-
Статистика форума
4 тыс
Всего тем202,2 тыс
Всего сообщений
-
Родились в этот день
Пользователей для отображения нет
-
Родились в этом месяце
-
Лента активности
-
-
351
Новости Ватикана
Декрет о предоставлении индульгенций по случаю Очередного Юбилейного 2025 года ДЕКРЕТ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНДУЛЬГЕНЦИЙ ПО СЛУЧАЮ ОЧЕРЕДНОГО ЮБИЛЕЙНОГО 2025 ГОДА, ОБЪЯВЛЕННОГО ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВОМ ПАПОЙ ФРАНЦИСКОМ «Настало время нового Юбилейного года, когда вновь распахнутся Святые двери, чтобы пригласить всех к переживанию Божьей любви» (Spes non confundit, 6). В Булле об объявлении очередного Юбилейного 2025 года в текущий исторический момент, когда «забыв об ужасах прошлого, человечество подвергается новому тяжелому испытанию, а многие народы угнетены жестоким насилием» (Spes non confundit, 8), Святейший Отец призывает всех христиан стать паломниками надежды. Эта добродетель прежде всего черпается в благодати Божией и в полноте Его милосердия и должна быть заново открыта в знамениях времен, которые несут «тоску человеческого сердца, нуждающегося в спасительном присутствии Бога» (Spes non confundit, 7). Ранее в Булле, объявляющей чрезвычайный Юбилейный 2015 год милосердия, Папа Франциск подчеркнул, что в этом контексте индульгенция приобретает «особую значимость» (Misericordiae vultus, 22), поскольку Божье милосердие «становится индульгенцией Отца, который посредством Невесты Христовой достигает грешника, которому было прощено, и освобождает его от всех последствий греха» (там же). Подобным образом Святейший Отец заявляет, что дар индульгенции позволяет нам «познать безграничную природу Божьего милосердия. Не случайно в древние времена термины «милость» и «индульгенция» были взаимозаменяемы, выражая полноту Божьего прощения, которое не знает границ» (Spes non confundit, 23). Таким образом, индульгенция — это милость Юбилея. По случаю очередного Юбилейного 2025 года по воле Верховного Понтифика «Суд милосердия», отвечающий за все, что касается предоставления и использования индульгенций, желая поощрить души верующих и питать благочестивое желание получить индульгенцию как дар благодати, устанавливает следующие предписания, чтобы верующие могли «получить и плодотворно применить Юбилейную индульгенцию» (Spes non confundit, 23). Во время очередного Юбилейного 2025 года все предоставленные ранее индульгенции остаются в силе. Все верующие, искренне раскаявшиеся и свободные от всякой привязанности ко греху (см. Enchiridion Indulgentiarum, IV изд., норм. 20, § 1), движимые духом милосердия, в течение Святого года очищенные Таинством Покаяния и приступившие к Святому Причастию, молящиеся в намерениях Верховного Понтифика, смогут с отпущением и прощением своих грехов получить из сокровищницы Церкви полную индульгенцию, которая может быть применена к душам в Чистилище, следующим образом. I. Святые паломничества Верующие, паломники надежды, смогут получить Юбилейную индульгенцию, предоставленную Святейшим Отцом, если совершат благочестивое паломничество: в любое святое место Юбилея: благочестиво участвуя в Святой Мессе (если это позволяют литургические нормы, то может быть отслужена юбилейная Месса или одна из вотивных Месс для примирения, прощения грехов, поощрения добродетели милосердия или укрепления согласия между народами); участвуя в Мессе при совершении таинств христианского Посвящения или Миропомазания больных; или участвуя в священнопраздновании Слова Божия; в Литургии часов (Чтения, Лауды, Вечерни); в Via Crucis; в Марианском Розарии; в Akathistos; в покаянном торжестве, заканчивающемся индивидуальной исповедью кающихся, как установлено в обряде Покаяния (Форма II); в Риме: посетив хотя бы в одну из четырех главных папских базилик, а именно собор Святого Петра в Ватикане, Латеранскую базилику, базилику Санта-Мария-Маджоре и базилику Святого Павла за городскими стенами; на Святой Земле: посетив хотя бы в одну из трех базилик, а именно храм Гроба Господня в Иерусалиме, базилику Рождества Христова в Вифлееме, базилику Благовещения в Назарете; в других церковных регионах: посетив кафедральный собор или другие церкви и святые места, указанные местным ординарием. Епископы должны принять во внимание потребности верующих, а также максимально сохранить символический смысл паломничества, которое выражает великую потребность в обращении и примирении. II. Благочестивое посещение святых мест Верующие также могут получить Юбилейную индульгенцию, если индивидуально или в составе группы благочестиво посетят любое Юбилейное место и проведут там соответствующее время в евхаристическом поклонении и медитации, завершив их молитвой «Отче наш», исповеданием веры в любой утвержденной форме и воззваниями к Марии, Матери Божией, чтобы в этот Святой год все познали «близость самой ласковой из матерей, которая никогда не оставляет своих детей» (Spes non confundit, 24). В течение Юбилейного года, помимо вышеупомянутых мест паломничества, на тех же условиях можно посетить и другие святые места: в Риме: базилику св. Креста Иерусалимского; базилику св. Лаврентия за городскими стенами; базилику св. Себастьяна за городскими стенами (настоятельно рекомендуется посетить «семь церквей», столь дорогих сердцу святого Филиппа Нери); храм Богоматери Божественной Любви, церковь Святого Духа в Сассии, церковь св. Павла у трех фонтанов, место мученической смерти апостола; римские катакомбы; церкви Юбилейного пути, посвященные Iter Europaeum и женщинам-покровительницам Европы и Учителям Церкви (базилику св. Марии над Минервой, церковь св. Бригитты на площади Фарнезе, церковь св. Марии Победы, церковь Пресвятой Троицы на горах, базилику св. Цицилии в Трастевере, базилику св. Августина на Марсовом поле); в других регионах мира: две малые папские базилики в Ассизи, св. Франциска и св. Марии Ангелов; папские базилики Божией Матери в Лорето, Девы Марии Розария в Помпеях, св. Антония в Падуе; любые малые базилики, кафедральные церкви, соборные церкви, марианские святилища, а также любые выдающиеся коллегиальные церкви или святилища, назначенные каждым диоцезным или епархиальным епископом, а также национальные или международные святилища, «святые места приветствия и особые пространства для возрождения надежды» (Spes non confundit, 24), указанные Конференциями епископов. Верующие, которые искренне раскаиваются в грехах, но по серьезным причинам не могут принять участие в торжественных священнопразднованиях, паломничествах и благочестивых визитах (особенно монахи и монахини, находящиеся в затворе, пожилые люди, больные, заключенные, а также те, кто в больнице или других учреждениях по уходу постоянно обслуживает больных) могут получить Юбилейную индульгенцию на тех же условиях, если, объединившись духом с верующими, участвующими лично, — особенно когда слова Верховного Понтифика или епархиальных епископов транслируются через средства массовой информации, — будут читать у себя дома или там, где они находятся (например, в часовне монастыря, больнице, доме престарелых, тюрьме…) молитву «Отче наш», исповедание веры в любой утвержденной форме и другие молитвы в соответствии с намерениями Святого года, принося в жертву свои страдания или тяготы своей жизни. III. Дела милосердия и покаяния Кроме того, верующие смогут получить Юбилейную индульгенцию, если с благочестивым духом примут участие в народных миссиях, духовных упражнениях или встречах по изучению текстов Второго Ватиканского собора и Катехизиса Католической Церкви, проводимых в церкви или в другом подходящем месте, в согласии с намерениями Святейшего Отца. Несмотря на правило, согласно которому в день можно получить только одну полную индульгенцию (см. Enchiridion Indulgentiarum, 4 изд., норма 18, § 1), верующие, совершившие акт милосердия в пользу душ в Чистилище, если они причащаются во второй раз в тот же день, могут получить в тот же день полную индульгенцию дважды, применимую только к усопшим (это должно происходить в рамках евхаристического празднования; см. кан. 917 и Responsa ad dubia, 1, 11 iul. 1984 Папской комиссии по аутентичному толкованию Кодекса Канонического Права). Благодаря этому двойному акту осуществляется славное проявление сверхъестественного милосердия через связь, посредством которой верные, все еще странствующие по этой земле, объединяются в мистическом Теле Христовом с теми, кто уже завершил свой путь, в силу того, что «Юбилейная индульгенция благодаря силе молитвы особым образом предназначена для тех, кто прошел этот путь до нас, чтобы они могли снискать полную милость» (Spes non confundit, 22). Особым образом «во время Юбилейного года мы призваны быть ощутимыми знаками надежды для тех братьев и сестер, которые испытывают трудности любого рода» (Spes non confundit, 10). Таким образом индульгенция также связана с делами милосердия и покаяния, которыми человек свидетельствует о предпринятом обращении. Верующие, следуя примеру и поручению Христа, призываются чаще совершать дела милосердия и благотворительности, особенно в служении тем братьям и сестрам, которые обременены различными нуждами. В особенности они должны вновь открыть для себя «телесные дела милосердия: накормить голодных, напоить жаждущих, одеть нагих, принимать странствующих, помогать больным, посещать заключенных, хоронить мертвых» (Misericordiae vultus, 15), а также «духовные дела милосердия: дать совет нуждающимся, учить незнающих, наставлять грешников, утешать скорбящих, прощать обиды, терпеливо переносить страдания, молиться Богу за живых и мертвых» (там же). Таким образом, верующие смогут получить Юбилейную индульгенцию, если будут в течение определенного времени посещать нуждающихся или находящихся в затруднительном положении братьев и сестер (больных, заключенных, одиноких пожилых людей, людей с ограниченными возможностями…), в некотором смысле совершая паломничество к присутствующему в них Христу (ср. Мф 25:34-36) в соответствии с обычными духовными, сакраментальными и молитвенными условиями. Верующие могут повторять эти визиты в течение всего Святого года, даже ежедневно, получая каждый раз полную индульгенцию. Юбилейная полная индульгенция также может быть получена благодаря инициативам, конкретным и щедрым образом воплощающим в жизнь дух покаяния, который в некотором смысле является сутью Юбилея. В частности, можно заново открыть покаянный характер пятницы, воздерживаясь по крайней мере один день от бесполезных отвлечений (реальных, но также и виртуальных, вызванных, например, использованием медиа и/или социальных сетей) и от излишнего потребления (например, постясь или практикуя воздержание согласно общим нормами Церкви и указаниям епископов), а также жертвуя соразмерную сумму денег бедным, поддерживая работы религиозного или социального характера, особенно в защиту жизни на всех ее этапах, а также путем поддержания качества жизни брошенных детей, молодых людей, оказавшихся в трудной ситуации, нуждающихся или одиноких пожилых людей, или мигрантов из разных стран, «покидающих свои родные места в поисках лучшей жизни для себя и своих семей» (Spes non confundit, 13). Ее также можно получить, посвящая разумную часть своего свободного времени добровольной деятельности, которая служит обществу, или другим подобным формам личной ответственности. Все диоцезные или епархиальные епископы, а также приравненные к ним по праву, в наиболее подходящий день этого Юбилейного периода по случаю главного торжества в Кафедральном соборе и в отдельных юбилейных церквях могут передать Папское благословение с прилагаемой к нему полной индульгенцией, которую могут получить все верующие, принимающие это Благословение на обычных условиях. Чтобы облегчить доступ к таинству Покаяния и получению Божественного прощения через «власть ключей», местным ординариям предлагается предоставить каноникам и священникам, которые в специально отведенных для Святого года соборах и церквях исповедуют верующих, полномочия, ограниченные внутренними рамками для верующих Восточных Церквей, как указано в кан. 728, § 2 ККВЦ, а в случае возможной оговорки — в кан. 727, исключая случаи, рассмотренные в кан. 728, § 1; в то время как для верующих Латинской Церкви — полномочия, упомянутые в кан. 508, § 1 ККП. В связи с этим Пенитенциария призывает всех священников проявлять щедрость и самоотдачу, чтобы предоставлять верующим как можно больше возможностей воспользоваться средствами спасения, утверждая и публикуя по согласованию с приходскими священниками или настоятелями соседних церквей время для исповеди, планируя покаянные торжества на постоянной и частой основе, а также как можно больше привлекая священников, у которых в силу возрастных ограничений нет других пастырских обязанностей. В зависимости от обстоятельств священники должны помнить, в соответствии с Motu Proprio Misericordia Dei, о пастырской возможности выслушивания исповеди во время празднования Святой Мессы. Чтобы облегчить задачу исповедников, Апостольская Пенитенциария по поручению Святейшего Отца предоставляет священникам, которые будут сопровождать или присоединятся к юбилейным паломничествам за пределами своих епархий, возможность пользоваться теми же правами, которые им были предоставлены законной властью в их собственных епархиях. Апостольская Пенитенциария также предоставляет особые полномочия пенитенциариям папских базилик в Риме, а также каноникам-пенетенциариям или епархиальным пенитенциариям, учрежденным в отдельных церковных округах. Исповедники, с любовью наставляя верующих о тяжести грехов, к которым применяются ограничение или порицание, должны с пастырским милосердием определить соответствующее сакраментальное покаяние, чтобы привести кающегося, насколько это возможно, к стабильному раскаянию и, в зависимости от характера вопроса, предложить возместить любой вред или ущерб. Наконец, Пенитенциария сердечно призывает епископов, как носителей тройной munus учительства, управления и святительского служения, позаботиться о том, чтобы четко разъяснить предлагаемые здесь положения и принципы освящения верующих, принимая во внимание местные условия, культуры и традиции. Адаптированный к социокультурным особенностям каждого народа катехизис может плодотворно передавать Евангелие и всю полноту христианского послания, глубже укореняя в сердцах людей стремление к этому уникальному дару, получаемому благодаря посредничеству Церкви. Настоящий декрет действует в течение всего очередного Юбилейного 2025 года, несмотря на любые положения об обратном. Дано в Риме Апостольской Пенитенциарией, 13 мая 2024 года, в память Пресвятой Девы Марии Фатимской. кардинал Анджело Де Донатис Великий пенитенциарий монс. Кшиштоф Никель Регент- 2
-
351
Новости Ватикана
Spes non confundit. Булла об объявлении Очередного Юбилейного 2025 года ФРАНЦИСК ЕПИСКОП РИМСКИЙ СЛУГА СЛУГ БОЖЬИХ ВСЕМ, КТО ЧИТАЕТ ЭТО ПОСЛАНИЕ: ПУСТЬ НАДЕЖДА НАПОЛНИТ ВАШИ СЕРДЦА 1. «Spes non confundit», «надежда не постыжает» (Рим 5:5). В духе надежды апостол Павел обращается со словами ободрения к христианской общине Рима. Надежда также стала главным посланием предстоящего Юбилейного года, который, согласно древней традиции, Папа объявляет каждые двадцать пять лет. Мои мысли обращены ко всем паломникам надежды, которые отправятся в Рим, чтобы встретить Святой год, и ко всем тем, кто, не имея возможности посетить город апостолов Петра и Павла, будет праздновать его в поместных Церквах. Пусть этот год станет для всех моментом подлинной, личной встречи с Господом Иисусом, «дверью» спасения (ср. Ин 10:7, 9); встречи с Тем, Кого Церковь на пути миссии призвана провозглашать всегда, везде и всем как «надежду нашу» (1Тим 1:1). Каждый надеется. В сердце каждого человека заключена надежда как желание и ожидание добра, хотя мы не знаем, что принесет завтрашний день. Однако непредсказуемость будущего порой порождает противоречивые чувства: от уверенности до страха, от безмятежности до уныния, от убежденности до сомнения. Мы часто встречаем разочарованных людей, которые смотрят в будущее со скептицизмом и пессимизмом, как будто ничто не может дать им счастья. Пусть Юбилейный год станет для всех поводом возродить надежду. Слово Божье помогает нам найти для этого причины. Давайте руководствоваться тем, что написал апостол Павел христианам Рима. Слово надежды 2. «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. […] А надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (Рим 5:1-2.5). В этом отрывке святой Павел предлагает нам много тем для размышления. Мы знаем, что Послание к Римлянам стало переломным моментом в его труде евангелизации. До этого момента он вел свою деятельность в восточной части империи, а теперь обращается к Риму со всем тем, что этот город значит в глазах всего мира. Перед ним лежит великий вызов, который он принимает ради провозглашения Евангелия, не знающего преград и границ. Римская Церковь была основана не Павлом, но он испытывает горячее желание поспешить туда, чтобы донести до всех Евангелие Иисуса Христа, распятого и воскресшего из мертвых, весть надежды, которая исполняет обетования, ведет к славе и, основанная на любви, не разочаровывает. 3. Надежда рождается из любви и основывается на любви, исходящей из пронзенного на кресте сердца Иисуса: «Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим 5:10). Эта жизнь проявляется в нашей собственной жизни веры, которая начинается с Крещения, развивается в открытости Божьей благодати и оживляется надеждой, постоянно обновляемой и питаемой действием Святого Духа. Своим постоянным присутствием в странствии Церкви Святой Дух озаряет всех верующих светом надежды. Он поддерживает этот свет, как вечно горящий светильник, чтобы подкреплять и оживлять нашу жизнь. Христианская надежда не обманывает и не разочаровывает, потому что она основана на уверенности в том, что ничто и никто не сможет отлучить нас от Божьей любви: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? […] Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим 8:35, 37–39). Вот почему перед лицом трудностей подобная надежда не ослабевает: основанная на вере и вскормленная любовью, она помогает нам двигаться вперед по жизни. Как отмечает святой Августин: «В каком бы состоянии человек ни находился, он не может жить без этих трех склонностей души, а именно веры, надежды и любви». 4. Святой Павел реалистичен. Он знает, что жизнь состоит из радостей и горестей, что любовь подвергается испытаниям, и что надежда может угаснуть перед лицом страданий. И все же он пишет: «Хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда» (Рим 5:3-4). По мнению апостола, испытания и скорби — это часть жизни тех, кто проповедует Евангелие среди непонимания и гонений (ср. 2 Кор 6:3-10). Однако именно в этих условиях за тьмой мы видим свет: мы осознаем, что евангелизация поддерживается силой, исходящей из креста и воскресения Христа, и мы учимся практиковать добродетель, тесно связанную с надеждой, — терпение. В нашем быстро меняющемся мире мы привыкли хотеть все и сразу. У нас больше нет времени на то, чтобы просто побыть с другими людьми; даже семьям трудно собраться и насладиться обществом друг друга. Терпение ушло в небытие из-за бешеной спешки, и это пагубно, поскольку приводит к нетерпению, беспокойству и даже беспричинному насилию, а значит к еще большему несчастью и эгоцентризму. Более того, в эпоху Интернета, когда пространство и время уступают «здесь и сейчас», терпению не остается места. Если бы мы все еще были способны созерцать творение с чувством благоговения, мы смогли бы лучше понять ценность терпения. Ждать смены времен года и их плодов, наблюдать за жизнью животных и циклами их развития, иметь простой взгляд святого Франциска, который в своей «Песне хвалы творению», написанной ровно 800 лет назад, воспринимал творение как одну большую семью и называл солнце «братом», а луну — «сестрой». Вновь осознать ценность терпения может оказаться полезным как для нас самих, так и для других. Святой Павел часто говорит о терпении, чтобы подчеркнуть важность неутомимости и уверенности в Божьих обетованиях, но прежде всего он свидетельствует о терпении самого Бога, как «Бога же терпения и утешения» (Рим 15:5). Терпение, один из плодов Святого Духа, поддерживает надежду и укрепляет ее как добродетель и образ жизни. Поэтому давайте учиться часто просить о благодати терпения, которое является дочерью надежды и в то же время ее основанием. Текст полностью на сайте Архиепархии- 1
-
4
Конференция католических епископов Центральной Азии
Общение и стремление к святости: встреча епископов Евразии Сегодня в Астане продолжается братская встреча епископов Евразии, на которой российские католические епископы общаются с собратьями из этого обширного региона и знакомятся с реалиями Католической Церкви в Казахстане. Как рассказал епископ Николай Дубинин, главная цель данной встречи - это общение: "совместная молитва, более близкое знакомство епископов друг с другом и с ситуацией вверенных им поместных Церквей, обмен опытом, знакомство с местными общинами, а также культурными и историческими достопримечательностями, встречи и беседы с разными людьми". Комментируя события первого дня встречи, владыка Николай отметил беседу кардинала Робера Сара с епископами, в ходе которой тот подчеркнул важность молитвы и стремления к святости в их жизни и служении и напомнил, что "красота и ценность Церкви - не в кардиналах и епископах, а в святых", а также поделился глубокими мыслями о Боге, о душе, о будущем Церкви. Во второй половине дня рабочее собрание посетил Апостольский Нунций в Казахстане Архиепископ Джон Панамтхундил. Дальнейшая программа предполагает также посещение Апостольской Нунциатуры, православного кафедрального собора и греко-католического храма в Астане. Также епископам предложат посетить концерт в память папских визитов в Казахстан. Фото: Католическая Информационная Служба Центральной Азии Архиепархия Божией Матери в Москве- 1
-
166
Календарь Российской Католической Церкви Византийского обряда
20 сентября (7 сентября ст.ст.), пятница 🟡 Седмица 13-я по Пятидесятнице Предпразднство Рождества Пресвятой Богородицы Памяти святых: - мученика Созонта Помпеольского (Киликийского) (ок. 304). Тропарь Предпразднства Рождества Пресвятой Богородицы, глас 4: От ко́рене Иессе́ева и от чресл Дави́довых/ Богоотрокови́ца Мариа́м ражда́ется днесь нам,/ ра́достию бо ра́дуются вся́ческая и обновля́ются./ Сра́дуйтеся ку́пно, Не́бо и земля́!/ Восхвали́те Ю́, оте́чествия язы́ков!/ Иоаки́м весели́тся, и А́нна торжеству́ет, зову́щи:// непло́ды ражда́ет Богоро́дицу и Пита́тельницу Жи́зни на́шея. Чтения дня: 2Кор.11:5-21. Мк.4:1–9. За субботу: 1Кор.2:6-9. Мф.22:15–22.- 1
-
3 259
-
555
Этот день в истории
Здравствуйте! Хорошего дня! 😍 День в истории 20 сентября – события и памятные даты 20 сентября 622 — переселение (хиджра) Мухаммеда и его приверженцев из Мекки в Медину. 20 сентября 1066 — битва при Фулфорде. 20 сентября 1187 — Саладин начал осаду Иерусалима против крестоносцев. 20 сентября 1258 — освящён Солсберийский собор. 20 сентября 1378 — одновременно избраны двое Пап — Урбан VI и Клемент VII. В католической церкви началась Великая Смута (Схизма), длившаяся почти 40 лет. 20 сентября 1519 — начало экспедиции Фернана Магеллана. 20 сентября 1697 — между Королевством Франция с одной стороны и Испанией, Англией и Республикой Соединённых провинций подписан Рейсвейкский мирный договор, завершающий Войну Аугсбургской лиги. 20 сентября 1775 — Екатерина II назначила греческого монаха Евгения Вульгариса архиепископом новых земель Новороссии. 20 сентября 1792 — во Франции разрешены разводы. 20 сентября 1802 — Указ Александра I о создании в России министерств взамен устаревших коллегий. На первых порах их было образовано восемь: военное, морское, иностранных дел, внутренних дел и полиции, юстиции, финансов, коммерции и народного просвещения. 20 сентября 1854 — сражение на Альме в ходе Крымской войны. 20 сентября 1862 — В Великом Новгороде открыт памятник «Тысячелетие России».- 1
-
1 373
Вечерняя католическая газета
19 сентября *** Папа Франциск: Папа призвал христиан к единству на Пасху 2025 года https://clck.ru/3DPwNJ Внимание Папы Франциска к Азии https://clck.ru/3DPxAU Общая аудиенция 18 сентября. Папа: братство рассеивает тьму ненависти и войны https://clck.ru/3DNgkB Папа выразил поддержку жертвам наводнений в Европе https://clck.ru/3DNgx4 Папа – монахиням: верно следуйте за Христом https://clck.ru/3DPwPj Вышла в свет книга о встречах Папы с иезуитами https://clck.ru/3DPwvY Все новости от Vatican News по-русски: https://www.vaticannews.va/ru.html В Ватикане поблагодарили РФ за освобождение двух украинских священников https://clck.ru/3DPwXv *** Следующий Всемирный Евхаристический Конгресс пройдёт в 2028 году в Сиднее https://clck.ru/3DPwzz Больница «Кидане Мехрет»: оазис надежды в разорённой Эфиопии https://clck.ru/3DNgo8 Парламент Грузии запретил пропаганду ЛГБТ и смену пола https://clck.ru/3DNgrs *** Россия Российские католические епископы принимают участие во встрече епископов Евразии https://vk.com/wall-78018237_3724 Епархиальное паломничество в Беларусь завершилось Святой Мессой в Минском Кафедральном соборе https://vk.com/wall-78018237_3723 *** La Civiltà Cattolica по-русски: Позитивная психология. Другой взгляд на жизнь https://clck.ru/3DPwwx Г. К. Честертон: Неуклюжий весельчак на защите веры https://vk.com/wall-64334109_1856 Сокровища францисканской молитвы https://clck.ru/3DNh4u *** Церковный календарь: Размышления над библейскими чтениями дня: От Русской службы Vatican News: https://bit.ly/2Ruhk1p От блога «Размышления на каждый день»: https://bit.ly/2GYvjua От общины «Verbum Dei»: https://bit.ly/3aPs6YX От видео-проекта «Честное Слово»: http://bit.ly/2LGSISZ От проекта «Пространство молитвы»: https://vk.com/prostranstvomolitvy *** Прослушать выпуск новостей Радио Ватикана по-русски: http://bit.ly/2RKVTsl Полистать свежий номер газеты L'Osservatore Romano : https://bit.ly/2RPFZ0j ------------— "Вечерняя католическая газета". № 93 (1439), 19 сентября 2024 г.- 1
-
4
Конференция католических епископов Центральной Азии
Российские католические епископы принимают участие во встрече епископов Евразии 19 сентября в Астане началась братская встреча епископов Евразии, на которой собрались епископы Казахстана, России, Беларуси, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Азербайджана и Монголии. Подобные встречи уже проходили ранее в этих странах, однако, епископы Беларуси участвуют в ней впервые. От российских епархий участие во встрече принимают четверо из пяти католических епископов. Архиепископ Павел Пецци был вынужден отменить поездку по состоянию здоровья. Первый день встречи открылся Святой Мессой под предстоятельством кардинала Робера Сара, после чего епископы посетили бывший концлагерь А.Л.Ж.И.Р. (Акмолинский Лагерь Жен Изменников Родины, входил в систему ГУЛАГа), провели первую рабочую встречу, а затем посетили францисканский монастырь в Астане - место, где появился первый католический храм в этом регионе во времена СССР. Встреча продлится до воскресенья, 22 сентября. Фото: Католическая Информационная Служба Центральной Азии Архиепархия Божией Матери в Москве- 1
-
132
Хорошие стихи
Доброго вечера и хорошего настроения! 😍 Славная осень Славная осень! Здоровый, ядрёный Воздух усталые силы бодрит; Лёд неокрепший на речке студёной Словно как тающий сахар лежит; Около леса, как в мягкой постели, Выспаться можно — покой и простор! Листья поблекнуть ещё не успели, Желты и свежи лежат, как ковёр. Славная осень! Морозные ночи, Ясные, тихие дни… Нет безобразья в природе! И кочи, И моховые болота, и пни — Всё хорошо под сиянием лунным, Всюду родимую Русь узнаю… Быстро лечу я по рельсам чугунным, Думаю думу свою… Николай Некрасов- 1
-
-
Изменения статусов
-
Из рассказа - Чудо Вифлеема· 0 ответов
<< ... Конечно же, если бы хозяин постоялого двора знал то, что знала Мария, он где-нибудь нашел бы ей комнату. Конечно же, он не отправил бы ее в хлев. Какое благословение потерял он той ночью! Если бы он уступил свою собственную комнату, и Спаситель родился бы в ней, это стало бы для него источником радости и святой гордости на всю оставшуюся жизнь.
Он смог бы рассказывать об этом своим друзьям и постояльцам, своим детям и внукам. Тысячи и тысячи людей издалека приходили бы на этот постоялый двор только .затем, чтобы увидеть это место и услышать его историю. Он получил бы и духовное, и материальное благословение сверх всяких ожиданий. Но, не проявив доброты к бедной нуждающейся девушке, он упустил величайшую возможность в своей жизни. Возможно, он тот, кто однажды услышит от Иисуса: "Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне" (Мф, 25:45). ... >>
-
Последние достижения
-
Статистика пользователей