Перейти к содержанию

Феминизм


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Надо сказать меня весьма удивило, что хоть и с минимальным преимуществом, но победила точка зрения феминистки Арбатовой. <_< И это даже несмотря на абсолютную неадекватность её группы поддержки, несмотря на приличное и здравомысленное поведение её оппонента (что является не легкой задачей в таких темах) и несмотря на порой блестящее оппонирование ей со стороны ведущего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать меня весьма удивило, что хоть и с минимальным преимуществом, но победила точка зрения феминистки Арбатовой. <_< И это даже несмотря на абсолютную неадекватность её группы поддержки, несмотря на приличное и здравомысленное поведение её оппонента (что является не легкой задачей в таких темах) и несмотря на порой блестящее оппонирование ей со стороны ведущего.

А меня совсем не удивило.

Закономерно, что в донельзя феминизированном, психологически выхолощенном обществе (а таково, увы, нынешнее общество в практически всех странах европейской культуры), люди будут прислушиваться к фигуре агрессивной, властной женщины (матери), а не мужчины (отца).

Для взрослого здорового мужчины и здорового общества закон, справедливость, порядок, мораль, Бог ассоциируются с отцом.

Для преэдипа и инфантильно-преэдипового общества закон, справедливость, порядок, мораль, Бог до конца жизни ассоциируются с матерью, женщиной. Иными словами, символическая пуповина не порвана.

Я все это дело за последние 10 лет сам проверил эмпирически. Регулярно вижу юных и не совсем юных мальчиков, которые именно так и функционируют: когда говорю я или какой-нибудь другой бородатый мужик, они насмешливо-недоверчиво хмыкают. Когда слово дается свирепо-волевой женщине-амазонке, они с раскрытым ртом внимают, как очарованные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закономерно, что в донельзя феминизированном, психологически выхолощенном обществе (а таково, увы, нынешнее общество в практически всех странах европейской культуры), люди будут прислушиваться к фигуре агрессивной, властной женщины (матери), а не мужчины (отца).lf

да сама Арбатова не производит впечатление особо властной. Обычный эпатаж самоуверенной женщины закаленной дуэлями во всяких шоу.

У меня даже не создается впечатления, что он сама верит в осмысленность феминизма как политического движения. Просто, довольно-таки цинично нашла себе место для самореализации, вовремя заняла определенную нишу в обществе. Вот и все.

Это, вон, её молодая товарка из группы поддержки еще слюной брызгает и имитирует революционную сознательность и сердечный жар за правое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю Арбатову невменяемой и чего то в жизни недопонявшей не смотря на возраст.Особенно когда она начинает рассуждать о праве каждой женщины на аборт.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сама Арбатова не производит впечатление особо властной. Обычный эпатаж самоуверенной женщины закаленной дуэлями во всяких шоу.

А это ничего не значит. "Властная" - это не обязательно карикатурная мегера типа Кабанихи у Островского. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феминизм в действии: впервые в жизни так сильно хочется стать феминисткой, я прерасно понимаю, почему существует эта идеология.

В данный момент решается судьба нашей конторы, в которой кроме директора мужчины, все сотрудники женщины.

В данный момент решают судьбу нашей конторы в соседнем помещении председатель и ещё три мужика, директора того и сего, нашего директора пригласили. Что касается персонала, категорически запрещено ставить в известность сотрудников (то есть сотрудниц) о том, что будет с нашей конторой при том, что етсь большая вероятность полного закрытия в июне месяце... Наш директор нам сказал, хотя его просили никому ничего не говорить..

Так что мужики сейчас сидят и решают.

Председатель, который хочет закрыть во что бы то ни стало нашу контору и чем быстрей, тем лучше и при этом персоналу ничего не сообщать, меня спросил с улыбкой до ушей, как я поживаю, дверь как раз меня послали открывать, считают, что у меня больше выдержки, чтобы пожать руку председателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Дмитрий Ольшанский. Диктатура сестер.

 

Поговорим о феминизме. Он теперь атакует. Он перестал быть экзотическим словцом – и сделался самым современным, модным и злым. Он хорошо вооружился, и потому человеку, который чувствует, что появление этой вооружённой силы вынудит его укрыться в окопе на другой стороне фронта, полезно достать бинокль и подробно разглядеть феминизм.

Нет смысла заглядываться на те этикетки, которые новое единственно верное учение само наклеивает себе на лоб. Каждая агрессивная идеология старательно «размечает» свою хронологию и совершенствует тот корявый партийный язык, на котором она рассказывает о себе, о своих достижениях и врагах. И подобно тому, как история коммунизма раздувалась от всевозможных «отзовистов», «оппортунистов» и «уклонистов», так и феминистическая пропаганда хочет заставить нас думать о своей «пятнадцатой волне», которая якобы чем-то отличается от четырнадцатой, ну или погрузиться в лингвистическое болото «газлайтингов» и «абьюзов», всех этих тошнотворных на вкус англицизмов, на которых адепты учения ходят по России, как на ходулях.

Будем говорить проще.

Первая часть женской борьбы – та, что происходила когда-то в двадцатом веке, – заметно отличалась от своего нынешнего тёмного двойника, поскольку была посвящена равенству.

То есть всем тем элементарным вещам вроде права на развод, на участие в выборах или на самостоятельную жизнь, пользу которых сегодня вряд ли кто-то возьмётся отрицать и которые, самое главное, крутились вокруг идеи расширения возможностей, расширения прав, расширения мира.

Это расширение было лучшей чертой прошлого столетия: человеческая жизнь, прежде зажатая рамками сословного, религиозного или аграрного порядка, становилась разнообразной. И пусть те конкретные формы этого разнообразия, которые вызвали к жизни феминизм, были трудными для современников, а часто даже катастрофическими – мужчины, ушедшие на мировые войны, промышленность, оставшаяся без рабочих рук, скученность больших городов и тяжесть воспитания детей при необходимости работать, – всё же финальный результат того грандиозного превращения, которое пережила тогда западная цивилизация, можно оценить если не на пятёрку, то на четвёрку с плюсом.

Своей вершины это превращение достигло в 60-е годы – в момент обретения, может быть, идеальной свободы человеческого существования, отмеченный таким же расцветом искусства, как Ренессанс или русский роман эпохи Великих реформ.

 

2020_06_01_02_tass_16141297_8425.jpg

 

XX век создал новую женщину, обаяние которой до сих пор не поддаётся инфляции: дерзкую, весёлую, рушащую запреты.

 

И тогдашние образы Бардо, Фонды, Варлей, etc. – безотносительно к жанру и географии – создали ту новую женщину, обаяние которой до сих пор не поддаётся инфляции. Это женщина дерзкая, весёлая, когда-то драматично, а когда-то и легко разрушающая чужие запреты. Убедительно сильная. Иными словами, свободная.

Это был эталон для следующих поколений. Это и был лучший результат того, прежнего феминизма.

Ветхой, как потом оказалось, идеи, что если где-то было нельзя, то надо сделать так, чтобы стало можно.

А потом всё перевернулось.

Расширение мира закончилось – и он принялся медленно сужаться. Дух бесконечного «можно» стал исчезать, растворяться в том воздухе, где всё чаще чувствовалось, что уже снова «нельзя», но это было не то старое «нельзя», которое прочно связывалось с религией, деревней или барьерами происхождения, а новое.

И если раньше история словно бы постоянно толкала человека в разные стороны, и заводы, моря, небоскрёбы, ракеты, даже чудовищные сражения обретали романтический ореол этакого жизненного размаха, то теперь началось движение в обратную сторону. Заводы, зарастающие травой или аутичными, бормочущими инсталляциями совриска. Ракеты, ставшие аттракционом, которым заведует всемирный Илон Чичиков, Илон Хлестаков. Моря, о которых напоминают не адмиралы, чьих имён никто не помнит, а мусорные острова. Надоевшие небоскрёбы, которыми гордятся разве что арабские шейхи. Сражения в неинтересных и нищих странах, где одни анонимные наёмники убивают других.

А на этом увядающем фоне царят сеансы психотерапии, на которых человека учат, что у него внутри вагон и маленькая тележка так называемых травм, и социальные сети, где человек учится тому, как ему опубликовать ещё пятьсот фото собственной тарелки или ступней и как ему правильно обижаться на тех, кому не нравится его тарелка, то есть опять-таки переживать травму.

 

2020_06_01_03_tass_38782894_4719.jpg

 

А потом всё перевернулось. Исчезли обаятельные феминистки. Их место заняли странные женщины-мужчины.

 

Движение людей куда-то вовне закончилось. Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Унылый Нарциссизм».

Какая жизнь – такая и мода, а мода – это женщины, и это значит, что появился совсем другой феминизм.

На смену лихости, наглости, бесшабашности двадцатого века пришли осторожность и ханжество, и там, где морально устаревшие запреты ломала дерзкая оторва, отныне тихо и печально ходят строем так называемые сёстры – заботливо избавленные от косметики и мини-юбок, от флирта и прочего двусмысленного поведения, от подозрительных связей, стриптиза, ненужных прикосновений.

И, главное, избавленные от мужчин.

Потому что свежая феминистическая идея состоит уже не в равенстве женщины с мужчиной и уж тем более не в их сближении вопреки правилам, нормам и даже здравому смыслу, как у Бонни с Клайдом в далёком 1967 году, а в отчуждении от мужчин и чувстве коллективного превосходства над ними.

Нынешний женский образ эпохи не то чтобы чужд духу юной Бардо, а вообще лишён частных черт. Это партком, женсовет. Коллективная инстанция, говорящая от имени оскорблённого и мстительного сообщества и занятая прежде всего цензурой.

Создание рамок, правил, запретов. Не разрушение норм в задоре обретённой свободы, а, наоборот, методичное огораживание, чтобы сквозь колючую проволоку новой нормы случайно не пролез какой-нибудь ужасный, ужасный мужик.

Нельзя ухаживать, но нельзя и приставать. Нельзя иметь в виду неприличные цели, но и звать замуж, носиться с семейными ценностями тоже нельзя.

Нельзя говорить о проблемах внешности, но и хвалить красоту, упаси боже, нельзя. Нельзя смеяться над женщиной, но и критиковать её всерьёз лучше не стоит. Да и любить – тоже лишнее, ведь от любви нарушаются личные границы (святое слово эпохи) и образуется травма. Плохо игнорировать женщин, но и говорить от их лица, брать на себя их проблемы, играть их роли, придумывать им истории тем более недопустимо.

Этот феминизм похож на того героя Хармса, у которого не было ни носа, ни ушей, ни рук, ни ног, словом, считайте, что его не было вовсе. Вот так и тут: для женсовета нет ни любви, ни полового инстинкта, ни внешних данных, ни семьи, ни свободы, ни приключений. Есть только граница и травма.

Одно бесконечное «нельзя».

И потому получается так, что когда эти сестры на своём ритуальном и глухо коверкающем русскую речь языке, со всеми их «авторками» и «редакторками», проклинают врага, они говорят про какую-то патриархальность, давным-давно уже вымершую, про свою величественную борьбу с мужской несправедливостью, на самом деле преодолённой, забытой как минимум позавчера. Они как будто бы защищаются от мужчин, разоблачают мужчин, побеждают мужчин – уже сто раз побеждённых, – но на самом деле они воюют с призраком Бонни, с тенью юной Бардо.

 

2020_06_01_04_tass_37909505_5231.jpg

 

Они пытаются зачеркнуть ту весёлую и свободную женщину двадцатого века, которой были бы так невыносимо скучны все их травмы, это их вечное «нельзя» и которая смело входила в огромный мир и легко говорила: «Мне – можно».

 

https://octagon.media/istorii/diktatura_sester.html

 

PS: Только вот женщин XIX-XX века идеализировать тоже не стоит. Во многом трансформация от тогдашней "веселья и легкости" до нынешнего "уныния и травматичности" - закономерна.

А если порою и были прекрасными те мгновения, то это все же мгновения, которые не остановить, не удержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья переводная явно. Не для российских реалий. Это всё там, где бабы просто зажрались, простите за грубое слово. Хорошо что до нас пока еще не дошло. У нас пока и приставать можно и комплименты делать и всё остальное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

1 сентября у городского Драматического театра в Варшаве сменилось руководство.

 

Новая директриса – некая Моника Стжемпка – свою работу на этом месте начала ярко.

 

И нет, не прекрасной театральной постановкой одной из великих классических пьес. Зрелище было устроено совсем другое.

 

В фойе театра была установлена большая золотая вагина.

 

И не просто установлена – событие было обставлено всяческими церемониями. Скульптуру женского полового органа внесли в здание торжественной процессией на носилках (ссылка на фото внизу).

 

Польша, напомню, исторически католическая страна. И в таких процессиях верующие обычно носят иконы или статуи святых. Как вы понимаете, имитация религиозного обряда тут совершенно не случайна.

 

Директриса Моника заявила в ходе мероприятия: ???? «Это символ ценностей, которые мы признаем и которыми будем руководствоваться, превращая Драматический театр в феминистское культурное учреждение».

 

В общем, если кто-то сомневался, что у феминисток половые органы вместо Бога, – то вот вам яркое доказательство.

 

В Библии, помните, упомянуто поклонение золотому тельцу. Согласитесь, все как-то поприличнее было. ????

 

Вы, наверное, спросите: «Это же в Польше. Что нам с Польши?».

 

Ответ простой. Это нам с вами учебный пример.

 

Вот так все происходит, когда общество не пресекает насаждение этой деструктивной идеологии.

 

???? И если мы не хотим так, то пропаганду идеологии феминизма в России надо побыстрее законодательно запрещать.

 

А пока она не запрещена – всячески останавливать иммунной реакцией общества.

 

В рамках закона, разумеется. Они для этого достаточно широки.

 

gf-Sx6S-jYHk-Svxu_rzezba-iwony-demko-664x442-nocrop.jpg

 

Еще про эту замечательную "культурную" новость (по-польски): https://warszawa.wyborcza.pl/warszawa/7,54420,28855264,pomnik-zlotej-waginy-stanal-w-teatrze-dramatycznym.html

 

https://t.me/parfentiev_club/2784

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, помилуй, реально мир идет к концу. Не остается даже элементарной человеческой стыдливости. Я уж не говорю сейчас о христианских ценностях. Просто должна же быть какая то грань, пусть даже не религиозная, а человеческая. Как в таком мире растить детей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...