Drogon Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вряд ли они станут выносить этот вопрос на Поместный Собор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вряд ли они станут выносить этот вопрос на Поместный Собор.На Поместном соборе 2009 года, помнится, автоматом одобрили все предшествующие решения Синода и архиерейских соборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabile_Futurum Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вы слишком узко трактуете термин "Часть Предания ПЦ". Так можно любой святоотеческий коментарий на Писание назвать(и так нередко и называют), хотя между этими комментариями порой бывают существенные расхождения, вплоть до взаимного противоречия. То есть термин и не предполагает, обязательно, что "Послание Патриархов" является безошибочным и, очевидно, интенция архиеерев Русской Церкви не была в том, чтобы одобрить его целиком. Просто, говоря опять же по простому, приплели звучный документ ради убедительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Вы слишком узко трактуете термин "Часть Предания ПЦ" Слишком узко для чего? Так можно любой святоотеческий коментарий на Писание назвать(и так нередко и называют), хотя между этими комментариями порой бывают существенные расхождения, вплоть до взаимного противоречия. То есть термин и не предполагает, обязательно, что "Послание Патриархов" является безошибочным и, очевидно, интенция архиеерев Русской Церкви не была в том, чтобы одобрить его целиком. Просто, говоря опять же по простому, приплели звучный документ ради убедительности. Сравнивать Послание 1848 года с святоотеческими комментариями на Писание некорректно. Как ответ на инициативы папы Пия X Послание 1848 года (как и предшествующая канонизация Фотия) имеет явную политическую подоплеку - во-первых это попытка удержать болгар от Унии с Римом, ну и во-вторых, видимо, выражение преданности султану. А интенция архиеерев Русской Церкви - утереть нос Константинополю, и желательно его же собственным документом.Что касается убедительности, то меня лично они вполне в своей еретичности убедили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Сегодня увидел фразу, которую неплохо бы где-нибудь выбить золотыми буквами - Есть особая разновидность православия, в которой без Христа еще можно обойтись как-то, а вот без Папы Римского - ну совсем никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Есть особая разновидность православия, в которой без Христа еще можно обойтись как-то, а вот без Папы Римского - ну совсем никак. Это что за разновидность православия имеется в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drogon Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Я полагаю, что имелись ввиду те, кто жить не может без обличения "ереси папизма". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти