Перейти к содержанию

Чудеса и знамения наших дней


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вера не может быть безответной с той стороны, если ответа с той стороны нет, значит нет связи с той стороной. Связь с Богом, Богоматерью, святыми, предполагает то, что не вписывается в рамки этого мира, предполагает чудеса. Только нужно быть острожным, потому что чудеса могут быть и не от Бога.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как же нет чудес? Жизнь это чудо.Вселенная, в которой мы живем это чудо. Оглянитесь вокруг, и Вам не придется ездить в далекую церковь взглянуть на чудеса.

 

Вера не может быть чисто рациональной, в ней должно присутствовать мистическое составляющее, так сказать, ответ с той стороны.

Смотря для кого. Создав ограниченный материальный мир Творец был вынужден пройти процесс "сокращения", органичить самого себя.Его мистическая сущность осталась, но пребывает "за завесой", в скрытом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотря для кого. Создав ограниченный материальный мир Творец был вынужден пройти процесс "сокращения", органичить самого себя.Его мистическая сущность осталась, но пребывает "за завесой", в скрытом виде.

 

Это вы сейчас каббалистическое учение излагаете, да и вообще на деизм похоже. Но в Библии, мы не видим скрытости Творца, там полно описаний явного Божественного Присутствия, полно описаний чудес, вмешательства Бога, Его явного Промышления. Могу вам посоветовать почитать книги: Тихона (Шевкунова) "Несвятые святые", протоиерея Валентина Бирюкова: "На земле мы только учимся жить" - там свидетельства Божественного Промышления в жизни верующих, причем явные. В этих свидетельствах, вы увидите, что Бог не только на страницах Библии Присутствует с верующими, но и в жизни нынешних христиан. Ну и я почему то начинаю убеждаться, что протестантизм, это рациональная вера, без мистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создав ограниченный материальный мир Творец был вынужден пройти процесс "сокращения"

 

Если мне память не изменяет, я об этом читал у Гершома Шолема, но он излагал именно каббалистический взгляд. Там говорилось, что Божество "сжимается", не помню какое слово было, в общем, высвобождает от Себя, "сокращается".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могу еще посоветовать посмотреть православные документалки о чудесах, я ранее на две из них давал ссылки, которые закрепил на определенный временной момент, но это полноценные фильмы. Если есть желание, посмотрите. А касательно книг, которые посоветовал почитать, вы их тоже сможете найти в сети, в электронном виде. Я когда закончил духовное училище в 2006 году, был распределен на приход в Заринск, я не был рукоположен, я там пономарил. Так вот, моя вера не осталась на уровне рационализма, у меня были мистические моменты. Один раз, я пережил Причастие наверное в осуждение себе. Места не находил, мне было очень плохо, это не физическое состояние. Это какое-то внутреннее стенание, которое тебя гложет, внутренний плач, но не облегчающий. О возможной причине, я знаю, но писать об этом не буду. Было и такое, что я однажды беса увидел. Сначала испугался, у меня тело еще сковалось, но потом собрался, произнес молитву, тело отпустило. Потом я перекрестил то ли себя, то ли беса, уже не вспомню точных деталей за давностью лет, и он исчез. Потом в своей духовной жизни, я столкнулся с хульными помыслами, они меня атаковали. Было и такое, что чем больше стараешься вести духовную жизнь, вернее чем больше углубляешься в нее, то начинаешь замечать тонкости греха, кроме того, вспоминаешь старые грехи, о которых мог забыть. Но ощущение тонкости греха, это другое, это более строгое к себе поведение, потому что ты начинаешь видеть грех более глубже и не допускаешь той вольности, которую раньше допускал. Сейчас я невоцерковленный, это уже годами так, у меня был и поиск подмены. Всё не могу решиться вернуться в Церковь, я и протестантизмом сильно увлекался, и не сказал бы, что интерес пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно, Денис. Но я склонен верить, что Богородица плачет кровавыми слезами над грядущей участью России.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К таковым чудесам надо относиться очень осторожно и с тщательным скептичным анализом. НЕ стоит бросаться на каждое якобы чудо, ведь мы знаем, что таковые и иной товарищ сделать сможет

 

Но при этом не надо впадать в крайность отрицания мироточения, как Божьего чуда, приписывая любому такому случаю любое иное происхождение. А что касается предостережений, то этому посвящено в аскетических трудах Отцов, но они вовсе не отрицают чуда Божьего. К тому-же, существуют комиссии, которые исследуют подобные феномены и делают выводы о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно, Денис. Но я склонен верить, что Богородица плачет кровавыми слезами над грядущей участью России.

 

Пишут, что эта икона уже более 20 лет мироточит, но вот именно кровавым миро, она плакала в день гибели АПЛ "Курск". А вот как интерпретировать происходящее явление, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чуде искать надо, о том ещё Сам Иисус отсрегал - не будет иного чуда, кроме чуда пророка Ионы. Не чуда искать надо

 

Денис, просто не надо отрицать чудеса, не искать, а надо не отрицать, как это делает Йосеф. Что касается слов Христа, там другой в них контекст. Иисус ведь продолжал творить чудеса, и через Апостолов, чудеса происходили и с самими Апостолами чудеса тоже происходили. Продолжаются чудеса и ныне. Иисус говорит, что не дастся знамение роду лукавому и прелюбодейному (прелюбодейному в духовном смысле), а не всем подряд. Евфимий Зигабен пишет: "Не дастся, потому что он ищет знамения не по вере, а по лукавству, искушая. Но зачем Он впоследствии сотворил знамение? Сотворил, но не для них, потому что они были ослеплены, а для пользы других. Знамением пророка Ионы называет Свое Воскресение из гроба после трех дней и трех ночей. Об этом предсказывает, чтобы после Воскресения иудеи вспомнили, что Он предсказал и Воскресение, с точностью обозначив дни и ночи Своего погребения". Но главное обратите внимание на то, что я вначале написал в этом сообщении, что Господь ведь продолжал творить чудеса, продолжались чудеса и в Апостольской Церкви, о чем нам сообщается в Книге Деяний Апостолов. Продолжаются Божьи чудеса и ныне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мало ли что нонче пишут...

 

Вам да, а мне нет. Я своими глазами вижу на видео, что икона Божией Матери кровоточит и в приходе, который назван в честь иконы, откуда ее временно привезли, рассказывают, что в дни особых испытаний на образе появлялись капли кроваво-красного цвета, что впервые икона начала плакать в день трагедии на подводной лодке "Курск". Я в отличии от вас, не игнорирую, а присматриваюсь как к трагическому знаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень осторожен в вопросах чудес в наши дни. Было немало ерунды вместо оных.

на мой взгляд, реальное чудо наших дней - это когда завзятые атеисты или муслимун принимают Христа.

 

Господь каждого призывает к вере, называется это призывающей благодатью, просвещающей. Ее орудия, средства - различны, это может быть и услышанное слово Божие, разговор о Боге, и скорби. Принять веру, зависит от самого человека, он размышляет, задумывается, делает вывод и решения. Так-же и куда потом пойти, это тоже выбирает человек, он может уверовав, пойти к сектантам, хоть он и уверовал, но он пошел не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право ваше. Но и голос разума не выключайте

 

Я голос разума никогда не выключаю. Я сейчас пишу о крайности - отрицать чудеса, и что эта крайность просвечивается у протестантов. Их вера рациональна, но без мистики. А должно быть два крыла - рациональное, и мистическое составляющее. Без последнего, вера не живая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка,так вы сами - выбрали церковь? Определились? куда вас Бог привел?

 

Я написал Йосефу, другое дело, читаете ли вы полностью мои сообщения. То сегодняшнее сообщение, по размеру небольшое, могли бы и прочитать. Если надо, найдете сами. И считаю ваш вопрос: переходом на личность, а не обсуждением обсуждаемого. Вы Денис постоянно переходите на личности, но слабоваты в обсуждении самой религиозной тематики. Это мною замечено на разных форумах. Я ведь вполне здравые сообщения написал, а вы сразу съехали на личный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про чудо наших дней я написал выше

 

Так я тоже ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, о как))) Я вам задал простой и вполне приятный для всякого верующего вопрос. Ибо христиане всегда радостно и с готовностью отвечают о своих церквах и приходах.

Но ваша нервозная реакция весьма показательна.

 

Нет, чтобы найти сегодняшний мой ответ Йосефу, где будет и вам ответ на ваш вопрос, вы спешите мне отвечать на мое последнее сообщение, как только я его написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ее попусту обсуждать? Надо дела веры творить, а не просто развозить громадные и никуда не ведущие теоретические рассуждения

 

Дела делают и сишники, и адвентисты. Но это не говорит, что их вера правильная, и что они в Церкви пребывают. Это я вам намекаю, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь можно хоть 30 лет ходить в клуб по интересам, заниматься социальными делами, но так и не быть в Церкви. Да и планка духовной жизни не бывает высокой в клубах по интересам, в основном она: не пить, не курить, не блудить. Вот и вся планка, как правило. Чего-то более глубокого не предоставляется, а копнешь, там и грех осуждения, и гордыни. Денис, вы спешите мне каждый раз отвечать, значит не заинтересованы в ответе на ваш вопрос, который бы вы нашли в сегодняшнем моем ответе Йосефу, в этой теме. Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дела делают и сишники, и адвентисты. Но это не говорит, что их вера правильная, и что они в Церкви пребывают. Это я вам намекаю, если что.

А мне намекать не надо. Уж простите, о намеки человека непонятной церковной принадлежности и находящегося в постоянном некоем поиске и швыряниях от лютеран к православным, от них куда ещё - для меня не являются авторитетными. Про дела я понял - ваш ответ - типичный ответ ди ванных теоретиков, которые поднаторели в рассуждениях, но в делах не могут сказать ничего. Посему, без обид, тезка, ваши намеки и тем более ваши упреки не авторитетны

 

У меня был интерес к кальвинизму, здешние участники подтвердят, я их в свое время замучил со Спролом. Я и Вестминстерское исповедание тут часто цитировал, и я бы не сказал, что тяга прекратилась. А церковная моя жизнь была в Православии, я ведь в 2006 году окончил духовное училище (обучение длилось 4 года), потом был на приходе послушником, пономарил, неофициально еще и воскресную школу для взрослых вел. Так продолжалось почти 2 года. Потом уехал домой, ну и на долгие годы выбыл из Церкви. Кроме меня, никто не виноват. Священников, с кем общался, все хорошие, ни разу ни один плохой не попался. Я верующий, нет такого, чтобы я терял веру, всегда оставался верующим, вот охлаждение, да имеется. Ну и ранее обсуждалась интересная тематика, а вы скатили до обсуждения моей персоны и захламили ненужными сообщениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создав ограниченный материальный мир Творец был вынужден пройти процесс "сокращения"

 

Если мне память не изменяет, я об этом читал у Гершома Шолема, но он излагал именно каббалистический взгляд. Там говорилось, что Божество "сжимается", не помню какое слово было, в общем, высвобождает от Себя, "сокращается".

Это также мнение отца Фуко,известнейшего католического богослова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право ваше. Но и голос разума не выключайте

При входе в церковь снимают шляпу,а не голову(С)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ранее обсуждалась интересная тематика, а вы скатили до обсуждения моей персоны и захламили ненужными сообщениями.

Вы снова все не так поняли, ну не буду вас разубеждать. Бог пусть вам дорогу покажет

 

Ну так я к тому, что, а толку, если я назовусь как вы допустим и буду посещать какой-нибудь протестантский клуб по интересам, с чаепитиями, если это всё равно не Церковь?! Да и предлагаемая ими моральная планка, всё равно глубоко не копает, при этом, может быть полна осуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это также мнение отца Фуко,известнейшего католического богослова.

 

Наверное, какого-нибудь современного модерниста, да? Нет, спасибо, Святые Отцы ничему такому не учили, вот от них, любой современный богослов и должен выстраивать богословие, а не учить тому, чему прежде не учили. Я лучше буду верен православной догматике, остающейся на позиции Отцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ посещайте клуб. Посещайте настоящую Церковь, как я делаю уже 26 лет. 27 лет скоро как

Удачи в поисках Церкви

 

Ну так я вам и намекаю, что вы посещаете клуб по интересам, а не Церковь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сомневаюсь. Вспоминается знаменитая резолюция Петра Первого, наложенная на рапорт о том, что в Спб в церкви "заплакала" икона:

"Ежели еще одна икона заплачет, то зады попов в СПб зарыдают кровавыми слезами!"

И Господь учел волю самодержца и совершил чудо: больше при его жизни в Петербурге иконы не "плакали" и не мироточили... ;)

О нашем покойном владыке Никодиме рассказывают, как он вызвал на ковер игумена, который все распространял слухи, что у него в монастыре то одна икона замироточила, то другая, и пригрозил ему: "Если у тебя еще что-нибудь замироточит, ты у меня закровоточишь!"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...