Перейти к содержанию

Виртуальные мытарства


Дмитрий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Допустим, мытарства - это образ частного суда, в котором его события (происходящие одномоментно) разложены во времени. Как уступка огранчиениям земного восприятия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А окончательно низвергся в ад я на следующем, 17-м мытарстве - мытарстве прелюбодеяния :blink:f205c7259ed599b7b20bc2a63d8780c2.gif Там был тоже всего один отрицательный ответ. Какой бы вы думали? Супружеская близость не с целью чадородия!

Там же еще добавлено уточнение: "ради плотской похоти" (как-то так).

 

Это у них считается за прелюбодеяние :blink: :angry: Вот интересно, с кем? Прелюбодеяние всегда бывает с кем-то, по определению. Ну и с кем же прелюбодействуют супруги, не пекущиеся о чадородии? Друг с другом что ли?

А вот Папа Иоанн Павел II говорил, что можно прелюбодействовать в сердце с собственной супругой, если смотреть на нее с вожделением, в смысле низводить до средства удовлетворения половой потребности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Там же еще добавлено уточнение: "ради плотской похоти" (как-то так).

 

2. А вот Папа Иоанн Павел II говорил, что можно прелюбодействовать в сердце с собственной супругой, если смотреть на нее с вожделением, в смысле низводить до средства удовлетворения половой потребности.

 

1. Владимир, а в каких случаях происходящее между супругами считается за "ради плотской похоти"?

 

2. Это как?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже если бы я прошел это мытарство, то всё равно низвергся бы на 19-м. Так что всё тлен по любому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Папа Иоанн Павел II говорил, что можно прелюбодействовать в сердце с собственной супругой, если смотреть на нее с вожделением,

 

Не понял, а что, на супругу надо смотреть с отвращением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Папа Иоанн Павел II говорил, что можно прелюбодействовать в сердце с собственной супругой, если смотреть на нее с вожделением, в смысле низводить до средства удовлетворения половой потребности.

Хотелось бы цитату. В учительстве есть положение о несвободе от простительного греха супружеского акта, совершаемого только из желания наслаждения. Но прелюбодеяние, понятно, - другая материя. Так что или ссылка на Папу неверна, или он ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, а что, на супругу надо смотреть с отвращением?

 

Нужно смотреть с надеждой, вот так:

 

cbc0e9949fa5.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не так:

 

85fd00001049.jpg

 

(Максим говорит - грех простительный, но нежелательно)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим говорит - грех простительный, но нежелательно)

Не я, не я, а Папа Иннокентий XI и вообще сонм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, а что, на супругу надо смотреть с отвращением?

С любовью. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Adultery in the heart...

Спасибо. ИМХО, это, по меньшей мере, странное толкование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В учительстве есть положение о несвободе от простительного греха супружеского акта, совершаемого только из желания наслаждения. Но прелюбодеяние, понятно, - другая материя.

Полагаю, что Папа это и имел в виду. Его мысль мне представляется очень мудрой и здравой.

Изменено пользователем Владимир М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как почитаю,что ещё является грехом, или может являться,или может посеять зерно какой-то либо (в аскетическом смысле) страсти,то начинаю впадать в очередной грех - уныние :(.

 

Хотя, конечно, "грех предаваться унынию, когда есть другие грехи! :)"(с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недопустимо искать наслаждения ради исключительно самого телесного наслаждения – это уже было бы не взаимным даром, но использованием другого человека в эгоистичных целях. Если супруг становится для человека только способом получения наслаждения, удовлетворения желаний плоти – то это, даже если происходит в браке, нарушает супружескую верность, в которой человек призван полностью подарить себя. При этом другая личность всегда более значима, чем собственная.

 

https://kassidi.livej....com/44302.html

 

Вот почему в данном случае возможно говорить о прелюбодеянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелюбодеяние всегда является смертным грехом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелюбодеяние всегда является смертным грехом.

Вы хотите сказать, что взгляд на женщину с вожделением, о котором говорил Спаситель, - всегда смертный грех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что взгляд на женщину с вожделением, о котором говорил Спаситель, - всегда смертный грех?

Вольное и полное согласие с вожделением - да, всегда смертельно греховно. Материя грехов против целомудрия не допускает легкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольное и полное согласие с вожделением - да, всегда смертельно греховно. Материя грехов против целомудрия не допускает легкости.

А в браке материя всегда легкая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в браке материя всегда легкая?

Уточните, что имеется в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните, что имеется в виду.

Взгляд на супруга (супругу) лишь как на источник удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взгляд на супруга (супругу) лишь как на источник удовольствия.

Если не подразумевает тяжкой материи, то есть собственно греха против целомудрия. Муж воображает во время полового акта, что с ним другая женщина - смертный грех. Контрацепция (в большинстве случаев) - смертный грех. Сознательное семяизвержение вне влагалища - смертный грех. И т.п., хотя основную часть я перечислил.

 

Супружеский акт не является тяжко греховным, если он не исключает явным образом целей брака.

Изменено пользователем Maxim Bulava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сознательное семяизвержение вне влагалища - смертный грех.

 

У христиан? :blink:

Это у иудеев так. по-моему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У христиан? :blink:

Это у иудеев так. по-моему...

А у христиан типа все можно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У христиан не закон (то можно, то нельзя, это движение хорошо, а то - плохо), а благодать.

 

Где в Писании Христос говорил о том, что Максим назвал грехом? :)

(О смотрении с вожделением говорил, не спорю. Хоть мне и странна интерпретация с женой).

 

как почитаю, что всё грех, хочется либо бросить всё, нажраться и завести любовника, либо стать баптисткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...