Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Zoisha

    Zoisha

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      4


  2. Neta

    Neta

    Капитул


    • Баллы

      5

    • Постов

      24 543


  3. Хараим

    Хараим

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 619


  4. Евстафий Новичек

    Евстафий Новичек

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      419


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2019 во всех областях

  1. Значит это "Тихая ночь"? А вот ответьте пожалуйста: лютеране ее поют, или другое? Всегда интересно было узнать как называется произведение - https://youtu.be/2ctMJXqZiCo?t=1 Встречал видео, где и российские католики исполняли вроде бы данное произведение. Да, это "Тихая ночь" (по-немецки Stille Nacht) и да, ее поют и католики, и лютеране. Вот здесь я писала об истории создания этой вещи (это моя статья): https://www.miloserdie.ru/article/znamenitoj-rozhdestvenskoj-pesne-tihaya-noch-200-let/
    2 балла
  2. И классика: "Тихая ночь" в исполнении великого Марио Ланца. https://youtu.be/Begqja_34Zw
    2 балла
  3. Подмосковный священник устроил в своем храме молебен о бездомных кошках и собаках и окропил святой водой домашних животных Сима Симе 14 лет. Родился он где-то около Луганска — во всяком случае, именно там его нашли в полумертвом состоянии новые хозяева еще до войны. После его забрали в Москву, в Некрасовку — и стал он, вместе с новой семьей, котом-беженцем. Переболел онкологией, выжил. А теперь оказался в Ильинском храме в подмосковной деревне Лемешово, где вот-вот начнется молебен о котах. «Надеюсь, он будет жить еще лет десять, радовать меня и не болеть», — хозяйка целует Симу в шею. Здесь она надеется закрепить душевное здоровье кота. Сима, несмотря на все передряги, выглядит здоровым, послушно сидит на руках, но, прикусив язык, беспокойно крутит мордой. Не то чтобы от плохих нервов и душевного здоровья — такое просто редко когда увидишь. Такой молебен в Ильинском храме проходит впервые. Несколько хозяев приехали со своими питомцами, местные жители держат на руках котов из приюта при храме (всего в приюте 57 кошек и 55 собак), другие коты просто бегают по храму. Объединиться ради любви к животным Вокруг батюшки собралась небольшая толпа — он объясняет смысл того, почему тут столько котов и что вообще происходит. Протоиерей Петр Дынников — пожилой, подвижный, с короткой стрижкой, бородой клинышком и интеллигентными круглыми очками, его ряса вся в кошачьей шерсти. На его руках почти всегда какой-нибудь кот, минуту назад была серо-коричневая Асса, сейчас никого, но это ненадолго, где-то рядом бегает толстый рыжий Шербет. «Они называются животными домашними, — широкий жест подразумевает не только тех котов, что сидят на руках у хозяев, но и тех, что живут в приюте по соседству. — Если они такие, почему они находятся в бездомном положении, терпят голод и страдания, издевательства живодеров?» Через отношение к животным, уверен отец Петр, лучше всего отражается состояние общества, вся его ущербность и изъяны. В нормальном же обществе бездомных животных не существует, отрезает священник, Словения, Норвегия и Германия — яркий тому пример. То, что призыв поменять ситуацию исходит от священника, — не важно, считает он. «Все люди должны объединиться перед этой задачей, оставить распри и недомолвки ради этих существ. Они не должны понимать наши проблемы и посвящаться в нашу разобщенность. Пусть все — и те, кто ходит в церковь, и те, кто нет, — объединятся вокруг любви к животным, им-то разницы нет, они хотят от людей любви, ласки и преданности, какой обладают сами», — объясняет отец Петр. Молебен Как раз в этот момент колокольный звон возвещает о начале службы. Импровизированная проповедь переходит в полноценную, за аналоем, под аккомпанемент мяуканья все прибывающих и прибывающих в храм котов. «Господь, сотворив этих тварей, радовался этому весьма. Сегодняшний молебен — это напоминание об этом. Хочу вам сказать, что у слова “мольба” есть значение “истошный, много раз повторяемый крик”, многократное прошение о милости. Со стороны этих существ, имеющих живую, сопереживающую, любящую душу, сегодня идет этот крик. Они не могут выразить его словами, но мы должны понять их своими сердцами. Ведь у нас есть совесть и человеческое достоинство, и мы обратим свою любовь не только к людям, но и к ним». Проповедь и молебен отец Петр приурочил к Дню бездомных животных, отмечаемому в третью субботу августа. Начинается молитва — по чину о сохранении творения Божия. «Помилуй нас, Господи, помилуй нас, всякаго бо ответа недоумеюще, сию Ти молитву, яко Владыце, грешнии, приносим, помилуй нас», — стройно запевают прихожане. Им вторит громкое мяуканье — Асса срывается с рук мальчика и выбегает из церкви на территорию. «Асса старая и больная, — прерывает священник молитву и провожает кошку взглядом. — Не любит сидеть на ручках». Остальные кошки сидят смирно, даже Сима подуспокоился и не вертит головой. Только когда все крестятся — но это потому, что хозяйке приходится поднимать руку. Невозмутимо, не прерывая молитвы, отец Петр подцепляет толстого рыжего Шербета, гладит его и кладет прямо на аналой рядом с Новым Заветом. Кот, лениво оглядевшись, уютно сворачивается калачиком и засыпает под песнопения. Остаток молитвы священник дочитывает буквально ему в шерсть. Завершив молитву, отец Петр зачерпывает кропилом святую воду и проходит по церкви, особое внимание уделяя котам. И, конечно, Шербету — в него прилетает особо увесистая струя. Зевнув и даже не разлепив глаз, тот переворачивается на другой бок и спит дальше. «Мой литургический кот», — смеется батюшка и легонько дергает его за хвост. Приют Оставив тщетные попытки разбудить Шербета, батюшка устраивает экскурсию по своему «заводу любви к братьям нашим меньшим», то есть по приюту. Он разделен на две строго изолированные друг от друга части — кошачью и собачью. А вход в каждую начинается со специального предбанника — в котовьем случае пластикового, в собачьем — из железных прутьев. В таком легко отловить беглеца. Не то чтобы речь шла о каком-то Освенциме для котов — здоровых выпускают гулять, просто есть питомцы увечные, одноглазые и с недостающими лапами — для таких «выход в свет» равнозначен быстрой гибели. Уже внутри каждой части есть изолированные тейпы. Одному кошачьему тейпу досталась роскошная хвойная мини-роща с огромным деревянным крестом посреди и иконой на стене. Другому — не такая роскошная природа, зато большое помещение. Пока без должного ремонта, зато с прелестями цивилизации в виде лотков. Все животные стерилизованы. «Это меньшее из двух зол. Конечно, если говорить с библейской точки зрения, Господь сказал: плодитесь и размножайтесь. Но очевидно, речь шла о той природе, в которой он повелел это делать. Тогда она была идеальной. Сейчас мы загнали этих животных в такие условия, когда они размножаются только себе на беду и на однозначную погибель. Так зачем обрекать их на гибель, когда есть безболезненная стерилизация?» — рассуждает священник. По церковному уставу никакие хосписы и приюты для животных не предусмотрены, говорит священник, поэтому никакого особого статуса у его внеслужебной работы нет. Он считает, что кто-то извне церкви мог бы прийти и оформить приют юридически. «Это не обязательно люди, которые ходят в церковь, это могут быть просто люди, имеющие любовь и заботу к этим животным», — дополняет отец Петр, почесывая за ухом очередного подбежавшего питомца. Ни государственных, ни епархиальных денег в работе приюта нет, говорит он, все его собственные сбережения и пожертвования прихожан. Любой может прийти и взять кошку или собаку из этого приюта. И будет встречен с радостью — многие животные не могут привыкнуть к обществу сородичей и страдают. Как, например, вполне дворового вида, но совсем домашняя Маня. Уже несколько недель она боится, до дрожи, покидать пределы «квартирного» помещения для кошек — не видела, похоже, никогда ни других кошек, ни даже толком травы и кустов. «Выбрасывают, конечно, проблемных животных: старых, больных, увечных. Не всякий человек, наигравшись, способен идти с этим животным до конца», — вздыхает священник, поправляя очки. Отец Петр же однозначно готов идти с каждым из них до конца. «Они сейчас не совсем в нормальном положении, потому что они должны обрести своего личного хозяина, но все же они не в страданиях. Они в тепле и без голода», — говорит он и заканчивает экскурсию. Источник
    1 балл
  4. Это модная среди украинских греко-католиков фишка - бороться с латинским влиянием. Они доборолись уже до правок катехизиса. Это модная среди украинских греко-католиков фишка - бороться с латинским влиянием. Они доборолись уже до правок катехизиса. жесть
    1 балл
  5. Скорее всего потому что кир Онуфрий и многие его сторонники до сих пор считают себя одной страной и одним народом с русскими(великоросами в дореволюционной терминологии) и скептически относяться(скорее подсознательно чем прямо сознательно, но все же) к самому существования Украины как полноценного совершенно отдельного от России государства. Повторюсь - я не поручусь насколько эти мысли у ни сознательны и формализированы, насколько они рационально отдают себе в них отчет, но что интуиция у них именно такая, в этом я практически уверен. А я соглашусь. Так и есть. Если на Украине и осталась какая-то реальная угроза майданитам, так это только со стороны православных украинцев. Остальной народ по свидетельству Шария просто впал в неадекватное состояние. Ну, кто остался, конечно. Оттого и устроили этот чос с СЦУ. Да, православные украинцы последние на Украине, считающие себя одним народом с Москвой.
    1 балл
  6. О критском позорище? Целиком прав. Только это вовсе не значит, что институциональный голос нужен. 700 лет провели с голосом ВС, а после этого 1000 - без. Народ не получал ответов на свои вопросы? Получал. Другими способами, но получал. Тот же Кураев рассказывает, что одним из вопросов на Крите планировалось освободить мирян от постов. Наши архиереи сказали, что не смогут об'яснить это народу и испугались, что их в обновленцы запишут, соблазнятся в раскол. Греки услышали и сняли вопрос. Но предложили донести в мягкой форме до батюшек, чтобы те не наказывали за нарушение поста. Могу сказать, что передача из уст в уста подействовала лучше, чем официальный документ - сегодня среди моих знакомых принято, что пост - сугубо добровольная практика, что каждый сам определяет себе границы поста, и строго соблюдается только литургический пост. Не нужен институциональный голос. И с епифанцами так будет, все само управится, без голосов.
    1 балл
  7. Баптисты Орландо, США. "Тихая ночь" - https://youtu.be/btvWJ4rhKNQ?t=6
    1 балл
  8. Зоя, спасибо вам за статью, очень интересно. Впервые я услышала "Тихую ночь", когда еще была в протестантской общине, почти 30 лет назад. Текст немного другой, но это была, пожалуй, самая любимая рождественская песня.
    1 балл
  9. 10 января - Папа поздравил основателя Неокатехумената с 80-летием. - В Литве начался юбилейный год, посвященный 450-летию прибытия первых иезуитов в страну. - Более 5 миллионов филиппинцев приняли участие в празднике Черного Назарянина. - Архиепископ Павел Пецци (фото): "Приход: миссия, за которую отвечает каждый". *** Папа Франциск: Месса Папы в Доме Святой Марфы, 10 января Изложение (ит.) : https://goo.gl/1mZwYo Видео (краткий репортаж, англ.)https://goo.gl/UzKkhu Папа поздравил Кико Аргуэльо с 80-летием https://goo.gl/wjCT25 *** Исполнилось 525 лет со дня совершения первой мессы на американском континенте https://goo.gl/M81fv7 В Литве начался юбилейный год, посвященный 450-летию прибытия первых иезуитов в страну https://goo.gl/qG7C6L Впервые с 1923 года в Турции построят церковь https://goo.gl/shzVbv Более 5 миллионов филиппинцев приняли участие в празднике Черного Назарянина https://goo.gl/T8KoRR *** Россия Архиепископ Павел Пецци: "Приход: миссия, за которую отвечает каждый". https://goo.gl/gzyEhf Расписание архиепископа Павла Пецци на январь https://goo.gl/JqfEtG Госдума регулирует паломническую деятельность в России https://goo.gl/eNaicj *** Церковный календарь: Размышления над библейскими чтениями дня: От Радио Ватикана: https://goo.gl/HZqqpL От о. Олега Сартакова (Украина):https://goo.gl/81uWwX От Радио Фавор (видео): https://goo.gl/BGXFsW От проекта «Пространство молитвы»:https://goo.gl/7wD33u От проекта "С Евангелием по пути" (аудио):https://goo.gl/zniZAc *** Прослушать выпуск новостей Радио Ватикана по-русски: за 10 января – https://goo.gl/z4b1pr *** Полистать свежий номер газеты L'Osservatore Romano : за 10 января – (pdf) https://vk.com/doc-7193_487532368 за 11 января – (pdf) https://vk.com/doc-7193_487642919 ------------— "Вечерняя католическая газета". № 3 (608), 10 января 2018 г.
    1 балл
  10. Вы хоть поняли, что сказали?)) Что вы нацики больше, чем христиане. Поздравляю, приплыли. И вообще, что такое национальная идентичность у Церкви? У РПЦ какая национальная идентичность?
    1 балл
  11. Доминик, ну, сколько можно флудить и кривляться? Не мальчик уже.
    1 балл
  12. Забаньте уже Доминика, мучается же человек. Прям не знает уже, как бы кого и с кем стравить.
    1 балл
  13. Не мешайте человеку фантазировать
    1 балл
  14. Отсюда. Не поленился начал читать всю статью по ссылке - не статья, а какой-то конспирологический абсурд. И лишь нежелание согрешить грехом сквернословия удерживает меня от более грубых,но и более точных, определений! Особенно смешно видеть ссылки на Грыцака, которого половина наших патриотов(из тех кто о нем вообще знает) считает антинациональным либералом(именно в ругательном смысле слова). И который взгляды большинства греко-католиков не представляет от слова никак Не говоря уже о том, что УГКЦ сейчас наоборот занята активным подчеркиванием своих восточных корней, борьбой с "латинизацией" и т п и т д. А отнюдь не "борьбой с православно-византийским наследием"
    1 балл
  15. Эх вы, никакого в вас романтизму нет. Но это ладно. Печально, когда христиане не видят, как в их жизни действует Бог - и для чего. )
    1 балл
×
×
  • Создать...