Перейти к содержанию

Эвтаназия. Швейцарский Dignitas


Milla
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я считаю, что мне как принадлежащей к Католической Церкви смотреть сие не должно и без надобности. Именно из-за факта самоубийства. А выкладывать - это на их совести. Не будет аудитории - перестанут выкладывать. А пока смотрят - то и стараются.
Ну не знаю. Нам вот как католикам наркотики употреблять нельзя. А не будет никто употреблять - бросят наркоторговцы свой ставший убыточным бизнес и займутся чем-то полезным. Зря их сейчас преследуют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну не знаю. Нам вот как католикам наркотики употреблять нельзя. А не будет никто употреблять - бросят наркоторговцы свой ставший убыточным бизнес и займутся чем-то полезным. Зря их сейчас преследуют?

 

Почему зря? Будь моя воля - я и выкладывать бы запретила. Но коли по закону - то мой протест в "непросматривании".

 

Меня просто Сандра где-то сверху попрекала, что раз не смотрю, то отмежевываюсь от неверующих "братьев и сестер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сандра не Вас попрекала и не непросматриванием. Сандра попрекала позицию "мы - христиане, наша хата с краю".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по ссылке на ролик (я смотрела) наверху есть надпись: "Euthanasia channel". Значит, где-то есть такой ТВ канал, посвящённый эвтаназии!

:)

Нет Сандра.Ты когда аккаунт заводишь на Ютубе,это и есть твой канал.Просто автор собирает ролики про эвтаназию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сандра, а как еще бороться с законной, но порочной практикой? А так - уже кликнув и подняв популярность возмущаться: "Ах, какой ужас!" - ну это не смовсем конструктивно. К тому же, Интернет сложно подвергать цензуре "сверху", даже если запретят - все равно куда-нить выложут. В Австралии запрещены сайты с содержанием пропагандирующим педофилию - так все равно находят где скачать. Поэтому в случае с интернетом игнорить единственное действенное средство. "Хата с краю" тут ни при чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто-то снял про них видео, выложил его в интернете, возможно, показал по ТВ... Кто? Зачем? С какой целью, кроме как показать кажущееся благородство эвтаназии, надо выкладывать на всеобщее обозрение то, как кто-то умирает?!

Это один из аспектов так называемой "культуры смерти" о которой у нас не редко говорят на мессах.

 

Термин "культура смерти", как характеристика одной из важных тенденций современного общества, я так поняла уже очень основательно вошел не только в лексикон христианских теологов, но в лексикон светских культурологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу просмотров в ютюбе. Количество просмотров отражает рейтинг, а рейтинг в нашем мире зачастую основа решений. Так что не смотреть то что неправильно выкладывать, имхо, это действительно нормальное решение.

 

На эту тему, кстати, первый фильм из британского цикла "Черное зеркало". Там типа террорист захватывает принцессу и угрожает убить её если только премьер-министр не совершит публичный половой акт со свиньей в прямом эфире. Ролик с угрозой и условиями выложен в ютюбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термин "культура смерти", как характеристика одной из важных тенденций современного общества, я так поняла уже очень основательно вошел не только в лексикон христианских теологов, но в лексикон светских культурологов.

Я слыхал о разделе психологии, который призван научить смертельно больного человека правильно отнестись к этому факту. Кстати, если мне не изменяет память, именно в православной психологии очень популярный.

 

Но правильное отношение в рамках этого курса - это как раз исключение отчаяния как одной из наиболее распространённых реакций на ситуацию.

 

Согласие на эвтаназию - это плод отчаяния, а отчаяние - смертный грех. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще эта организация, которую не спешит осуждать Мила, это еще один маленький шажок вперед поклонников "достойной смерти".

 

Если начиналось все с того что больной сам не способен вообще ни к каким действиям могущим положить конец его страданиям от невыносимой боли, то теперь, как мы видим, и страдания уже это отнюдь не только страдания от мучительной боли, да и неспособность самому покончить с жизнью сводится только к неспособности достать "хороший" яд.

Что будет следующим шагом? Страдания как отсутствие нормального регулярного и полноценного секса? Неспособность самому покончить с собой как неспособность "осмелиться" на эвтаназию без психологической помощи сердобольных организаторов этого бизнеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слыхал о разделе психологии, который призван научить смертельно больного человека правильно отнестись к этому факту. Кстати, если мне не изменяет память, именно в православной психологии очень популярный.
То что называют "культурой смерти" совсем другое. Это по самой своей сути антихристианский подход. Это именно окультуриватие смерти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термин "культура смерти", как характеристика одной из важных тенденций современного общества, я так поняла уже очень основательно вошел не только в лексикон христианских теологов, но в лексикон светских культурологов.

Прочитайте "Человек перед лицом смерти", там сравнивается отношение в различные эпохи. Кстати, ничего необычного в нашей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне достаточно того, что я понимаю, что это зло. Вы же не смотрите порно и не пробуете наркотики? Или просмотр "гомосексуальных утех" сделать обязательным - ну чтобы не отмежеваться ненароком?

 

Церковь не считает самоубийство душевнобольного или человека с психическим расстройством грехом. Разве эвтаназия страдающего неизлечимой болезнью в последней стадии не близка к вышеупомянутому случаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам термин "культура смерти" принадлежит, если не ошибаюсь, Иоанну Павлу Второму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам термин "культура смерти" принадлежит, если не ошибаюсь, Иоанну Павлу Второму.

Филлипу Арьесу в его книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа «Человек перед лицом смерти» издана в 1977 году, на русском языке – в 1992.

Главный тезис Арьеса, развиваемый им в книге: существует связь между установками в отношении к смерти, доминирующими в данном обществе на определённом этапе истории, и самосознанием личности, типичной для этого общества. Поэтому в изменении восприятия смерти находят своё выражение сдвиги в трактовке человеком самого себя.

Арьес намечает пять главных этапов в изменении установок по отношению к смерти.

Первый этап (обозначенный выражением «все умрём») – это состояние «приручённой смерти», остающееся стабильным в широких слоях населения, начиная с архаических времён до XIX в., (или даже до наших дней). Данным термином («приручённая смерть») Арьес подчеркивает, что люди на этом этапе относились к смерти как к обыденному явлению, которое не внушало им особых страхов. Человек органично включен в природу, и между мертвыми и живыми существует гармония. Поэтому «прирученную смерть» принимали в качестве естественной неизбежности. Отсутствие страха перед смертью у людей Раннего Средневековья Арьес объясняет тем, что, по их представлениям, умерших не ожидали суд и возмездие за прожитую жизнь, и они погружались в своего рода сон, который будет длиться «до конца времён», до второго пришествия Христа, после чего все, кроме наиболее тяжких грешников, пробудятся и войдут в царствие небесное.

Второй этап ("смерть своя") утверждается интеллектуальной элитой в период между XI и XIII вв. на основе идеи Страшного суда. Представление о суде над родом человеческим сменяется новым представлением – о суде индивидуальном, который происходит в момент кончины человека. В своей смерти человек индивидуализируется, собственная идентичность берёт верх над подчинением коллективной судьбе. Этот этап является результатом трансформации человеческой судьбы в сторону её индивидуализации.

Третий этап эволюции восприятия смерти (эпоха Просвещения) – «смерть далекая и близкая». Он характеризуется, по Арьесу, крахом механизмов защиты от природы. И к сексу, и к смерти возвращается их дикая, неукрощенная, не смиренная ритуалами сущность. Символом этой эпохи для ученого становится маркиз де Сад.

Четвертый этап многовековой эволюции в переживании смерти – «смерть твоя» (эпоха романтизма). Комплекс трагических эмоций, вызываемый уходом из жизни любимого человека или друга, на взгляд Арьеса, новое явление, связанное с укреплением эмоциональных уз внутри семьи и вообще между людьми. С ослаблением веры в загробные кары меняется отношение к смерти; ее ждут как момента воссоединения с любимым существом, ранее ушедшим из жизни. Кончина близкого человека представляется более тягостной утратой, нежели собственная смерть. Романтизм способствует превращению страха смерти в чувство прекрасного.

Пятый этап, названный Арьесом «смерть перевернутая», характерен для XX века, когда общество вытесняет смерть из коллективного сознания, ведет себя так, как будто ее не существует, как будто вообще никто не умирает.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%81,_%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда-то, лет 6-8 назал читала эту книгу Арьеса. Кажется, после прочтения "Элементарных частиц" Уэльбрека, где тоже не мало ссылок на эту тему. Помнится, книга Арьеса действительно произвела на меня впечатление.

 

Впрочем с тех пор, эта тема явно получила развитие. Это не только изоляция от общества больных и старых, не только перевоз трупов по больнице скрытыми путями, не только похороны, сведенные к чистенькому отвлеченному событию, на которое родственникам присылают приглашение из госпиталя а детей не пускают для ограждения от психологических травм, не только эвтаназия.

Культура смерти сейчас не редко рассматривается именно в контексте глобализации и мирового терроризма. В ней преломляют взгляд на шоу-бизнес, на увлечение виртуалом и компьютерными играми. Ну и конечно про-чойс и гомокультуру. А реперную точку "культуры смерти" Иоанн Павел, как я понимаю, видел в сексуальной революции и массовом распространении средств предохранения от беременности.

Изменено пользователем Ana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по ссылке на ролик (я смотрела) наверху есть надпись: "Euthanasia channel". Значит, где-то есть такой ТВ канал, посвящённый эвтаназии!

:)

Нет Сандра.Ты когда аккаунт заводишь на Ютубе,это и есть твой канал.Просто автор собирает ролики про эвтаназию.

 

В таком случае, прошу прощения. Я была неправа. Приношу свои извинения за громкие слова и излишний пафос, а также рассуждения о вещах, о которых не имею понятия и не имею морального права судить 0b80d7fd075465f17e877ac0d9af0e54.gif.

 

Извините, Мила, Вэнни и все, с кем рьяно спорила 5b31536f9c64b1a815c0a1fafaf1e94d.gif cd5b3e205ea2a79b2356c53bd2bc4a0a.gif.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне достаточно того, что я понимаю, что это зло. Вы же не смотрите порно и не пробуете наркотики? Или просмотр "гомосексуальных утех" сделать обязательным - ну чтобы не отмежеваться ненароком?

 

Церковь не считает самоубийство душевнобольного или человека с психическим расстройством грехом. Разве эвтаназия страдающего неизлечимой болезнью в последней стадии не близка к вышеупомянутому случаю?

 

Нет, конечно же. Психически здоровый не имеет оправдания невменяемостью. Будь он хоть вдоль и поперек болен раком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если он настолько психически болен, что не соображает, что творит?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психически здоровый не имеет оправдания невменяемостью. Будь он хоть вдоль и поперек болен раком.

Это не так. Есть такие боли, которые буквально лишают человека рассудка. И я лично вам не желаю таких болей - ни вдоль вашего тела, ни поперёк.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие болезни,тапа той,которой страдал мужчина в фильме ведут к очень тяжелым депрессиям на последних стадиях.Об это говорил и итальянец Вилби,когда обращался к президенту республики.И в Википедии то же самое написано на странице этой болезни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только похороны, сведенные к чистенькому отвлеченному событию, на которое родственникам присылают приглашение из госпиталя а детей не пускают для ограждения от психологических травм,

 

Кстати говоря. Похоронная морока - это мощный отвлекающий маневр для преодоления эмоционального надрыва, возникающего вследствие смерти близкого. Но сам надрыв необходим (в том числе психологически). Нивелирование самого эмоционального напряжения путём увода похорон в некую виртуальную плоскость, не позволяет человеку в полной мере пережить отвратительность смерти и ужаснуться собственного духовного состояния, своей неготовности принять свою собственную смерть. Важно участвовать в приготовлении тела, в обряжении, в созерцании тела, в чтении Псалтири и заупокойных канонов - всё это совершенно необходимые для каждого человека ступени.

 

Политика скрытия неприглядности смерти близкого тождественна политике отвлечения человека от своих грехов - не переживший отвращение к своему греху не способен на покаяние и спасение, не переживший в полной мере ужас от смерти близкого не способен приготовиться к собственной смерти должным образом и возжелать всей душой Жизни вечной. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие болезни,тапа той,которой страдал мужчина в фильме ведут к очень тяжелым депрессиям на последних стадиях.Об это говорил и итальянец Вилби,когда обращался к президенту республики.И в Википедии то же самое написано на странице этой болезни.

Давайте различать депрессию как болезнь, возникающую вследствие неких психо-физиологических изменений, и отчаяние, возникающее вследствие духовной незрелости человека. Первое надо преодолевать медикаментозными средствами, второе - молитвой и смирением. Но ни то, ни другое не преодолевается эвтаназией.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политика скрытия неприглядности смерти близкого тождественна политике отвлечения человека от своих грехов - не переживший отвращение к своему греху не способен на покаяние и спасение, не переживший в полной мере ужас от смерти близкого не способен приготовиться к собственной смерти должным образом и возжелать всей душой Жизни вечной. ИМХО.
Пересмотрела по случаю несколько серий Хоуса, так там тоже встретился характерный диалог. Форман собирается уйти к другому боссу и говорит Хаусу примерно следующее: "Вы оба отличные врачи. Но я наблюдал разницу в ваших стилях работы. Вы все время меня унижаете, а он, когда я напартачил, простил меня. Он может это сделать и двигаться дальше." На это Хаус ему возражает "нет, он не простил тебя, она сказал "это не твоя вина", а сказать такое это совсем не значит простить. Ведь это действительно была именно твоя вина"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Обычно у такого больного сердце бьется исключительно благодаря аппаратуре. Снимите электроды кардиостимулятора(водителя ритма)-и сердце перестанет биться. Любавичский ребе "жил" так восемь лет, бывш. премьер-министр Израиля Шарон "живет" уже семь. Мозг умер, спонтанное дыхание отсутствует, но мышца сокращается под стимуляцией. Это не жизнь-это выращивание клеток "ин витро".

 

Трансплантологи - упыри

Надеюсь Вы не обидитесь, если я скажу, что она дура. Изъятие органов обставлено таким количеством условий, проверок, подписей и экспертиз, что даже покойник устанет от них. Не говоря уже про ЭЭГ, которую снимают в подтверждение смерти мозга в присутствии нейрохирурга, невропатолога, еще одного независимого врача-реаниматора и родственников. И все должны подписаться на ней в том, что видят и уверены, что мозг умер необратимо и реанимация невозможна и родственники не против изъятия органов для трансплантации. Уверяю: из Вас живого взять органы для пересадки гораздо легче, нужна Ваша подпись и подпись Вашего психиатра.

Надеюсь, вы не обидетесь, если я скажу, что вы вообще не в теме. Вы даже не можете правильно назвать специальность-РЕАНИМАТОЛОГ, а не РЕАНИМАТОР. Ну а насчет сокращения сердца под действием кардиостимулятора-тут вообще без комментариев. Не владеете вопросом-лучше вообще не пишите, чтобы не позориться, ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...