Jump to content

Аэлита Андрей - 4-летний Пикассо современности


Milla
 Share

Recommended Posts

Наиграется и займется чем нибудь другим.

 

Боюсь, что ей уже этого не позволят...

Link to comment
Share on other sites

Наиграется и займется чем нибудь другим.

 

Боюсь, что ей уже этого не позволят...

Ну не будут же они её насиловать этой мазнёй что бы заработать ?! Заработали уже.Какой ребёнок в первые 4 года своей жизни принёс родителям почти лимон баксов ?!

Link to comment
Share on other sites

Не вижу ничего в этом плохого. Лишь бы не заставили учиться рисованию.
Link to comment
Share on other sites

И ещё был анекдот про бомжа, который вместе с тележкой, полной мусора, и табличкой "Бомж и тележка" ночевал 3 дня в Музее современного искусства :).

Я считаю любое самовыражение достойно уважения.

Я слышала какой то придурошный себя художником возомнивший, привязал собаку цепью и морил её голодом.Типа тоже инсталяция была.Таких стрелять нужно как бешенных псов.И ведь были люди что ходили на это смотреть.Как подумаешь сколько моральных уродов на свете,страшно становится.

Link to comment
Share on other sites

Испортят ребенка...

 

Да, это жаль, вырастят из хорошей девочки очередную дуру.

почему сразу в дуру ? Может у неё и другие таланты откроются со временем.Может она и к наукам способная будет.

Link to comment
Share on other sites

Ну не будут же они её насиловать этой мазнёй что бы заработать ?! Заработали уже.

 

Думаете? Как знать, как знать... Денег много не бывает.

 

Будем надеяться, что Вы окажетесь правы, иначе девочку действительно будет очень жаль.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю любое самовыражение достойно уважения.

ну ... было бы само достойное выражения ,тогда и уважение возможно. Хотя у меня лично обычно вызывает уважение только когда стараются выразить что-то помимо собственного само. А еще лучше когда вообще могут отказаться от этого своего само и выражать то что больше него.
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Если по твоему Аня то писать картины должны только гении,ну как минимум талантливые люди.

А как же искуство как терапия. людям с психическими проблемами психиатр советуетначать рисовать И между прочим помогает ! Искуство оно ведь врачует душу,ну или покрайней мере должно это делать,если только оно на самом деле искуство.

 

Хотя у меня лично обычно вызывает уважение только когда стараются выразить что-то помимо собственного само. А еще лучше когда вообще могут отказаться от этого своего само и выражать то что больше него.

 

Ну вот поэтому мне больше нравятся Леонардо,Караваджо,Теполло,Рафаэль... а не Поллак и Дамиен Херст

Link to comment
Share on other sites

Если по твоему Аня то писать картины должны только гении,ну как минимум талантливые люди.

по-моему это никак не следует из того что я сказала. Дети, кстати, обычно не самовыражаются. Они просто как умеют стараются выразить в рисунке реальный окружающий мир а не излить на бумагу свое собственное индивидуальное видение.

Если конечно их активно стимулировать без какой-либо критики и обучающей коррекции, то будет конечно только каляканье с исключительной целью получить апплодисменты, т е самовыражение.

Link to comment
Share on other sites

А, кстати, есть ещё такой момент. Бывают ситуации, когда хороший человек с умом и сердцем начинает, например, писать стихи. И получается у него так оригинально, так забавно, так интересно. Потом, допустим, его начинают так или иначе обучать (критиковать, хвалить, настраивать). Или он сам начинает "начитывать" стихи (самый эффективный метод творческого самообразования). И через какое-то время его стихи перестают быть забавными и интересными, они становятся гладенькими, серенькими, и становится очевидна их неуклюжесть. И если было кому в них разочаровываться, они разочаруются. Так вот. Если этот момент удастся преодолеть, у человека есть шанс действительно выйти на некий уровень. Наблюдалось неоднократно!

Ну и чтобы понять, каково это, можно посоветовать человеку писать стихи на неродном языке. Тот же эффект будет.

Это не о детях, конечно. Но и не совсем оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

Прекрасный ребенок. И прекрасная осмысленная "мазня". А вы его то с собакой, то с душевнобольными сравниваете. Пффф...

Мы не ребенка сравниваем, а творчество. :)

 

Или картины душевнобольных тоже где-то покупают за баснословные деньги?

Конечно. Например, ван Гога.

Я имел в виду более абстрактное искусство, а под душевнобольными имел в виду, в первую очередь, пациентов психиатрических клиник.

 

Вот хоть что вы мне говорите,но сначала должна быть художетсвенная школа,умение рисовать лицо человека,фигуру,архитектурную перспективу.А потом может на все это наплевать и изобрести свой стиль в живописи.

Вот он критерий искусствоведческой ценности! :D А ведь все, как правило, так и выходит: если у человека просто едет крыша и он начинает рисовать разную мазню, то его картины ценности не имеют, а если до того, как художник тронулся и превратился в такого вот мазилку, он умел писать нормальные картины, то его мазня признается гениальными произведениями искусства.

 

Если б я собаку за это хоть один раз похвалил, она бы это делала целенаправлено. :lol: :lol: :lol:

А я не хвалю, ретроград-плебей. :lol:

Вообще-то целеполагание предполагает осмысление своих действий. Собака на это способна?:)

Link to comment
Share on other sites

Вот он критерий искусствоведческой ценности! :D А ведь все, как правило, так и выходит: если у человека просто едет крыша и он начинает рисовать разную мазню, то его картины ценности не имеют, а если до того, как художник тронулся и превратился в такого вот мазилку, он умел писать нормальные картины, то его мазня признается гениальными произведениями искусства.
Да помню посетила как-то в Токио персональную выставку какого-то современного художника и архитектора. Там разные залы представляли разные этапы творческого пути. В первых залах была еще совершенно адекватная живопись и рисунки, а дальше пошли полосочки и квадратики. Видать, чтобы признали твои квадратики за проявление таланта и гениальности, нужно на классических этюдах доказать, что ты рисовать все-таки умеешь. :)
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Андрэ Моруа. Рождение знаменитости

 

Художник Пьер Душ заканчивал натюрморт-цветы в аптечной склянке и баклажаны на блюде, когда в мастерскую вошел писатель Поль-Эмиль Глэз. Несколько минут Глэз смотрел, как работает его друг, затем решительно произнес:

- Нет!

Оторвавшись от баклажанов, художник удивленно поднял голову.

- Нет,-повторил Глэз.-Нет! Так ты никогда не добьешься успеха. Мастерство у тебя есть, и талант, и честность. Но искусство твое слишком обыденно, старина. Оно не кричит, не лезет в глаза. В Салоне, где выставлено пять тысяч картин, твои картины не привлекут сонного посетителя... Нет, Пьер Душ, успеха тебе не добиться. А жаль.

- Но почему?-вздохнул честный малый.-Я пишу то, что вижу. Стараюсь выразить то, что чувствую.

- Разве в этом дело, мой бедный друг? Тебе же надо кормить жену и троих детей. Каждому из них требуется по три тысячи калорий в день. А картин куда больше, чем покупателей, и глупцов гораздо больше, чем знатоков. Скажи мне, Пьер Душ, каким способом ты полагаешь выбиться из толпы безвестных неудачников?

- Трудом,-отвечал Пьер Душ,-правдивостью моего искусства.

- Все это несерьезно. Есть только одно средство вывести из спячки тупиц: решиться на какую-нибудь дикую выходку! Объяви всем, что ты отправляешься писать картины на Северный полюс. Или нацепи на себя костюм египетского фараона. А еще лучше-создай какую-нибудь новую школу! Смешай в одну кучу всякие ученые слова, ну, скажем,экстериоризация, динамизм, подсознание, беспредметность и составь манифест. Отрицай движение или, наоборот, покой; белое или черное; круг или квадрат-это совершенно все равно. Придумай какую-нибудь "неогомерическую" живопись, признающую только красные и желтые тона, "цилиндрическую" или "октаэдрическую", "четырехмерную", какую угодно!..

В эту самую минуту нежный аромат духов возвестил о появлении пани Косневской. Это была обольстительная полька, чьи синие глаза волновали сердце Пьера Душа. Она выписывала дорогие журналы, публиковавшие роскошные репродукции шедевров, выполненных трехгодовалыми младенцами. Ни разу не встретив в этих журналах фамилии честного Душа, она стала презирать его искусство. Устроившись на тахте, она мельком взглянула на стоявшее перед ней начатое полотно и с досадой тряхнула золотистыми кудрями.

- Вчера я была на выставке негритянского искусства Золотого века! - сообщила она своим певучим голосом, раскатывая звонкое "р".-Сколько экспрессии в нем! Какой полет! Какая сила!

Пьер Душ показал ей свою новую работу-портрет, который он считал удачным.

- Очень мило,-сказала она нехотя. И ушла... благоухающая, звонкая, певучая и разочарованная.

Швырнув палитру в угол, Пьер Душ рухнул на тахту.

- Пойду служить в страховую кассу, в банк, в полицию, куда угодно!-заявил он.-Быть художником- последнее дело! Одни лишь пройдохи умеют завоевать признание зевак! А критики, вместо того чтобы поддержать настоящих мастеров, потворствуют невеждам!; С меня хватит, я сдаюсь.

Выслушав эту тираду, Поль-Эмиль закурил и стал о чем-то размышлять.

- Сумеешь ли ты,-спросил он наконец,-со всей торжественностью объявить Косневской и еще кое-кому, что последние десять лет ты неустанно разрабатывал новую творческую манеру?

- Я разрабатывал?

- Выслушай меня... Я сочиню две-три хитроумные статьи, в которых сообщу нашей "элите", будто ты намерен основать "идео-аналитическую" школу живописи. До тебя портретисты по своему невежеству упорно изучали человеческое лицо. Чепуха все это! Истинную сущность человека составляют те образы и представления, которые он пробуждает в нас. Вот тебе портрет полковника: голубой с золотом фон, на нем - пять огромных галунов, в одном углу картины - конь, в другом - кресты. Портрет промышленника - это фабричная труба и сжатый кулак на столе. Понимаешь теперь, Пьер Душ, что ты подарил миру? Возьмешься ли ты написать за месяц двадцать "идео-аналитических" портретов?

Художник грустно улыбнулся.

- За один час,-ответил он.-Печально лишь то, Глэз, что, будь на моем месте кто-нибудь другой, затея, возможно, удалась бы, а так...

- Что ж, попробуем!

.- Не мастер я болтать!

-- Вот что, старина, всякий раз, как тебя попросят что-либо объяснить, ты, не торопясь, молча зажги свою трубку, выпусти облако дыма в лицо любопытному и произнеси эти вот простые слова: "А видели вы когда-нибудь, как течет река?"

- А что это должно означать?

- Ровным счетом ничего,- сказал Глэз.- Именно поэтому твой ответ покажется всем необычайно значительным. А уж после того, как они сами изучат, истолкуют и превознесут тебя на все лады, мы расскажем им про нашу проделку и позабавимся их смущением.

Прошло два месяца. Выставка картин Душа вылилась в настоящий триумф. Обворожительная, благоухающая, певуче раскатывающая звонкое "р" пани Косневская не отходила от своего нового кумира.

- Ах,- повторяла она,- сколько экспрессии в ваших работах! Какой полет! Какая сила! Но скажите, дорогой друг, как вы пришли к этим поразительным обобщениям?

Художник помолчал, не торопясь закурил трубку, выдохнул густое облако дыма и произнес:

- А видели вы когда-нибудь, мадам, как течет река?

Губы прекрасной польки затрепетали, суля ему певучее раскатистое счастье. Группа посетителей обступила молодого блистательного Струнского в пальто с кроличьим воротником.

- Потрясающе! - горячо говорил он.- Потрясающе! Но скажите мне, Душ, откуда на вас снизошло откровение? Не из моих ли статей?

Пьер Душ на. этот раз особенно долго молчал, затем, выпустив в лицо Струнскому громадное облако дыма, величественно произнес:

- А видели вы, дорогой мой, как течет река?

- Великолепно сказано! Великолепно!

В эту самую минуту известный торговец картинами, завершив осмотр мастерской, ухватил художника за рукав и оттащил в угол.

- Душ, приятель, а ведь вы ловкач! - сказал он.- На этом можно сделать карьеру. Беру вашу продукцию. Только не вздумайте менять свою манеру, пока я вам не скажу, и я обещаю покупать у вас пятьдесят картин в год... По рукам?

Не отвечая, Душ с загадочным видом продолжал курить. Постепенно мастерская пустела. Наконец Поль-Эмиль Глэз закрыл дверь за последним посетителем. С лестницы доносился, понемногу отдаляясь, восхищенный гул. Оставшись наедине с художником, писатель с веселым видом засунул руки в карманы.

- Ну как, старина,- проговорил он,- ловко мы их провели? Слыхал, что говорил этот молокосос с кроличьим воротником? А прекрасная полька? А три смазливые барышни, которые только и повторяли: "Как это ново! Как свежо!" Ах, Пьер Душ, я знал, что глупости человеческой нет предела, но то, что я видел сегодня, превзошло все мои ожидания.

Его охватил приступ неукротимого смеха. Художник нахмурил брови и, видя, что его друг корчится от хохота, неожиданно выпалил:

- Болван!

- Я - болван? - разозлившись, крикнул писатель.- Да сегодня мне удалась самая замечательная проделка со времен Биксиу! Художник самодовольно оглядел все двадцать идео-аналитических портретов.

- Да, Глэз, ты и правда болван,- с искренней убежденностью произнес он.- В этой манере что-то есть...

Писатель оторопело уставился на своего друга.

- Вот так номер!-завопил он.-Душ, вспомни! Кто подсказал тебе эту новую манеру?

Пьер Душ помолчал немного, затем, выпустив из своей трубки густое облако дыма, сказал:

- А видел ли ты когда-нибудь, как течет река?

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

А что на это скажите ?

https://milla-nepal.livejournal.com/8856.html

Вы уж извините что я тут свой ЖЖ выставляю,я просто писала про это и там куча фоток в одном месте.Кстати это крандаш.Обычный карандаш на дереве.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...