Перейти к содержанию

FSSPX


Гость Auliner
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

. Я, так же как и Вы, должен проповедовать, а не восхищаться искажениям образа Бога в других религиях. О какой святости говорит Собор - Язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.

Противоречия не видите?

 

А где Собор "восхищается"? Собор "уважает", что, по-большому счету, должен делать каждый. Если в какой-то некатолической религии есть некоторые элементы истины, это еще не значит, что там всё истинно. Собор этому не учит. Не подменяйте понятий. В стране с диктатурой или с некорректным полит. строем, которая нам может и не подходить как место для ПМЖ, мы наверняка можем найти нечто здравое, вызывающее уважение. Это как пример. А поскольку эти крупицы истины там или там проистекают от Бога и в полноте содеражаться в Католической Церкви, то мы их должны уважать, ценить. Это, пардон, вопрос собственной самоидентичности. "Наш вклад", если хотите, волей-неволей. Так что же получается по-вам - себя не уважать? Свои проявления истины не уважать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 609
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А где Собор "восхищается"? Собор "уважает", что, по-большому счету, должен делать каждый. Если в какой-то некатолической религии есть некоторые элементы истины, это еще не значит, что там всё истинно. Собор этому не учит. Не подменяйте понятий. В стране с диктатурой или с некорректным полит. строем, которая нам может и не подходить как место для ПМЖ, мы наверняка можем найти нечто здравое, вызывающее уважение. Это как пример. А поскольку эти крупицы истины там или там проистекают от Бога и в полноте содеражаться в Католической Церкви, то мы их должны уважать, ценить. Это, пардон, вопрос собственной самоидентичности. "Наш вклад", если хотите, волей-неволей. Так что же получается по-вам - себя не уважать? Свои проявления истины не уважать?

великий и страшный, справедливый и требовательный Бог-Ананку-как его-там требовал сердец людей, живых . И был богом выше других богов. Тем самым. по словам жрецов, " познать коего не можно". Я теперь должен пасть в уважении к его стопам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в Документах есть о языческих религиях, и об этом боге, которого вы пишете с большой буквы?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

великий и страшный, справедливый и требовательный Бог-Ананку-как его-там требовал сердец людей, живых . И был богом выше других богов. Тем самым. по словам жрецов, " познать коего не можно". Я теперь должен пасть в уважении к его стопам?

 

Нет нужды никуда падать. Если в этой чудной религии вы найдете что-то совместимое с нами, то - радуйтесь. Что касается человеческих жертвоприношений, то стоит перечитать Ветхий Завет. Как пример - Книгу Судей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псалом 95-5, (масора 96 – 5) Вульгата прямей "ибо все боги народов идолы"

Quniam omnes dii gentium dae monia – яко вси бози язык бесове.( очень корректный перевод) Потому что все боги народов демоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псалом 95-5, (масора 96 – 5) Вульгата прямей "ибо все боги народов идолы"

Quniam omnes dii gentium dae monia – яко вси бози язык бесове.( очень корректный перевод) Потому что все боги народов демоны.

 

Из этого, в своё время, прот.Александр Осипов, вывел язвительную булавочку, де - если всех народов, то, выходит, что и христианских тоже? ;)

 

А если без шуток, то, будьте столь любезны, продемонстрируйте - где в документах Собора одобряется язычество или принесение жертв другим богам? Или как получается, что Собор, который хвалил то, что "истинно и свято в этих религиях", одновременно сказал, что не истинно и не свято - тоже хвалим? Думается, что это фантазии лефевристские, не более, к реальности имеющие малое отношение....

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не был знаком с этим документом. Достаточно важно, что Церковь вынуждена напоминать верным " не сковывать евангельское благовестие". То есть факт проблемы признается иерархией Церкви. Еще раз спасибо.

 

Весь документ здесь - https://catholichurch.ru/index.php/files/file/289-evangelii-nuntiandi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в Документах есть о языческих религиях, и об этом боге, которого вы пишете с большой буквы?

маленькой. сарказм не удачный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псалом 95-5, (масора 96 – 5) Вульгата прямей "ибо все боги народов идолы"

Quniam omnes dii gentium dae monia – яко вси бози язык бесове.( очень корректный перевод) Потому что все боги народов демоны.

 

Из этого, в своё время, прот.Александр Осипов, вывел язвительную булавочку, де - если всех народов, то, выходит, что и христианских тоже? ;)

 

А если без шуток, то, будьте столь любезны, продемонстрируйте - где в документах Собора одобряется язычество или принесение жертв другим богам? Или как получается, что Собор, который хвалил то, что "истинно и свято в этих религиях", одновременно сказал, что не истинно и не свято - тоже хвалим? Думается, что это фантазии лефевристские, не более, к реальности имеющие малое отношение....

А что у них истинно и свято

Quniam omnes dii gentium dae monia – яко вси бози язык бесове. Потому что все боги народов демоны. Вам это не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в Документах есть о языческих религиях, и об этом боге, которого вы пишете с большой буквы?

маленькой. сарказм не удачный

 

Надеюсь, вы ап. Павла не обвините за то, что он похвалил афинян в ареопаге за особую набожность? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аулинер, я правильно понимаю, что Вы исповедаете утверждение: "любое представление о Боге, которое не вытекает непосредственно из Откровения, является ложным"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого, в своё время, прот.Александр Осипов, вывел язвительную булавочку, де - если всех народов, то, выходит, что и христианских тоже? ;)

 

Если на эту шутку ответить серьезно, то, разумеется, словом "gentes" в Вульгате, словом "языки" - в славянской Библии передано древнееврейское "goyim", которое, когда употребляется во множественном числе и без уточнений, означает "все народы, кроме Израиля" (в единственном числе встречается, например, "goy kodesh" - "народ святой", т. е. Израиль). Будучи Новым Израилем, Церковь, разумеется, не относится к числу "goyim". Кроме того, там сказано не "всех народов", а "все боги народов". Опять же, выражение "боги народов" - в противопоставление Богу Израиля - подразумевает языческих лже-богов. Это называется "библейская критика" в хорошем смысле этого слова, т. е. - намерение читать Библию так, как она написана, а не так, как кажется протоиерею Осипову.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что у них истинно и свято

Quniam omnes dii gentium dae monia – яко вси бози язык бесове. Потому что все боги народов демоны. Вам это не нравится?

 

Благовестие обращено также к значительной части человечества, исповедующей нехристианские религии, которые Церковь уважает и ценит, поскольку они - живое выражение души больших человеческих групп. Они несут в себе эхо тысячелетних поисков Бога, поиска незаконченного, но происходившего часто со всей искренностью и сердечной прямотой. Они обладают впечатляющим наследием глубоко религиозных умов. Они обучили целые поколения людей молитве. Они все осыпаны бесчисленными «семенами Слова» (74) и могут стать подлинным «евангельским приуготовлением» (75), если использовать удачное выражение Второго Ватиканского собора, заимствованное у Евсевия Кесарийского.

 

Естественно, что подобная ситуация порождает сложные и деликатные вопросы, которые следует изучать в свете христианского Предания и Учительства Церкви, чтобы предложить миссионерам сегодняшнего и завтрашнего дня новые горизонты соприкосновения с нехристианскими религиями. Хочется подчеркнуть, особенно сегодня, что ни уважение и почтение к этим религиям, ни сложность поднятых проблем не служат для Церкви поводом обходить молчанием благовестие Христа перед лицом нехристиан. Напротив, она полагает, что это множество людей имеет право познать богатство тайны Христовой (76), в которой, как мы верим, все человечество может в непревзойденной полноте найти то, что оно на ощупь старается узнать о Боге, о человеке и его судьбе, о жизни и смерти, об истине. Следовательно, Церковь, даже перед лицом заслуживающих наибольшее уважение естественных проявлений религиозности, основывается на том факте, что религия Иисуса, о Котором она благовествует путем евангелизации, объективным образом ставит человека в отношение с замыслом Господа, с Его живым присутствием, с Его действием; таким образом, она подталкивает к встрече с тайной Божественного отцовства, нисходящего к человечеству; другими словами, наша религия действительно устанавливает с Богом подлинные и живые отношения, которые другим религиям не удается установить, несмотря на то что они, образно говоря, простирают к небу свои руки. (Evangelii nuntiandi)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не путать методы проповедей, с догматикой. Апостол изначально похвалив ( бог не ведомый) осудил афинян, бог о котором я хочу рассказать и которого вы чтите перевирая на право и... и все глубже, есть уже не тот бог, а что то иное. "Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам". Вам о боге афинян рассказать на арго, или высоким штилем? Надеюсь вы дочь свою в весталки (божественная проституция) отдать не хотите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благовестие обращено также к значительной части человечества, исповедующей нехристианские религии, которые Церковь уважает и ценит, поскольку они - живое выражение души больших человеческих групп. Они несут в себе эхо тысячелетних поисков Бога, поиска незаконченного, но происходившего часто со всей искренностью и сердечной прямотой. Они обладают впечатляющим наследием глубоко религиозных умов. Они обучили целые поколения людей молитве. Они все осыпаны бесчисленными «семенами Слова» (74) и могут стать подлинным «евангельским приуготовлением» (75), если использовать удачное выражение Второго Ватиканского собора, заимствованное у Евсевия Кесарийского.

 

Естественно, что подобная ситуация порождает сложные и деликатные вопросы, которые следует изучать в свете христианского Предания и Учительства Церкви, чтобы предложить миссионерам сегодняшнего и завтрашнего дня новые горизонты соприкосновения с нехристианскими религиями. Хочется подчеркнуть, особенно сегодня, что ни уважение и почтение к этим религиям, ни сложность поднятых проблем не служат для Церкви поводом обходить молчанием благовестие Христа перед лицом нехристиан. Напротив, она полагает, что это множество людей имеет право познать богатство тайны Христовой (76), в которой, как мы верим, все человечество может в непревзойденной полноте найти то, что оно на ощупь старается узнать о Боге, о человеке и его судьбе, о жизни и смерти, об истине. Следовательно, Церковь, даже перед лицом заслуживающих наибольшее уважение естественных проявлений религиозности, основывается на том факте, что религия Иисуса, о Котором она благовествует путем евангелизации, объективным образом ставит человека в отношение с замыслом Господа, с Его живым присутствием, с Его действием; таким образом, она подталкивает к встрече с тайной Божественного отцовства, нисходящего к человечеству; другими словами, наша религия действительно устанавливает с Богом подлинные и живые отношения, которые другим религиям не удается установить, несмотря на то что они, образно говоря, простирают к небу свои руки. (Evangelii nuntiandi)

Попробуйте это же сказать просто. если вы верите в это, Вы должны суметь сказать это так. что бы понял любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благовестие обращено также к значительной части человечества, исповедующей нехристианские религии, которые Церковь уважает и ценит, поскольку они - живое выражение души больших человеческих групп. Они несут в себе эхо тысячелетних поисков Бога, поиска незаконченного, но происходившего часто со всей искренностью и сердечной прямотой

Аулинер, я правильно понимаю, что Вы исповедаете утверждение: "любое представление о Боге, которое не вытекает непосредственно из Откровения, является ложным"?

да,этому учит писание и все Учительство Церкви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не путать методы проповедей, с догматикой. Апостол изначально похвалив ( бог не ведомый) осудил афинян, бог о котором я хочу рассказать и которого вы чтите перевирая на право и... и все глубже, есть уже не тот бог, а что то иное. "Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам".
И всё таки, если они чтут не зная нашего Бога, то это не бес.
Надеюсь вы дочь свою в весталки (божественная проституция) отдать не хотите?
А это Вы для пущей логичности? Кстати, хотя храмовая проституция действительно существовала много у кого, весталки вроде были девственницами :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опровергайте, что Писание учит иначе.
Так чего опровергать-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,этому учит писание и все Учительство Церкви.

Да вот нет, Учительство всегда утверждало прямо противоположное: есть сверхъестественные истины о Боге, которые преподаются Откровением, есть естественное знание, которое человек получает при помощи разума.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не путать методы проповедей, с догматикой. Апостол изначально похвалив ( бог не ведомый) осудил афинян, бог о котором я хочу рассказать и которого вы чтите перевирая на право и... и все глубже, есть уже не тот бог, а что то иное. "Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам". Вам о боге афинян рассказать на арго, или высоким штилем? Надеюсь вы дочь свою в весталки (божественная проституция) отдать не хотите?

homyak_45px.gif

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Храмовая проституция и весталки термины различные. Вам ли этого не знать. И потом есть еговисты. о боге знают все кроме Сыновства - они еретики. А мумба юмба это братья?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуйте это же сказать просто. если вы верите в это, Вы должны суметь сказать это так. что бы понял любой.

 

Я вам цитату дала, специально нашла в этом большом документе, чтобы вы не трудились. Так я еще и пересказать своими словами вам должна? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом есть еговисты. о боге знают все кроме Сыновства - они еретики.
Есть. Тоже любят цитат вырванных накидать, скакать с одного на другое и напрочь не слышать возражений. А потом гордо сказать, что и возразить нечего :)

 

А мумба юмба это братья?
Кому и в каком смысле? Творец у них Тот же, что у нас, и сотворены они по Тому же образу, тот же адамов грех на нас и них, Тот же спаситель умер за них, что и за нас. Они наши братья-люди. А если "братья в вере" - тогда нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с компом, не могу ответить даже в режиме "ответить." Пишет что знаки не соответствуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...