Перейти к содержанию

Вопросы к мусульманину - 2


Hasan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вопросов больше не имею.

Я думал Вы точку еще давно поставили, нет? Правила, придуманные людми в обществах имеют привычку меняться, а установленные Богом - нет. Разрешено жениться на девушку в зрелости - разрешено, и Вы этого не измените.

Изменено пользователем Hasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 439
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я бы и не продолжала, если бы вы не задавали мне уточняющие вопросы. :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против возраста сексуального согласия 13 и более лет. Некоторые детишки без должного воспитания начинают уже сами в этом возрасте резвиться. Но уж никак не 9 лет. Даже если физиологически это уже девушка, психолгически это совсем ребенок.

Почему именно с 13 Вы согласны?

Почему не 12? Или 14? Что изменилось между 12 летней девушкой и 13 летней? Что думаете на счет девушки, которой 12 лет и 354 дня от рождения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

% достигших полового созревания 12 годам гораздо меньше. Между 13 и 14-летними разницы мало, чего не скажешь о разнице между 9 и 13-летними.

 

Есть мед. классификация полового взросления девочек, основанная объемных статистических данных.

 

Детский возраст 0-9 лет

Препубертатный 10- 12

1-й пубертатный 13-16

2-й пубертатный 17-22

Возраст половой зрелости с 23+

Изменено пользователем Mar!a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Но если 9 летняя девушка хоть одна из миллиона достигла зрелости, и нет юридических препятствий на её замужество - ей можно выходить замуж? Если нет - то как бы Вы ей объяснили причину отказа? Только потому что это Вам не нравится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж ранее уже написала. Что даже если речь о раннем половом созревании, то психологически к 9 годам ребенок еще не готов. Почему педофилия это уголовщина? В первую очередь потому что наносит ребенку не готовому к половой жизни психологическую травму. Изменено пользователем Mar!a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и повторюсь, разговор не об Аише и Мухаммеде, свечку никто не держал, может быть правы шииты. А о том, некоторые современные мусульмане не прочь заиметь девятилетнюю жену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и повторюсь, разговор не об Аише и Мухаммеде, свечку никто не держал, может быть правы шииты. А о том, некоторые современные мусульмане не прочь заиметь девятилетнюю жену.

Тогда я тоже повторюсь - уродов везде хватает. Но надо судить о религиях (идиологиях / образах жизни) исходя из процентного соотношения этих уродов к основной массе. Развитие детской порно индустрии, педофилии, инцесса и прочей (душевной) болезни в Европе наглядный пример.

PS. Может не уместная аналогия - но Пророк Ноя жил почти 1000 лет, Бог даровал Аврааму сына почти в 100 лет (если не ошибаюсь). И как вот они подумали бы о нашей "психике", когда наш современник начинает половую жизнь в 13 или 25 или пусть 40 лет? Это все условности. А конкретный критерий - это половая зрелость. ИМХО. А Господь знает лучше!

Изменено пользователем Hasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хадис это что такое? Что-то типа того, что христиане называют Преданием? Последователи одной из ветвей ислама должны безоговорочно верить написанному в хадисах принадлежащих их традиции?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хадис это что такое? Что-то типа того, что христиане называют Преданием? Последователи одной из ветвей ислама должны безоговорочно верить написанному в хадисах принадлежащих их традиции?

Из Вашей ссылки у меня мнение, что Предания и Хадис нимного отличаются. Если предания могут повествовать от разных источников, т.е. как Божьи заповеди, так и учения и опыт людей, то хадис (в узком смысле) - слова только Пророка Мухаммада. В широком смысле сюда же относят и действия/бездействия, описание физиологии, образа жизни Пророка.

Различаются в зависимости от уровня достоверности цепочки повествующих. Исходя из этого в одни надо верить обязательно (в противном случае в отдельных моментах человек может стать апостатом); а в какие-то нет. Но как всегда, даже достоверных хадисов нельзя "внедрять" в жизнь самостоятельно. Надо обратиться к богословам, которые изучили все обстоятельства высказывания того или иного хадиса.

Изменено пользователем Hasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пример: Для совершения молитвы (намаз) мусульманин должен совершить омовение. Случилось так, что между двумя намазами как-то раз Пророк и сподвижники не разошлись. После первой молитвы они сели покушать блюдо из верблюжего мяса. Но во время трапезы все почуяли (не к столу будеть сказано) неприятный запах, который аннулирует омовение. Подошел время следующей молитвы. И Пророк сказал: "Кто кушал верблюжатину пусть обновят омовение". И все так и сделали.

Теперь встает вопрос - надо ли всем, кто ест верблюжатину обновлять омовение? Юридическая школа ханбалитов говорят, что да, исходя из текста хадиса. Но ханафийская школа, основываясь на обстоятельства, говорит что не надо.

Т.е. если бы Пророк этого не говорил бы, то кому то из сподвижников пришлось бы встать и обновить омовение. Но этим он выдал бы себя и смутился бы. Пророк спас его честь.

Изменено пользователем Hasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хадис это что такое? Что-то типа того, что христиане называют Преданием? Последователи одной из ветвей ислама должны безоговорочно верить написанному в хадисах принадлежащих их традиции?

Ну это предания о жизни Мухаммада. Как у суннитом ув. Hasan уже сказал, а шииты не делят свои хадисы на достоверные и недостоверные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Мусульмане конечно могут верить во что хотят, но в моем понимании это что-то типа апокрифов, т.к. крайне мало вероятно что реальный исторический Мухаммед делился с мельчайшими подробностями своей, в т.ч. сугубо личной жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Мусульмане конечно могут верить во что хотят, но в моем понимании это что-то типа апокрифов, т.к. крайне мало вероятно что реальный исторический Мухаммед делился с мельчайшими подробностями своей, в т.ч. сугубо личной жизни.

В человеке есть как ангельские, так и животные черты. Если с помощью разума он обуздает животные инстинкты, в глазах Господа он поднимется выше ангелов, т.к. ангелы "запрограммированы" на безгрешность. Если же человек даст волю своим животным инстинктам, он опустится ниже животных. Поэтому Пророк Мухаммад (мир ему) учил порядку во всех сферах жизни человека, где это требовалось для его очищения и возвышения. Даже если это касалось "сугубо личной" части жизнедеятельности человека.

Вам какая именно часть информации о личной жизни Мухаммада кажется маловероятным быть освещенным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полно всяких сомнительных хадисов. Одно кормление грудью каких то посторонних взрослых мужчин Аишей чего стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полно всяких сомнительных хадисов. Одно кормление грудью каких то посторонних взрослых мужчин Аишей чего стоит.

:lol: Вы сами говорите, что это сомнительно. Что я могу еще добавить!?

Вот если бы Вы привели пример достоверного хадиса (так называемые "сахих" (достоверный), "хасан" (хороший), "ахад", "мутаватир"), суть которого Вас смущал, еще можно было о чем то беседовать.

Если есть время и желание, можно ознакомиться здесь, в разделе "классификация хадисов".

Изменено пользователем Hasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для меня сонительные, а представители вашей религии обсуждают это на полном серьезе :D

 

https://www.youtube.com/watch?v=nnfBrvZp4kI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привожу ответ ниже. Изменено пользователем Hasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для меня сомнительные, а представители вашей религии обсуждают это на полном серьезе :D

 

https://www.youtube.com/watch?v=nnfBrvZp4kI

Надеюсь здесь Вы найдете ответ на ваш вопрос на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Мусульмане конечно могут верить во что хотят, но в моем понимании это что-то типа апокрифов, т.к. крайне мало вероятно что реальный исторический Мухаммед делился с мельчайшими подробностями своей, в т.ч. сугубо личной жизни.

Шиитские хадисы это хадисы от семьи Мухаммада. Так что доверять думаю можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хадис это что такое? Что-то типа того, что христиане называют Преданием? Последователи одной из ветвей ислама должны безоговорочно верить написанному в хадисах принадлежащих их традиции?

Ну это предания о жизни Мухаммада. Как у суннитом ув. Hasan уже сказал, а шииты не делят свои хадисы на достоверные и недостоверные.

Понятно. Мусульмане конечно могут верить во что хотят, но в моем понимании это что-то типа апокрифов, т.к. крайне мало вероятно что реальный исторический Мухаммед делился с мельчайшими подробностями своей, в т.ч. сугубо личной жизни.

Шиитские хадисы это хадисы от семьи Мухаммада. Так что доверять думаю можно.

Если шииты, как Вы говорите, не делят хадисы на достоверные и недостоверные, можно ли верить всем их хадисам?! Я не говорю, что у них все не достоверное, но в вопросах религии не позволительно руководствоваться хотя бы одним недостоверным/придуманным хадисам, потому что это повлияет на исход человека в вечной жизни.

Пример того, как Бухари включал хадисы в свою книгу "Сахих ал-Бухари": Он услышал, что один человек в далекой местности знает новый хадис. Когда Бухари его нашел, проделав большой путь, увидел этого человека призывающим своего убежавшего коня, имитирую что у него в рукаве есть корм. Бухари сказал "Не следует доверять человеку, осмелевшему обмануть животное" и уехал обратно.

Изменено пользователем Hasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Исламе культ Мухаммада. Ни в одной авраамической религии такого (простите, Хасан) маразма нет и быть не может. При этом, Ислам, не являясь племенной религией (как утверждается), по сути своей является арабской верой, фактически. Эдакий квази-арабизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос к Хасану, по переводам Корана. Как Вы находите перевод Корана на русский от Бетси Шидфар?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще, Хасан, вопрос по поводу хадисов и сунны. Их (хадисов) изобилие, но зачем оно? Вот откровенно - ни разу не возникало у Вас, желание несколько урезать сунну до minimum minimorum? Оставив только вещи, относящиеся к отправлению культа и тому подобное. В отличии от иудаизма, у вас же нет заповедей, нет четких законов, данных Богом для беспрекословного исполнения. Поэтому какой смысл загромождать достаточно симпатичную (простите это мое выражение) религию совершенно надуманными правилами. Ислам неприятен (пардон) именно обилием мусора, оспорить который нельзя, бо это "сунна Пророка". Как собака в колесе - плачь, но беги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос к Хасану, по переводам Корана. Как Вы находите перевод Корана на русский от Бетси Шидфар?

Я этот перевод не читал, к сожалению в интернете тоже не нашел. Но прочел следующий отзыв. https://old.kpfu.ru/uz_r/bin_files3/155_3_2_gum_23.pdf Отзыв очень хороший. Был бы рад ознакомиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...