Перейти к содержанию

Обращать мусульман и православных в католичество является неправильным действием?


Yan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращать нужно к Богу, а призывать в Церквь. Ненасильственно. Нельзя мусульман и православных ставить в один ряд. Православные уже христиане. А мусульманам можно проповедовать Благую весть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращать нужно к Богу, а призывать в Церквь. Ненасильственно. Нельзя мусульман и православных ставить в один ряд. Православные уже христиане. А мусульманам можно проповедовать Благую весть.

 

А вот почему вы предпочли католицизм, ведь были православной? Что вас на это подвигло? Если не секрет, конечно.

Изменено пользователем Валерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крещению была православной, но когда сознательно искала Бога, поиски привели меня в евангельскую общину (католической общины в нашем городе тогда не было). Они хорошо знают Библию, а мне хотелось знать о Боге как можно больше. Но одних знаний стало мало. Отчаянно не хватало тАинственности. А вскоре познакомилась и с католиками. Они уже построили небольшую часовню, а затем и храм. И было в их отношении к Богу и людям то, что подтолкнуло меня изучать католичество, а потом и перейти в Католическую церковь. Да, никто меня не тянул в католическую веру, никто не переубеждал, что я верю неправильно. Весь процесс катехизации затянулся на почти два года. Если коротко, то в католичестве для меня сошлась евангельская простота и православная глубина. И любовь. Она была главной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращать нужно к Богу, а призывать в Церквь. Ненасильственно. Нельзя мусульман и православных ставить в один ряд. Православные уже христиане. А мусульманам можно проповедовать Благую весть.

Насколько я понял слова Папы Франциска, мусульманам не нужно проповедовать Благую весть, а призывать православных в Католическую Церковь так вообще грешно. Не думаю, что под прозелитизмом он подразумевает насильственные действия. Кому придёт в голову в наше время, насильствено обращать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я поняла, не надо навязывать и насильно приставать с проповедью, потому что это противоречит и Евангелию, и Декрету об экуменизме. Надо проповедовать иначе, так,чтобы люди увидели красоту нашей Церкви и Христа в ней.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что под прозелитизмом он подразумевает насильственные действия. Кому придёт в голову в наше время, насильствено обращать?

 

Вот цитата о прозилетизме из речи Папы в Морокко:

 

This means, dear friends, that our mission as baptized persons, priests and consecrated men and women, is not really determined by the number or size of spaces that we occupy, but rather by our capacity to generate change and to awaken wonder and compassion. We do this by the way we live as disciples of Jesus, in the midst of those with whom we share our daily lives, joys and sorrows, suffering and hopes (cf. Gaudium et Spes, 1). In other words, the paths of mission are not those of proselytism. Please, these paths are not those of proselytism! Let us recall Benedict XVI: “the Church grows not through proselytism, but through attraction, through witness”. The paths of mission are not those of proselytism, which leads always to a cul-de-sac, but of our way of being with Jesus and with others. The problem is not when we are few in number, but when we are insignificant, salt that has lost the flavour of the Gospel – this is the problem – or lamps that no longer shed light (cf. Mt 5:13-15).

I believe we should worry whenever we Christians are troubled by the thought we are only significant if we are the flour, if we occupy all the spaces. You know very well that our lives are meant to be “yeast”, wherever and with whomever we find ourselves, even if this appears to bring no tangible or immediate benefits (cf. Evangelii Gaudium, 210). For being a Christian is not about adhering to a doctrine, or a temple or an ethnic group. Being Christian is about an encounter, an encounter with Jesus Christ. We are Christians because we have been loved and encountered, and not as the result of proselytism. Being Christian is about knowing that we have been forgiven and knowing that we are asked to treat others in the same way that God treated us. For “by this everyone shall know that you are my disciples, if you have love for one another” (Jn 13:35).

 

Вся речь целиком здесь: https://w2.vatican.va/content/francesco/en/speeches/2019/march/documents/papa-francesco_20190331_sacerdoti-marocco.html

 

Тут пересказ на русском: https://www.vaticannews.va/ru/pope/news/2019-04/papa-duhovenstvu-marokko-budte-zakvaskoj-bratskoj-lyubvi-papmar.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...