Перейти к содержанию

Любите ли вы Папу


Marishkin
 Поделиться

  

37 проголосовавших

  1. 1. Любите ли вы Папу Римского?

    • Да
      24
    • Нет
      6
    • Не знаю
      7
  2. 2. Кто вы?

    • Католик
      32
    • Православный
      4
    • Другое
      1


Рекомендуемые сообщения

Не очаровывайтесь, чтобы потом не разочароваться. :)

И никогда не забывайте Первую заповедь.

Вы мне не дадите очароваться. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не очаровывайтесь, чтобы потом не разочароваться. :)

И никогда не забывайте Первую заповедь.

Вы мне не дадите очароваться. :)

Не забывайте, что за неделю до Распятия Христа, Его принимали как Царя - Пальмовое (Вербное) воскресенье.

А потом - убили.

Любовь людей непостоянна. В большинстве - общение с людьми приносит только боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любовь людей непостоянна. В большинстве - общение с людьми приносит только боль.

Я это знаю на личном опыте. Но любви без жертв и не бывает. Но это не повод закрываться от людей, разочаровываться в людях. Да, любить - это быть уязвимым. Но не любить - все равно, что быть мертвым, гнить заживо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо учиться любить людей не своей любовью, а Божьей.

Любовь - это не чувство. Это всегда жертва. Всегда.

Изменено пользователем Helena
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог - Он Бог ревнитель.

Он не потерпит в сердце человека конкуренции.

Он выбьет любые опоры в нашей жизни, кроме Себя.

И научит ходить по воде, глядя и уповая только на Него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо учиться любить людей не своей любовью, а Божьей.

Любовь - это не чувство. Это всегда жертва. Всегда.

А у нас своего и ничего нет. Мы - нищие. Все от Бога. И Любовь в нас от Бога. Ибо Бог есть Любовь. Когда мы любим, то Бог в нас, а мы в Боге. Это и есть единство.

 

Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня.

 

Евангелие от Иоанна 17:21

Изменено пользователем Володимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть наши чувства, мысли, мечты.

Важно их прилепить к Божьим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть наши чувства, мысли, мечты.

Важно их прилепить к Божьим.

Это и плохо, что у каждого из нас свои мысли, мечты. В едином Теле, не может быть разномыслия, чтобы рука мыслила себя отдельно от головы, а нога ходила отдельно от тела. Мы стремимся обрести единство, стать одним целым, где не будет ничего своего, и в тоже время будет все свое. Антиномия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему плохо? :o

Каждый человек неповторим.

 

Я думаю - разномыслие - это разные учения. Но причем тут наши мечты?

Человек все равно будет мечтать о своем в своей жизни.

Это будет знать только Бог. :)

 

Очень интересно получается, когда молишься Богу и спрашиваешь Его о чем-то.

И никто, ни одна живая душа не знает, о чем.

А потом приходишь на исповедь, и Бог через священника говорит тебе ответ.

Это такое маленькое и огромное чудо Христа и Его Церкви!

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему плохо? :o

Совершенная любовь предполагает растворение себя в том, кого любишь. Как в Троице, все ипостаси полностью отдают себя на служение друг другу. Мне импонирует высказывание Гегеля: Подлинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом «я» и, однако, в этом исчезновении и забвении впервые обрести самого себя и обладать собою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все очень легко говорить... :)

В совершенной любви мы будем только на небе с Богом, будем полностью частью Его.

А пока мы живем на земле - немного все по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все очень легко говорить... :)

В совершенной любви мы будем только на небе с Богом, будем полностью частью Его.

А пока мы живем на земле - немного все по-другому.

Понятно, что сказать - не легко сделать. Но плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. :)

 

Обожение, или теозис — христианское учение о соединении человека с Богом, приобщении тварного человека к нетварной божественной жизни через действие божественной благодати.

 

Коротко смысл обожения выражен в высказывании Афанасия Великого: «Бог вочеловечился, чтобы человек обожился» — что обозначает потенциальную возможность для каждого человека и историческую необходимость для человека вообще обрести нечеловеческое могущество в обладании самим собой и природным миром вокруг себя в органическом единстве с Богом.

 

В тексте Нового Завета данный термин отсутствует. Однако в нём присутствуют определённые указания: да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино.— Ин. 17:21

 

И ещё конкретней: дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью. — 2Пет. 1:4

 

На простой вопрос апостолов: «так кто же может спастись?» Иисус Христос ответил просто: «человекам это невозможно, Богу же всё возможно», открывая ученикам совершаемый Им тропос.

Изменено пользователем Володимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь мы будем внедрять в практику своей жизни эти теории. :)

И жизни может не хватить.

Потому что всегда против этого будут стоять и наши грехи, и наши желания, и наши мечты.

 

Как правило, того, что хочет от нас Бог на этой земле, - всегда не хотим мы.

И у нас есть каждодневный выбор - противиться Богу, или позволить Ему править в своей жизни.

 

От того, насколько глубоко мы пустим Его в наше сердце, зависит многое.

Потому что Он только стучит - а открыть Ему двери должны мы

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь мы будем внедрять в практику своей жизни эти теории. :)

Любить человека: жену, мужа, ребенка - это не теория, а настоящая практика. Именно в семье возникает малая Церковь. Где двое любят, там уже Царствие Небесное. Чем больше таких Церквей, тем скорее наступит всеобщее единство - Царство Божие на Земле. Пока будем разделены, посеяны как пшеница - будем страдать. Дьявол хочет, чтобы мы были разобщены, замкнуты сами в себе, как в скорлупе, как в добровольной тюрьме. А любовь всегда, как минимум - двоица. Она должна изливаться на кого-то, иметь точку приложения, а не быть замкнутой в самой себе. Но и в двоице нет полноты. Она лишь в троице: любовь мужчины и женщины имеет свой плод - ребенка. Троица Святая - как матрица для человеческих отношений, как пример жертвенной и бескорыстной любви, в которой мы должны произрастать, подражая Божественной Любви к нам. Потому нужно произрастать в любви к человеку, на деле показывать эту любовь, тем самым и проявляя любовь к Богу, а не наоборот, превращая Бога в мертвого идола для поклонения, без любви к человеку. Абстракцию легче любить всегда, чем живого человека рядом с собой. И все человечество любить абстрактно, тоже легко. А вот ты полюби жертвенно, как Христос, хотя бы одного человека. А это сложнее уже. Потому Христос и дал свою заповедь новую, как мы должны выявлять любовь к Богу - через любовь к ближнему.

Изменено пользователем Володимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо любить, когда все хорошо у всех. :)

Это идиллия...

Попробуйте любить и Бога, и людей, когда все плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это идиллия...

Это вера.

Вера - это смирение принять то от Бога, что категорически не хочешь.

Все остальное - сладкие слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вера - это смирение принять то от Бога, что категорически не хочешь.Все остальное - сладкие слова.

Вера - это уверенность в невидимом, внутренний психический акт человека. Вера без дел мертва. Остальное - сладкие слова, да... :) Покажи мне свою веру, через дела и я скажу, во что ты веришь. :wub:

Изменено пользователем Володимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте, остаться в вере с Богом и не похулить Его, когда Он позволит лишить самого дорогого в жизни.

Это как с Иовом.

 

Это самое трудное - остаться в вере и принять эту горькую чашу от Него, из Его рук.

А вот все остальное - действительно сладкие слова.

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте, остаться в вере с Богом, когда Он позволит лишить самого дорогого в жизни.

Это как с Иовом.

 

Это очень трудно - остаться в вере и принять эту горькую чашу от Него, из Его рук.

А вот все остальное - действительно сладкие слова.

Уже забрал. Вы правы в этом.

 

Опыт любви Христа не делает жизнь проще. Апостол Павел говорит об обрезании Святым Духом, Иоанн Креститель - о крещении огнем. Христианская традиция называет это «раной любви». Любящее сердце должно стать раненым и треснувшим. Ветхозаветный пророк Исаия в момент призвания, получает от одного из серафимов раскаленные угли, которые должны прикоснуться к его губам, а его уста символизируют сердце. Сразу же после этого болезненного испытания, сердце пророка становится очищенным и свободным от греха, а сам Исаия, хотя и далее осознает своею ничтожность, готов принять Божью миссию. С этого момента он уже нищий духом, полностью зависящий от Всевышнего и знающий, что без Него ничего не значит. Рана любви постоянно ему об этом напоминает. Опытные садоводы говорят, что если дерево обрезать, оно будет расти в три раза быстрее. Тогда высвобождается этилен, который способствует более быстрому созреванию плодов. Иными словами, человеческое сердце, чтобы быть привитым к Святому святых, произрастать в любви, сначала должно быть раненым. Это сопровождается сильной болью, а все вокруг становится тьмой. Это очень болезненная, но необходимая процедура. Из нее вытекает кровь, дает жизнь. Именно поэтому великие духовные учителя указывают на странное правило: любить может только тот, кто позволяет себя ранить; а кто бежит от боли и страданий - не научится любить и никогда не будет исцелен. Друг Иисуса живет с тех пор со шрамом в сердце, носит в себе ощущение побежденного Творцом. А тем, кто побежден Богом, нелегко жить. Наша культура понимает человека как того, кто постоянно собирает и накапливает. Но Иисус говорит о другой конструкции человеческого «я». Она заключается в умалении себя. Человек, который желает освобождения, должен стремиться к исчезновению. Не для того, чтобы унизить себя, но для того, чтобы освободить место для тонкой и таинственной силы, которую христиане называют благодатью. Петр, после открытия того, кем на самом деле является Иисус, говорит: «Отойди от меня, Господи, ибо я человек грешный». Исаия, когда переживал видение Бога, плачет: «Горе мне! Пропал я! Я человек с нечистыми устами». Так почему же эти большие библейские святые, несмотря на осознание своей собственной ничтожности, могли так много людей привлечь к Богу? Потому что они открыли, что духовный рост заключается не в каком тайном умении, а в первую очередь в утрате. Здесь дорога идет вниз. Не к совершенству, а к смирению. Это странная, евангельская закономерность.

 

В этот момент все черты, которые мы подсознательно считали отражением в нас Абсолюта - такие как святость, совершенство, добродетель, - исчезают. Также исчезает соблазн считать себя лучше любого. Возникает неприятное осознание того, что я способен к злодейству. Более того, растет убеждение, что я ничем не отличаюсь от худшего преступника. Исчезает все, что приближало бы к тому, чтобы с любого добра в себе сделать точку опоры.

 

Человек, погружаясь в Бога, начинает ясно видеть, что без Него он беззащитен, ничто. Без Его воли луч солнца не мог бы осветить землю, ни один лист на дереве не пошевелился бы, человек не мог бы даже вздохнуть. Арамейский и греческий термин «убогий» означает нищего. А нищий - это тот, кто зависит от помощи других. Все христианские учителя этому учат. Первое и самое главное условие для духовного роста - это понять свою духовную нищету, ничтожество и слабость в присутствии Бога. Попытка это обойти - как хождение без ног.

 

Это осознание не означает упадка или дешевой жалости к себе, но, как ни парадоксально, приносит свободу. Тот, кто чувствует свою духовную нищету, становится открытым на помощь свыше. Тогда Всевышний может сделать в нем это чудо перемены. Эгоцентризм - главная причина того, что многим людям трудно войти на тропы созерцания. Человек, сосредоточенный только на себе, никогда не найдет мира. Бог дает свои дары не за совершенство, а прежде всего за смирение.

 

У каждого человека свое собственное «крестное испытание», темнота, которую он должен пройти. Но Бог обещает нам, что не даст нам большого бремени, чем можем выдержать (1 Кор 10, 13). Библия ясно говорит, что после каждого испытания, пережитого со Христом, мы становимся «гораздо больше», попадаем туда, где уже действуют не столько наши силы, сколько Его благодать.

Изменено пользователем Володимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в этот момент я поняла, что после 10 лет с Богом - у меня нет веры, ни капельки.

Я была готова отойти от Него.

Хорошо верить, когда все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в этот момент я поняла, что после 10 лет с Богом - у меня нет веры, ни капельки.

Я была готова отойти от Него.

Хорошо верить, когда все хорошо.

А я наоборот - пришел к вере, и утвердился в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в этот момент я поняла, что после 10 лет с Богом - у меня нет веры, ни капельки.

Я была готова отойти от Него.

Хорошо верить, когда все хорошо.

А я наоборот - пришел к вере, и утвердился в ней.

На смирение перед этой Его волей в моей жизни ушли многие годы.

Проблема была в том, что уйти от Него я уже не могла.

Вернуться в мир - это было невозможно.

 

Но и оставаться с Ним, зная, что Он так хочет, - тоже было невероятно тяжело.

Я с Ним боролась как Иаков, пока мне не стало легче принять то, что хочет Он, чем боротьсяс Ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На смирение перед этой Его волей в моей жизни ушли многие годы.

Разбитое сердце исцеляется воскресшим Христом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На смирение перед этой Его волей в моей жизни ушли многие годы.

Разбитое сердце исцеляется воскресшим Христом.

Если человек позволит Ему это.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...