black cat Posted December 23, 2017 Share Posted December 23, 2017 Да, все Таинства ПЦ - наши.Именно поэтому они действительны.Ну кроме 2 и 3 венчания, разумеется.. Думаю с покаянием не так всё просто, соответственно и с отпущением греха и допустимостью причастия.Кстати, забылось, а если один из венчанных супругов помре, оставшийся вступая в последующий светский брак не может венчаться? Link to comment
black cat Posted December 23, 2017 Share Posted December 23, 2017 Может. Т.е. критерии и условия разные, но получается возможно более одного венчания (как и у православных). И сколько раз максимально? Link to comment
Дeниc Posted December 23, 2017 Share Posted December 23, 2017 Может. Т.е. критерии и условия разные, но получается возможно более одного венчания (как и у православных). И сколько раз максимально? Пристаёт, что встречаю. Поищите в гугле по тегам Фёдор Студит ересь прелюбодеев Link to comment
Helena Posted December 23, 2017 Share Posted December 23, 2017 Может. Т.е. критерии и условия разные, но получается возможно более одного венчания (как и у православных). И сколько раз максимально?Про венчание, когда супруг умер, речи не идет вообще.Там все ясно. Речь идет о живых супругах. И 3-х венчаниях в РПЦ при живых. Link to comment
black cat Posted December 23, 2017 Share Posted December 23, 2017 Про венчание, когда супруг умер, речи не идет вообще.Там все ясно. Как раз много не ясного: новый брак и (новое) венчание, а вдруг опять...всё повторяется ? Сколько раз католики венчают вдовца (вдовицу в новом браке )? Link to comment
Радка Posted December 23, 2017 Share Posted December 23, 2017 Как раз много не ясного: новый брак и (новое) венчание, а вдруг опять...всё повторяется ? Сколько раз католики венчают вдовца (вдовицу в новом браке )?А разве есть какое-то ограничение? Почему? Я всегда думала, что сколько угодно. Link to comment
Amtaro Posted December 24, 2017 Share Posted December 24, 2017 По-моему, нет ограничений для вдовых. Link to comment
Amtaro Posted December 24, 2017 Share Posted December 24, 2017 Собственно есть мнение, что раз Русь официально не отказалась от Унии, то РПЦ все же униатская церковь Это мнение ошибочное. Василий Тёмный созвал в Москве собор, который анафематствовал унию. Митр. Исидор был заключён под стражу, и Русь ушла в раскол. Link to comment
Drogon Posted December 24, 2017 Share Posted December 24, 2017 https://catholichurch.ru/index.php/topic/1254-%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%83%d0%bd%d0%b8%d0%b8/ Link to comment
Олега Posted December 28, 2017 Share Posted December 28, 2017 (edited) Тут важно не запутаться и не заделать ошибочный выводов. Всё то, что Церковь признает истинным в ПЦ есть именно части КЦ в ПЦ. Т. Е. Если КЦ признает действительность евхаристии ПЦ, то только лишь потому, что евхаристия в ПЦ принадлежит КЦ. Благодать лишь потому, что в ПЦ её как бы воруют из КЦ. Ясно, что нет таинства без благодати. А благодать не может быть в не-Церкви. Потому, то что совершается действительно в ПЦ есть католическое, сворованное из КЦ. Схизматы отпали от Церкви и своровали некую часть благодати. Т. Е. они как тать, что приходит не через дверь. По сути католик, причастившийся в РПЦ поступит более законно, чем сами чада РПЦ, которые приступают к таинствам через ворованную благодать. Потому вывод такой : рекомое православие - это схизма, местами ересь. Всё то, что есть там правильное - не их, но наше. Даже вот обсуждали мы Сергия. Может ли святой быть схизматом? Нет. Значит к рекомому православию он не имеет отношения. Значит он свою святость обрёл через КЦ. Катехизис формулирует все это мягче. Он говорит о том, что у схизматов есть части католической церкви, которые побуждают их к воссоединению с Церковью. Тут важно не от ветры головы своея говорить... Кто что своровал? 17. Таким образом, существует единственная Церковь Христова, пребывающая в Католической Церкви, руководимой Преемником св. Петра и епископами, состоящими в общении с ним (ср. Конгрегация вероучения. Декларация "Mysterium ecclesiae": AAS 65 [1973] 396-408). Церкви, которые не пребывают в совершенном общении с Католической Церковью, оставаясь объединенными с ней крепкими связями - апостольской преемственностью и Таинством Евхаристии - являются подлинными поместными Церквами (cр. II Ватиканский Собор. Декрет "Unitatis redintegratio", n.n. 14 и 15. Конгрегация вероучения. Письмо "Communionis notio", n. 17: AAS 85 [1993] 838-850). Edited December 28, 2017 by Олега Link to comment
Amtaro Posted December 29, 2017 Share Posted December 29, 2017 А чего ж ты тут своего собеседника козлиной поганой не обзываешь? Или ты смелый только там, где тебе ответить не могут, Олега? 1 Link to comment
Олега Posted December 29, 2017 Share Posted December 29, 2017 (edited) А чего ж ты тут своего собеседника козлиной поганой не обзываешь? Или ты смелый только там, где тебе ответить не могут, Олега?Хочешь что бы меня везде забанили? Надоел?Ну а сам бы какой эпитет подобрал бы к тому, кто тебя недочеловеком назвал бы? Edited December 29, 2017 by Олега Link to comment
Drogon Posted December 29, 2017 Share Posted December 29, 2017 Чтоб никого не банить, тему закрываю! Link to comment
Recommended Posts