Saszko Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 у меня тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marishkin Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Тогда получается, что капитально теряет веру он уже "заочно", но червячок появляется еще во время воцерковленной жизни. Тут встает вопрос, какая мотивация была изначально.Да червячков этих много бывает. Если их не кормить, не так уж и страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Вот! Червячки присутствуют онтологически Но как получается, что кто-то этих духовных глистов тапком плющит, а кто-то раскармливает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marishkin Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Да их достаточно просто покормить. Сделал нечто недолжное или не сделал должное - уже покормил .А тапком, оно, знаешь, рисково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Человек редко прекращает ходить в церковь вдруг и резко. Всё начинается с малого.Мне вот хочется понять, почему человек прекращает ходить в церковь, имея для этого об'ективные возможности.Господь привёл этому 3 причины в притче о сеянных семенах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marishkin Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Достаточно распространена ситуация, когда человек не может причащаться, ну и зачем как бы тогда ходить. А потом месяц не походишь, два, полгода... далее везде. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 А почему человек не может причащаться? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marishkin Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Ну например, женился, но ещё не венчался. Или ещё не женился . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 То есть живёт во блуде? Ну, естественно, если человек находится в смертном грехе, он не может причащаться. Надо выходить из состояния смертного греха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 А почему, почему он идет-то на этот компромисс с совестью, почему сиюминутные сомнительные удовольствия ставятся выше, чем возможность принимать Причастие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marishkin Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Не удовольствия, а отношения с человеком. Которые не всегда бывают так просты.Не буду раскрывать тему, извините, братья и сёстры. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isqnivara Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 почему сиюминутные сомнительные удовольствия ставятся вышеДумаю, удовольствия тут как раз ни при чём. Просто если, например, она - католичка, а он - неверующий или по типу "Бог в душе"... всякие бывают ситуации и тонкости отношений. Можно, конечно, стоять на своём и "до свадьбы - ни-ни". Но имеем ли мы право свои нормы навязывать другому? Или ставить человека перед жёстким выбором, типа, либо ты меня любишь со всем, что я есть и что для меня важно - или мы расстаёмся? В идеале, наверное, так и надо. Но не всякий так может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isqnivara Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Просто человек тихо перестает ходить, оправдывая это (без обид) отмазками.То есть, если после каждой мессы приходишь домой и валишься с давлением под небеса - это отмазка? (не, я без обид - любопытствую просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solowhoff Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Думаю, удовольствия тут как раз ни при чём. Просто если, например, она - католичка, а он - неверующий или по типу "Бог в душе"... всякие бывают ситуации и тонкости отношений. Можно, конечно, стоять на своём и "до свадьбы - ни-ни". Но имеем ли мы право свои нормы навязывать другому? Или ставить человека перед жёстким выбором, типа, либо ты меня любишь со всем, что я есть и что для меня важно - или мы расстаёмся? В идеале, наверное, так и надо. Но не всякий так может. А почему сразу ставить перед выбором? Не будет же он ее насиловать в конце-концов, если она против секса. Просто встречаться без секса. А если его это не устраивает и он настаивает, то это скорее он ставит ее перед жестким выбором -"или я, или Церковь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 То есть, если после каждой мессы приходишь домой и валишься с давлением под небеса - это отмазка? (не, я без обид - любопытствую просто)А после работы тоже давление под небеса или только после Мессы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Но раньше ведь такого не было, на этапе воцерковления и далее? Может, это психологическое?Я ни в коем случае никому не навязываю свою позицию, понимая, что она может быть неправильной, и при этом помня, что я воцерковлена не так давно (неофитский пыл и прочие логические аргументы ), но я иду на Мессу, во всяком случае, воскресную или праздничную, в любом состоянии. Ну разве что температура и лежу кабачком. А так и с мигренью часто, и со спиной. Я не скажу, что мне разом легчает Но Мессу я выдерживаю.Но это так, мысли вслух. Кстати, есть хорошие таблетки от давления. Этим в принципе шутить нельзя - если есть проблема, надо её решать, независимо от хождения или нехождения в церковь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Зачем мы пришли к Нему и почему остаёмся с Ним, несмотря ни на что? Чего мы ищем рядом с Ним? Душевного комфорта, мира, опоры? Общения в приходе? Помощи?Что скажете, братья и сёстры? Кто что думает?Принятия меня такой, какая я есть сегодня. Ищем Его безусловной любви к себе. Неосознанно ощущая, что мы Его потеряли, а Он нам нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 12 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2020 Хорошая тема, сложные вопросы. Надеюсь, Нина на них нашла ответ. RIP+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Хорошая тема, сложные вопросы. Надеюсь, Нина на них нашла ответ. RIP++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Чего я хочу от Бога?Его мира и Его Духа Святого в моем сердце - живя на этой земле. Бог в тихом веянии ветра.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володимир Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 (изменено) Зачем мы пришли к Нему и почему остаёмся с Ним, несмотря ни на что? Чего мы ищем рядом с Ним? Душевного комфорта, мира, опоры? Общения в приходе? Помощи?Что скажете, братья и сёстры? Кто что думает?Стать свободным от греха, чтобы обрести совершенную радость в праведности. Воссоединение отпавшего человечества с Богом мыслится в категориях обретения вечной радости, о чем предсказывали еще ветхозаветные пророки: «И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся» (Ис. 35:10). Среди мирских людей распространено представление о христианах как об унылых типах, чуждающихся всего того, чему радуются неверующие. Но на самом деле, все не так. Одна из библейских заповедей гласит: «Всегда радуйтесь» (1Фес. 5:16; Фил. 4:4). Явление на земле Спасителя сопровождается возвещением радости архангелом Гавриилом, явившимся Деве Марии. Ангел явился в дом праведного Иосифа, когда Мария читала Священное Писание и, вошел к Ней, сказал: "Радуйся благодатная! Господь с Тобою! Благословенна Ты между женами". В Священном Писании радость указывается как то, что свойственно Самому Богу. Так, Премудрость Божия говорит: «Я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время» (Притч. 8:30). Сам Господь Иисус Христос испытывал радость, о чем говорил апостолам: «Радуюсь за вас» (Ин. 11:15). И более того, Он свидетельствует о желании поделиться Своей радостью с учениками: «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна» (Ин. 15:11). Вхождение в Царство Божие Господь Иисус Христос определяет как вхождение в радость: «Хорошо, добрый и верный раб!.. войди в радость господина твоего» (Мф. 25:21). Также и апостол Павел определяет Царствие Божие как «радость во Святом Духе» (Рим. 14:17). В другом месте он указывает радость как «плод духа» (Гал. 5:22). Изменено 10 августа, 2021 пользователем Володимир 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти