Перейти к содержанию

joseph
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вроде электро батареи меньше вредят. В любом случае мир не вернётся в начало 19 века и не пересядет на телеги и лошадей.Единственный выход вредить меньше.Из двух зол выбираем меньшее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживай,ещё лет 10-ть и вообще все без исключения машины будут элктронными.

Мила, пока нет альтернативного топлива, а в ближайшие 10 лет его не будет точно, если оно будет вообще, что еще далеко не факт, по-прежнему будут сжигаться углекарбонаты, а будет ли это делаться в виде сжигания природного топлива прямо из труб или через предварительный перевод а электричество или даже в виде сжигания биомасс (распианенное "реньюабл" топливо ), это для парникового эффекта не важно.

Единственной альтернативой сжигания углекарбонатов на сегодняшний день является только ядерная энергия ,чья экологичность доказана уже дважды - Чернобылем и Фукушимой. Впрочем по сумме на сегодняшний день вреда от ней все же существенно меньше чем от нефти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Милане уже все такси гибридные и по всей Италии машины по уборке на электро батареях .Бензин там конечно есть,но есть и электрическая батарея.Она заряжается от торможения.Для города это очень хорошо,тормозить ведь приходится часто в черте города.Разве в США такого нет ? Ещё 3 года назад ,такую батарею хватало на 25 км.,сейчас на 300.Все будет,прогресс не стоитна месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде электро батареи меньше вредят. В любом случае мир не вернётся в начало 19 века и не пересядет на телеги и лошадей.Единственный выход вредить меньше.Из двух зол выбираем меньшее.

ну конечно. Можно летать на самолетах и при этом бросать мусор на тротуар, а можно летать на самолетах и бросать свой мусор в урны. Конечно из двух зол второе является меньшим.

Но еще меньшим злом будет бросать мусор на тротуар, но не летать на самолетах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ань,ну ты же понимаешь что не летать на самолетах невозможно ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме.

В Италии сейчас столько беременных ведущих ! Ещё лет 5 такого небыло.Сейчас повсеместно.Работают почти до последний месяцев.И те кто хорошо выглядит и те кто сильно набирает вес.Это правильно.По моему правильно. Тоже сигнал в общество.Беременность карьере непомеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Она заряжается от торможения.

ну да, этого как раз решение всех энергетических проблем. :)

Мила, я по работе регулярно то и дело слушаю доклады и читаю статьи о том как прогресс не стоит на месте и каких достижений добилась наука на поприще энергетических проблем человечества. Так что что представляет из себя этот прогресс более менее представляю. И уверяю тебя, для оптимизма нет ни малейших оснований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ? Скажешь нет оптимизма и в солнечных панелях и в вертушках для электричества ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ? Скажешь нет оптимизма и в солнечных панелях и в вертушках для электричества ?
Это копейки. Единственная альтернатива сжиганию - ядерная энергия. Пока так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ? Скажешь нет оптимизма и в солнечных панелях и в вертушках для электричества ?

 

Ни малейшего.

3% от общих энергетических нужд это практически потолок для солнечных и ветровых. Причем на насыщение их количество практически уже вышло (т е ветряные мельницы стоят везде где можно и солнечные батареи покрывают все крышы где довольно солнца), а вот потребности в энергетике и не думают выходить на насыщение. В Японии например давно использованы по максимуму (там где это имеет хоть какую-то выгоду) все возможные энергии: реки, ветер, солнце, прибои, вулканы и все это вместе удовлетворяет, кажется, лишь около 1.5% потребностей в энергетики.

 

Солнечные батареи одна из тем по которой работают некоторые группы в нашей лаборатории. Помимо всего прочего (общей дороговизны, ограниченной применимости, малой энергоемкости) солнечные батареи это дорогие редкие элементы с составе, недолговечность материала и реальные проблемы с утилизацией (отработанные солнечные элементы отнюдь не экологичны и уже создают экологические проблемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ань,ну ты же понимаешь что не летать на самолетах невозможно ?
Возможно. Большинство людей даже сейчас не летают, веками не летали и не будет никто летать, когда похмелье от нынешней пьянки настанет. Если переживёт кто-то его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ? Скажешь нет оптимизма и в солнечных панелях и в вертушках для электричества ?

Реальная альтернатива-либо термоядерный синтез, либо огромные реакторы-бридеры на быстрых нейтронах. Это позволит использовать не утилизируемый прежде U-238. Но до ТС еще минимум несколько десятилетий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но до ТС еще минимум несколько десятилетий.
Так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но данных с тех пор поприбавилось и теперь даже нефтяные компании, которым это стоит поперек горла, вынуждены признать , что антропогенный фактор это факт на который нельзя закрывать глаза.

Разумеется, "вынуждены", при таком-то количестве зеленых экстремистов.

 

Не говоря уж что в научном мире, наверное, не осталось уже тех кто верит в случайность и естественность происходящих процессов изменения климата.

Осталось.

Кроме того, уже известны случаи, эти представители научного мира, не верящие "в случайность и естественность", умеют подделывать графики с данными и подвергать остракизму коллег, не согласных с их взглядами.

 

Как-то само-собой стало считаться нормальным летать на отдых в другую часть планеты и сжигать тонны топлива чтобы обсудить нюансы бизнеса.

А личная машина считается нормой..

Действительно, какие наглецы: смеют летать на самолетах и ездить на машинах! Это так мило звучит, и так по-американски - предлагать всем обрядиться в мешковину, взять посох, сандальки и сумочку из конопли.

 

Я уже это несколько раз говорила, но повторюсь, достаточно простого здравого смысла, чтобы понять, что коли мы за несколько десятков лет перекачали из земной коры в атмосферу чуть ли не все углекорбонаты формировавшиеся в земле миллиарды лет, это просто не могло не сказаться на экологии.

"Не могло не сказаться на экологии" - это одно, но человек в качестве главного "виновника" глобального потепления - это совсем другое. Достаточно просто здравого смысла, чтобы понять, что глобальное потепление происходило и ранее, когда человек абсолютно никакого влияния на Землю не имел.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не могло не сказаться на экологии" - это одно, но человек в качестве главного "виновника" глобального потепления - это совсем другое. Достаточно просто здравого смысла, чтобы понять, что глобальное потепление происходило и ранее, когда человек абсолютно никакого влияния на Землю не имел.

 

Здравый смысл говорит нам, что к одному и тому же результату могут привести разные причины. То, что до своего появления человек не оказывал влияния на климат Земли, не доказывает, что он не оказывает влияния после своего появления. Как и то, что до появления человека на климат Земли не оказывали влияние другие организмы. Любой организм, по определению, оказывает влияние на все его окружающее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, какие наглецы: смеют летать на самолетах и ездить на машинах!
Помните, что стало с общинными лугами? Вот теперь в их роли выступает неподеленный канадско-российско-сомалийский воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что до своего появления человек не оказывал влияния на климат Земли, не доказывает, что он не оказывает влияния после своего появления. Как и то, что до появления человека на климат Земли не оказывали влияние другие организмы. Любой организм, по определению, оказывает влияние на все его окружающее.

Дмитрий, понимаю, можно еще и про эффект бабочки вспомнить, только какое это все имеет отношение к влиянию человека в качестве решающего фактора? Уж сколько правительства, научные и околонаучные круги сотрясали воздух по поводу "Киотского протокола" и CO2, не принимая почему-то во внимание очевидный факт, что вклад человечества в производство CO2 составляет ничтожные 1-2%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж сколько правительства, научные и околонаучные круги сотрясали воздух по поводу "Киотского протокола" и CO2, не принимая почему-то во внимание очевидный факт, что вклад человечества в производство CO2 составляет ничтожные 1-2%.
Откуда цифра? И 1-2% от чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда цифра? И 1-2% от чего?

Навскидку, здесь: https://www.ecoteco.ru/id392/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, понимаю, можно еще и про эффект бабочки вспомнить, только какое это все имеет отношение к влиянию человека в качестве решающего фактора? Уж сколько правительства, научные и околонаучные круги сотрясали воздух по поводу "Киотского протокола" и CO2, не принимая почему-то во внимание очевидный факт, что вклад человечества в производство CO2 составляет ничтожные 1-2%.

 

Во-первых, я не сводил бы влияние человечества на мировой климат к одному только производству CO2 и глобальному потеплению. Это влияние гораздо более многообразно и, соответственно, плоды его многообразны. Например, в фактическом исчезновении острова Банаба в Тихом океане решающим фактором, безусловно являются люди, срывшие его ради добычи фосфоритов. Причем положительный эффект от использования произведенных минеральных удобрений, мягко говоря, не очевиден. Это к вопросу о доставшихся нам ресурсах и о том как "рачительно" мы их используем.

 

envdis.jpg

 

о. Банаба.

 

Что касается цифр 1-2%, то откуда они взяты по-прежнему не понятно. Что в них входит и как они рассчитывались? Учитывалось ли только промышленное производство, или также, например, увеличение доли СО2 в результате спровоцированных людьми лесных пожаров и уничтожения лесных массивов?

 

И еще одно - если в рецептуре какого-либо лекарственного средства присутствует в каком-то количестве яд, то это вовсе не означает, что долю яда можно безнаказанно увеличивать на 1 - 2 %.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одно - если в рецептуре какого-либо лекарственного средства присутствует в каком-то количестве яд, то это вовсе не означает, что долю яда можно безнаказанно увеличивать на 1 - 2 %.

На 1-2% по отношению к чему: к количеству яда или к общему объему лекарственного средства? По приведенной мною выше ссылке речь шла об 1-2% "человеческого вклада" в общее количество производимого CO2. Что включено в эти цифры, а что не включено, я не знаю. Однако, речь не идет о повышении на 1-2% "доли яда в составе лекарственного средства", речь идет фактически о "человеческих" 1-2 мл яда против "природных" 98-99 мл яда. Если цифры в 1-2% верны, то можного делать выводы если не о безнаказанности, то хотя бы об их ничтожности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для развлечения: очень смешная статья Латыниной

https://www.ej.ru/?a=note&id=9736

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1-2% по отношению к чему: к количеству яда или к общему объему лекарственного средства?

 

А какая разница, если в результате человек отравился и умер?

 

Впрочем, еще раз повторю, я не думаю, что стоит обсуждение сводить к теории глобального потепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...