Владимир М. Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 (изменено) Кстати, отче, очень рекомендую вам эти труды протестантских авторов, как раз отстаивающие церковный амеллениаризм https://www.reformed...ua/2/241/Venema и https://www.reformed...a/2/239/HoekemaВот именно как понимать тот факт, что в Отк 19 в озеро огненное ввержены только зверь и лжепророк, а в в Отк 20 - дракон, причем там уже находятся зверь и лжепророк, в этих статьях нет. Правда, Хукэма ссылается на книгу Вильяма Хендриксена "Побеждающие силой Христа", представляющую собой полный комментарий на Апокалипсис, но я не увидел в этой книге убедительного объяснения: все сводится к тому, что слова "где зверь и лжепророк" является якобы просто отсылкой к предыдущему видению, описанному в 19-й главе. Всё остальное Писание в частности более ясные его места довольно явно склоняются к однофазовой эсхатологии...Кстати, а почему эти места a priori считаются более ясными? Исключительно ввиду специфики апокалиптического жанра? Изменено 10 августа, 2021 пользователем Владимир М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Gennadevich Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 (изменено) Вот именно как понимать тот факт, что в Отк 19 в озеро огненное ввержены только зверь и лжепророк, а в в Отк 20 - дракон, причем там уже находятся зверь и лжепророк, в этих статьях нет.Блж. Августин:"Тысяча же лет, как мне кажется, может пониматься двояким образом: или что это совершается в остальные годы тысячелетия, т. е. в тысячелетие шестое, как бы в шестой день, последние часы которого проходят в настоящее время, а затем последует не имеющая вечера суббота, т. е. не имеющий конца покой святых; так что тысячью лет апостол назвал последнюю, остающуюся до конца века часть тысячелетия, как бы часть дня, употребив тот способ выражения, по которому часть называется именем целого; или же тысячью лет он назвал все остальные годы этого века, так что совершенным числом обозначается полнота времени.<...>После этого рассказа о последнем гонении в кратких словах излагается то, чему подвергнется диявол уже на окончательном суде, а вместе с князем своим-и вражеский град. Книга говорит: «А диявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Апок. XX:10). Под зверем, как мы уже сказали выше, следует разуметь сам нечестивый град. Лживый же пророк его есть или антихрист, или тот образ, т. е. измышление, о котором мы говорили тогда же" (О граде Божьем. URL: http://www.odinblago.ru/avgustin_4/20) Изменено 10 августа, 2021 пользователем Vladimir Gennadevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти