Перейти к содержанию

Скатертью дорога


Oleg-Michael
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Но это же ужасно.

Я бы там погибла.

 

Мне так странно читать такие вещи на форумах.

Зачем они тогда верят?

Собственно, можете уточнить, чем Вы недовольны? Тем, что многие православные считают, что не спасутся? А Вы, значит, считаете, что спасётесь?

А вы считаете это нормальным - думать, что ты не спасёшься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это же ужасно.

Я бы там погибла.

 

Мне так странно читать такие вещи на форумах.

Зачем они тогда верят?

Собственно, можете уточнить, чем Вы недовольны? Тем, что многие православные считают, что не спасутся? А Вы, значит, считаете, что спасётесь?

А Вы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, можете уточнить, чем Вы недовольны? Тем, что многие православные считают, что не спасутся? А Вы, значит, считаете, что спасётесь?

А Вы?

Я лично только надеюсь на спасение, не более.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, можете уточнить, чем Вы недовольны? Тем, что многие православные считают, что не спасутся? А Вы, значит, считаете, что спасётесь?

А Вы?

Я лично только надеюсь на спасение, не более.

Надеяться на спасение и думать, что не спасёшься - это две большие разницы, как говорят у нас в местечке. Так?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеяться на спасение и думать, что не спасёшься - это две большие разницы, как говорят у нас в местечке. Так?

Так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Поэтому я подозреваю, что это православное " ну я то не спасусь" есть просто кокетство, смирение паче гордыни.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот. Поэтому я подозреваю, что это православное " ну я то не спасусь" есть просто кокетство, смирение паче гордыни.

Подозреваете на основе моего мнения? Ну и зря. Я просто своё мнение сказал, безотносительно тех православных, которые считают, что не спасутся.

Я вот спросил Елену, она так и не ответила, чем она недовольна. Ладно, Дмитрий высказался более конкретно:

а покаяние - это вера, что ты хуже всех. Причём искренняя. Вот и воспитывают в себе такую веру.

Но вот ап. Павел пишет: "Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый" (1 Тим. 1:15). Так что мы по мере сил стараемся ап. Павлу подражать. Да, может не до конца искренне - но хотя бы пытаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот ап. Павел пишет: "Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый" (1 Тим. 1:15). Так что мы по мере сил стараемся ап. Павлу подражать. Да, может не до конца искренне - но хотя бы пытаемся.

 

Несомненна душеполезность таких попыток. Однако, сомнительно, что они должны быть главным содержанием духовной жизни, тем более - единственным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненна душеполезность таких попыток. Однако, сомнительно, что они должны быть главным содержанием духовной жизни, тем более - единственным.

С этим согласен.

Изменено пользователем Vladimir Gennadevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненна душеполезность таких попыток. Однако, сомнительно, что они должны быть главным содержанием духовной жизни, тем более - единственным.

С этим согласен.

 

Что, обновленец? Модернист? Филокатрлик? Каяться нужно, каяться. Вы самый великий грешник на земле, Вы в курсе?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Поэтому я подозреваю, что это православное " ну я то не спасусь" есть просто кокетство, смирение паче гордыни.

Подозреваете на основе моего мнения? Ну и зря. Я просто своё мнение сказал, безотносительно тех православных, которые считают, что не спасутся.

Я вот спросил Елену, она так и не ответила, чем она недовольна. Ладно, Дмитрий высказался более конкретно:

Недовольна? :o Мне просто жаль таких людей, и я не понимаю, зачем тогда они идут к Богу, если не верят Его слову и не уповают на него. Или лукавят? :) Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненна душеполезность таких попыток. Однако, сомнительно, что они должны быть главным содержанием духовной жизни, тем более - единственным.

С этим согласен.

 

Что, обновленец? Модернист? Филокатрлик? Каяться нужно, каяться. Вы самый великий грешник на земле, Вы в курсе?

:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно находит какой -то баланс между "самый великий грешник и хуже всех" и "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего."

Евангелие от Иоанна 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненна душеполезность таких попыток. Однако, сомнительно, что они должны быть главным содержанием духовной жизни, тем более - единственным.

С этим согласен.

Что, обновленец? Модернист? Филокатрлик? Каяться нужно, каяться. Вы самый великий грешник на земле, Вы в курсе?

А Вы опять неправы. Согласно ап. Павлу, каждый имеет право считать себя самым великим грешником, каким и он себя считал. Вопрос в приоритетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы себя считаете?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел написал, что он первый грешник, а не великий. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы себя считаете?

В каком-то аспекте - да. Например, свт. Андрей Критский (католический святой тоже), пишет в своём покаянном каноне: "О Боже, согрешил аз более иных! Так дерзко токмо аз грешил перед Тобой!" (перевод архиеп. Ионафана (Елецких)). Думаю, почти каждый может про себя сказать, что он-то более других был дерзок - и может считать себя правым, потому что дерзость не измеришь независимо.

Изменено пользователем Vladimir Gennadevich
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел написал, что он первый грешник, а не великий. :)

Самый великий - и есть первый (по величине, разумеется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцы на проповеди наоборот никогда не советуют сравнивать себя с другими.

Тем более с грехами других, о которых мы не имеем ни малейшего понятия.

 

На исповеди есть я и Бог. Священник как свидетель.

И как тот, который от имени Церкви отпускает грехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недовольна? :o Мне просто жаль таких людей, и я не понимаю, зачем тогда они идут к Богу, если не верят Его слову и не уповают на него. Или лукавят? :)

Вот этому слову?

Нужно находит какой -то баланс между "самый великий грешник и хуже всех" и "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего."

Евангелие от Иоанна 15

Довольно странен Ваш призыв находить баланс между цитатами Писания. Всё Писание истинно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел написал, что он первый грешник, а не великий. :)

Самый великий - и есть первый (по величине, разумеется).

Если бы Павел захотел написать,- великий - он бы и сказал так.

Но он написал "первый их грешников".

Может, он имел в виду очередь к таинству Покаяния.

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцы на проповеди наоборот никогда не советуют сравнивать себя с другими.

Тем более с грехами других, о которых мы не имеем ни малейшего понятия.

 

На исповеди есть я и Бог. Священник как свидетель.

И как тот, который от имени Церкви отпускает грехи.

А вот ап. Павел сравнил. Кто же прав?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Павел захотел написать,- великий - он бы и сказал так.

Но он написал "первый их грешников".

Я ничего не понял. В чём разница?

Изменено пользователем Vladimir Gennadevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недовольна? :o Мне просто жаль таких людей, и я не понимаю, зачем тогда они идут к Богу, если не верят Его слову и не уповают на него. Или лукавят? :)

Вот этому слову?

Нужно находит какой -то баланс между "самый великий грешник и хуже всех" и "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего."

Евангелие от Иоанна 15

Довольно странен Ваш призыв находить баланс между цитатами Писания. Всё Писание истинно.

А кто спорит?

 

Невозможно считать себя самым великим грешником и другом Иисуса.

Я и говорю, что нужен баланс.

Я думаю, если человек считает себя таким великим грешником - на самом деле он не думает о себе так. :)

Даже наоборот. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцы на проповеди наоборот никогда не советуют сравнивать себя с другими.

Тем более с грехами других, о которых мы не имеем ни малейшего понятия.

 

На исповеди есть я и Бог. Священник как свидетель.

И как тот, который от имени Церкви отпускает грехи.

А вот ап. Павел сравнил. Кто же прав?))

Он сказал - "первый из грешников"

Он не сравнивал.

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...