Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Eismont

    Eismont

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      12


  2. Amtaro

    Amtaro

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 430


  3. boroda

    boroda

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 219


  4. Юрий

    Юрий

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 160


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2012 во всех областях

  1. Наталья, ну это уже полный неадекват. И, имхо, симптом времени, что все больше и больше таких как Вы с Денисом, избравших позиции крайние до полного абсурда и на полном серьезе их отстаивающие. Я очень даже понимаю, желание возразить и подчеркнуть другие аспекты , упускаемые оппонентами. Естественно, что тут может и заносить, что в полемическом азарте и самого почти неизбежно временно перекашивает, но хотя бы отдавать себе в этом отчет нужно! Франция, которую, Вы рисуете, не только не похожа ни на что известное мне в опыте, она вообще абсурдна. Единственное в чем я уверена, так это в том, что с такими настроениями Вы во Франции далеко не одна. Да и не только во Франции. Мир поляризуется. И Вы делаете свой вклад в то чтобы больше народа оттолкнуть к противоположному полюсу. Как и Алеша, кстати. Не скатился бы он в этой теме к нелепости, не вызвал бы автоматическое желание возражать. Вот у него и получилось, что духовность растет, государство Церковь поддерживает, но при этом МВД подтасовывает статистику, народ богатеет и потому озлобливается, в офисах сидят хомячки а у студентов дым и ветер, так что основной рост духовности приходится на тех кто долбит асфальт (которые по факту нынче таджики) А ведь будь ты, Алеша, немного трезвее, и с тобой бы не стали спорить. Или риск, что сбалансированное здравым смыслом мнение не будут читать, и не вызовет отклика, окажется не столь интересным читателям, не так их заведет, такой риск пугает?
    3 балла
  2. РИМСКИЙ КАТОЛИК 1. Каким меня представляют мусульмане. 2. Каким меня представляют баптисты. 3. Каким меня представляют атеисты. 4. Каким меня представляют средства массовой информации. 5. Каким я сам себя представляю. 6. Кто я есть на самом деле.
    2 балла
  3. Почему сразу же "обновленец"? Автор статьи не ратует за обновленчество, а приглашает к обсуждению. Или способность мыслить перестает уже считаться христианской характеристикой?
    2 балла
  4. Я не просто верю в сказки, я ими живу!!! Встречала семерых козлят, дружила со злой ведьмой и что-то мне кажется, что пока принц меня найдет я либо засну, либо выйду замуж за какое-нибудь чудовище =)
    2 балла
  5. Вот так вот, имея крыла голубиные, можно в два счета воспарить от абортов в России до выявления нищеты и позора католичества.
    2 балла
  6. Хоумскулинг: 1) что об этом думают наши соседи; 2) что думает общество; 3) что думают государственные школы; 4) что думаю я; 5) что думают мои друзья; 6) что есть на самом деле.
    2 балла
  7. За окном идет снег, а на столе - весна.
    2 балла
  8. ТРАДИЦИОННЫЙ КАТОЛИК 1. Чем я занимаюсь в представлении моих соседей. 2. Чем я занимаюсь в представлении протестантов. 3. Чем я занимаюсь в представлении либертарианцев. 4. Чем я занимаюсь в представлении либеральных католиков. 5. Чем я занимаюсь со своей точки зрения. 6. Чем я на самом деле занимаюсь.
    2 балла
  9. Не всякое изменение лексикона есть следствие развития языка. Возможно и следствие деградации. Если слова типа ржунимагу войдут в Орфографический словарь, то вряд ли этому стоит будет радоваться..
    1 балл
  10. С каждым из нас бывало такое, что вот заело и не можешь остановиться? Братие, пожалуйста, давайте все сделаем паузу. Из уважения друг к другу.
    1 балл
  11. Простейший шулерский приемчик. В другом рукаве у него спрятана цитата - "Буква мертвит, а дух животворит".
    1 балл
  12. А разницу как понять? В слове "убийца" уже содержится отвержение убийства. Если я убийцу назову дураком, хомячком и ли ещё как подобным образом, то это будет просто неправда. Даже если убийца действительно убийца. Но это я так, в порядке бреда, незачем мне отвечать Тут, я вижу, все дружно иллюстрируют поговорку - становятся на четвереньки и лают на собаку.
    1 балл
  13. Вот поэтому им можно, а Вам - нельзя.
    1 балл
  14. Классно! И это не 8 марта, и даже не 23 февраля. А уже.
    1 балл
  15. А у Вас и нет "живой истины". Так, суеверия одни. А "живая истина" - лишь достояние Вашей субъективной уверенности. Увы.
    1 балл
  16. Нет. Их естественно назвать нехристями. А дураком естественно называть дурака, даже если этот дурак, как я, верующий.Антиклерикал - не сущностное свойство людей. По крайней мере, пока они живы. Потому злобу лучше не питать даже к ним.
    1 балл
  17. Я это заметил, Алексей. Спасибо.
    1 балл
  18. Ну конечно. И это совершенно естественно.
    1 балл
  19. То есть, говорить о людях, что они хуже животных и бесов, это уважительный отзыв о них? Сорри за оффтоп, но не удержусь, буквально два словечка. Алексей, детей у Вас нет, потому ее понимаете . Прдставьте, мать выговаривает перепачкавшегося ребенка - посмотри на себя, ты же как свинья перемазался, мать стирала,совести у тебя нет!!! Ну вот такая слегка грубоватая мамаша обличает всердцах неразумного дитятю "Свинья", "нет совести" - это презрение, по-Вашему? У святителя пожестче, там есть горечь. Но уж никак не презрение.
    1 балл
  20. Да, случайно наткнулся на вас в поисковике. Хотя у Бога вовсе нет случайностей.
    1 балл
  21. Мне тоже показалось, что основное в стартовом тексте сельского священника - это смертельная скука. Если человек ВСЮ ЖИЗНЬ молится только по книжке, значит он так и не научился молиться. Он научился лишь читать, а не обращаться к Богу. Исповедь может быть не по шаблону? Странный вопрос. Когда человек сотворил грех и кается в этом, ему нужны в это время "шаблоны"? Если он своровал, соблудил, обманул, унизил, ему нужно для этого открыть книжечку, чтобы найти, как это выразить на благочестивом сленге или сказать всё как есть? А теперь пример обычной исповеди по шаблону: "Согрешил неисполнением Божиих заповедей, неблагодарностью за Его благодеяния, преступлением обетов, данных мной при Крещении...". Никакой конкретики: каких заповедей? за какие благодеяния? каких еще обетов? И главное, что сам исповедующий также вовсе не понимает, о чем он говорит, но в одном он спокоен: Он произносит "правильные изречения", он научился благообразному жаргону: вместо покаянного движения духа - чувство некоторого морального удовлетворения. Да, это смертельная тоска от духовной выхолощенности. От этого можно лишь задохнуться.
    1 балл
  22. Всем - здравия! На "Рутения Католика" я пока впервые. Живу я действительгно в Коростене, но приходской храм мой находится в селе Холосно в 25 км от города. Храма как такого нет - молитвенный дом, в котором в обычный воскресный день собирается ровно 10 старушек. В церквушке прекрасный молитвенный дух, после богослужения всегда радостно.
    1 балл
  23. Да как-то неизвестен миру тип христианина, который презирает людей. Это ваше собственное открытие, Алёша. Можете запатентовать как новую религию.
    1 балл
  24. Мы, находясь на земле, вообще не можем установить асболютно твёрдую связь между спасением и образом жизни человека поскольку нам неведомо кто спасся. Однако из житий святых, о которых мы твёрдо знаем, что они спаслись, всё же явствует, что они несли христианский подвиг по нравственному очищению своей души.
    1 балл
  25. Все-таки Арий в историю вошел как большой аскет, и если Соборные Отцы и не желали слушать его писания, то не из-за какой-то особой их развратности, а из-за еретического содержания. По крайней мере, в дошедших до нас фрагментах (в цитатах у св. Афанасия) ничего такого нет. Впрочем, если об Арии можно и спорить (не знаю), несомненно существование ересиархов, которые вели самый что ни на есть высоконравственный образ жизни, таких, например, как Пелагий или Монтан, а в более поздние времена - проповедники янсенизма. О каком именно Аполлинарии идет в цитате речь - не знаю, но если это Аполлинарий Лаодикийский, то, согласно Болотову, он "по чистоте жизни… представлял одно из светлых явлений на Востоке, поэтому и православные долго оставались в дружеских отношениях с ним, хотя чистота догматических воззрений его была уже омрачена". Собственно, нередко бывало, что ересь как раз и становилась популярна благодаря тому, что ее проповедники вели намного более аскетичный образ жизни, чем католики. Так что тут не наблюдается прямой зависимости. Скажу вам даже более того: установить прямую зависимость даже не между нравственной чистотой и догматической, а и между нравственной чистотой и Спасением мы не можем. Какова бы ни была ортопраксия (а надо еще не путать ортопраксию с аскетическими увлечениями), она сама по себе не спасает, как не спасает ничто, что делает человек. В непременном желании обосновать спасение еретиков по принципу "зато человек хороший" трудно не переступить границу пелагианства. Но на самом деле спасает только благодать Божия.
    1 балл
  26. Я думаю, что человек честный не может сознательно отказаться от следования истины. Если человек добровольно заблуждается, это не значит, что он сознательно отказывается от ортодоксии. Так что в реальности нет выбора, о котором ты говоришь.
    1 балл
  27. ГРЕКО-КАТОЛИК 1. Каким меня видят друзья. 2. Каким меня видят православные. 3. Каким меня видят латиняне. 4. Кто я на самом деле.
    1 балл
  28. А ролик, часом, не переводной? На американцев уж больно похоже. Ну, Вы же знаете, как засушливое лето в СМИ летописях оказывается самым дождливым: когда дождь - редкость, то каждый в летопись попадает, когда дело обычное, то зачем о нём писать?
    1 балл
  29. Нет. Ибо слова надо подкреплять делом. Вы знаете, как я отношусь к Западу, вы меня не заподозрите в беспредельной любви к США, как влюблён, скажем, Денис. Вы также не можете обвинить меня в ненависти к нашей с вами общей родине. Меня невозможно представить предлагающим бомбить Россию, как предлагал тот же наш участник. В общем, я отношусь к двум полушариям достаточно объективно. И при этом я уверен, что в России , увы, нет никакого духовного возрождения, равно как и какого-либо ещё возрождения. Процессы самоликвидации идут и на Западе и на Востоке, но только разными темпами и с несколько отличающейся окраской. В России - быстрее.
    1 балл
  30. Мой старший внук Андрей с женой Мариной.
    1 балл
  31. Ну, доказывает и пусть доказывает, я тоже противоречий не вижу. Но почему отец Церкви? Мало ли что не противоречит? Теорема Пифагора точно не противоречит учению Церкви. Но Пифагора же отцом Церкви никто не зовёт.
    1 балл
  32. "В начале 1990-х гг. вышел также перевод в. Н. Кузнецовой (уже не по Нестле, а по Нестле-Алланду - более прогрессивному, как выражаются протестанты). Этот перевод сделан по принципу: максимально отойти от синодального перевода. Делался он псевдонаучным образом и подвергся сокрушительной критике наших филологов (в том числе С.С. Аверинцева). Его псевдо-научность выразилась в том, что издатели не указали даже, с какого же, собственно, издания сделан перевод. А другую замечательную особенность этого перевода подметил С.С. Аверинцев, который обратил внимание на то, что в нем ни разу не употребляется слово "благодать". Соответствующее греческое слово "харитос" переводится как угодно, только не так. Это "благодать" - Кузнецовой явно претит. И получился такой "замечательный" безблагодатный перевод." https://lib.eparhia-saratov.ru/books/06e/emelyanov/preamble/11.html
    1 балл
  33. И так, и сяк пишут. А греко-католики разные бывают. Бывают украинские, русские. Трудно поверить, но бывают даже греческие греко-католики
    1 балл
×
×
  • Создать...