Перейти к содержанию

О намерении при совершении Божественной литургии


Владимир М.
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Плюс в каждой частице Святых Даров присутствует Весь Христос - Телом, Кровью, Душой и Божеством. Как же тогда жертва Всецелым Христом может иметь ограниченный эффект?

Ответьте, Павел, на вопрос: если эффект Бескровной жертвы бесконечен, как она может приноситься многократно? Какая в этом нужда?

 

Видимо причина в ограниченной возможности восприять за раз эфект Жертвы у нас, тех за кого молимся и душ в Чистилище. Не Бог дает мало, а мы принимаем слабо.

Изменено пользователем Pawlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо причина в ограниченной возможности восприять за раз эфект Жертвы у нас, тех за кого молимся и душ в Чистилище. Не Бог дает мало, а мы принимаем слабо.

Значит эффект Бескровной жертвы субъективно ограничен, так? С чем и связано ограничение на количество интенций при совершении одной мессы. Прекрасно, quod erat demonstrandum. А теперь можно вернуться к моему вопросу.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо причина в ограниченной возможности восприять за раз эфект Жертвы у нас, тех за кого молимся и душ в Чистилище. Не Бог дает мало, а мы принимаем слабо.

Значит эффект Бескровной жертвы субъективно ограничен, так? С чем и связано ограничение на количество интенций при совершении одной мессы. Прекрасно, quod erat demonstrandum. А теперь можно вернуться к моему вопросу. :)

 

По поводу вашего вопроса, отче. Я мыслю так, если моя теория верна и причина в ограниченности возможности восприять плоды Жертвы за раз у каждого конкретного человека, который молиться и за которого моляться(как живого так и душ в Чистилище), то никаих концептуальных ограничений на количество интенций быть не должно.

 

Ведь количество молящихся и тех за кого моляться в т ч количество интенций никак не влияет способность каждого конкретного молящегося воспринять благодать искупления. Она(способность) ограничена несовершенством каждого конкретного молящегося, а числом молящихся и их интенций.

 

Следовательно я не вижу ничего зазорного в формулировке "молимся также в интенциях телезрителей"

Изменено пользователем Pawlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В интенциях телезрителей" - это, можно сказать, одна интенция :-).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В интенциях телезрителей" - это, можно сказать, одна интенция :-).

 

А вцелом вы больше с чьим мнением согласны с моим или отца Владимира? Касательно объективной аграниченность/бесконечности эфекта Евхаристической Жертвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...