Перейти к содержанию

Свой святой для каждой профессии


Milla
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я вас просто изучаю.

Дело Ваше.

 

Но Вам трудно ответить на простой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я затрудняюсь с ответом - потому спрашиваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я затрудняюсь с ответом - потому спрашиваю.

Вы затрудняетесь с ответом на вопрос Олега-Михаила "вызывает ли у вас сомнение такая практика, когда человек особым образом молится тому святому, в честь которого назван в крещении (допустим, Василий Иванович Иванов - святому Василию Великому)?"

 

Если Вы затрудняетесь с ответом на этот вопрос, то Вы допускаете возможность ответов

 

а) такая практика совершенно нормальна; и

 

б) такая практика ненормальна.

 

Объясните, пожалуйста, на чем основана возможность ответа "б", разве церковное Предание не исключает ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать ответ на озвученный выше мною вопрос

Вопрос о том какой характер отношений в схеме ("я - Святой -Бог") подразумевается у вас. Почему об одном нужно просить у одного святого,а о другом у другого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу "нужно"? Мне кажется, что тут дело в том, что некоторым святым в силу жизненного опыта некоторые проблемы ближе. Как-то понятнее-проще молится св. Жанне Д'Арк о благе Франции... Ну в силу того, что ей это при жизни было близко. Но можно и другому святому или святой молится, если есть предпочтения личные или причины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вам ведь и стали отвечать на Ваш вопрос: "А "покровитель" это как? Что то типа профсоюзной деятельности?"

 

Олег-Михаил явно пытается показать сходство между особым призыванием святого, с которым ты объединен именем, и святого, с которым ты объединен профессией. Вы сначала отвечаете на его вопрос одним образом, потом другим образом, потом отказываетесь от ответа в такой форме, которая означает признание ненормальной древней христианской практики. Отказываетесь прояснить свою позицию. И в промежутке между своими непонятными ответами задаете еще один вопрос, на который требуете непременного ответа.

 

Если Вы выбираете позицию "я со стороны своих взглядов буду Вас критиковать, но сам эти взгляды четко не обозначу, а то их разобьют", то кто захочет с Вами беседовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что тут дело в том, что некоторым святым в силу жизненного опыта некоторые проблемы ближе.

т.е. их степень влияния на Творца (для отстаивания Ваших интересов) выше, в силу специфичности приобретенных при жизни на Земле навыков?

Если Вы выбираете позицию...

Я уже где-то упоминал свою позицию - "я не ищу общего знаменателя"

Мне просто интересны те мотивы которыми вы руководствуетесь в своей религиозной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. их степень влияния на Творца (для отстаивания Ваших интересов) выше, в силу специфичности приобретенных при жизни на Земле навыков?

 

В силу приобретенных ими на Земле навыков молящимся может быть проще обратится к определенном святому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо и чётко. Спасибо за разъяснение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже где-то упоминал свою позицию - "я не ищу общего знаменателя"

Мне просто интересны те мотивы которыми вы руководствуетесь в своей религиозной жизни.

Так и с Вами никто не ищет общего знаменателя в смысле согласия. Более того, тут даже вряд ли кому-то интересны мотивы, которыми Вы руководствуетесь в своей религиозной жизни (в случае, если таковая наличествует).

 

Просто Ваш вопрос был воспринят как заход на критику, а сталкиваясь с критикой, важно понять, с каких позиций она ведется: православных, протестантских, атеистических. Потому что, отвечая на критику, люди строят разговор на базе признания неких общих оснований (уже не в смысле достижения универсального согласия), каковые есть даже у католиков и атеистов. С Вами пытались найти такое общее основание на базе признания молитв тезоименным святым.

 

Возможно, что его нет, то есть заход был сделан позиций, уже совершенно чуждых православию. Может быть и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу вопроса что-нибудь скажете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу вопроса что-нибудь скажете?

С Вами все говорят только по существу вопроса. Это Вы увиливаете от прямых ответов и делаете очень странные заявления, которые потом отказываетесь пояснить. Обычного православного вовсе не удивила бы практика почитания святого как покровителя какого-то занятия. Православных не удивляет даже то, что св. Варвара покровительствует Ракетным войскам стратегического назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто интересны те мотивы которыми вы руководствуетесь в своей религиозной жизни.

 

А Вам не приходила в голову мысль, что "нам" может быть совсем не интересно выворачиваться наизнанку перед неизвестно кем, скрывающим даже свое имя под псевдонимом?. Людям неприятно чувствовать себя подопытными кроликами. С людьми надо уметь общаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С людьми надо уметь общаться.

Справедливое замечание. Буду стараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Православных не удивляет даже то, что св. Варвара покровительствует Ракетным войскам стратегического назначения.
Почему не удивляет? Очень удивляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...