Перейти к содержанию

Хорошее фото и видео на тему религии


Ксения
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сожжение еретиков и прочее подобное ничего общего с учением Христа не имеет. Если традиция противоречит Христу, я со Христом

Ой, Паша, ну что Вы прямо. Не обманывайтесь, Вы не со Христом в данном случае, а всего лишь с современным подходом к правонарушениям и наказаниям. Остыньте и подумайте вот над чем. Давайте вспомним-ка каким именно образом народ Израильский должен был освободить для себя землю обетованную от прочих. Вспомнили, ну теперь не желаете-ли отказаться от веры в Бога, потому как Его повеления относительно этого полностью противоречат современной практике.

 

Я не считаю что это одинаковые вещи. Бог к инквизиторам лично не обращался. Это была обычная человеческая жестокость. С Христом у них ничего общего не было. И я думаю что скорее всего сжигавшие еретиков пошли в ад скорее чем сжигаемые. Мой личный опыт Богообщения заставляет это предположить с известной жолей вероятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Христианин. Но если кто то считает что убивать людей за веру хорошо - мне с ним вообще не по пути

Паша, это называется придите и поклонитесь новому идолу под названием "наша современность". Узкий промежуток времени ( 50 лет), по которому мы должны оценивать все настоящее, прошлое и будущее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не считаю что это одинаковые вещи. Бог к инквизиторам лично не обращался. Это была обычная человеческая жестокость. С Христом у них ничего общего не было. И я думаю что скорее всего сжигавшие еретиков пошли в ад скорее чем сжигаемые. Мой личный опыт Богообщения заставляет это предположить с известной жолей вероятности.

Да геноцид еще хуже по современным меркам.

Инквизиторы всего лишь передавали своё решение светских властям, а те уже в свою очередь поступали так как было принято в то время.

Утверждая, что Бог к инквизиторам не обращался лично, Вы опровергаете своё утверждение, что веруете во Святую КЦ, потому как это она их утвердила, направила и благословила. Всю информацию об этом Вы почерпнули от протестантов и прочих очернителей Церкви, а надо доверять своей Церкви в этом и прочих вопросах в первую очередь, если Вы утверждаете, что в неё веруете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы инквизиторы были учениками Христа, они должны были спасать еретиков, как церковь спасала евреев во второй мировой. Укрывать в монастырях. А не предавать смерти. Лучше бы Евангелие почитали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог к инквизиторам лично не обращался. Это была обычная человеческая жестокость. С Христом у них ничего общего не было.

 

Давайте, все же не будем впадать в крайности. Инквизиция - это не только и не столько костры. Это прежде всего суд. Была там и жестокость и нарушения, но была и справедливость, и помощь и милосердие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и сказал что речь идет о тех кто отдавал на сожжение. Кто спасал и миловал, те дети Божьи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, Вы позаботились о единичных еретиках, молодец. А где Ваша забота о тех сотнях, которых они совратили?

И что-же если фурункул на теле выскочит, так мы ему права должны предоставлять?

 

Говоря об определенном историческом периоде надо иметь ввиду законы, нормы наказаний, механизм реализации того времени, а не нашего. И уж никак не торопиться осуждать Церковь, которая вообще Свята, потому что следующий шаг, это осуждение Бога, который обещал быть с Церковью и руководить ею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А мессы есть. В Риге раз в месяц. В Огре каждую неделю.

 

Я так подозреваю, что Левушкан имеет в виду Новус Ордо на латыни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая верят ли они в Троицу и какая у них эклезиология?Это я к тому чтобы понять радоваться ли их успехам или горевать что еще один культ укрепился.

 

Амиши - это ответвление меннонитства. Т.е. в Троицу они верят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, Вы позаботились о единичных еретиках, молодец. А где Ваша забота о тех сотнях, которых они совратили?

И что-же если фурункул на теле выскочит, так мы ему права должны предоставлять?

 

Они же никого не убили. Или вы думаете что Бог осудит человека за то что он запятую в символе веры не там поставил?

 

 

Говоря об определенном историческом периоде надо иметь ввиду законы, нормы наказаний, механизм реализации того времени, а не нашего. И уж никак не торопиться осуждать Церковь

А я разве Церковь осуждаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они же никого не убили. Или вы думаете что Бог осудит человека за то что он запятую в символе веры не там поставил?

 

Ну, смотря кто. Св. Петра Веронского вполне себе убили. За запятую никого не осуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душу убили - это хуже.

 

Смерть тела - это поправимо, смерть души нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что речь шла о смерти души.

 

Ну вот. А они думали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их заблуждения привели к смерти тысяч людей

 

Люди, Павел, смертны. Хоть их финиками корми четыре раза в день, а все равно умрут. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы были бы счастливы, если бы Вас решили сжечь? Думаю, что вряд ли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы были бы счастливы, если бы Вас решили сжечь? Думаю, что вряд ли

 

Почему же. Если б этот гипотетический я на момент сожжения не имел бы на совести тяжких неисповеданных грехов, жить бы старался в соответствии с Христовыми заповедями и вверил бы душу свою Господу, думаю был бы в результате счастлив.

 

Но я, правда, мыслю не постмодернистски :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу, действительно получилось смешно :).

 

В отношении казни еретиков, это многократно обсуждалось, конечно же. Я лично не могу себя назвать сторонником смертной казни, однако проблему стоит рассматривать в историческом контексте. В те времена смертная казнь применялась как мера наказания достаточно широко, наверное, по разным причинам. При том серьёзном отношении к искажению христианского учения, которое существовало в то время, было бы странно, если бы к ним применили меньшее наказание.

Даже при поверхностном знании истории трудно считать объективным злом даже кровную месть. А смертная казнь совершенно точно не была объективным злом в некоторых исторических ситуациях. Ещё совсем недавно общество просто не могло изолировать опасного преступника достаточно надёжно, кое-где и теперь не может.

Остальное зависит от того, насколько люди верят в то, что отпадение от истинной Церкви грозит человеку вечными муками. Сейчас кое-кто вообще считает вечные муки страшными сказками, но я не уверена, что они правы.

При всём том, евреям ведь было предписано каменовать богохульника. Оно конечно, неоднократно покаменовали не тех, но это уже вопрос истины и справедливости.

 

Я бы хотела получить ответ насчёт "традиционалистских Месс" и отсутствия аншлагов на них в Латвии. Если же "традиционалистскими" были названы обычные Мессы на латыни, так они не "традиционалистские", а попросту в духе следования Sacrosanctum Consilium.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Традиционалистские это экстраординарный обряд. У нас пара священников даже специально ему обучались
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же, надо признать, что на традиционалистских Мессах и в Москве никакого аншлага нет, как бы кому не хотелось представить обратное. Количество прихожан вполне сопоставимо с количеством прихожан на Мессах НК.

Вопрос: какие в таком случае у традиционалистов основания утверждать, будто бы они в чем-то (количественно или качественно?) выше последователей НК?

И то, и другое направление совершенно, на взгляд рядового прихожанина, равнозначны.

 

Сожжение еретиков и прочее подобное ничего общего с учением Христа не имеет. Если традиция противоречит Христу, я со Христом

То есть, ты исторической Церковью ничего общего не имеешь?

А что это за термин такой - "историческая Церковь"? Я что-то не припомню, чтобы в Символе веры он был упомянут ("Верую в "историческую" Церковь...").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я разве Церковь осуждаю?

Ну а как-же иначе, Паша? Конечно, осуждая институт святой инквизиции в принципе, Вы тем самым осуждаете Святую Церковь, т.к. это она всё организовала, обучила, сделала их профессиональными легистами и направила для святого служения исцеления тела Церкви, защиты невиновных, избавления их от самосуда и приведения к покаянию.

Вы осуждаете профессионалов за их святое служение. Католику это не положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же, надо признать, что на традиционалистских Мессах и в Москве никакого аншлага нет, как бы кому не хотелось представить обратное.

 

А кто говорил про аншлаг?

 

Вопрос: какие в таком случае у традиционалистов основания утверждать, будто бы они в чем-то (количественно или качественно?) выше последователей НК?

 

А кто тут такое утверждал?

 

А что это за термин такой - "историческая Церковь"? Я что-то не припомню, чтобы в Символе веры он был упомянут ("Верую в "историческую" Церковь...").

 

Символ Веры - это не терминологический словарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...