Jump to content

Глория Поло


 Share

Recommended Posts

Её рассказ, подобен Исповеди Августина, она рассказывает о прежней своей жизни, как жила во грехе, быв номинальной католичкой. С ней произошла глубокая трансформация, которая заключается в полной перемене сознания, она пришла к глубокому покаянию, изменила образ жизни. Я считаю достоверными те посмертные опыты, которые приводят к Богу, к глубокому покаянию. Даже вот сейчас слушая свидетельство Глории Поло, я нахожу его очень полезным для всех других людей, само слушание её свидетельства настраивает слушающего на покаяние. На видео, где то в середине, она начинает говорить о прежней своей жизни, какой была грешницей.

Link to comment
Share on other sites

В отношении Глории Поло существуют одобрительные оценки, данные церковными властями архиепархии Боготы в частном порядке отдельным верующим по их просьбе.

https://catholicnews.by/kakovo-ofitsial-noe-mnenie-katolicheskoj-tserkvi-o-svidetel-stve-glorii-polo/

Link to comment
Share on other sites

Перенесу на другой подфорум. 

Link to comment
Share on other sites

Достоверным критерием опыта, считаю, когда свидетельство ведет к покаянию, к Богу. Ну и кроме того, свидетельство не должно противоречить Учению Церкви. Вроде бы опыт Глории все эти критерии содержит.

Link to comment
Share on other sites

Из комментария женщины, прочитавшей книгу:

"Делюсь своими впечатлениями. Меня эта книга просто перевернула, на протяжении всей книги ни одного раза, ни на мгновение я не усомнилась в правдивости того, что читала. Слёзы текли ручьём, а Христос стоял справа, рядом. Словами не передать, впервые за всю жизнь пришло настоящее глубокое понимание греха, важности и необходимости Причастия, участия в Евхаристии, исповеди, важности роли священнослужителя. К чему меня подвигла эта книга? Я пошла к исповеди, после 20 лет впервые и к Причастию, и естественному желанию жизни без греха, с Богом".

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Денис В.Н. сказал:

В отношении Глории Поло существуют одобрительные оценки, данные церковными властями архиепархии Боготы в частном порядке отдельным верующим по их просьбе.

https://catholicnews.by/kakovo-ofitsial-noe-mnenie-katolicheskoj-tserkvi-o-svidetel-stve-glorii-polo/

И неодобрительные: Среди негативных критериев в документе Св. Престола перечисляются следующие: ошибка в самом факте; доктринальные ошибки, приписываемые Богу, Богородице или святым, — при этом следует принимать во внимание даже неосознанное добавление чисто человеческих субъективных элементов, привнесенных ясновидящим, или ошибки «естественного порядка». Еще один негативный критерий – «очевидный поиск выгоды»; «тяжкие безнравственные действия», совершаемые в момент объявления или по его причине самим субъектом или его последователями; психические заболевания, психозы, массовые истерии.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Neta сказал:

И неодобрительные: Среди негативных критериев в документе Св. Престола перечисляются следующие: ошибка в самом факте; доктринальные ошибки, приписываемые Богу, Богородице или святым, — при этом следует принимать во внимание даже неосознанное добавление чисто человеческих субъективных элементов, привнесенных ясновидящим, или ошибки «естественного порядка». Еще один негативный критерий – «очевидный поиск выгоды»; «тяжкие безнравственные действия», совершаемые в момент объявления или по его причине самим субъектом или его последователями; психические заболевания, психозы, массовые истерии.

Наталья, вы перепутали. Эти неодобрительные критерии, не имеют отношения к опыту Глории, а просто перечислены позитивные и негативные критерии, по которым верующим надо судить о любом духовном опыте. Вы прочтите внимательно, что эти критерии преподнесены как общие и не привязаны конкретно к опыту Глории, кроме того, они выработаны в 70-х годах в виде «Правила для определения истинности предполагаемых объявлений и откровений», а посмертный опыт Глории, это 1995 год. И в конце ведь сообщается, что если в частном порядке, её опыт рассматривается положительно на уровне ответа местной архиепархии, то на официальном уровне, вообще никакого суждения нет, потому что не было расследования и оценки местного ординария, которое передается епископской конференции и Апостольскому Престолу.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Neta сказал:

И неодобрительные: Среди негативных критериев в документе Св. Престола перечисляются следующие: ошибка в самом факте; доктринальные ошибки, приписываемые Богу, Богородице или святым, — при этом следует принимать во внимание даже неосознанное добавление чисто человеческих субъективных элементов, привнесенных ясновидящим, или ошибки «естественного порядка». Еще один негативный критерий – «очевидный поиск выгоды»; «тяжкие безнравственные действия», совершаемые в момент объявления или по его причине самим субъектом или его последователями; психические заболевания, психозы, массовые истерии.

Из статьи: "Еще в конце 70-х годов прошлого века был опубликован документ Конгрегации вероучения «Правила для определения истинности предполагаемых объявлений и откровений». В документе перечисляются «позитивные» и «негативные» критерии для вынесения суждений".

А вы взяли и привязали негативные критерии к Глории, чего не делает автор. Автор просто привел общие сведения, ни к кому конкретно их не привязывая. Критерии приведены, чтобы верующие по ним судили об истинности любого духовного опыта.

 

Link to comment
Share on other sites

Да, я была невнимательна.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...