Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Olena

    Olena

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      4


  2. n-vilonov

    n-vilonov

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 789


  3. Владимир М.

    Владимир М.

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 691


  4. Марион

    Марион

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 703


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2019 во всех областях

  1. Слава Иисусу Христу! Я Олена, вчера прошла регистрацию на форуме. Хотела бы присоединиться к ЖР и взять одну тайну.
    3 балла
  2. Вот еще расхождение между VC и NV Иер 16:13 VC: Et ejiciam vos de terra hac in terram quam ignoratis, vos et patres vestri: et servietis ibi diis alienis, die ac nocte, qui non dabunt vobis requiem. - ...там будете служить иным богам день и ночь, которые не дадут вам покоя. NV: Et eiciam vos de terra hac in terram, quam ignoratis, vos et patres vestri; et servietis ibi diis alienis, die ac nocte, quia non dabo vobis gratiam. СП: Выброшу вас из земли сей в землю, которой не знали ни вы, ни отцы ваши, и там будете служить иным богам день и ночь; ибо Я не окажу вам милосердия.
    1 балл
  3. И? А ещё три человека решат, что нужно обрезаться и обратиться в иудаизм. В чём здесь Ваш аргумент?
    1 балл
  4. Ну почему не правильно я понимаю? Я понимаю так, что каждый человек (влючая женщин) может быть и служить in persona Christi, при том, что для этого ему нужно административное избрание и формальное утверждение от других клириков по возможности в этом. То бишь община из своей среды выдвигает кандидата. Далее, в случае нормальной ситуации, следует обучение вере такого человека, семинария там и все такое. По сути, лишь вложение багажа знаний. Далее, если все ОК, то клирики через рукопложение свидетельствуют о том, что данный человек теперь служит в этой общине и для нее. Через рукопложение такому человеку не добавляется какого-то таинственного дара, печати священства и прочего. Это просто акт признания уже состоявшегося факта - избрание общиной на служение. Но! Тут существует ряд каверзных вопросов, которые полностью подрывают все лютеранское учение о священстве: 1) Что такое Церковь и каковы ее границы? Если церковь составляют все, кто имеет оправдывающую веру, то в таком случает нет формального различия между лютеранским пастором и баптистстким. 2) А что если пастора избрала община, в которой ни у кого нет оправдывающей веры - будет ли это избрание Церкви или нет? 3) А что если 3 человека соберутся и объявят себя новой лютеранской церковью какого-нибудь волжского синода, сочтя, что вот только они настоящая лютеранская церковь, а остальные там синоды миссури и висконсина - это апостаты и еретики. В таком случае, если следовать за логикой этих людей, в какой-то момент на всей планете в лютеранской церкви будут только 3 лаика, которые изберут из своей среды одного клирика. Такое тоже возможно ведь.
    1 балл
  5. Вот, кстати, момент, который показывает, что Вы неправильно (притом радикально неправильно) понимаете лютеранское учение о служении Слова и Таинств. У Вас в уме засела дихотомия: если рукополагается епископом для принесения умилостивительной жертвы - то несет "сакральное служение", а если избирается/призывается как-то иначе, то это чисто административная работа. И поскольку - продолжаете Вы рассуждать, - у лютеран пасторы призываются иначе, значит, сами лютеране рассматривают служение своих пасторов, как чисто административную должность. Однако же Вам возражает Меланхтон в ААИ (Артикулы VII.VIII [iV], 28): "тот факт, что Таинства отправляются недостойными людьми, не умаляет их эффективности, потому что за счет призвания Церкви они представляют личность Христа (quia repraesentant Christi personam propter vocationem ecclesiae) и не представляют себя самих, о чем Христос свидетельствует в Лк.(10:16): “Слушающий вас Меня слушает”. Когда они проповедуют Слово Божье, когда они отправляют Таинства, они делают все это вместо Христа и за Него (Quum Verbum Christi, quum sacramenta porrigunt, Christi vice et loco porrigunt)." Так что, если Вы хотите понять именно лютеранскую систему координат, то нужно иметь в виду следующее: А) служение Слова и Таинств - это не административка, а сакральное служение, выполняя которое, человек действует Christe vice et loco. Б) служение Слова и Таинств хотя и сакральное, но не сацердотальное. Это не служение священника. Служители Слова и Таинств не приносят никаких умилостивительных жертв, но истинно возвещают и демонстрируют верным ту единственную жертву, которую принёс наш единственный Священник. В) на служение Слова и Таинств человек призывается самим Богом, но через Церковь. Кого Церковь не призвала, того и Бог не призвал на это служение. Г) Церковь, как правило, состоит из лаиков и клириков. Поэтому в нормальной ситуации, призвание Церковью включает в себя избрание лаиками и рукоположение клириками. Например, избрание той общиной, где человек будет служить, и рукоположение клириками других общин (или старшими клириками этой же самой общины). Д) Но в чрезвычайных ситуациях, например в описанном Лютером в послании "К христианскому дворянству немецкой нации" гипотетическом примере, когда есть только группа лаиков в пустыне, физически лишенная связи с внешним миром, избрание этой группой лаиков и будет призванием Церковью - потому что в этой ситуации только сами эти лаики и представляют Церковь. Е) Как объясняет Меланхтон в ААИ, XIII, призвание Церковью на служение Слова и Таинств вполне может быть названо "Таинством", поскольку с этим призванием связано обетование Божьего содействия этому служению. Но это относится именно к призванию Церковью, как таковому - вне зависимости от того, как именно оно в данном случае происходит, а не к тем или иным внешним обрядам, сопровождающим это призвание.
    1 балл
  6. Вот тоже интересные ответы. Видео привязано к тому времени, с которого начинаются интересные ответы: https://youtu.be/Cr5EJpPQ_KI?t=866 После этого ответа, идет последующий ответ о том, что Бог не причастен к злу. Можно видео поставить на самое начало, после рассказа о себе, Прокопенко объясняет Божий План.
    1 балл
  7. Давайте! Я полностью поддерживаю и сам хотел предложить, только забыл, как называется.
    1 балл
  8. Есть вариант - без Светлых Тайн. Тогда почти есть полная Роза. Надо еще пять человек, ну, минимум три.
    1 балл
×
×
  • Создать...