Гость levushkan Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А мне нравится церковно-славянский в принципе. Когда бываю в гостях у родителей бываю в храме на литургии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А зачем?Вообще, такой язык вроде есть. Турецкий с некоторым персидским влиянием. Азербайджанский.Дело в том, что хадж вызывает необходимость как-то разговаривать между собой большому количеству разноязыких людей - до изобретения самолётов. Арабы друг друга более-менее понимали. Но арабский слишком сложен для массового изучения неарабами, а турецкий прост и логичен, при этом точен и выразителен. И понятет большинству тюрок (кроме, разве, чувашей). На нём и говорили. Ну, так мы в школе проходили, может, брехня всё Но что азербайджанский без проблем понятен казахам и узбекам, после пары дней привыкания, это я сам свидетельствовать могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solowhoff Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Если бы можно было реконструировать "общетюрский", язык, было бы не так уж плохо постепенно ввести его в круг сакральных как "церковнотюркский", при всей, конечно, понятной опасности лить воду на мельницу пантюркизма и деассимиляции. Но это, впрочем, мечта из разряда неосуществимых. Так был уже такой - тюрки https://ru.wikipedia.org/wiki/Язык_тюрки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ana Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 То что можно Католической Церкви, то что Она способна выдержать в силу своей внутренней устойчивости, то никак нельзя православным Церквям.Чтобы не перестать быть Церковью и не распасться на протестантские общины им, имхо, жизненно важно держаться за обряд и вообще внешние религиозные каркасы, даже если это на первый взгляд выглядит непродуктивно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей 1976 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Протестантские-то общины от вас и отпали, вот вам и устойчивость. А то, что харизматы с НК не отпадают, оплачивается дорогой ценой - безликой невнятной индифферентности. Впрочем, не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-К Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Весь вопрос в том, чего мы хотим достичь - обеспечить "связь времен" или же добиться личного комфорта ("удобной религии"). Какие времена собираетесь связывать, 19-ый век с 21-ым, или 21-ый век с 1-ым? Мне кажется, в зависимости от выбранной дистанции ваш плод может быть Христоцентричным, или реконструкцией археолога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей 1976 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Собираюсь сохранить связь с реальными предками, могилки которых ещё не все исчезли с лица земли, а не с реконструкцией археолога двухтысячелетней давности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-К Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Собираюсь сохранить связь с реальными предками, могилки которых ещё не все исчезли с лица земли, а не с реконструкцией археолога двухтысячелетней давности Реальные предки довели Церковь до революции 17-го года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей 1976 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Что ж, первые христиане довели до гонений Диоклетиана, а столь любезные вам реформисты-экуменисты с Запада довели до продажи храмов. Предков я люблю просто. А таких, как Вы - нет. Разумеется, это надо понимать правильно - Вы дороги мне как человек. Но не как носитель известной культуры и идеологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-К Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 а столь любезные вам реформисты-экуменисты с Запада. Алексей, вы не знаете кто мне люб с запада?Те, с кем я общаюсь. каждый день молятся, стараются каждый день причащаться, каждый день читают и размышляют над Евангелием, почитают Деву Марию, стараются жить и поступать в Евангельском духе, а еще они полностью послушны главе своей Церкви-Папе. И где здесь модернизм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей 1976 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Так он не здесь. Он, очевидно, в других поступках и особенностях этих людей. И уж, по крайней мере, он - в Ваших вполне публично высказываемых идеях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Друзья, все-таки нам надо иметь в виду, что вопрос языка относится не к вопросу греха, а к вопросу наилучшего устройства Церкви в определенной исторической обстановке. Точно так-же как целибат.Латынь, ЦСЯ, как и целибат, это превосходно и правильно, но когда как говорится не до жиру быть бы живу (а сейчас по-моему мы вступаем именно в такие времена), то ничего не поделаешь надо смириться с тем, что возможно, не требуя от эпохи невозможного. Это я к тому, что надо оправдать, а не осуждать решение РКЦ разрешить проводить службы на национальных языках, как возможно мудрое в данной обстановке. Так-же как и вопрос целибата, если он в будущем будет отменен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-К Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Так он не здесь. Он, очевидно, в других поступках и особенностях этих людей. И уж, по крайней мере, он - в Ваших вполне публично высказываемых идеях. Вы вот пишите что комфорт это не то, что надо искать в вере. Я с этим согласен. Для верующих людей комфорт не должен быть ловушкой мешающей нести Евангелия для неверующих. В частности вам нравиться ЦСЯ. а для неверующих он может быть (да даже и есть) препятствие на пути к познанию Господа. Почему бы вам не расстаться с вашим комфортом. а не требовать это от приходящих в церковь.Почему в день пятидесятницы Святой Дух дал знак и Говорил с неверующими на их родных языках? В этом знамении, как и в исцелении в субботу было нечто очень важное, что христианам не стоит пропускать! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-К Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Так-же как и вопрос целибата, если он в будущем будет отменен. В харизматической католической общине, с которой я связан, вместе живут семейные пары и люди избравшие путь целибата. И ничего, никто никому не мешает, даже наоборот. А отменять целибат у католических священников - не стоит. Мне кажется это большое сокровище Католической Церкви, и потерять его очень, очень большая ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость levushkan Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Те, с кем я общаюсь. каждый день молятся, стараются каждый день причащаться, каждый день читают и размышляют над Евангелием, почитают Деву Марию, стараются жить и поступать в Евангельском духе, а еще они полностью послушны главе своей Церкви-Папе. И где здесь модернизм? Вы просто описали моих друзей-модернистов. Они тоже молятся каждый день, в том числе и литургическими часами, стараются как можно чаще причащаться, каждый день читают Библию, стараются жить по Писанию, и послушны папе, в том числе и в том, что он разрешает новые движения, благословляет экуменизм и прочее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость levushkan Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 В харизматической католической общине, с которой я связан, вместе живут семейные пары и люди избравшие путь целибата. И ничего, никто никому не мешает, даже наоборот. А отменять целибат у католических священников - не стоит. Мне кажется это большое сокровище Католической Церкви, и потерять его очень, очень большая ошибка. И тут я соглашусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей 1976 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Друзья, все-таки нам надо иметь в виду, что вопрос языка относится не к вопросу греха, а к вопросу наилучшего устройства Церкви в определенной исторической обстановке. Точно так-же как целибат.Латынь, ЦСЯ, как и целибат, это превосходно и правильно, но когда как говорится не до жиру быть бы живу (а сейчас по-моему мы вступаем именно в такие времена), то ничего не поделаешь надо смириться с тем, что возможно, не требуя от эпохи невозможного. Это я к тому, что надо оправдать, а не осуждать решение РКЦ разрешить проводить службы на национальных языках, как возможно мудрое в данной обстановке. Так-же как и вопрос целибата, если он в будущем будет отменен. Грех гордыни и несмирения никто не отменял. Он владеет реформаторами, понимают ли они это или нет. Вам, может быть, впору и смириться. Мы - в ином положении, пусть смиряется Александр-К (даже если подойти с позиций формального равенства ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-К Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Вы просто описали моих друзей-модернистов. Они тоже молятся каждый день, в том числе и литургическими часами, стараются как можно чаще причащаться, каждый день читают Библию, стараются жить по Писанию, и послушны папе, в том числе и в том, что он разрешает новые движения, благословляет экуменизм и прочее Слово модернизм, мне, на самом деле, не вполне нравиться. Это слово не точно отражает суть, ради чего происходят изменения. и где критерий допустимых изменений или ошибки.Правильное слово вместо слова модернизм - Христоцентричность. Все, что ведет к свободе, к большему познанию Христа, и единству между братьями- хорошо. Все что уводит от Христа, свободы, единства между братьями и правды - от лукавого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей 1976 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 В частности вам нравиться ЦСЯ. а для неверующих он может быть (да даже и есть) препятствие на пути к познанию Господа. Почему бы вам не расстаться с вашим комфортом. а не требовать это от приходящих в церковь. Потому что он не просто "мне нравится", а он есть объективная реальность множества веков и множества поколений, миллионов и миллионов православных. А Вы пишете так, словно ребёнок сделал себе игрушку и она ему нравится. Такая игрушка - как раз реформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей 1976 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А отменять целибат у католических священников - не стоит. Мне кажется это большое сокровище Католической Церкви, и потерять его очень, очень большая ошибка. О, а не Вы ли ставили два дня назад брак выше монашества? Надеюсь и верю, что это чудо просветления, а не двойной стандарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость levushkan Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Слово модернизм, мне, на самом деле, не вполне нравиться. Это слово не точно отражает суть, ради чего происходят изменения. и где критерий допустимых изменений или ошибки.Правильное слово вместо слова модернизм - Христоцентричность. Все, что ведет к свободе, к большему познанию Христа, и единству между братьями- хорошо. Все что уводит от Христа, свободы, единства между братьями и правды - от лукавого. Я могу на это заметить только одно: РЕСПЕКТ И АЛЛИЛУЙЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-К Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Такая игрушка - как раз реформы. понятно что поп Сильвестр - наше все. Но время от времен, когда поп Сильвестр нам становиться невыносим, нашим всем становится Иван Грозный, Петр Первый, Ленин и Сталин!Может это признак что надо в центр поставить Христа, и тогда перекосы русского национального архаичного характера сойдут почти на нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-К Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 О, а не Вы ли ставили два дня назад брак выше монашества? Надеюсь и верю, что это чудо просветления, а не двойной стандарт Алексей, вы упираетесь в свою идею и других не хотите слышать. Я считаю и писал, что призванные к браку не должны искать монашества. А в монахи должны идти те, кто призван. А рассуждения что выше, брак или монашество, только сбивают с толку, и мешают услышать личный призыв от Господа. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей 1976 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Позвольте, Вы писали, что 90 процентов уходит в монахи из страха перед браком. Надо ли это понимать так, что в целибатные священники 90 процентов также уходит из страха перед браком? Или всё проще - католические священники это разведчики, а православные монахи - шпионы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solowhoff Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Алексей, вы упираетесь в свою идею и других не хотите слышать. Я считаю и писал, что призванные к браку не должны искать монашества. А в монахи должны идти те, кто призван. А рассуждения что выше, брак или монашество, только сбивают с толку, и мешают услышать личный призыв от Господа. Вы не католик, поэтому можете так говорить. Но для католиков Тридентский Собор совершенно четко сказал, что безбрачие выше брака. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения