Перейти к содержанию

Хорошее фото и видео на тему религии


Ксения
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А кто тут такое утверждал?

Если в форумских разговорах, постоянно педалируются мысли о неполноценность, внецерковности и чуть ли не еретичности НК или харизматического движения (со снисходительной, разумеется, усмешкой) при одновременном возвеличивании Традиции и растущих успехах традиционалистского движения в России, то у неискушенного наблюдателя, не знакомого с реалиями католической действительности в России, может возникнуть ощущение, будто бы Традиция и впрямь стала "наше всем", а остальное - ничто.

Однако, к объективной реальности это никакого отношения не имеет: потому как и то, и другое направление - равноценные игроки на одном поле.

Что касается лично меня, то, полагаю, со временем Традиция действительно займет определенную нишу в Церкви, устойчивую, но довольно скромную.

 

 

 

 

Символ Веры - это не терминологический словарь.

Сивол Веры - это вероучительный ориентир, которого и надо, в первую очередь, придерживаться. А то получается, что критикуем протестантов за "Solo Scriptura", которого в самой Scriptura нет, а сами навязываем веру в "историческую" Церковь, почему-то отсутствующую в Символе Веры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается лично меня, то, полагаю, со временем Традиция действительно займет определенную нишу в Церкви, устойчивую, но довольно скромную.

 

Ну что ж, печально, что Вы отводите Преданию (traditio - предание) скромную роль.

 

Сивол Веры - это вероучительный ориентир, которого и надо, в первую очередь, придерживаться. А то получается, что критикуем протестантов за "Solo Scriptura", которого в самой Scriptura нет, а сами навязываем веру в "историческую" Церковь, почему-то отсутствующую в Символе Веры.

 

Юра, внимательно прочтите то, что Вы написали. Sola Scriptura - это упор на текст в ущерб той трактовке, которую дает ему Церковь, т.е. передает из поколения в поколение (tradere). Вот Вы как раз такой подход нам и продемонстрировали. Текст Вы видите, а что такое историческая Церковь, которая этот текст создала и утвердила, не знаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, я если не вижу (хотя, надеюсь, что все-таки вижу), то во всяком случае стараюсь и пытаюсь видеть. В конце концов, рядом всегда есть старшие товарищи, которые помогут увидеть: главное - не закрывать глаза.

Я против другого перекоса: видеть историческую Церковь, но не видеть/не знать Текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против другого перекоса: видеть историческую Церковь, но не видеть/не знать Текста.

 

Насчет текста Символа. Там сказано "верую в Апостольскую Церковь". В Церковь, происходящую от апостолов. Разве это не тоже, что "историческая"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет это не то же самое. так как одно и то же апостольское учение прочитывалось очень разным способом в 15 веке и в 21-м

 

Вера в одни вещи, прочтение этой веры разное. И разные выводы. В 15 веке казни еретиков, в 21 веке - межрелигиозная молитва в Ассизи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет текста Символа. Там сказано "верую в Апостольскую Церковь". В Церковь, происходящую от апостолов. Разве это не тоже, что "историческая"?

Полагаю, что не совсем тоже, раз составителям понадобилось использовать одно слово вместо другого.

И потом, получается, что вроде как и там, и там - Церковь у нас историческая, а только истории у всех какие-то разные получились: у Вас - про апостолов, а вот у Натальи - про инквизицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за термин такой - "историческая Церковь"? Я что-то не припомню, чтобы в Символе веры он был упомянут ("Верую в "историческую" Церковь...").

Это характеристика Церкви, имеющей 2000-летнюю историю. Да и как термин вполне общепринят. Исторические церкви (англ. аналог: Historical Churches, Traditional Churches) — обобщающий термин, обозначающий христианские церкви, в основание вероучения которых положено, наряду со Священным писанием (Библией), Священное предание. К историческим церквам относятся Православие, Католицизм, а также Армяно-григорианская,Коптская и др. древневосточные церкви. (Вики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, получается, что вроде как и там, и там - Церковь у нас историческая, а только истории у всех какие-то разные получились: у Вас - про апостолов, а вот у Натальи - про инквизицию.

 

И Церковь одна, и история одна. Она и про апостолов, и про инквизицию, и еще много про что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вера в одни вещи, прочтение этой веры разное. И разные выводы. В 15 веке казни еретиков, в 21 веке - межрелигиозная молитва в Ассизи

 

Это как раз постмодернистское мышление. Не логическое, системное, цельное, а отрывочное, фрагментарное, кусочкообразное...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз постмодернистское мышление. Не логическое, системное, цельное, а отрывочное, фрагментарное, кусочкообразное...

 

Ну какие времена такое и мышление. Мне нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на этом мы дискуссию о мышлении, Символе Веры, инквизиции и исторической Церкви закончим. Это все вопросы, безусловно, интересные, но к данной теме не относящиеся. Тема про хорошее религиозное видео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех этих наших дискуссиях забавно то, что среди моих протестантских друзей меня считают чуть ли не символом обскурантизма и консерватизма. Такая вот ирония
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это здесь Вы сойдете за полупротестанта и справедливая критика не умолкнет, а там Вы, настоящий католик, которому непросто быть католиком. Каждый покажет пальцем и покрутит у виска. Это не просто. Вообще быть гадким утенком не просто, но через это приходится проходить.

 

Вообще, Вы похожи на Маугли. Не подумайте, ни чего обидного в этом нет. Он добрый и смелый, но вырос среди волков. В какой-то момент Маугли понял, что он человек, и он пошел к людям. У людей тоже не просто тому кто вырос среди волков. Но не гнушайтесь местной критики, она во благо.

Я желаю Вам всяческих успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

gallery_4_18_32746.jpg

 

Сестры Общины Victimes du Sacre-Coeur de Jesus, Марсель, Франция.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему лица закрыты?

 

Вот не знаю... Так, наверное, положено. Впереди, если не ошибаюсь, настоятельница. Знаю только, что это традиционный женский монастырь, службы там проходят по экстраординарному обряду (т.е. по Миссалу 1962 года). Окормляют их священники из Братства св. Петра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему лица закрыты?

Интересно. Никогда такого не видел. Подумалось, что это должно быть удобно, (особенно во время ночных бдений. :) Но тогда окончание молитвы должно обязательно фиксироваться троекратным ударом сего подсвечника о пол.)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gallery_4_17_17260.jpg

 

Любовь среди руин.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие потрясающие снимки! Где это, что это, Дима?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие потрясающие снимки! Где это, что это, Дима?

 

Это самый конец или вскоре после окончания Второй Мировой. Первый снимок, если не ошибаюсь, Англия. Второй - Италия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...