Перейти к содержанию

Ватикан отказался от крещения евреев?


joseph
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как говаривал Пвша Недашковский - это все поэзия. Извини, конечно.

 

 

Удобная отмазка, согласен?

Паша Недашковский плохо кончил. B) B) B)

 

 

А что с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам известно, а им - нет.

Так какому Богу поклонялся Авраам? Триипостасному?

По сути Триипостасному. А как он сам именно воспринимал своё поклонение, о том Библия умалчивает. Но можно предполагать, что он понял что за три ангела под Маврийским дубом у него гостили.

 

Три Ангела - это Бог Сын и два ангела, а не Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумаем глобальней:есть ли сейчас, именно по-факту, католическая миссия даже в традиционно католических странах, например Германии, Италии? Иначе говоря тех, кто будет возмущаться данным, сомнительным, документом можно будет ткнуть вопросом: а у нас есть миссия среди поляков, немцев, итальянцев? Аналогичный вопрос уместен и в Православии.

Если быть точной, там было написано что у нас "нет институциональной миссии" в отношении иудеев. Т.е. нет церковной структуры, отвечающей за это. Пыталась найти инфу а была ли она когда-либо вообще, не нашла. Не удивлюсь что и не было. Т.к., как уже ранее написала, просто взаимные реверансы не более. Иудеи в своем встречном документе тоже отнюдь не новость сообщили.

Изменено пользователем Mar!a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три Ангела - это Бог Сын и два ангела, а не Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой

 

Или просто три ангела. Зачем притягивать за уши усложнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в свете Послания к Римлянам Апостола Павла разве он не налагает более тяжкую вину за неверие во Христа на иудеев, чем на язычников? Кому больше дано разве не несёт больше вины?

 

Вопрос в том о какой вине речь, этому целый артикул посвящен

 

"В неверии, как сказано выше, можно различить две (вещи). Одна из них - его отношение к вере. И в этом аспекте, более тяжко грешит против веры тот, кто сопротивляется уже принятой вере, чем тот, кто сопротивляется вере еще не принятой - точно так же более тяжко грешит тот, кто не исполнил обещанного, чем тот, кто не исполнил того, что не обещал. И согласно этому неверие еретиков, которые приняли веру Евангелия, а затем стали сопротивляться ей, повреждая ее, более тяжко, чем неверие иудеев, которые никогда не принимали Евангелия. Но поскольку они приняли его образ в Ветхом Завете, и повредили этот образ неверным истолкованием, то их неверие тяжелее, чем неверие язычников, которые ни в каком смысле не принимали евангельской веры"

 

Что, не тоже ли самое я сказал? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, не тоже ли самое я сказал? :D

 

Я же сказал, что вопрос в том, о какой вине речь. В этом артикуле есть как вина о которой сказал ты, так и другая

 

"А второе, что можно различить в неверии - это повреждение того, что относится к вере. И сообразно этому, по-скольку язычники заблуждаются в большем числе (вещей), чем иудеи, а иудеи - в большем, чем еретики, неверие язычников более тяжко, чем неверие иудеев, а неверие иудеев - чем неверие еретиков"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...