет «находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами». Почему я и сравнил риторики. Тут политика, у Дунаева на интеллектуализме заморочка... но в кризисе таки православие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiucai Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Теперь по аргументам. Что, собственно, Дунаев из обвинений озвучил, кроме посконного цезарепапизма и прогиба под Орду (каковые обвинения были слышны еще от первых русских просветителей и протестантов)?Филетизм же во Вселенской церкви начался, на мой взгляд, во второй половине 1 - начале 2 века; этот этап завершился восстанием Бар-Кохбы. Но самое интересное, что межевание и в этот период, и в дальнешем проходило не по "римской", а по "эллинской" (эллинистической) линиям. Кого не любят ассирийцы? Александрийцев. Кого не любят армяне - сперва Маркиана, уже потом папу Льва и т.п. Ну а все протестанты не любят императора Константина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 но в кризисе таки православие А Вы полагаете, что в экклезиологии РПЦ кризиса нет? Интересно. Может Вы даже нам расскажете о ней, хотя бы пару слов или ссылочку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Теперь по аргументам. Что, собственно, Дунаев из обвинений озвучил, кроме посконного цезарепапизма и прогиба под Орду (каковые обвинения были слышны еще от первых русских просветителей и протестантов)?Филетизм же во Вселенской церкви начался, на мой взгляд, во второй половине 1 - начале 2 века; этот этап завершился восстанием Бар-Кохбы. Но самое интересное, что межевание и в этот период, и в дальнешем проходило не по "римской", а по "эллинской" (эллинистической) линиям. Кого не любят ассирийцы? Александрийцев. Кого не любят армяне - сперва Маркиана, уже потом папу Льва и т.п. Ну а все протестанты не любят императора Константина А что, Дунаев не должен был этого озвучивать? Почему?А после восстания Бар-Кохбы филетизма уже не было? Или исчезла экклезиология?Межевание проходило по эллинистическим линиям - и что из этой загадочной фразы следует, относительно экклезиологии РПЦ?И какое отношение к православной экклезиологии имеет нелюбовь протестантов к императору Константину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiucai Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Drogon хотя бы пару слов или ссылочку?https://www.patriarch...text/54370.html А после восстания Бар-Кохбы филетизма уже не было?Я перечислил несколько случаев: "халкидонский" раскол и Армения, например. Одно из самых ярких противопоставлений: высокопарные рассуждения епископов на соборе - и мужество, страдания и гибель защитников христианства на Аварайрском поле.Плюсуем автономию коптов, эфиопов и сирийцев. И какое отношение к православной экклезиологии имеет нелюбовь протестантов к императору Константину?Как это какое - грек ведь? И первый цезарепапист Для них, по странному стечению обстоятельств, именно и в первую очередь греческое (византийское) значит языческое, а уж потом римское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ana Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 2) Теперь не ИМХО. При чем тут ментальная близость японцев как нации? Вы же не чаи придете к ним рпаспевать. А вот богослужение, храм ЯПЦ - будут мне ментально близки. Без особого труда я узнаю гласы и распев . А вскорости и по ряду действий и характеру песнопений- пойму какая часть службы, совершенно не зная японского.Храмы и обряд ПЦ легко узнаваемы, имеет свою текстуру что-ли, везде и всюду.Зато японцам православные японские храмы ментально чужды. Это ведь закономерно, если есть ментальная близость форм и обряда для одной конкретной ментальности, то она будет чуждой любой другой. -------------Что касается же Японии. Была я в, едва ли не единственном, православном храме на о. Кюсю на Пасхальной Литургии. Т е видела фактически весь приход, т е почти всех православных южно-японского острова. Почти все они это (не более двух десятков человек) смешанные семьи японцев с восточными славянами. Да, вполне обычная православная служба, хоть и на японском, и даже старательно отращенные пяток волосков на бороде японского попа. (Хотя нюансы вроде были, но я же человек привычный к широкой вариативности католических обрядов, так что может я и не заметила чего ментально чуждого русским православным ). А вот католичество несмотря на малочисленность, основательно укоренено в Японии. Японцы не будучи христианами тем не менее воспринимают как свою национальную историю историю гонения на христиан, и они искренне умудряются гордиться своими христианскими мучениками. При всем отторжении японцами христианства, католичество с его японскими мучениками инфильтровалось и проросло в японское национальное самосознание. Рано или поздно именно это даст плоды. Еще один немаловажный момент относительно укорененности католичества в Японии. Американцы сбросив "Толстяка" на самый христианский город Японии, не просто взорвали город, они ведь попали прямой наводкой в католический храм во время воскресной мессы.Так что пока японцы будут помнить атомную бомбардировку, первое что они будут помнить, так это мерзкое убийство японских католиков и символом атомной бомбы будут расплавленные четки розария. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ana Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Это скороее свойственно женскому уму, ИМХО. Мужик может искренне заблуждатся на счет своей субьективности, это другое дело- но строить на осознанной субъективности доказательную базу он скорее всего не будет,.....А вот с этим у вас проблемы- вселенскость съела идентичность. И в самом деле- сейчас всё держится исключительно на личности папы. Без него вы огромная орда совершенно чужих друг другу людей.А это, последнее, очевидно, образец мужского неосознания субъективности суждения о котором шла речь в начале? Эти ведь замечания относительно "съедения" или "исключительно на личности Папы" лишь эмоциональные и совершенно субъективные. Они ничем не объективней заявлений о том что всё православие всех православных по наблюдениям Елены сводится исключительно к крашению яиц на Пасху и всем подобном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damien Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Так что пока японцы будут помнить атомную бомбардировку, первое что они будут помнить, так это мерзкое убийство японских католиков и символом атомной бомбы будут расплавленные четки розария.Надеюсь, они будут помнить и это:"В 1930-х гг. Кольбе в качестве миссионера неоднократно посещал Китай и Японию. На окраине Нагасаки он основал японский Непокалянов, японоязычную газету и семинарию. Интересно, что строя монастырь, священник нарушил все синтоистские каноны, т.к. возвёл его в очень неудачном, по мнению японцев, месте, так, что монастырь от Нагасаки отделяла гора. Но оказалось, что Кольбе был прав: в 1945 г. Нагасаки был уничтожен атомной бомбой, а находящийся за горой монастырь совершенно не пострадал" (с) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rycerz Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Как и следовало ожидать, все свелось к личным желаниям некоего Макса Али-хана, считающего себя светилом русской культуры и знатоком русского языка, при этом пишущего по-русски с ошибками. LOL :D :D Во времена св. равноап. кн. Владимира архиереи-греки, конечно же, свободно владели русским языком и знали наизусть многие былины и сказки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти