Mirabile_Futurum Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Как говаривал Пвша Недашковский - это все поэзия. Извини, конечно. Удобная отмазка, согласен?Паша Недашковский плохо кончил. B) А что с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirabile_Futurum Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Нам известно, а им - нет.Так какому Богу поклонялся Авраам? Триипостасному? По сути Триипостасному. А как он сам именно воспринимал своё поклонение, о том Библия умалчивает. Но можно предполагать, что он понял что за три ангела под Маврийским дубом у него гостили. Три Ангела - это Бог Сын и два ангела, а не Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Подумаем глобальней:есть ли сейчас, именно по-факту, католическая миссия даже в традиционно католических странах, например Германии, Италии? Иначе говоря тех, кто будет возмущаться данным, сомнительным, документом можно будет ткнуть вопросом: а у нас есть миссия среди поляков, немцев, итальянцев? Аналогичный вопрос уместен и в Православии.Если быть точной, там было написано что у нас "нет институциональной миссии" в отношении иудеев. Т.е. нет церковной структуры, отвечающей за это. Пыталась найти инфу а была ли она когда-либо вообще, не нашла. Не удивлюсь что и не было. Т.к., как уже ранее написала, просто взаимные реверансы не более. Иудеи в своем встречном документе тоже отнюдь не новость сообщили. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Mar!a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маричка Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Три Ангела - это Бог Сын и два ангела, а не Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой Или просто три ангела. Зачем притягивать за уши усложнять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олега Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 А в свете Послания к Римлянам Апостола Павла разве он не налагает более тяжкую вину за неверие во Христа на иудеев, чем на язычников? Кому больше дано разве не несёт больше вины? Вопрос в том о какой вине речь, этому целый артикул посвящен "В неверии, как сказано выше, можно различить две (вещи). Одна из них - его отношение к вере. И в этом аспекте, более тяжко грешит против веры тот, кто сопротивляется уже принятой вере, чем тот, кто сопротивляется вере еще не принятой - точно так же более тяжко грешит тот, кто не исполнил обещанного, чем тот, кто не исполнил того, что не обещал. И согласно этому неверие еретиков, которые приняли веру Евангелия, а затем стали сопротивляться ей, повреждая ее, более тяжко, чем неверие иудеев, которые никогда не принимали Евангелия. Но поскольку они приняли его образ в Ветхом Завете, и повредили этот образ неверным истолкованием, то их неверие тяжелее, чем неверие язычников, которые ни в каком смысле не принимали евангельской веры" Что, не тоже ли самое я сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Недашковский Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Что, не тоже ли самое я сказал? Я же сказал, что вопрос в том, о какой вине речь. В этом артикуле есть как вина о которой сказал ты, так и другая "А второе, что можно различить в неверии - это повреждение того, что относится к вере. И сообразно этому, по-скольку язычники заблуждаются в большем числе (вещей), чем иудеи, а иудеи - в большем, чем еретики, неверие язычников более тяжко, чем неверие иудеев, а неверие иудеев - чем неверие еретиков" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти