Перейти к содержанию

Познаются ли конфессии/религии по плодам?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Слова установления. Слова они и есть слова. :) Я так понимаю что формула это главная фишка. :) И у вас и у католиков. А вы ещё говорите что не видите точек соприкосновения Лютера с католиками. :)

Таинство Евхаристии только Сам Христос может совершить. Для того и епископ. Он в Таинстве Евхаристии Сам Христос. Причём в сослужении с Верными. Без Конфирмации или Миропомазания не возможно сие. У вас ваши верующие не получают Дары Духа. Они не могут быть Верными. У вас священники не получают Дары Духа. Они не могут быть Христом. Ваша Церковь лишена Таинства Крещения Огнём. Как бы чего католики не выкаблучивали, они водимы Духом. А вы лишь Лютером водимы. Странно этого не понимать.

 

Странно "понимать" то, чего не существует. Дары Духа подаются через веру (ср., Гал. 3:2). Что касается Евхаристии, то Христос её уже совершил - однажды и на все времена. И с тех пор все те, кто вспоминают Тайную вечерю, повторяя Его слова, преломляя и раздавая хлеб и вино, принимая хлеб и вино устами - присоединяются к этой Евхаристии, где бы и когда бы мы ни находились.

Дары Духа возложением рук передаются. Странно что вы этого не знаете. А к Евхаристии не кабы абы любой приступить может, а лишь имеющий Печать Духа Святаго. Из избранных. Предопределённых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ровно то же самое, что и в XVI веке - то, что они искажают евангельское учение о спасении только ради Христа, только по благодати, только через веру. То, что они не различают правильно Закон и Евангелие. Это основной, главный вопрос, всё остальное - второстепенные, а то и вовсе несущественные детали.

Аааа... понятно. Именно того лишены что вы мне сейчас втюхиваете? :D :D :D Вот как то без этой теории обходимся. :) :) И всегда обходились. Аж 2000 лет.

 

Вновь повторю - странно, что Вы говорите так, как будто Вас кто-то к чему-то принуждает. Обходитесь без чего хотите, кто Вам мешает?

Мне ни чего не мешает. У меня всё просто, прозрачно и понятно. Без умножения сущностей. А у вас бяда. Что бы оправдать существование своей конфессии целую парадигму сначала нужно возвести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дары Духа возложением рук передаются. Странно что вы этого не знаете. А к Евхаристии не кабы абы любой приступить может, а лишь имеющий Печать Духа Святаго. Из избранных. Предопределённых.

Что дары Духа в ряде случаев подавались апостолами через возложение рук, я помню - Деяния апостолов читал. А ещё я читал апостола Павла, который пишет, что Дух подается через научение вере (ссылку я Вам давал в предыдущем посте). Но вот что из Писания уж совершенно никак не следует, так это то, что право совершения и участия в Евхаристии подавалось через апостольское возложение рук. Дар говорения на языках - передавался, да. Кстати, напомните, пожалуйста, где сейчас этот дар у православных? Если ориентироваться на те дары Духа, о которых в ДА говорится, так окажется, что единственная истинная Церковь нынешняя - это пятидесятники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ни чего не мешает. У меня всё просто, прозрачно и понятно. Без умножения сущностей. А у вас бяда. Что бы оправдать существование своей конфессии целую парадигму сначала нужно возвести.

Я бы сказал, что у вас (православных) "парадигм" огромное множество. Тринитарное богословие, христология (и то, и другое - с множеством схоластических различений и уточнений), поверх этого ещё паламизм - и это только самые базовые вещи. Так что зря Вы говорите о простоте и прозрачности. Из всех христианских конфессий простое богословие разве что у квакеров, а всех остальных - с множеством вывертов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дары Духа возложением рук передаются. Странно что вы этого не знаете. А к Евхаристии не кабы абы любой приступить может, а лишь имеющий Печать Духа Святаго. Из избранных. Предопределённых.

Что дары Духа в ряде случаев подавались апостолами через возложение рук, я помню - Деяния апостолов читал. А ещё я читал апостола Павла, который пишет, что Дух подается через научение вере (ссылку я Вам давал в предыдущем посте). Но вот что из Писания уж совершенно никак не следует, так это то, что право совершения и участия в Евхаристии подавалось через апостольское возложение рук. Дар говорения на языках - передавался, да. Кстати, напомните, пожалуйста, где сейчас этот дар у православных? Если ориентироваться на те дары Духа, о которых в ДА говорится, так окажется, что единственная истинная Церковь нынешняя - это пятидесятники.

Да так по лютерански вообще зачем в Церкви Конфирмация? Так. Не обязательный акт. В Крещении всё дадено. И католики это к тому же подтверждают. За чем Крещение Огнём? На фиг не нужно. Научение веры достаточно. А для участия в Евхаристии после Вознесения очень нужен тот, кто Его в Тайной Вечере заменит. И это епископ. И как их поставляли в Деяниях ясно сказано. И то что Духом Крестили тоже ясно и понятно сказано. И практика Церкви раннехристианской тоже вполне известна. Но зачем всё это? Лучше послушать и почитать Лютера. Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ни чего не мешает. У меня всё просто, прозрачно и понятно. Без умножения сущностей. А у вас бяда. Что бы оправдать существование своей конфессии целую парадигму сначала нужно возвести.

Я бы сказал, что у вас (православных) "парадигм" огромное множество. Тринитарное богословие, христология (и то, и другое - с множеством схоластических различений и уточнений), поверх этого ещё паламизм - и это только самые базовые вещи. Так что зря Вы говорите о простоте и прозрачности. Из всех христианских конфессий простое богословие разве что у квакеров, а всех остальных - с множеством вывертов.

Нет ни каких вывертов. Выверты для внешних. Для того кто умом тщится веру к себе приблизить. А мы просто верим и знаем в чём Христос. Просто делаем то, что 2000 лет христиане делали.И по этому у нас и простая бабища не грамотная может быть ближе к Христу чем профессор богословия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так по лютерански вообще зачем в Церкви Конфирмация? Так. Не обязательный акт. В Крещении всё дадено. И католики это к тому же подтверждают. За чем Крещение Огнём? На фиг не нужно. Научение веры достаточно. А для участия в Евхаристии после Вознесения очень нужен тот, кто Его в Тайной Вечере заменит. И это епископ. И как их поставляли в Деяниях ясно сказано. И то что Духом Крестили тоже ясно и понятно сказано. И практика Церкви раннехристианской тоже вполне известна. Но зачем всё это? Лучше послушать и почитать Лютера.

 

Разумеется, в Крещении всё дано. А конфирмация - это публичное заявление человека, что он, будучи обучен вере, согласен и исповедует именно её. В большинстве случаев, к участию в Евхаристии он допускается после, а не до Конфирмации - чтобы были хоть какие-то основания считать, что он (раз понимает, что принимает Тело и Кровь Христа) причащается не в осуждение. О Крещении Духом с Вами тут уже была большая дискуссия, возобновлять её здесь я не вижу смысла. Епископы у нас поставляются таким же образом, как у ранних христиан (кстати, как раз в Деяниях апостолов о поставлении епископов ничего не говорится :) . В пастырских посланиях ап. Павла - говорится, а в Деяниях - нет). Избираются общиной, и рукополагаются другими епископами.

 

Однако действительность Таинств не зависит от того, кто их совершает. Таинства совершает законно избранный и рукоположенный клирик не потому, что только он это может делать технически, а потому, что совершение Таинств связано с проповедью Слова. А Слово с кафедры проповедовать может только тот, кому это поручено Церковью, а не случайный человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ни каких вывертов. Выверты для внешних. Для того кто умом тщится веру к себе приблизить. А мы просто верим и знаем в чём Христос. Просто делаем то, что 2000 лет христиане делали.И по этому у нас и простая бабища не грамотная может быть ближе к Христу чем профессор богословия.

Зачем же тогда православные разрабатывали всё своё сложное богословие? Так бы и веровали, как "бабища". Кстати говоря, то, что простой, необразованный человек может быть верным Христу, не отрицается ни в одной христианской конфессии - что не отменяет нужности и полезности богословия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так по лютерански вообще зачем в Церкви Конфирмация? Так. Не обязательный акт. В Крещении всё дадено. И католики это к тому же подтверждают. За чем Крещение Огнём? На фиг не нужно. Научение веры достаточно. А для участия в Евхаристии после Вознесения очень нужен тот, кто Его в Тайной Вечере заменит. И это епископ. И как их поставляли в Деяниях ясно сказано. И то что Духом Крестили тоже ясно и понятно сказано. И практика Церкви раннехристианской тоже вполне известна. Но зачем всё это? Лучше послушать и почитать Лютера.

 

Разумеется, в Крещении всё дано. А конфирмация - это публичное заявление человека, что он, будучи обучен вере, согласен и исповедует именно её. В большинстве случаев, к участию в Евхаристии он допускается после, а не до Конфирмации - чтобы были хоть какие-то основания считать, что он (раз понимает, что принимает Тело и Кровь Христа) причащается не в осуждение. О Крещении Духом с Вами тут уже была большая дискуссия, возобновлять её здесь я не вижу смысла. Епископы у нас поставляются таким же образом, как у ранних христиан (кстати, как раз в Деяниях апостолов о поставлении епископов ничего не говорится :) . В пастырских посланиях ап. Павла - говорится, а в Деяниях - нет). Избираются общиной, и рукополагаются другими епископами.

 

Однако действительность Таинств не зависит от того, кто их совершает. Таинства совершает законно избранный и рукоположенный клирик не потому, что только он это может делать технически, а потому, что совершение Таинств связано с проповедью Слова. А Слово с кафедры проповедовать может только тот, кому это поручено Церковью, а не случайный человек.

Да знаю я как у вас и как у католиков. Однако прежде чем в философию лезть сначала надо выяснить как было в Вечности. И соотношение Церкви и Вечности. И философия станет не нужна. Достаточно догматического и литургического богословия. Именно из этого Вера складывается, а не от того как кто Августина понимает. Вот когда дойдёт что где епископ там и Церковь, и что такое Евхаристия, Крещение и Миропомазание, тогда не нужно будет вдаваться в толкования Лютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ни каких вывертов. Выверты для внешних. Для того кто умом тщится веру к себе приблизить. А мы просто верим и знаем в чём Христос. Просто делаем то, что 2000 лет христиане делали.И по этому у нас и простая бабища не грамотная может быть ближе к Христу чем профессор богословия.

Зачем же тогда православные разрабатывали всё своё сложное богословие? Так бы и веровали, как "бабища". Кстати говоря, то, что простой, необразованный человек может быть верным Христу, не отрицается ни в одной христианской конфессии - что не отменяет нужности и полезности богословия.

Я же сказал. Для внешних. Попытка объяснить божественное словесным. Но это в принципе точно не возможно сделать. Только лишь как сквозь мутное стекло.

А вы лютеране да... Вам мутное стекло дороже Самого Христа.

Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы лютеране да... Вам мутное стекло дороже Самого Христа.

Ты бы следил за своим языком. Зачем зря оскорбляешь людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы лютеране да... Вам мутное стекло дороже Самого Христа.

Ты бы следил за своим языком. Зачем зря оскорбляешь людей?

Я не оскорбляю. Я констатирую. Вместо Живой Веры человек мудрость века сего выбрал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскорбляешь. Причём глупо и незаслуженно.

И кто ты такой чтобы судить душу человеческую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я как у вас и как у католиков. Однако прежде чем в философию лезть сначала надо выяснить как было в Вечности. И соотношение Церкви и Вечности. И философия станет не нужна. Достаточно догматического и литургического богословия. Именно из этого Вера складывается, а не от того как кто Августина понимает. Вот когда дойдёт что где епископ там и Церковь, и что такое Евхаристия, Крещение и Миропомазание, тогда не нужно будет вдаваться в толкования Лютера.

Вынужден обратить Ваше внимание, что "догматическое и литургическое богословие" - это тоже "парадигмы" и "теории". Я бы ещё понял, если бы Вы противопоставили богословию непосредственно литургическую жизнь, молитвенный и мистический опыт. Хотя ... чтобы рассказать об этом опыте, всё равно понадобятся "теории" и "парадигмы". Так что нужно и то, и другое - и жизнь в Богообщении, и богословское размышление об этом опыте. И у протестантов есть и то, и другое. Вон один ваш известный клирик даже выступает последние несколько лет с утверждениями, что православным полезно поучиться у "раннепротестантских мистиков" (которые, впрочем, не сильно отличаются от среднепротестантских и позднепротестантских мистиков, но это уже другой вопрос).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскорбляешь. Причём глупо и незаслуженно.

И кто ты такой чтобы судить душу человеческую?

Нет ни какого оскорбления. Я говорю как моя Церковь учит. Это у вас вы утверждаете что в Крещении вся благодать даётся что бы стать Членом Церкви. По этому когда я говорю что лютеране не до христиане для тебя это дико. А у нас в Конфирмации Дары Духа для служения в Церкви даются. И причастие без Конфирмации невозможно. По этому лютеране для нас Богословский кружок. Как может рядовой Член Церкви совершать Евхаристию? Это нонсенс. А по вашему вполне... ведь в Крещении всю полноту благодати лютеране по вашему получают..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я как у вас и как у католиков. Однако прежде чем в философию лезть сначала надо выяснить как было в Вечности. И соотношение Церкви и Вечности. И философия станет не нужна. Достаточно догматического и литургического богословия. Именно из этого Вера складывается, а не от того как кто Августина понимает. Вот когда дойдёт что где епископ там и Церковь, и что такое Евхаристия, Крещение и Миропомазание, тогда не нужно будет вдаваться в толкования Лютера.

Вынужден обратить Ваше внимание, что "догматическое и литургическое богословие" - это тоже "парадигмы" и "теории". Я бы ещё понял, если бы Вы противопоставили богословию непосредственно литургическую жизнь, молитвенный и мистический опыт. Хотя ... чтобы рассказать об этом опыте, всё равно понадобятся "теории" и "парадигмы". Так что нужно и то, и другое - и жизнь в Богообщении, и богословское размышление об этом опыте. И у протестантов есть и то, и другое. Вон один ваш известный клирик даже выступает последние несколько лет с утверждениями, что православным полезно поучиться у "раннепротестантских мистиков" (которые, впрочем, не сильно отличаются от среднепротестантских и позднепротестантских мистиков, но это уже другой вопрос).

Так я и отсылаю вас именно к Вечности в камне догмата и к Литургии как Вечность Веры. Вот как раз к той раннехристианской апостольской и после апостольской общине и практике. В Церковь неразрывно догматы были основанием обряда, а Литургия как воплощения догмата в Вере. К Пасхальной и Евхаристической сущности Церкви. По этому и призываю к пониманию что Церкви без Епископа, и передаваемых им христианину Даров Духа (Крещение Огнём), быть не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он создаёт не только тех, кто выберет Его принять, но и тех, кто выберет Его отвергнуть?

Это говорит только о том что Бог не один создаёт. У человека ещё и папа с мамой есть. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и отсылаю вас именно к Вечности в камне догмата и к Литургии как Вечность Веры. Вот как раз к той раннехристианской апостольской и после апостольской общине и практике. В Церковь неразрывно догматы были основанием обряда, а Литургия как воплощения догмата в Вере. К Пасхальной и Евхаристической сущности Церкви. По этому и призываю к пониманию что Церкви без Епископа, и передаваемых им христианину Даров Духа (Крещение Огнём), быть не может.

 

Я бы сказал, что Литургия - это выражение веры в богослужебной практике, а догмат - это выражение той же самой веры в словесных формулировках, нужных для отсечения ошибочных толкований. Если Вы это имеете в виду, то в этом разногласий нет. А вот точка зрения, что дары Духа христиане получают только через епископа, в силу особых качеств епископского сана - это ложная идея, не находящая оснований ни в Писании, ни в древнейшем (I века) Предании. Епископ очень важен в своей поместной церкви, церковь вокруг него собирается - но не потому, что епископский сан наделен какими-то магическими свойствами, а потому, что именно на епископа Церковью возложена проповедь Слова (вместе с устной или письменной проповедью - также и совершение Таинств, которые тоже есть форма Слова). А именно через проповедь Слова во всех формах в нас Св.Духом создаётся и питается вера, которой, в свою очередь, мы и получаем все дары Св.Духа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он создаёт не только тех, кто выберет Его принять, но и тех, кто выберет Его отвергнуть?

Это говорит только о том что Бог не один создаёт. У человека ещё и папа с мамой есть. :D

 

Ваша реплика имеет смысл только в том случае, если Вы предполагаете, что Бог не может преодолеть влияние на человека наследственности, воспитания, и окружающей среды (как будто не Им все эти факторы созданы; как будто творения не продолжают существовать только силой Творца, создавшего их; как будто Он уже не властен над своими творениями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и отсылаю вас именно к Вечности в камне догмата и к Литургии как Вечность Веры. Вот как раз к той раннехристианской апостольской и после апостольской общине и практике. В Церковь неразрывно догматы были основанием обряда, а Литургия как воплощения догмата в Вере. К Пасхальной и Евхаристической сущности Церкви. По этому и призываю к пониманию что Церкви без Епископа, и передаваемых им христианину Даров Духа (Крещение Огнём), быть не может.

 

Я бы сказал, что Литургия - это выражение веры в богослужебной практике, а догмат - это выражение той же самой веры в словесных формулировках, нужных для отсечения ошибочных толкований. Если Вы это имеете в виду, то в этом разногласий нет. А вот точка зрения, что дары Духа христиане получают только через епископа, в силу особых качеств епископского сана - это ложная идея, не находящая оснований ни в Писании, ни в древнейшем (I века) Предании. Епископ очень важен в своей поместной церкви, церковь вокруг него собирается - но не потому, что епископский сан наделен какими-то магическими свойствами, а потому, что именно на епископа Церковью возложена проповедь Слова (вместе с устной или письменной проповедью - также и совершение Таинств, которые тоже есть форма Слова). А именно через проповедь Слова во всех формах в нас Св.Духом создаётся и питается вера, которой, в свою очередь, мы и получаем все дары Св.Духа.

А как же Деяния где Иоанн и Пётр Крестят Духом тех кто Иисусово Крещение получил? А как же Ириней Лионский где Епископ там и Церковь? А святое миро зачем варили и помазывали им? А обряд Крещения с обязательным возложением рук епископом или миропомазанием священника? А как же древняя Литургия Иакова с Пасхальным циклом? Наверно разное у нас Предание?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ваша реплика имеет смысл только в том случае, если Вы предполагаете, что Бог не может преодолеть влияние на человека наследственности, воспитания, и окружающей среды (как будто не Им все эти факторы созданы; как будто творения не продолжают существовать только силой Творца, создавшего их; как будто Он уже не властен над своими творениями).

Бог не может преодолеть той свободы выбора что дан человеку. И Он не может преодолеть уз Брака что Сам и создал. Мы не знаем Тайны Рождения человека когда Бог сотворит вместе с родителями. По этому то что люди греха рождаются не совсем в Его власти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как же Деяния где Иоанн и Пётр Крестят Духом тех кто Иисусово Крещение получил? А как же Ириней Лионский где Епископ там и Церковь? А святое миро зачем варили и помазывали им? А обряд Крещения с обязательным возложением рук епископом или миропомазанием священника? А как же древняя Литургия Иакова с Пасхальным циклом? Наверно разное у нас Предание?

 

Как же лихо Вы перескакиваете сразу через сто пятьдесят лет, от Петра с Иоанном к Иринею Лионскому! А что касается Деяний, то там, как Вы помните, разные ситуации описаны. Бывает так, что возложением рук апостолов подаётся Дух уже крещёным (Ваш пример с Петром и Иоанном, а также, видимо, 19:5-6). А бывает и так, что людям подаётся Дух через то, что они слушают проповедь, а уже потом они принимают крещение (Деян. 10:34-48). Бывает так, что Дух подаётся при возложении рук не апостолом или епископом, но просто "одним учеником" - и тоже ещё до крещения (Деян. 9:17-20). Таким образом, затруднительно из Деяний вывести общее правило. Скорее там создаётся картина, что Дух сходит на того, так, и тогда, на кого, как и когда хочет; порой это происходит совершенно неожиданно для всех участников сцены.

 

Кстати, внешним признаком сошествия Духа в Деяниях служит говорение языками и пророчество (Деян. 2:6, 10:46, 19:6). Вы уверены, что православное миропомазание даёт именно такой эффект? Я - не уверен. Я не пытаюсь этим утверждать, что на православных не сходит Дух, а говорю, что рассказы о событиях, описанных в Деяниях апостолов, нельзя воспринимать как стандарт на все времена, как образец, который все и всегда могут и должны воспроизводить.

 

С другой стороны, апостол Павел нас учит, что даже исповедать Иисуса Господом невозможно без Духа Святого (1 Кор. 12:3). Следовательно, Дух сходит на всех христиан, всех конфессий. Тот же Павел (напомню вновь) упоминал, что галатам Дух был дан через то, что они услышали проповедь веры (Гал. 3:2) - таким же образом, как до них Корнилий с семьей и домочадцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Деяния где Иоанн и Пётр Крестят Духом тех кто Иисусово Крещение получил? А как же Ириней Лионский где Епископ там и Церковь? А святое миро зачем варили и помазывали им? А обряд Крещения с обязательным возложением рук епископом или миропомазанием священника? А как же древняя Литургия Иакова с Пасхальным циклом? Наверно разное у нас Предание?

 

Как же лихо Вы перескакиваете сразу через сто пятьдесят лет, от Петра с Иоанном к Иринею Лионскому! А что касается Деяний, то там, как Вы помните, разные ситуации описаны. Бывает так, что возложением рук апостолов подаётся Дух уже крещёным (Ваш пример с Петром и Иоанном, а также, видимо, 19:5-6). А бывает и так, что людям подаётся Дух через то, что они слушают проповедь, а уже потом они принимают крещение (Деян. 10:34-48). Бывает так, что Дух подаётся при возложении рук не апостолом или епископом, но просто "одним учеником" - и тоже ещё до крещения (Деян. 9:17-20). Таким образом, затруднительно из Деяний вывести общее правило. Скорее там создаётся картина, что Дух сходит на того, так, и тогда, на кого, как и когда хочет; порой это происходит совершенно неожиданно для всех участников сцены.

 

 

Значит что, уже 150 лет после Воскресения, уже тогда у вас Церковь не правильная была? А откуда хочется спросить взялась Практика Церковная? С этими Крещальными Символами Веры, Правилами св.Апостлов, с институтами оглашения, крещения, миропомазания, причастия, Празднованием Пасхи, Великим Постом и всёй сложной системой иерархии? Враг рода человеческого надоумил? Забыли быстренько Христа и всё у иудеев слямзили?

А в начале конечно не так всё было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если НЕТ таких внутренних ощущений, что делать? Человек не знает о Боге, никаких внутренних ощущений нет. И таких людей не мало. И не надо мне говорить, что где-то тут есть какой-то выбор. Чепуха это.

Выбор есть всегда и Бог к каждому в сердце стучит. Даже язычнику. Или коммунисту. Другое дело дорастёт ли человек до этого выбора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если НЕТ таких внутренних ощущений, что делать? Человек не знает о Боге, никаких внутренних ощущений нет. И таких людей не мало. И не надо мне говорить, что где-то тут есть какой-то выбор. Чепуха это.

Выбор есть всегда и Бог к каждому в сердце стучит. Даже язычнику. Или коммунисту. Другое дело дорастёт ли человек до этого выбора.

 

А если не дорастет, то самдураквиноват. Что и требовалось доказать.

Если сам не дорастёт, у него есть дети, внуки, и если они до растут и спасутся, то и родителей своих я думаю спасут. А что сам дурак да, очень часто бывает. Практически в большинстве случаев. Для того и Страшный Суд, что бы их Бог судил, как они жили, добро ли творили, родину защищали, или падлы и гниды были, там все всё узнают. Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...