Перейти к содержанию

Первородный грех


Юлия Добрая
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что Крещение смывает с нас первородный грех.

 

Оооооо, католики будут в восторге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Крещение смывает с нас первородный грех.

Оооооо, католики будут в восторге!

Вы считаете, что это не так?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооооо, католики будут в восторге!

 

А что не так? :)

 

Тридентский Собор, Декрет о первородном грехе, 5-я сессия, 17-го июня 1546 г.

 

"Если кто-либо утверждает, что этот Адамов грех, который един по своему происхождению и который, будучи передан всем людям путем наследственного распространения, а не путем подражания, присущ каждому, может быть устранен силами человеческой природы или другим каким-либо средство, кроме заслуг Единственного Посредника, Господа нашего Иисуса Христа, Который примирил нас с Богом Своей Кровью, "Который сделался для нас праведностью освящением и искуплением" (1 Кор 1, 30); или если кто-либо отрицает, что эта заслуга Иисуса Христа дарована взрослым и детям через Таинство Крещения, преподаваемое согласно обычаю и формуле, (принятой) Церковью, да будет отлучен от сообщества верных"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы считаете, что это не так?

Осиплянство детектед.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Крещение смывает с нас первородный грех.

Оооооо, католики будут в восторге!

Вы считаете, что это не так?

А как оно его смывает, если первородный грех не являеться личной виной каждого человека? И в этом со мной согланы не только восточные Отцы но и даже сам католический катехизис.

Идем далее. если Перводный Грех в челвоеке это некое состояние отчуждения от Бога, ну или мертвенности, склонности к грехам, потеря первозданной благодати или еще что то в таком роде, то крещение лишь полагает начало преодолению этих вещей в человеке. Тут элементарный опыт каждого крещенного человека об этом говорит.

По этому мне кажеться правильней говорить, что крещение полагает начало избавлению от первородного греха, а не смывает его автоматом.

Изменено пользователем Mirabile_Futurum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же учение содержится в общем наследии католиков и православных в Indiculus Проспера Аквитанского (о.к. 435 - 442 гг.) которое имеет догматический статус

 

"Злоупотреблением Адама все люди утратили свою "первородную силу" (Августин, De natura et gratia, 40, 47) и свою невинность, и никто не может своей свободной волей подняться из бездны этой погибели, если благодать Бога, оказывающего милость, не поднимет его, как заявляет блаженной памяти папа Иннокентий в своем Послании Карфагенскому Собору. "Став однажды жертвой своей собственной воли, используя опрометчиво свои блага, человек падает в бездну преступления и погружается в нее, так что не находит ничего, что позволило бы ему оттуда подняться. Навсегда обманутый своей свободой, он остался бы под бременем этого падения, если бы впоследствии его не восстановило благодатью своей пришествие Христа, Который смыл прошлый грех в крещальной воде очищением нового рождения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы считаете, что это не так?

 

А вы считаете что это так? Тогда поздравляю вас - вы католик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда разберёмся в понятиях: что такое "первородный грех"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, тест такой?

 

Тогда разберёмся в понятиях: что такое "первородный грех"?

Ну, это когда Адам с Евой сексом занялся впервый раз.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы считаете что это так? Тогда поздравляю вас - вы католик.

Хотя я и на вашей стороне но, тут Вы не правы. Это внутриправославный спор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это когда Адам с Евой сексом занялся впервый раз.

Надеюсь вы шутите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это когда Адам с Евой сексом занялся впервый раз.

 

+100 за троллинг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы считаете что это так? Тогда поздравляю вас - вы католик.

 

Нет, это Осипов еретик :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я и на вашей стороне но, тут Вы не правы. Это внутриправославный спор.

 

Это не внутриправославный спор - это исправление чуждого православию понятия, привнесённого извне.

 

Возможно католическое понятие "первородный грех" и подразумевает занятие сексом Адомом и Евой :).

 

Православное понятие "первородного повреждения" подразумевает смертность, тленность и страстность. Возникает вопрос: христианство знает хоть одного человека, который после крещения стал неподверженным страстям, нестареющим и бессмертным - три в одном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос: христианство знает хоть одного человека, который после крещения стал неподверженным страстям, нестареющим и бессмертным - три в одном?

Иисус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, это Осипов еретик :)

 

pads01044.gif

Понимаю. ;) С точки зрения католика Осипов действительно еретик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы считаете что это так? Тогда поздравляю вас - вы католик.

Спасибо! Разрешите в таком случае поздравить и Вас с подпаданием под анафемы Карфагенского собора.:)

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда разберёмся в понятиях: что такое "первородный грех"?

 

Вы вообще в курсе, что отрицание первородного греха подпадает под анафему XVI Карфагенского собора 418 года? Теперь знаете :)

 

"Всякий, отрицающий, что младенцы должны быть крещены, или говорящий, что их крестят во отпущение грехов, но что в них нет от первородного греха (originalis peccati) Адама ничего, что должна искупить баня возрождения, а вследствие этого для них крещальная формула "во отпущение грехов" имеет ложный, а не истинный, смысл, да будет отлучен от сообщества верных"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Разрешите в таком случае поздравить и Вас с подпаданием под анафемы Карфагенского собора. :)

 

Подумали одновременно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умные мысли вообще приходят одновременно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иисус!

 

Ещё раз: смертность, тленность и страстность - три в одном.

Спаситель был, как Бог, бесстрастен - это да.

Но он, по своему человеческоу естеству, имел возраст - младенец, юноша, молодой мужчина - а значит тленный. И наконец, он принял смерть на Кресте - значит смертен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще в курсе, что отрицание первородного греха подпадает под анафему XVI Карфагенского собора 418 года? Теперь знаете :)

 

"Всякий, отрицающий, что младенцы должны быть крещены, или говорящий, что их крестят во отпущение грехов, но что в них нет от первородного греха (originalis peccati) Адама ничего, что должна искупить баня возрождения, а вследствие этого для них крещальная формула "во отпущение грехов" имеет ложный, а не истинный, смысл, да будет отлучен от сообщества верных"

Ну если уж совсем буквально этот текст понимать, то Фома Аквинат, и те кто разрабатывал нынешний ККЦ и ставил на него "нигил обстат" тоже под этой анафемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: смертность, тленность и страстность - три в одном.

Спаситель был, как Бог, бесстрастен - это да.

Но он, по своему человеческоу естеству, имел возраст - младенец, юноша, молодой мужчина - а значит тленный. И наконец, он принял смерть на Кресте - значит смертен.

Несторианство.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Всякий, отрицающий, что младенцы должны быть крещены, или говорящий, что их крестят во отпущение грехов, но что в них нет от первородного греха (originalis peccati) Адама ничего, что должна искупить баня возрождения, а вследствие этого для них крещальная формула "во отпущение грехов" имеет ложный, а не истинный, смысл, да будет отлучен от сообщества верных"

 

А разве мы спорим о Крещение младенцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо! Разрешите в таком случае поздравить и Вас с подпаданием под анафемы Карфагенского собора. :)

 

Я это как-нибудь переживу. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...